Перейти к содержанию

Аллоды Онлайн


Ateh

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Feerun

    277

  • P1RoG

    243

  • Last_Exile

    120

  • Merovingen

    105

Топ авторов темы

В ПВ основным покупаемым товаром в шопе были хирки, если мне не изменяет память)

 

изменяет))

там народ вкладывался в точки афигенно..

а я дофига бабла слила в шмот и краску...зачем только?!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного о крафтинге

 

В игре есть 7 профессий, три из них – собирательного свойства и четыре – изготовление различных снадобий и предметов (собственно, крафтинг).

 

К собирательству относятся:

 

* травничество (травник собирает компоненты для будущих зелий)

* горное дело (рудокоп добывает полезные испопаемые)

* кустарное дело (кустарь разбирает готовые предметы на запчасти, чтобы потом собрать из них что-то новое).

 

Крафтинговые профессии:

 

* алхимия (снадобья)

* кузнечное дело (металлическое оружие и доспехи)

* кожевничество (доспехи из кожи)

* портняжное дело (одежда и доспехи из ткани).

 

Каждый персонаж сможет освоить по одной профессии из каждой категории. Обычно они выбираются таким образом, чтобы одна давала основные ингридиенты для другой – например, травничество и алхимия, горное дело и кузнечное дело. Специальной профессии для обдирания шкур не предполагается, так что кожа будет «выпадать» с монстров и продаваться у торговцев. Осваивать профессии можно прямо с первого уровня – для этого нужно будет найти учителя и купить у него учебник.

 

 

 

Изготовление нового предмета реализовано через мини-игры (что не отменяет необходимости овладеть профессиональными навыками, иметь необходимое оборудование и собрать все компоненты по рецепту). Например, для приготовления зелий алхимику нужна специальная ступка, работающая по принципу слот-машины или, проще говоря, «Однорукого бандита».

 

Итак, есть ступка с барабанами, на каждом из которых 10 слотов. В начале игры барабана всего два (то есть смешивается только два ингридиента), но если прокачать навык, то можно обзавестись и пятью. Предположим, мы хотим сделать зелье из трех трав. Кладем ингридиенты в ступку и начинаем толочь - вращать колеса.

 

Каждый ингридиент зелья может разложиться на четыре волшебных компонента, которые появляются с разной частотой. Эти компоненты известны заранее. Например, мята распадается на скорость (четыре слота на барабане), восстановление (3 слота), исцеление (2 слота) и повреждение (1 слот), а валериана - на исцеление (4), повреждение (3), скорость (2) и силу (1). Если комбинация компонентов, выпавших на барабане, совпадает с рецептом, у нас получается стоящее зелье, если нет - бормотуха.

 

Чтобы зелье получилось, при остановке барабанов ингридиенты должны выстроиться определенным образом (иногда порядок задается жестко, слева направо, а иногда задается только состав зелья, но не порядок ингридиентов на барабанах). Если ингридиенты не совпали, можно доворачивать барабаны на несколько слотов вверх или вниз - в этом, собственно, и состоит мастерство алхимика.

 

Если ингридиенты так и не выстроились в нужном порядке, вместо полезного зелья получается "бормотуха". Она практически ничего не стоит, и единственное на что она годиться - это развлекаться со своим персонажем. Если выпить бормотухи, с героем приключаются всякие смешные вещи - например, он на время позеленеет или уменьшится в размере. Эффекты только внешние, на здоровье они не влияют.

 

Такая система, с одной стороны, делает крафтинг азартным и непредсказуемым (а не рутинным, как во многих других играх), но с другой, при определенной сноровке, мастер всегда сможет добиться нужного результата. Особенно с ростом навыка.

 

 

 

Какие вещи можно сделать из того или иного сырья, можно будет понять только непосредственно держа его в руках. Отдельных рецептов не предполагается, все они «вшиты» в материал, а доступ к ним открывается по мере увеличения профессионального навыка. Обычно для производства какого-то предмета или зелья потребуется от двух до пяти ингредиентов. Качество получающихся вещей будет (при достаточном уровне мастера) не хуже, чем, например, у предметов с элитных боссов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновления и их наверное будет немало )

 

На носу второй этап закрытого тестирования "Аллодов Онлайн", к которому игра подойдет в обновленном виде. Разработчики из Nival Online упоминали об этом в двух словах (в частности, обещали музыку, эльфов, улучшенную систему развития персонажа), а сегодня нам удалось раскопать некоторые дополнительные подробности. Полный список смотрите ниже, только учтите, что во-первых, что-то может измениться по ходу дела, а во-вторых, некоторые изменения будут введены в игру не в момент старта ЗБТ, а непосредственно в процессе тестирования.

 

Из самых значимых нововведений отметим доработку Астрала, поскольку это важная отличительная особенность "Аллодов". В первой фазе ЗБТ он был чисто условным, разработчики только обозначили направление, а теперь все будет серьезно и по-честному: с аномалиями, с возможностью строить собственные корабли, со случайными островами... ну и со всеми опасностями, которые таит в себе магическая субстанция.

 

Кроме того нужно обязательно упомянуть переработку боевой системы (с новыми анимациями), крафта, добавление в развитие персонажа "талантов", добавление рун, репутации, наград за PvP, "социальных фич" (гильдии, наконец-то!), гоблинбола. Это не говоря о новых квестах, зонах и тд.

 

 

 

Итак, полный список.

 

Астрал

 

* Функционал боевки на кораблях и абордажа

* Возможность строить собственные корабли

 

Расы

 

* Добавлены эльфы

* Введена вся необходимая кастомизация

* Полный набор анимаций

 

Механика

 

* Изменена вся основная механика (статы, боевка, предметы и т.д.)

* Добавлены таланты

 

Алхимия/крафтинг

 

* Добавлены 3 армор-крафтинга

* Добавлены 2 собирательные профессии

* Добавлена механика рецептов

 

Зоны

 

* В последние зоны (архирпелаги) добавлен новый природный сеттинг

* Все без исключения зоны подверглись значительным изменениям как в плане добавленя контента, так и в плане геймплейного оформления (вендоры, NPC, новые квесты и т.д.)

* Добавлен новый остров с рейдовым аутдорным босом

* Зона с гоблиноболом (!)

* Появился heroic-мод при прохождении инстансов

* Планируется порядка 15 астральных островов

 

Навигация

 

* Серьезно доработана система маркеров-указателй

* Расширена функциональность карты (указание согруппников; указание места сдачи и выполнения квестов; выбор карт)

* Добавлены hearstone (телепорт в ранее отмеченную точку, "домой")

 

"Социальные" фичи

 

* Гильдии

 

Итем-мол

 

* Руны

* Нимбы (что это такое - расскажем совсем скоро)

 

Визуализация

 

* Полностью переделали небо

 

Прочее

 

* Новая механика смерти

* Добавлена репутация и механизмы ее прокачки

* Добавлена система боевой славы

* Добавлена механика повторяющихся (daily&repeatable) квестов

* Аукцион

* Почта

* Новое меню создания персонажа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ожидание ЗБТ2 ща тока ) ОБТ будет летом ) Скрины там ранее вроде были ) Ну вобщем если в друх совах Графа Вовковская XD От игры ща все в ожиданиях (ну не все, но многие )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В «Аллодах Онлайн» есть «гезеринги» (от англ. Gather — собирать) и «крафтинги» (от англ. Craft — изготавливать), а проще говоря — действия, отвечающие за собирательство компонентов и изготовление из них нужных игроку вещей. Это одни из самых интересных и ключевых активностей, дающих возможность самому изготавливать полезные вещи — зелья или одежду — для собственного персонажа или на продажу.

 

 

В «Аллодах Онлайн» 3 вида собирательства и 4 вида изготовления предметов — итого 7 разных профессий.

 

 

К собирательству относятся:

 

* Травничество (профессия — травник) — собирательство трав, ягод и кореньев.

* Горное дело (рудокоп) — приносит пользу в виде руды.

* Кустарное дело (кустарь) — разбор на компоненты уже готовых вещей.

 

 

К изготовлению предметов относятся:

 

* Алхимия (алхимик) — изготовление зелий, которые дают преимущества в бою.

* Портняжное дело (портной) — шитье одежды из ткани.

* Кожевничество (кожевник) — пошив вещей из кожи.

* Кузнечное дело (кузнец) — изготовление брони из металла.

 

 

Принцип работы

 

Собирательство и создание предметов — это еще одно отличие от классических MMORPG. Все профессии, относящиеся к созданию предметов, сделаны в «Аллодах Онлайн» по принципу известных и увлекательных мини-игр. Система изготовления вещей не будет очень простой, и в нее нужно будет вникать, как и в любую другую мини-игру. Однако создание вещей будет вовсе не сложным, а скорее азартным, увлекательным и понятным процессом. Согласитесь, все имеют представление о принципах покера, «Блек Джека» и «Однорукого бандита». У аллодера всегда есть некий шанс на везение или неудачу, и в какой-то мере успех его эксперимента решает случай. Но при верном анализе ситуации и правил работы каждого конкретного мини-гейма, все можно просчитать таким образом, что удача будет сама приходить к вам в руки.

 

 

Итак, алхимия работает по принципу слот-машины, и на ней, так же как и на реальных автоматах а-ля «Однорукий бандит», можно зарабатывать капиталы. Особо полезна эта профессия будет для любителей PvP, и очень пригодится как в групповых, так и в одиночных сражениях.

 

 

Портняжное дело, кожевничество и кузнечное мастерство работают по принципу покера на костях. Здесь есть свои тактика и стратегия, и только половина дела зависит от успеха, случайности и прочих улыбок фортуны. Процесс изготовления брони превращен в действие из 6-ти шагов, в ходе которых игрок волен выбрать, какие достоинства он возьмет, а какие недостатки исключит.

http://s59.radikal.ru/i163/0905/c7/fe2645e51013t.jpghttp://s39.radikal.ru/i085/0905/20/09e496ad8826t.jpg

Лаборатория алхимика, готовая к зельеварению; в колбы в левой части экрана нужно класть травки, здесь же можно посмотреть список известных вам рецептов.

Травы могут отличаться по качеству — например зверобой может быть обычным (всего с одним полезным свойством), хорошим (с двумя свойствами) и так далее вплоть до отборного; в колбы положен отборный зверобой, из которого мы собираемся варить зелье «Снадобье скорости».

 

Механика

 

Происходит это так: открываем интерфейс, выбираем материал, из которого мы будем делать броню. Например, особую кожу. И видим соответствующий рецепт, который расскажет нам, что за вещи из этой кожи мы можем получить, и какие еще компоненты (например, нитки) нам для этого понадобятся. Затем генерируется поле с 6-тью значениями, определяющими качество будущей вещи: «повысить уровень», «понизить уровень», «улучшить качество», «ухудшить качество», «увеличить шанс успехи» и «уменьшить шанс успеха». Для того, чтобы добиться выпадения задуманной комбинации, у нас есть 6 соответствующих кнопок и 6 попыток. Нажимая каждую кнопку, мы принимаем получившийся расклад. Допустим, на первой попытке вышло, что три ячейки показывают нам «увеличить уровень шмотки», одна ячейка — «уменьшить качество», еще одна — «увеличить качество». Таким образом мы видим, что у нас целых 3 положительных компонента и нам выгодно выбрать именно такой расклад. «Бросить кости» таким образом можно 6 раз, рассчитывая получить наилучшую комбинацию.

 

 

Даже в случае неудачи, произошедшей в ходе создания предмета, игрок не остается с пустыми руками. Например, если во время алхимического эксперимента что-то пошло не так, и желаемого снадобья не вышло. Взамен герой получает какую-нибудь смешную смесь, например, бормотуху — зелье, которое дает случайный, неприятный, но смешной эффект, например, уменьшение персонажа в размерах.

 

 

Любой игрок в «Аллодах Онлайн» может выбрать для своего персонажа 1 вид собирательства и 1 вид создания вещей. Профессиональный алхимик, портной, кожевник и кузнец может буквально из ничего делать замечательные вещи, так что владеть этими профессиями не только очень приятно и интересно, но и очень полезно.

 

http://s44.radikal.ru/i106/0905/67/4f47f9682c73t.jpghttp://s57.radikal.ru/i156/0905/f3/f39397d10832t.jpg

 

 

Рецепты

 

Рецепты изготовления веществ и предметов «вшиты» в сам материал. Поэтому только при получении какого-то сырья, становится известно, какие вещи из него можно получить. Кроме того, чем больше времени герой посвящает своему делу, тем быстрее растет его профессиональный навык. С получением нового уровня количество рецептов увеличивается.

 

 

Для изготовления каждой вещи требуется от 2 до 5 компонентов. Все необходимые материалы игрок может получить за выполнение квестового задания, обрести за победу над монстрами, купить у торговцев или выменять у других игроков. Некоторые редкие и уникальные компоненты можно получить только в инстансах, которые, кстати, в «Аллодах Онлайн» называются приключениями. Особо ценные ресурсы выпадают с очень редких высокоуровневых монстров.

 

 

Впервые навык можно получить у учителя — купить соответствующую книжку за внутриигровые деньги и прочесть ее. Возможность эта будет даваться довольно рано — как только герой попадет в столицу своей фракции.

Так выглядит мастерская скорняжника. В свободные слоты, расположенные снизу, мы будем закладывать имеющиеся у нас материалы и видеть, что именно у нас получится из них изготовить.

 

 

Вещи

 

Вещи, успешно созданные игроком, будут настолько же качественным, насколько и предметы, полученные, например, от крупных боссов. Собственноручное изготовление предметов и зелий — это второй способ получения качественных вещей в «Аллодах онлайн». Предметы, которые жители мира Сарнаут делают своими руками, не лучше и не хуже других — они просто другие. И у героя всегда будет выбор: надеть что-то квестовое или упавшее с монстра, купить предмет у другого аллодера или создать своими руками.

 

 

Если вы получили в бое с монстром какую-нибудь вещь, например, куртку, ее можно не только надеть на себя, но и разобрать на части. А после собрать из получившихся материалов предмет для другого класса, например, штаны. Т.е. финальная вещь будет равна начальной по эффективности, однако будет надеваться на другую часть тела.

 

 

Изначально была идея сделать алхимические лаборатории, ткацкие цехи, кузницы, но позже мы от нее отказались. «Аллоды Онлайн» — сюжетная игра и логическая линия все время ведет героев вперед. Поэтому было бы достаточно неудобно все время возвращаться в одно и то же место. Тем более, что многие вещи постоянно нужны на ходу — бутылки с восстанавливающей жидкостью. Поэтому у нас будет походная кузница, переносная мини-лаборатория, сумка кожевника и тому подобное.

То самое поле с 6-ю кнопками, отвечающими за ухудшение и улучшение качеств изготавливаемых предметов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда игра начинается с инстанса или Девелоперс-Дайри, часть 7. Приключения начинаются!

 

Дневники разработчиков: Приключения начинаются 20.05.2009

 

Привет! Меня зовут Ярославна Глебова, я руководитель отдела качества, а также управляю командой, занимающейся созданием инстансов или, как их принято называть у нас в игре, приключений. Тех самых таинственных мест на карте мира «Аллодов Онлайн», которые очень сильно отличаются от обычных игровых территорий как по внешнему виду, так и по атмосфере, количеству монстров, и геймплею.

 

С миру по нитке

 

Раньше все участники нашей группы входили в большую команду, которая целиком отвечала за создание мира Аллодов. Но когда мы вплотную начали заниматься инстансами, образовалось наше небольшое подразделение. Сейчас в состав команды входят два художника по концептам, одновременно работающих и в команде мира. Еще с нами сотрудничает и целая воронежская студия художников, создавающих модели и текстуры. Два игровых дизайнера разрабатывают геймплей подземелий, еще один геймдизайнер занимается расчетом сложных спецспособностей у самых крупных монстров. Кроме того, двое ребят работают над освещением в подземельях — свету мы также уделяем пристальное внимание. Не обошлось и без сценариста. С сюжетной линией нашей команде помогает главный сценарист проекта, а иногда и сам креативный директор «Аллодов Онлайн».

 

Что? Где?..

 

В лексиконе русского игрока слово инстанс имеет множество синонимов: подземелья, цитадели и т.д. В «Аллодах Онлайн» они называются приключениями. Приключения - это специальная территория на карте мира, существующая отдельно от остальных земель. По сюжету она является неотъемлемой частью игры, но если ты или твоя группа оказываетесь в ней, то вы становитесь изолированными от всего остального мира и прочих игроков. Сделано это затем, чтобы другие группы не мешали вам работать в команде, убивать монстров и получать свою законную добычу. Цель любого приключения-инстанса – провести игроков по заранее спланированному сюжету и обеспечить им встречу с несколькими крупными чудовищами и в финале с одним сильнейшим монстром — боссом. За победу над врагом игроку или группе полагается вознаграждение в виде чрезвычайно редкой и мощной одежды или оружия. Как правило, никакими другими средствами, кроме прохождения приключений, столь ценные вещи в игре получить невозможно. Чем сложнее инстанс, тем запутанней поведение высокоуровневых боссов, которые прячутся в этих подземельях. Благодаря тому что «данжены» посещает практически каждый игрок, причем не единожды, они являются особым и очень важным элементом каждой MMORPG. Разработчики это прекрасно понимают и прикладывают массу усилий и времени, чтобы в инстансах всем и всегда было интересно. Сюжет, атмосфера, освещение, ландшафт, расстановка монстров, их специальные способности и тактические приемы – все тщательно отрисовывается, моделируется, просчитывается, балансируется и тестируется множество раз. Во всех классических ММО инстансы располагаются в местах, недоступных новичкам. Их можно найти и в локациях, где обитают высокоуровневые персонажи. В «Аллодах Онлайн» мы использовали немного другой подход и сделали так, чтобы игрок и на небольших уровнях смог познакомиться с приключениями.

 

…зачем?

 

В любой игре подземелья предназначены сразу для нескольких целей. Во-первых, чтобы сделать игру более разнообразной, динамичной, разноплановой и интересной. Ведь геймплей на обычных территориях мира и в инстансах очень сильно отличается. На стандартных локациях игрок предоставлен только себе и сам решает, куда двигаться дальше, с кем сражаться, какие задания выполнять, с кем взаимодействовать. В приключениях все обстоит иначе. Сюжетная линия ведет героя к интересным, отлично срежиссированным и неожиданным историям. Во-вторых, если подземелье предназначено для группового прохождения, то ты действуешь не один, а в команде. Полученное задание на приключение выполнить в одиночку невозможно. Поэтому ты начинаешь сознательно знакомиться с другими игроками и собирать участников будущей команды по определенным признакам: классам персонажей, степени знакомства, рекомендациям от других игроков. Так что победа над монстрами зависит не только от удачи и тебя самого, но и от профессионализма, гибкости и сплоченности твоей команды.

 

Традиции и инновации

 

В классических MMORPG ты можешь попасть в инстанс только на достаточно высоком уровне, при наличии определенных навыков, хорошем знании окружающего мира и его законов. Как правило, в других онлайн-играх на этом этапе у тебя уже есть сложившаяся команда, в составе которой ты выполнил несколько групповых заданий. При этом новички, которые находятся на начальных уровнях развития персонажа, только слышат рассказы старожилов о тех регалиях и возможностях: интересных боях, диковинных монстрах, неизвестных территориях, которые доступны лишь игрокам с большим опытом. Мы не стали ограничиваться классическим подходом к созданию подземелий. Поэтому у нас в «Аллодах Онлайн» будут не только инстансы для опытных персонажей, но и стартовые приключения для новичков, в которые — внимание! — игрок попадает сразу, в момент первого захода в игру. Они очень тщательно проработаны и решают сразу множество задач. С одной стороны, стартовые приключения должны обучить игроков основам, с другой – сразу познакомить со всеми особенностями мира и полностью погрузить в атмосферу вселенной. Кроме того, поразить фантазию игрока тем, что он с самого начала видит собсвтенными глазами то, с чем впоследствии столкнется только на старших уровнях. Наконец, заинтересовать, вызвать любопытство, но при этом не испугать кажущейся сложностью. Стартовые приключения в «Аллодах Онлайн» познакомят тебя с началом игры и при этом поведают еще очень много интересно.

 

Для лиги

 

Если ты присоединился к Лиге и играешь кем-то из расы гибберлингов, канийцев или эльфов, то сразу после создания персонажа попадаешь на небольшой аллод, который служит перевалочным пунктом между столичным аллодом Кватох и всеми остальными канийскими землями. Ты оказываешься в мире в тот момент, когда неизвестные силы угрожают Великому Магу. На острове происходит страшное землетрясение – ведь из-за смерти Великого Мага теперь некому удерживать аллод от гибели в Астрале! Ты становишься главным участником приключения, в ходе которого должен отыскать портал и успеть покинуть аллод до его поглощения Астралом, а также спасти как можно больше мирных жителей, ведь на тебя в мире аллодов уже возложили большие надежды. По пути будут попадаться и единомышленники, которые помогут, и недоброжелатели, которые попытаются тебе помешать. Причем на первом своем уровне ты сможешь познакомиться с Великим Магом, увидишь астральных монстров и много вещей, с которыми еще обязательно столкнешься в игре, когда станешь гораздо опытнее.

 

И для империи

 

Сюжетная завязка для персонажей Империи несколько иная. Будучи орком, хадаганцем или восставшим, ты оказываешься на корабле, когда на судно нападают враги. Ты пытаешься отразить атаку неприятеля и стараешься спаси особо важный прибор, спрятанный на корабле. И изо всех сил помогаешь команде корабля, в состав которой ты, собственно, и входишь. При этом на самом первом уровне ты собственными глазами увидишь настоящий астральный корабль, доступный только очень опытным персонажам. Узнаешь, как выглядят глубины астрала и астральные чудища, следующая встреча с которыми состоится только на высоких уровнях. Постреляешь из корабельных пушек и станешь свидетелем настоящей астральной битвы. В следующий раз такая возможность представится, когда у тебя появится собственное судно. В обоих стартовых инстансах с первых минут путешествия ты можешь познакомиться с настоящим и самым «вкусным» высокоуровневым контентом. Эта возможность – еще одно ноу-хау «Аллодов Онлайн».

 

Немного Астрала напоследок )

 

http://s42.radikal.ru/i098/0905/2a/d6362a039ec2t.jpghttp://s58.radikal.ru/i160/0905/22/aa2504013a6at.jpg

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Nival Online объявляет о переносе второго закрытого бета-теста игры «Аллоды Онлайн»

28.05.2009

После завершения первого бета-теста разработчики Nival Online усиленно работали над совершенствованием механики виртуального мира и реализацией новых идей, призванных сделать игровой процесс еще более увлекательным. Однако, для того чтобы воплотить все задуманное в жизнь, потребовалось больше времени, чем было выделено изначально. Перенос сроков запуска второго закрытого бета-тестирования продиктован желанием компании Nival Online представить поклонникам «Аллодов Онлайн» максимально проработанную версию игры, в которую будут внесены все запланированные изменения и дополнения. Точная дата начала второго закрытого бета-тестирования будет объявлена в ближайшее время. Следите за информацией на сайте игры «Аллоды Онлайн».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ЗБТ2 стартовала 5го августа, но мне ключик так и не прислали хотя учавствовал в первом ЗБТ. ну да ладно поживем увидим.

Пы.Сы если у когото появится лишний ключик тельните в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если участвовал в первом те ключ и не нужен)

логин и пас старый должны подходить)

 

тож участвовала... тяну клиент второй раз уже =/

не качайте тот, что на торрентах типа для збт2... он не подходит

Изменено пользователем Ateh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибку при вводе логина и пароля?

а да, всеж в збт1 я небыл я был в первой альфе ;) поэтому ключа мне ждать наравне с простыми смертными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет... ещё на автоапдейтере.

пишет что-то типа "неверная информация о версии клиента, обновиться не могу (код -2)" и всё...

скачала нормальный) почти обновился)

 

а попробуй с почты им в поддержку стукнуть. мож восстановят пассы Оо

 

хочу эльфов глянуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю, я качал с торента пишет версия 0.8.16.7 а насчет ключика вотс...

К сожалению рассылка ведётся только группами, а участники альфа-тестов все в разных группах и их недостаточно что бы сформировать полноценный список рассылки автоматически и слишком много что бы добавлять вручную. Поэтому, те из них кто не участвовал в ЗБТ1 идут общей группой рассылки. Для неё отправка должана начатся на этой неделе. Так что если всё будет штатно, то ждать возможно придётся не больше недели. Но это примерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хы) а эльфы забавные))

игра, конечн, клон вова, не спорю... но мне нравится) чары с харизмой)

 

ещё б рассказала что меня там порадовало, но вдруг выдам какие секреты Оо

низя ж типа говорить ничего.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Добрый день, Shkipper!

 

Поздравляем! Вы были отобраны для участия в публичном закрытом бета-тесте игры «Аллоды Онлайн»! Ниже находятся инструкции по установке игры и по общим вопросам тестирования."

 

 

 

УХХУ!!!!!!!!!! ЯХУ!!! ЖЕСТЬ! =)

я рад что ващее!!! =) ггыы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УХХУ!!!!!!!!!! ЯХУ!!! ЖЕСТЬ! =)

я рад что ващее!!! =) ггыы!

Мне два пиьсма пришло ) Хотят наверное что бы я начал играть xD

расскажешь о впечатлениях =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдай реально кому то с наших бандитсов, бум тестить вместе! =)

Вон Вульф должен тесть вроде =)

а ты не будешь?)))

я не асилю сейчас скачку клиента) Пока с меня хватит клиента реквиема)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...