Перейти к содержанию

Перекрёстки.


Гость IliaDN

Рекомендуемые сообщения

Я был обычным мечником. Без претензий на силу, популярность и прочие радости сверх воинов. Просто житель, с мечом который защищал слабых, помогал слабым, учил слабых.

        Мое имя Imnarago, страж дороги мертвых. Это имя мне дал отец перед тем, как отдать в академию Хаоса. Так я и живу здесь, ожидая дня, когда мне отдадут ключи от входа на дорогу и начнется новая страница моей жизни.

        Но однажды слабые восстали против меня. В это мир пришла магия, и все изменилось, в частности мое отношение к подобным.

        День как день, только слишком много шума вокруг появления чего-то нового. Великие Маги подарили нам крупицу своей мудрости, и теперь каждый стремился быть похожим на них. Смешно наблюдать, как воины складывали свои мечи и с безумием в глазах хватались за новые посохи, снимали свои кольца и одевали магические амулеты, меняли дорожные плащи на красиво расшитые туники. Я решил подождать, когда-нибудь это безобразие кончится, и воины пожалеют о былых днях, о нежности рукоятки меча, о предсмертном отблеске клинка в глазах жертвы, и о долгих вечерах у камина в таверне, где собирались самые сильные воины, чистили мечи от крови после осады и травили байки из своей боевой юности.

        Молодой маг просил о помощи, на него напал убийца. Для поляны под замком Моран обычная история. Здесь постоянно гуляют и обижают слабых те, кого называют ПК.

        Что ж сейчас разберемся.

        Я застал их под деревом. Маг ждал последнего удара, ПК ухмылялся. Успел. Мой верный меч легко вошел в сердце убийцы (а есть ли там сердце? ).

        - Дурак, - выдохнул он и осел на землю.

        Маг стремительно залечивал раны заклинанием, шепча что-то страшное и посыпая травками особо сильные раны. Я достал флягу с водой, видимо, нынешнее поколение не обучили говорить спасибо за помощь. Ничего, запью это. И пойду по делам.

        Внезапно земля начала уходить из-под ног, Маг сделал пас руками, и на меня обрушился огонь. Я упал. Смерть еще никогда не была такой жестокой, бессмысленной. Видимо, на моем лице застыло такое удивление, что Маг не удержался от комментария:

        - Так вас всех! Мечи слишком долго правили миром, теперь наша очередь. Гореть тебе в аду.

        Я очнулся от холодной руки Хранителя на лбу. Вот он самый добрый и самый верный друг. Его магия совершенна, а сердце открыто для всех. Сколько душ он воскресил, известно только Великим Магам.

        В голове промелькнули последние события. Почему в ответ на помощь он убил меня? Почему его магия так легко убила меня? Ведь он был совсем слабым, а я столько лун учился своему мастерству. Неужели все эти бессонные ночи были зря? Я даже не смог ответить на его удар. Не успел. Почему?

        Был подан сигнал к боевой готовности на осаду. Единственное, что может меня  обрадовать после произошедшего, это успешный захват. К бою!

 

***

 

        Я слегка опоздал, и к своему удивлению обнаружил, что мост Нор-Лаеда  был захвачен магами. Войско толпилось у Хранителя и боялось сделать даже шаг в сторону моста.

        - В чем дело? Испугались кучки юнцов?

        Шаг решил все вопросы. Меня охватил огонь, я упал. «Опять», -промелькнуло где-то в голове. И снова холодная рука Хранителя и укоризненный шепот Арктики:

        - Теперь все понял? Прежде, чем лезть туда, слушай, что я говорила. Замок не наш, это предрешено с легкой подачи Великих магов.

        Глупые смерти, глупая магия, глупые маги. Ничто не вечно. В тот вечер я объявил войну магам, и вышел из клана. Хватит.

 

***

 

        Мир ПК распахнул свои двери. Впрочем, он всегда их гостеприимно распахивал перед всеми. Другое дело, что за вашей спиной дверь закрывалась- громко, оглушительно, и навсегда. Нет выхода.

        А я так и застрял на ее пороге. Я не убивал всех подряд, моя цель была достаточно определенной. Многие известные убийцы недоуменно пожимали плечами, наблюдая за мной. И пусть. Я добьюсь равновесия в этом мире.

        Труднее всего было начать. Я не знал куда идти, какое оружие способно победить мага, способен ли я выдержать хотя бы 2 удара. Туманная тропа.

        В кустах копошился мальчик. Ему только что попала в руки нерадивая мышь.

        - Молодец, поймал, - похвалил я его. – Кем хочешь стать, когда вырастешь?

        - Именитым Магом Ордена Стихий, - с этими словами он щелкнул пальцами. Мышь превратилась в пепел.

        Я занес меч для удара. Нет, не быть тебе ни магом, ни именитым. Перед смертью зрачки мальчика сузились и он зашипел. Змею надо давить вместе с гнездом. Впервые молодая кровь окрасила мои доспехи. День будет длинный.

        К вечеру рука уже болела от борьбы. Маги умирали, но на их месте возникали новые. Многие кланы поднимали целые толпы против этого безобразия. Самые умные принимали волшебников в свои ряды. Так начинались целые воины. Побеждали самые богатые, кто мог обеспечить достойную одежду своим подопечным. Я же продолжал истреблять одиночек. Особенно важно было напугать мага мечом в начале пути. Тогда, возможно, обуреваемый жаждой мести, он станет воином и наши мечи сойдутся в кровавом танце на осаде. Но… желающих было мало.

        Дни сливались в один огненный ад, хаос. Истреблялись даже те, кто называл себя лекарем. Однажды я поймал такого «лекаря». Узнав меня и поняв, что спасения нет, он упал на колени и начал молить меня о пощаде.

        - Ведь я же врач. Я спасаю жизни.

        - Врач, лекарь… ты маг! А маги не должны жить. Посмотри в свою книгу заклинаний, - я раскрыл красивый кожаный блокнот.- Стрела света, божественный удар. Все это убивает, а лекарь призван лечить.

        На последней странице были записаны низшие заклинания стихий. Мое решение было неизменным. Единственный светлый маг этого мира носил имя Хранитель. Только он достоин жить.

 

***

 

        Совет убийц призвал меня. Очевидно, меня хотели официально принять в свои ряды. Я откажусь, убивать ремесленников и новичков-воинов не для меня. Странный пустырь служил местом для сбора совета. Поговаривали, что это курган какого-то легендарного ПК, имя правда не называли. История поглотила.

        - Приветствуем тебя, Imnarago, страж дороги мертвых.

        Что-то меня насторожило в членах совета. Ах, да, странные мантии, отливающие пурпуром, металлом, и украшенные узорами.

        - Совет принял решение изгнать тебя из новой гильдии Кровавых магов. Каждый из нас пойдет этим путем, если ты пойдешь путем меча, то изберешь путь наших врагов.

        Без чувств. Странное ощущение пустоты в душе, и переполненности мира магией. Казалось, что сам воздух пропитан ею, и нельзя дышать. Отравишься. Как там говорилось? «И ты, Брут?» Я не мог сопротивляться, это были не благородные удары клинков, а подлые пасы. Кто в спину, кто просто так, самые смелые в лицо. Впрочем, смелые не избирают путь магов.

        И я погибал не как трус. Кажется у смерти голубые глаза. И голос с нотами отчаяния, рыжие локоны. Проклятие, я еще жив в этом аду. Хочу ту сторону, там спокойно.

        - Сейчас все будет хорошо. Только держись, я постараюсь, только если ты мне поможешь.

        Волшебница, хотя нет, еще просто магичка. Лекарь, на запястье 14 браслетов, слабовата. Похоже, что чистокровный светлый маг, аура не испорченна зачатками хаоса и стихии. Хотя бы не так унизительно принимать помощь. Давай милая, я постараюсь, но и ты не подведи. Шепот, свет, она старалась, я это видел, но все напрасно. Жизнь утекала из моего тела, я начинал засыпать под мелодию заклинаний, смысл которых никогда не понять воину. Девушка начала дрожать, последняя попытка, она собирает силы. Кольца, браслеты, ожерелье и узоры на платье начали наполняться светом. Последняя попытка, я ее не увижу.

        Крик отчаяния, вспышка света. Я смог сесть, получилось. Девочка, да ты… Кровавый дождь забарабанил по броне. Свет разорвал все амулеты. Я поймал ее за секунду до падения на землю. Руки превратились в кровавое месиво, тело кровоточило от осколков камней. Глупая смерть.

        - Справилась. Спасибо.

        - Получилось.

        Бледное лицо осветил луч – пятнадцатый браслет, профессионал. Жаль, что навсегда.

 

***

 

        Тем же вечером я попросился обратно в клан. Арктика в наказание и на время испытания доверила мне школу новичков. Теперь я должен научить их быть хорошими воинами, не повторять ошибки старших, учиться на своих ошибках.

        Магов я больше не трогал. Что-то изменилось во мне, смерть одного мага вернула к жизни меня. Бескорыстная помощь, такая редкость в этом мире. Я отошел от дел и долгое время занимался только школой. Когда старые раны позвали в бой, мир уже был другим. И моему мечу нашлась работа, достойная, благородная.

 

Автор – Nelika.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Lame
    • Richard_Riddick
    • Kubik
      Для танка не существует каких-то универсальных сборок и билдов, он всегда меняется вместе с окружающей реальностью. Если для дд или хила можно собрать что-то, что более-менее будет работать везде, то для танка это сделать невозможно. Это, без преувеличения, самая гибкая роль в группе. Ему приходится подстраиваться под ситуацию и, порой, по несколько раз за рейд переодеваться и менять умения и звезды. Начнем с самого начала. Какую расу и класс выбрать для танка? Лучшие расы для танков — это Норд, Аргонианин и Имперец.  Самые востребованные классы танков в обновление 43 для рейдового PvE-контента - это Мастер рун,  Некромант, Рыцарь-дракон. Еще неплохо танковать могут Хранитель, Чародей и Храмовник, но они используются только под определённые сборки в статичные рейды, так что для начинающего танка их не рассматриваю. Основные механики танка Блок - является основной механикой танка, позволяющей поглощать огромное количество урона. Зажав правую кнопку мышки, вы переходите в защитную стойку. Из блока можно использовать умения, кувыркаться, прыгать и ходить. На блок тратится основной ресурс танка - стамина.  В блоке отключается регенерация стамины, но вы можете восстановить её синергиями от союзников или выходя из блока и делая тяжелую атаку. Чтоб не остаться без ресурсов, распределяйте потребление правильно. Часть умений должна быть за ману, а часть за стамину. Понять, что персонаж стоит в блоке можно по характерной анимации и полупрозрачной иконке щита перед ним. Провокация (Агр/агро/таунт) - это способность танка провоцировать врагов атаковать себя. Таким образом танк собирает монстров (мобов) вокруг себя и не дает им атаковать сопартийцев. В TESO есть 2 вида агра, ближний и дальний. Ближний из ветки щита и меча, а дальний есть в ветке умений Неустрашимых и в ветке умений Посоха разрушения. Новый класс Мастер рун так же получил свой классовый дальний агр. Притягивание (Стяжка) - это способность танка притягивать к себе цели, дополнительно притягивание работает как провокация на 15 секунд, но не заменяет её, т.е. если монстр уже имеет провокацию от другого танка, то после притягивания он не начнёт вас бить, а пойдет обратно к тому, кто его спровоцировал. Притягивание есть в ветке умений Гильдии бойцов, среди классовых веток Рыцаря-Дракона, Некроманта и можно создать умение при помощи Чарописи. Овертаунт. О нем не все знают, но оно иногда доставляет неприятностей. Овертаунт - это состояние босса, когда он получил 3 провокации от одного танка за 15 секунд. В этом состоянии он в течении 15 секунд после 3-ей провокации становится невосприимчив к провокациям другого танка. В случаях, когда танкам надо меняться боссами или местами, этой ситуации лучше избегать, так как второй танк не сможет сразу забрать у первого босса в овертаунте. Прерывание (Баш/Интерапт) - это удар, который прерывает чтение и поддержание умений противника. Большая часть монстров и боссов в игре обладают опасными механиками, которые можно прервать. Как правило, эти механики очень неприятны, а иногда и смертельны. Помимо характерной анимации, когда враг готовит какую-то гадость, вокруг него появляются красные искры. В этот момент его можно прервать. По умолчанию это работает так - зажав правую кнопку мыши нажмите левую и ваш персонаж совершит удар, который прервет опасную механику и выведет врага из равновесия. Механику можно назначить на отдельную кнопку для удобства использования. Основные тактики и приемы Собирайте монстров в кучу. Для быстрого залива пачки монстров, танкам следует собирать их в одну плотную кучу. Таким образом Бойцам (ДД) не придеться разбегаться, и они смогут сконцентрировать урон в одном месте, а Целителям (Хилам) будет проще всех лечить и усиливать (бафать). Тащите мелочь под крупных. Мобы бывают мелкие и крупные. Мелкие притягиваются без проблем, а крупные зачастую стоят на месте и на стяжки не реагируют и больно пуляют издалека. В таком случае танк заагривает мелочь и с ней подходит к крупному мобу. Таким образом он сможет его ослаблять (дебафать) и прерывать по необходимости, а мелочь зальется вместе с ним по ходу дела. Контроль дальников. Как уже было сказано выше, крупные мобы не реагируют на стяжки. Но, это не значит, что их нельзя заставить встать в нужное место. Танк может заагрить моба и побежать от него в противоположную сторону. Заагренный моб будет стараться сократить расстояние с танком до расстояния выстрела (около 20-25 метров) и побежит за танком. Таким образом можно его заставить встать в нужное место. "Игра в прятки". Танк может заагрить "неходячего" дальника и спрятаться за каким либо препятствием. Дальник будет вынужден подбежать к укрытию вплотную, так как должен видеть цель, чтоб атаковать. Во многих местах эту тактику проворачивает вся группа. Все прячутся за каким нибудь углом, а танк провоцирует пачку мобов и прячется рядом с группой. Вся пачка приходит к укрытию танка, подставляя себя под атаку рейда в одной точке. Уход от хеви-атаки. Тяжелая атака монстра в чем-то схожа с той, что мы прерываем. Мобы тоже подготавливают ее какое-то время, давая нам возможность среагировать. Прервать эту атаку нельзя, ее можно только заблокировать или увернуться с помощью кувырка. Очень часто, особенно на ветеранках, такая атака принятая без блока убивает даже танка. Помимо силы удара, такая атака может повесить на вас какой нибудь негативный эффект. Внимательно изучайте своих врагов, некоторые атаки лучше принять в кувырок, чем заблочить и терпеть сопутствующие неприятности. Ее можно отследить по таким же искрам вокруг моба, только они будут не красного, а золотистого цвета. Выходите из АОЕ. Некоторые площадные вражеские умения (АОЕ) опасны не столько уроном, сколько эффектами, которые в них можно получить. Такие неприятности как горение, яд, кровотечение могут серьезно испортить вам жизнь. А прибавьте к этому атаки босса, выстрелы мобов и кучу других опасностей... Просто привыкайте выходить из всего, и однажды вы станете делать это на автомате. Это сэкономит вам ресурсы, а хилам нервы. АОЕ зоны - это области на поле, по которым проходит урон. Они могут быть большие и маленькие, круглые и конусовидные или еще какие угодно. Они по умолчанию в бою отмечаются красным цветом на полу. Чтобы хорошо видеть АОЕ их можно сделать ярче или придать удобный для вас цвет в настройках игры. Не поворачивайте врагов в группу. Большая часть мобов и боссов обладает фронтальными атаками. То есть они бьют не только лишь танка, но и всех кто окажется перед ними. Поэтому танк всегда отворачивает врагов от рейда, а рейд плотно встает за спиной босса и наносит урон. Если вам надо сделать кувырок или отбежать в сторону, делайте это так, чтоб не подставлять под удар группу. Не бегайте с боссом и мобами по поляне, встаньте и стойте на месте, дайте группе сосредоточить урон в одной точке.  Дебафайте врагов и бафайте союзников. Еще очень важный момент дебафать врагов, например на пробитие резистов с вашего укола или на доп. порезку брони с зачарования на посохе или срабатыванием ваших наборов предметов (сетов). Танк в рейде, помимо того что держит босса, в первую очередь еще и поддержка (саппорт) для своей группы и чем лучше вы поддерживаете (аптаймите) ваши бафы и дебафы тем быстрей закончится бой и соответственно вам будет легче. Сопротивляемость (Резисты). В игре в ПВЕ имеется предел резистов 33.000, что составляет 50% снижения входящего урона по вам. И вам, как танку, нужно иметь 22-25к резистов. Больше гнать не нужно, так как оставшееся количество можно добрать бафами. Баф на "Великую решимость" есть у всех классов, а "Малую решимость" можно получить из PvP-ветки умений “Штурм”. Мейн танк и офф танк. В рейдах танков обычно двое. Мейн танк (Основной) держит босса, дебафает его, прерывает и держит отвернутым от группы. Офф танк (дополнительный) выполняет роль саппорта, стягивает под босса мобов, бафает своих, дебафает чужих, держит миников (мини-боссов). Танки перед рейдом договариваются между собой, какие сеты оденут, чтоб не дублировать друг-друга, кто каких мобов агрит и что делает. Они должны все время взаимодействовать друг с другом и подменять-страховать друг друга в опасных местах. Основные Характеристики Здоровье стараемся сделать минимум 36-38 тыс. Ману и стамину раскидываем по вашей нужде, но очень важно чтобы стамина на 1-2к была выше, чем мана иначе синергия будет восстанавливать вам ману, а не стамину, а стамина наш самый важный ресурс! Особенности снаряжения, Зачарование и Камень Мундуса  Зачарование (глифы). Зачарование на броню - если вы богатый парень на деревне то зачарование на три ресурса ваш выбор, а если нет, то зачарование на максимальное здоровье. Зачарование на посох - ставим Крушитель или если какой-то сложный хм и не хватает выживаемости, то на снижение силы заклинания цели. Зачарование на меч - снижение силы заклинаний или реген ресурсов. Зачарование на бижутерию - 1-2 на реген маны и 1-2 на снижение стоимости блока ( я бы предложил на старте сделать 2 реген маны и 1 стоимость блока в дальнейшем для себя вы подстроите глифы как вам будет лучше) Камень Мундуса. Танки используют камень Атронаха. (это камень который используют 80% танков в игре. Использование других камней может быть обусловлено специфической сборкой под трифекты и хмы) Особенности снаряжения (трейты).  Трейты брони: базовый и самый распространённый трейт - это стойкость, снижает стоимость блока. Второй по полезности трейт на броню - это Насыщенность, он усиливает наше зачарование на броне и используется на больших частях (куртка, штаны, шит, шапка, так как они дают большее кол-во ресурсов). Третий трейт это Удобство, снижает стоймость кувырков и спринта. Четвертый по полезности трейт - это Прочность, используется только на куртке если вы хотите добрать немного резистов. Трейты оружия: на посохе мы используем трейт Насыщеность, чтобы усилить зачарование и уменьшить его откат, на мече Воодушевление для восстановления ультимативных очков. Трейты бижутерии: тут мы используем трейт Насыщеность, который усиливает наши зачарования, так же можно использовать триединство для разгона пула ресурсов. Еда и зелья Еду кушаем в зависимости от вашей сборки или от ситуации. Выделю 2 наиболее полезные еды - это Сахарные черепа дешовый и универсальный вариант и Копченый медвежий окорок от Орзоги, более дорогой вариант, но дающий много регена ресурсов, у него есть аналог Самоцветы беспорядка, они не дорогие, но дают чуть меньше статов. Что касается зелий - танк ест только трехстатки (это БАЗА), остальное - это все какие-то универсальные сборки. Наборы снаряжений для танка Если вы совсем зеленый новичок и хотите танчить, что прям не могу, и хотите собрать актуальные сеты танком, то можете купить набор снаряжения (сет) воин-поэта и чумного доктора, они позволят вам пойти в нормал версии испытаний (триалов) и подземелья (данжи), чтобы выбить актуальные сеты. Актуальные основные сеты Полезные для группы с ними вам будут всегда рады (эфект х2 если умеете их аптаймить)  Алая клятва. Сет выпадает в длс подземелье “Ужасный подвал “  Сет срабатывает при применении способности, или использовании банок. Приливная волна. Сет выпадает в длс подземелье “Горе корабела”. При блоке урона вы получаете баф на 10 сек, пока вы находитесь под бафам следующий ваш баш (правая -левая кнопка мыши) наложит на цели в конусе перед вами дебаф “великая уязвимость” увеличит входяший урон по противнику на 10%. Перламутровый оберег. Длс “Высокий остров” триал “Риф зловещих парусов”. Сет работает постоянно пока живы сопартийцы и повышают вашу выживаемость, если команда умирает. Сакс-схил. Сет из длс “Черный Лес” триал “Каменая роща”. При применении ультимативной способности бафает группу на великую силу дает 20% крит. урона группе (чем больше у вас очков ультимейта в момент каста ульты тем дольше длится эффект). Мощный натиск. Сет из длс “Имперский город”. Покупается на аукционе, правда морозная палка, нужная танку, стоит как крыло от самолета. Сет простой как 2 копейки юзаете скилл из ветки штурм и он бафает 5 чел на доп урон (нажали 2 раза подряд, бафнули всю группу) Отзвуки Люцецентов. длс “Золотая дорога” триал “Цитадель Люцентов”. Сет простой ,носите его и ваще здоровье больше 50% бафаете групу на 11% крит урона , ваще хп ниже 50% получаете меньше урона. Монстр сеты   Чешуйчатый сотрясатель. Активируется агром, дает постоянное пробитие. Входит в большинство топ-сборок для танков. ( Выбивается в ванильном данже “Воленфел”) Архидруид Девирик. длс данж “Анклав Земленого Корня”. Аналог приливной волны с меньшим аптаймом  прокается с тяжелой атаки Барон Зодрус длс данж  “Котел”. Позволяет накапливать быстрей ульту срабатывает когда мы накладываем эфекты состояний с этим нам помогает  Красный дрейн Нунатак. длс “Имперский город”. Ситуативный монстр сет чаще используется в конст пати , срабатывает при нанесение морозного урона . Чудовище Энкратиса. длс данж “Вила черного змея". Ситуативный сет используется по требованию Рла , срабатывает при нанесении огненого урона.   Автор гайда @Bkysnih(Вкусняш)
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      В целях увеличения рождаемости, Госдума в первом чтении приняла Закон о запрете климакса и импотенции до достижения пенсионного возраста.
    • Mayron
    • Belkanick
      31 октября в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Новое путешествие! Совет Валкса (+150) за вход в игру! ● Особые награды за вход и вкусный торт! ● [Вернувшимся игрокам] Поддержка уже при входе!         Предстоящие обновления ● Новые аксессуары и специальные кристаллы   ○ Добавление аксессуаров Харзата   ○ Добавление специальных кристаллов и Эссенции рассвета   ● Локации для охоты на монстров в Стране Утра   ○ Добавление двух новых локаций: Лес токкэби и Застава красных разбойников  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...