ЕдридКудрид Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 1. Имя - Артём2. Возраст - 183. Место жительства - столица Приморского края4. Контактные данные (ICQ, e-mail) - аноним5. Ник чара, раса - МистерШмит (боец, орк)6. Профа и левел, ремесла - 23 лвл. кузя 120. 7. Есть ли другие чары на сервере? - нет.8. Был ли чар в других кланах? если да, то почему вышел? - был в СССР, нет онлайна. 9. Почему вы выбрали наш клан? - основная масса игр нах-ся на сайте ориентирована на пвп сражения, что собственно я и хочу от клана. 10. Есть у вас другие таланты по мимо игрового процесса, которые могут быть полезны клану?(Дизайн,оформление работа в Photoshop , ведение новостной ленты,модерирование форума и.т.п ) - в языках программирования не разбираюсь.11. Есть ли у вас вопросы к клану? - пока что нету12. Немного о себе... - люблю смотреть фильмы с Чак Норисом, не пропустил ни одной программы с Петросяном.13. Есть ли возможность использования голосового чата Ventrilo ? - на данный момент нет.14. л2, кс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 омг, петросян Оо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 не пропустил ни одной программы с Петросяномhttp://anikaos.com/040-onion_msn_smilies/1-onion_avatars/onion_avatars-13.gif А так по заявке не против) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReyAnd Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 (изменено) Место жительства - столица Приморского краяВладивосток? Столица российского игродела? Петросян? Его любят токо армяне за 40 ^_^ Армяне это гуд, Петросян - это бис (группа такая... ммм... музыкальная ) Но вобщем - плевать Добро пожаловать к безумным крабоёжикам. Изменено 19 декабря, 2009 пользователем ReyAnd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться