Перейти к содержанию

Планы по развитию Арены в 2007 году, а также итоги года минувшего.


Гость IliaDN

Рекомендуемые сообщения

Итоги

"Лед тронулся, господа присяжные-заседатели. Лед тронулся!" Ильф и Петров "12 стульев" [/b]

 

Январь 2006 года

В мире: "20 тысяч китайских крестьян отстаивают свое право на землю. Несколько десятков китайских крестьян пострадали в субботу в результате противостояния с полицией в провинции Гуандун в южной части Китая"

У нас: "Новички получили мощное оружие и броню против медведей, для выполнения заданий на открытие навыков на пятом уровне."

Февраль 2006 года

В мире: "Хоккейная сборная России разгромила шведов. В ворота "Тре Крунур" влетели пять безответных шайб"

У нас: "Введены рецепты артефактности для всех боевых навыков. Перевод игровых персонажей в растровые модели. Проведение первого коммандного турнира в честь Дня Защитника Отечества"

Март 2006 года.

В мире: "Сборную России по футболу впервые в ее истории возглавил иностранец".

У нас: "Реализован принцип "непрерывного мира". С этого момента, не нужно ждать подгрузки локаций, а можно свободно перемещаться по всему миру".

Апрель 2006 года

В мире: "Онищенко серьезно проверит качество "Боржоми". Главный государственный санитарный врач России обнаружил в Подмосковье некачественную минеральную воду".

У нас: "В игре дополнена линейка луков и стрел. Скорректирован баланс для навыка Лучник."

Май 2006

В мире: "Компания Electronic Arts ликвидировала свыше 180 тысяч учетных записей игроков."

У нас: ""Прикрыты" возможности ведения игры при помощи ботов. Последний бот "умер" под пристальным наблюдением главного администратора сервера. Проведен коммандный турнир в честь Дня Победы"

Июнь 2006 года.

В мире: "Министерство обороны США объявило дополнительный набор новобранцев"

У нас: "Разработан и проведен первый массовый ивент в честь 65-летия начала Великой Отечественной войны"

Июль 2006 года

В мире: "В Верховной Раде Украины до сих продолжается выяснение отношений. Кто же главнее? Создана партийная коалиция во главе с Партией Регионов. ГазПром предсказывает возможные проблемы с поставкой природного газа"

У нас: "Презентация демо-версии 3D-клиента. Первая официальная встреча администрации и игроков: озвучивание планов разработчиков на ближайшие пол-года, ответы на вопросы. Ввод артов для лучников. Добавление рецептов для создания луков".

Август 2006 года

В мире: "В Одессе начали судить вампиршу. Женщина обвиняется в проведении ритуалов с использованием крови подростков"

У нас: "Официально объявлено об открытом тестировании магии на тестовом сервере"

Сентябрь 2006 года

В мире: "Киргизские депутаты предложили разогнать армию. Народные избранники считают, что в случае войны их армия "не продержится и часа""

У нас: "Ввод магических заклинаний на основной сервер. Увеличено количество магических навыков. Введена линейка одежды для магов. Первые осады с применением магии. Усилена защита аккаунтов от взлома. Изменение брачных отношений, теперь пары, состоящие в браке можно увидеть в базе знаний".

Октябрь 2006 года

В мире: "Украинский министр отказал подчиненным в легализации борделей. Глава МВД назвал инициативу киевской милиции "неординарной идеей"

У нас: "Ввод рецептов для создания магических вещей. Подключение технологий SpeedTree и SpeedGrass в 3D-клиенте. Начата разработка нового 2D-клиента. Подготовка к выставке "Игромир 2006". Первое упоминание в игровой прессе ("Навигатор Игрового мира", "Игромания", "Страна Игр"). Переход на сервер под управлением операционной системы Windows. Рекорд количества игроков в онлайне - 763 игрока".

Ноябрь 2006 года

В мире: "Латвийских спортсменов представили гимном советских времен. На чемпионате мира по пауэрлифтингу прозвучала мелодия времен СССР"

У нас: 1) "Участие в выставке "Игромир 2006". Релиз и официальная презентация 3D-клиента. Подведение итогов конкурса Мисс и Мистер АРЕНА в рамках празднования трехлетия проекта. Создание плана дальнейшего развития игры. 2) "Разработка документации и формирования ТЗ по квестовой системе, создания групп (party), первый вариант концепта "модификация Башня". Завершение рабочей версии истории мира - "сторилайн". Рекорд количества игроков в онлайне - 849 игроков"

Декабрь 2006 года

В мире: уже некогда следить за событиями в мире

У нас: 1) "Разработка: новая квестовая система; механизм групп (party); концепция "модификации Башни"; концепция ограничений ПК; автоматизация создания кланов; начало работ над изменением интерфейса; частная и клановая собственность в игре; новые тематические локации; подготовка к ивенту "Новый год"; создание новых монстров и НПЦ." 2)"Ввод в игру смены суток, зимнего ландшафта. Старт ивента "Новый год". Презентация тестовой версии нового 2D-клиента. 3) "Начало работы над концепцией User-Generated Content. Первые статьи от разработчиков о планируемых новвоведениях. Рекорд количества игроков в онлайне - 1033 игрока. И, видимо, скоро перейдем и этот рубеж ;)".

        Таковы краткие итоги уходящего года. С одной стороны, вроде и немного. С другой - это труд большого количества людей, как разработчиков, так и игроков. Исправление ошибок, правка баланса, добавление новых предметов и т.д. И кажется, что свободного времени-то и не было. Успели не все, чего хотелось достичь. Действительно, правы были древние, говоря, что нет ничего более необходимого, чем время. Ведь времени всегда не хватает. Но с высоты полученного опыта, уже по другому смотришь на проблемы, что вставали перед компанией и игрой на протяжении года. Ты уже знаешь, как и что надо делать в таких-то ситуациях. Знаешь, что вот это хорошо, а этого делать не стоит. И, смотря вперед, надеешься и веришь, что в следующем году успеешь еще больше. Несмотря на то, что год будет "свинский".

 

 

 

Планы

"Заседание продолжается!". Ильф и Петров "12 стульев".

 

        Эх, планы-планы... Как много в этом звуке... На самом деле, планов у нас, как говорится, "громадье". И боюсь, что все охватить я просто не смогу. Поэтому, опишу-ка я те идеи, которые будут реализовываться в течение зимы-весны (по ним хоть как-то можно прикинуть сроки) и отдельно укажу, что еще появится в игре, но не имеет пока окончательных сроков. Договорились?

По тем пунктам, для которых проставлены даты реализации, возможно небольшое смещение по времени. Так как, к сожалению, процесс разработки не всегда идет гладко.

 

Январь 2007

        1. Тестирование новой квестовой системы. Тестирование механизма создания групп (party). Работы над новым интерфейсом и модификацией "башни". Разработка механизма частного владения. Разработка механизма объявления войны и создания альянса. Создание и тестирование новых монстров. Разработка системы User-Generate Content'а

        2. Ввод автоматизации создания клана. Премьера истории мира-"сторилайна"

 

Февраль 2007

        1. Разработка и ввод визуального отображения видов одежды и оружия. Разработка механизма "доспехов-сетов". Первый этап реализации новой системы навыков.

        2. Тестирование механизма объявления войны и создания альянсов. Открытое тестирование и ввод в игру механизма групп (party). Открытое тестирование и ввод в игру множества квестов на новой квестовой системе. Ввод нового интерфейса.

 

Март 2007

        Тестирование и балансировка новой системы навыков. Создание и ввод тематических локаций.

А вот дальше уже начинается простор для фантазии. Точно сказать, что еще будет, пока нельзя. Многого хочется. Поэтому, будем, по меньшей мере раз в месяц, сообщать о ходе разработок. Скорее всего, в виде продолжения "Цикла передач" (если вам они еще не надоели). Так что, следите за новостями.

 

      Написано Baron_Korf. Взято из газеты: 

http://arenaonline.ru/n78

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Алкогольная независимость - это когда ты не зависишь от алкоголя, а выпиваешь в любой момент, когда душа пожелает.
    • Mayron
      — Чем отличается женская логика от мужской? — Мужская логика проста: два плюс два равно четыре. Женская логика сложнее: два плюс два иногда бывает пять, потому что настроение хорошее.
    • Mayron
      Допрашивают даму: - Охарактеризуйте Ваш источник доходов! Дама: - На неприличные вопросы не отвечаю!
    • Mayron
      Коллега просила на день рождения вакууматор, а подружки подарили ей вакуумный вибратор. Она расстроилась, но ненадолго.
    • Mayron
      Понял, что нужно заняться фигурой, когда закрывая ноутбук прищемил складку на животе…
    • Mayron
    • ReyAnd
      Дак все ж такие. И все из этих всех, считают, что они единственные в своём роде
    • Mayron
      В святые 90-е в кино и сериалах снимались актеры и актрисы без особых сценических талантов, но сплошь красавицы и красавцы. Это были любовницы и любовники элиты тех лет. Сейчас в основном снимаются и без актерских талантов, и без внешних данных. Ведь это дети тех самых актрис из 90-х от сильно страшной элиты 90х.
    • Mayron
      Самые ужасные люди - это те, чья самооценка не зависит от чужого мнения. Они не соглашаются, если не согласны. Отказывают без чувства вины. Не ждут одобрения. Уважают чужую позицию, но не меняют свою, если не согласны. Живут так, будто можно быть собой. Жутко, правда?
    • Mayron
      Наконец-то мои соседи сверху попали: с 1 сентября россиянам запретили держать дома бегемотов и слонов!
×
×
  • Создать...