Перейти к содержанию

Вступление


ЕдридКудрид

Рекомендуемые сообщения

1. Имя - Артём

2. Возраст - 18

3. Место жительства - столица Приморского края

4. Контактные данные (ICQ, e-mail) - аноним

5. Ник чара, раса - МистерШмит (боец, орк)

6. Профа и левел, ремесла - 23 лвл. кузя 120.

7. Есть ли другие чары на сервере? - нет.

8. Был ли чар в других кланах? если да, то почему вышел? - был в СССР, нет онлайна.

9. Почему вы выбрали наш клан? - основная масса игр нах-ся на сайте ориентирована на пвп сражения, что собственно я и хочу от клана.

10. Есть у вас другие таланты по мимо игрового процесса, которые могут быть полезны клану?(Дизайн,оформление работа в Photoshop , ведение новостной ленты,модерирование форума и.т.п ) - в языках программирования не разбираюсь.

11. Есть ли у вас вопросы к клану? - пока что нету

12. Немного о себе... - люблю смотреть фильмы с Чак Норисом, не пропустил ни одной программы с Петросяном.

13. Есть ли возможность использования голосового чата Ventrilo ? - на данный момент нет.

14. л2, кс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Место жительства - столица Приморского края

Владивосток? Столица российского игродела?

Петросян? Его любят токо армяне за 40 ^_^ Армяне это гуд, Петросян - это бис (группа такая... ммм... музыкальная :D )

Но вобщем - плевать :D Добро пожаловать к безумным крабоёжикам.

Изменено пользователем ReyAnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дохтур, у вас белка? ^_^ Дома, я имею в виду.

 

Скандалы, интриги и так далее. Вместо Терренса нас модерирует ручная белка с высшим образованием. Дворник Терренс всё это время пьёт и играет в карты. Откуда у Терренса белка, а у белки комп?

Изменено пользователем ReyAnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты