Перейти к содержанию

Планы по развитию Арены в 2007 году, а также итоги года минувшего.


Гость IliaDN

Рекомендуемые сообщения

Итоги

"Лед тронулся, господа присяжные-заседатели. Лед тронулся!" Ильф и Петров "12 стульев" [/b]

 

Январь 2006 года

В мире: "20 тысяч китайских крестьян отстаивают свое право на землю. Несколько десятков китайских крестьян пострадали в субботу в результате противостояния с полицией в провинции Гуандун в южной части Китая"

У нас: "Новички получили мощное оружие и броню против медведей, для выполнения заданий на открытие навыков на пятом уровне."

Февраль 2006 года

В мире: "Хоккейная сборная России разгромила шведов. В ворота "Тре Крунур" влетели пять безответных шайб"

У нас: "Введены рецепты артефактности для всех боевых навыков. Перевод игровых персонажей в растровые модели. Проведение первого коммандного турнира в честь Дня Защитника Отечества"

Март 2006 года.

В мире: "Сборную России по футболу впервые в ее истории возглавил иностранец".

У нас: "Реализован принцип "непрерывного мира". С этого момента, не нужно ждать подгрузки локаций, а можно свободно перемещаться по всему миру".

Апрель 2006 года

В мире: "Онищенко серьезно проверит качество "Боржоми". Главный государственный санитарный врач России обнаружил в Подмосковье некачественную минеральную воду".

У нас: "В игре дополнена линейка луков и стрел. Скорректирован баланс для навыка Лучник."

Май 2006

В мире: "Компания Electronic Arts ликвидировала свыше 180 тысяч учетных записей игроков."

У нас: ""Прикрыты" возможности ведения игры при помощи ботов. Последний бот "умер" под пристальным наблюдением главного администратора сервера. Проведен коммандный турнир в честь Дня Победы"

Июнь 2006 года.

В мире: "Министерство обороны США объявило дополнительный набор новобранцев"

У нас: "Разработан и проведен первый массовый ивент в честь 65-летия начала Великой Отечественной войны"

Июль 2006 года

В мире: "В Верховной Раде Украины до сих продолжается выяснение отношений. Кто же главнее? Создана партийная коалиция во главе с Партией Регионов. ГазПром предсказывает возможные проблемы с поставкой природного газа"

У нас: "Презентация демо-версии 3D-клиента. Первая официальная встреча администрации и игроков: озвучивание планов разработчиков на ближайшие пол-года, ответы на вопросы. Ввод артов для лучников. Добавление рецептов для создания луков".

Август 2006 года

В мире: "В Одессе начали судить вампиршу. Женщина обвиняется в проведении ритуалов с использованием крови подростков"

У нас: "Официально объявлено об открытом тестировании магии на тестовом сервере"

Сентябрь 2006 года

В мире: "Киргизские депутаты предложили разогнать армию. Народные избранники считают, что в случае войны их армия "не продержится и часа""

У нас: "Ввод магических заклинаний на основной сервер. Увеличено количество магических навыков. Введена линейка одежды для магов. Первые осады с применением магии. Усилена защита аккаунтов от взлома. Изменение брачных отношений, теперь пары, состоящие в браке можно увидеть в базе знаний".

Октябрь 2006 года

В мире: "Украинский министр отказал подчиненным в легализации борделей. Глава МВД назвал инициативу киевской милиции "неординарной идеей"

У нас: "Ввод рецептов для создания магических вещей. Подключение технологий SpeedTree и SpeedGrass в 3D-клиенте. Начата разработка нового 2D-клиента. Подготовка к выставке "Игромир 2006". Первое упоминание в игровой прессе ("Навигатор Игрового мира", "Игромания", "Страна Игр"). Переход на сервер под управлением операционной системы Windows. Рекорд количества игроков в онлайне - 763 игрока".

Ноябрь 2006 года

В мире: "Латвийских спортсменов представили гимном советских времен. На чемпионате мира по пауэрлифтингу прозвучала мелодия времен СССР"

У нас: 1) "Участие в выставке "Игромир 2006". Релиз и официальная презентация 3D-клиента. Подведение итогов конкурса Мисс и Мистер АРЕНА в рамках празднования трехлетия проекта. Создание плана дальнейшего развития игры. 2) "Разработка документации и формирования ТЗ по квестовой системе, создания групп (party), первый вариант концепта "модификация Башня". Завершение рабочей версии истории мира - "сторилайн". Рекорд количества игроков в онлайне - 849 игроков"

Декабрь 2006 года

В мире: уже некогда следить за событиями в мире

У нас: 1) "Разработка: новая квестовая система; механизм групп (party); концепция "модификации Башни"; концепция ограничений ПК; автоматизация создания кланов; начало работ над изменением интерфейса; частная и клановая собственность в игре; новые тематические локации; подготовка к ивенту "Новый год"; создание новых монстров и НПЦ." 2)"Ввод в игру смены суток, зимнего ландшафта. Старт ивента "Новый год". Презентация тестовой версии нового 2D-клиента. 3) "Начало работы над концепцией User-Generated Content. Первые статьи от разработчиков о планируемых новвоведениях. Рекорд количества игроков в онлайне - 1033 игрока. И, видимо, скоро перейдем и этот рубеж ;)".

        Таковы краткие итоги уходящего года. С одной стороны, вроде и немного. С другой - это труд большого количества людей, как разработчиков, так и игроков. Исправление ошибок, правка баланса, добавление новых предметов и т.д. И кажется, что свободного времени-то и не было. Успели не все, чего хотелось достичь. Действительно, правы были древние, говоря, что нет ничего более необходимого, чем время. Ведь времени всегда не хватает. Но с высоты полученного опыта, уже по другому смотришь на проблемы, что вставали перед компанией и игрой на протяжении года. Ты уже знаешь, как и что надо делать в таких-то ситуациях. Знаешь, что вот это хорошо, а этого делать не стоит. И, смотря вперед, надеешься и веришь, что в следующем году успеешь еще больше. Несмотря на то, что год будет "свинский".

 

 

 

Планы

"Заседание продолжается!". Ильф и Петров "12 стульев".

 

        Эх, планы-планы... Как много в этом звуке... На самом деле, планов у нас, как говорится, "громадье". И боюсь, что все охватить я просто не смогу. Поэтому, опишу-ка я те идеи, которые будут реализовываться в течение зимы-весны (по ним хоть как-то можно прикинуть сроки) и отдельно укажу, что еще появится в игре, но не имеет пока окончательных сроков. Договорились?

По тем пунктам, для которых проставлены даты реализации, возможно небольшое смещение по времени. Так как, к сожалению, процесс разработки не всегда идет гладко.

 

Январь 2007

        1. Тестирование новой квестовой системы. Тестирование механизма создания групп (party). Работы над новым интерфейсом и модификацией "башни". Разработка механизма частного владения. Разработка механизма объявления войны и создания альянса. Создание и тестирование новых монстров. Разработка системы User-Generate Content'а

        2. Ввод автоматизации создания клана. Премьера истории мира-"сторилайна"

 

Февраль 2007

        1. Разработка и ввод визуального отображения видов одежды и оружия. Разработка механизма "доспехов-сетов". Первый этап реализации новой системы навыков.

        2. Тестирование механизма объявления войны и создания альянсов. Открытое тестирование и ввод в игру механизма групп (party). Открытое тестирование и ввод в игру множества квестов на новой квестовой системе. Ввод нового интерфейса.

 

Март 2007

        Тестирование и балансировка новой системы навыков. Создание и ввод тематических локаций.

А вот дальше уже начинается простор для фантазии. Точно сказать, что еще будет, пока нельзя. Многого хочется. Поэтому, будем, по меньшей мере раз в месяц, сообщать о ходе разработок. Скорее всего, в виде продолжения "Цикла передач" (если вам они еще не надоели). Так что, следите за новостями.

 

      Написано Baron_Korf. Взято из газеты: 

http://arenaonline.ru/n78

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...