Перейти к содержанию

Аддон


deBlank

Рекомендуемые сообщения

В ходе встречи на PAX мы побеседовали с представителями Flying Labs – помощницей продюсера Janice Vonitter и гейм-дизайнером Greg Hanefeld – о том, как они попивают ром… а также об игре Pirates of the Burning Sea. Первое дополнение условно называется "Power and Prestige", и хотя точной даты выхода пока нет, нам сказали, что релиз однозначно состоится в 2010. Читайте подробности о дополнении «Power and Prestige», которое номинировано на одну из наград PAX.

 

 

ZAM: Как мы понимаем, намечается дополнение, о котором вы рассказываете на PAX. Расскажите, как оно будет называться, и дайте немного базовой информации.

 

Janice Vonitter: Называется "Power and Prestige". В центре игры будет находиться влияние и управление в Карибском море. Главная особенность дополнения в том, что игрок сможет управлять портами. То есть, вы сможете выставить свою кандидатуру на роль губернатора, и если вы добьетесь поддержки определенного количества людей, то они могут избрать вас Губернатором. Как только вы займете эту должность, то сможете сделать массу вещей, которые фактически отразятся на том, как будет вести себя ваш порт в экономическом и оборонном отношении против других игроков, если они решать его захватить.

 

 

ZAM: Что скажете о менее значительных особенностях расширения?

 

Greg Hanefeld: На данный момент у нас полно фракций и NPC, которые не имеют для игрока наград. Поэтому мы планируем создать массу новых наград и нового контента для игроков, которые действительно заслужили хорошее отношение к себе во фракции. Так что, если Британская Ост-индийская компания ваши лучшие друзья, – у них будет для вас мешок подарков, а также целая куча заданий персонально для вас. Это будет совершенно новый уровень игры, так сказать "gotta catch 'em all" (имеется в виду рекламный слоган из «Покемонов», призывающий «собрать их всех»).

 

Janice: Еще мы вводим в игру линию навыков BrawlIng (драка) и собираемся сделать полноценное дерево навыков, чтобы вы имели возможность выбрать специализацию «Brawler». На данный момент существует три школы фехтования: Fencing (классическая школа), Florentine (Флорентийский стиль) и Dirty Fighting (Грязный бой). К этому добавится Brawling.

 

 

ZAM: Что получат в новом расширении игроки в плане развития персонажа?

 

Janice: Планку уровня персонажа мы подымать не будем, если вы об этом.

 

Greg: Мы уже давно решили для себя, что простое добавление новых уровней развития – не обязательно подымая планку уровней – не предоставляет такого множества интересных возможностей, как расширение диапазона. Дать игрокам больше игровых систем, с которыми можно взаимодействовать – способ куда интересней в плане развития персонажа. Идею подобного толка мы вкладываем в систему управления портами.

 

Janice: Еще один интересный момент касательно управления портом в том, что он добавляет совершенно новый уровень социального взаимодействия, то есть дает возможность узнать что-то о других людях и решить для себя – нравятся они вам или нет, а также стоит ли их вообще поддерживать.

 

Greg: Я хочу сказать, что это на самом деле настоящая политика. Мы набрасываем совершенно новую мета-игру поверх уже существующей игровой механики, так что должно получиться круто.

 

Janice: К тому же это оказывает фактическое влияние на игровой мир, так что каждый сервер будет отличаться от другого, и каждая область в игре будет зависеть от методов ведения политики, которые там будут применяться.

 

 

ZAM: Будет ли это обновление продаваться в розницу?

 

Janice: Оно идет с подпиской на игру бесплатно. Можно сказать, что это бесплатное дополнение.

 

 

ZAM: Иными словами, если игроки купят новую копию игры, то туда будет входить и дополнение?

 

Janice: Именно. Мы в самом деле хотим, чтобы все наши нынешние игроки тоже получили это дополнение.

 

Greg: У нас нет никакого желания изолировать одно от другого. Во многих других играх, когда выходит обновление, это выглядит так: «вот старое, вот новое, но вы его не получите» - это совсем не весело. Мы хотим, чтобы нововведениями пользовались абсолютно все игроки.

 

 

ZAM: То есть игроки не смогут перепрыгнуть к новому контенту, так как им все еще придется проходить старый?

 

Janice: Точно.

 

 

ZAM: А как вы собираетесь поддерживать старый контент, чтобы он оставался свежим?

 

Greg: Забавно, что вы спрашиваете. Вот куда мы действительно собираемся потратить время, так это на сглаживание шероховатостей в процессе набора персонажем уровней. У нас в игре масса контента, тысячи и тысячи заданий, но при этом игрок, набирая уровни, лишен в определенном смысле направляющей руки. Мы собираемся вернуться к этому и разобраться с этими моментами, сделать их в другом ключе, более интуитивном – чем лучше игрокам, тем лучше впечатления от игры.

 

Janice: Стоит упомянуть, что с момента запуска игры было выпущено 18 патчей, каждый из которых содержал новый контент, новые особенности и исправления. Наши release notes (примечания к выпуску) насчитывают в районе 150 страниц. Мы постоянно добавляли нововведения, и сейчас это уже совсем не так игра, с которой мы начинали.

 

 

ZAM: А как давно это было?

 

Janice: Около полутора лет назад. Но с того момента мы сделали три эпических миссии, рассчитанные на группу высокоуровневых игроков, и они действительно сложные и потрясающие.

 

Greg: Это в нашей игре что-то вроде рейдов.

 

Janice: Таких мы сделали три, а кроме них еще кучу новых систем - buy orders (приказ на покупку), ship storage (хранилище на корабле), серьезно перетрясли весь интерфейс.

 

Greg: Полагаю, сейчас мы довольны игрой больше, чем когда-либо.

 

Janice: С одной стороны, мне хочется запуска уже сейчас – с тем, что есть. А с другой стороны, развитие за последние полтора года было просто удивительным. Мы получаем массу положительных отзывов от игроков о том, что им нравится, а что нет.

 

Greg: Это в некотором роде и является причиной, почему мы решили работать над дополнением. Нас очень радует нынешнее состояние игры, ведь мы работали последние 18 месяцев просто на пределе – патч шел за патчем! Но сейчас самое время сделать шаг назад и уделить время этому дополнению.

 

 

ZAM: Сколько вы уже над ним работаете?

 

Greg: Вообще мы начинаем над ним работу в данный момент. Но дополнение не совсем чтобы на уровне идей и набросков. Многие моменты мелькают в работе уже давно. Например, губернаторство мы хотели сделать еще до того, как была запущена игра, но времени не хватило, так как были и другие моменты, которые должны были попасть в игру, ну и так далее. А теперь мы собираемся все наши ресурсы направить сюда.

 

Janice: Мы только-только закончили работу с контентом, рассчитанным на шесть месяцев. Так что сейчас самое время, чтобы приступить к дополнению.

 

 

ZAM: Pirates of the Burning Sea всегда в значительной мере зависела от сюжета. Как обстоят дела с сюжетом в этом дополнении?

 

Greg: Это как раз то, о чем только что говорила Janice. На протяжении последних шести месяцев мы занимались большой сюжетной линией, именуемой "Black Flags and Dread Saints" («Черные флаги и ужасные святые»). Она рассказывает о Бартоломью Робертсе (Bartholomew Roberts), известном как Чёрный Барт ("Black Bart"). Это, пожалуй, самый печально известный пират из всех когда-либо живших. Он был даже круче Черной Бороды (Blackbeard). Он захватил больше кораблей, убил больше людей и награбил больше сокровищ. Он был ОЧЕНЬ пиратом. Так что мы разработали такую сюжетную линию о том, как он пытается захватить власть в Карибском море и как бы низложить других пиратских главарей. Разумеется, бросить вызов хлынувшему потоку пиратов – задача игрока.

 

Janice: Это было рассчитанное на шесть месяцев обновление, такое выходит каждый месяц. Оно было эпизодическим.

 

 

ZAM: Как это согласуется с дополнением и как это отражается на его сюжетной линии?

 

Janice: Большая часть нового контента будет основана на управляемых игроками портах и фракциях.

 

 

ZAM: Дополнение коснется и их?

 

Janice: Да, будут миссии, связанные с портами, и еще великое множество других элементов будет изначально заложено в эту систему. Это очень цельный, связанный набор сюжетных моментов.

 

 

ZAM: Вы ведь начинаете работу прямо сейчас? Как вы полагаете, какой будет дата выхода?

 

Janice: Над дополнением уже проведено много работы, выйдет в следующем году – с датой мы еще точно не определились.

 

ZAM: Когда-то в 2010?

 

Janice: Да, однозначно в 2010.

 

 

ZAM: Любопытно, а как вы планируете проводить тестирование? У вас будет тестовый сервер?

 

Janice: Да, для этого у нас свой тестовый сервер – он еще не поднят, но скоро будет.

 

Greg: Да, о подобном событии игровое сообщество будет неоднократно оповещено. Мы очень хотим послушать впечатления, потому что реакция игроков может повлиять на вносимые в игру изменения. Мы хотим услышать реакцию на раннем этапе, дать игрокам возможность посмотреть на игру, потестировать, поиграться с ней.

 

Janice: Фактически у нас сейчас есть собственно игра, тестовый сервер для нее, и скоро будет отдельный тестовый сервер для дополнения.

 

 

ZAM: Собираетесь ли вы улучшить часть графической составляющей?

 

Janice: Вообще, мы главным образом занимаемся оптимизацией. Мы стараемся сделать игру более гладкой и значительно менее требовательной.

 

 

ZAM: Игра будет выглядеть иначе или просто возрастет ее производительность?

 

Janice: Нет, она будет только быстрее работать. Возможно, мы сделаем и ряд других улучшений. В данный момент мы занимаемся улучшением городов, например, окружающей обстановки, так что игроки смогут увидеть и новые города, и кое-что еще такого плана. Пока, правда, не знаю что точно.

 

 

ZAM: Если кто-то решил выставить свою кандидатуру на роль Губернатора, с чего следует начать?

 

Greg: Каждый раз, когда игрок получает в игре очки опыта, они также зарабатывают очки влияния (influence), а последние являются чем-то вроде валюты в системе губернаторства. Каждый раз как вы зарабатываете очки влияния, ваше сообщество (в нашей игре это вроде гильдий), каждый человек из этого сообщества зарабатывает влияние в большую общую копилку.

 

Janice:Еще вырабатывает по мере роста уровней персонажа.

 

Greg: То есть, у сообщества есть совокупное значение влияния, и сообщество может им поручиться за кого-либо. И потом этот человек идет и делает ставку на порт, говоря: «Я хочу начать выборы, я хочу стать губернатором этого порта». И аукцион как бы начинается. Любой может сделать ставку и стать губернатором. Ставки перебивают одна другую.

 

 

ZAM: Получается владелец будет меняться через день, через неделю, месяц или с другой частотой? Или будут какие-то ограничения?

 

Greg: Да, будут определенные ограничения. Как только губернатор избран, начинается закрытый период, когда в течение недели или двух не будет никаких выборов, затем все начинается по новой. Так что если вас не устраивает губернатор – можете вышвырнуть его с работы.

 

 

ZAM: Что может сделать губернатор чтобы изменить/настроить свое сообщество?

 

Greg: Львиная доля инструментов губернатора касаются экономического аспекта, поскольку в игре присутствует экономика, построенная самими игроками. У него будет возможность подгонять налоговые ставки в городе независимо для каждой нации. Он может сказать: «Эй, вам, ребята, лучше везти товары в мой порт, так как для вас я сделаю низкие налоги». Деньги, получаемые за налоги, пойдут в казну, чтобы можно было расплатиться за другие товары, так что баланс будет. Еще он может настроить инфраструктуру, чтобы облегчить процесс производства ресурсов игроками, уменьшив, например, стоимость затрат на производство этих самых ресурсов. Также он может регулировать оборонные способности порта, что сделает захват его другими игроками более трудным или наоборот, зависит от вложенных средств. Еще он может платить себе зарплату из казны – такое себе небольшое хищение средств.

 

Janice: Вы также сможете приписать имя вашего сообщества или свое собственное имя под названием порта, так что каждый в игре поймет, кому он принадлежит. Или приписать к имени своего персонажа титул «губернатор».

 

 

ZAM: Выходит, что будет некая элитарная группа, которая держит своего человека у власти?

 

Janice: И они получат особые наряды и все остальное!

 

 

ZAM: Вы можете привести примеры, какими решениями губернатор делает благо для порта и вообще делает его крутым, а какие решения могут быть неудачными – например, «нет налогам!», чтобы заслужить популярность. Я имею в виду, какие могут быть положительные или негативные последствия как результат ранее принятого решения губернатором.

 

Greg: Знаешь, это как кроличья нора. Очень зависит от обстоятельств. Похоже на Sim City. Вы можете снизить налоги, чтобы люди перебрались к вам в порт, но вы же можете потом их плавно подымать, чтобы отбить деньги. Это было бы идеальным вариантом. Уменьшаем налоги, чтобы переманить народ, а потом начинаем их задирать, чтобы сгрести еще больше деньжат и потратить их на апгрейды. А кто-то может разозлиться на представителей своей нации и сказать: «Да пошли вы все! Я так подыму налоги, что в этом порту вы не сделаете ничего! Ищите себе другое место».

 

Janice: Или так уменьшить оборонные способности порта, что он станет исключительно уязвимым к захвату. Как последний дурак!

 

Greg: Нам нравится, когда от игрока что-то зависит, и это хорошие тому примеры.

 

 

ZAM: Какой предусмотрен защитный механизм от подобных бедствий, способный помешать кому-то богатому прийти к власти и начать портить порты налево и направо.

 

Greg: Ну, у всех действий есть время отката. Просто физически нельзя сделать все сразу. Вы даже налоги можете менять только раз в пару дней или раз в неделю.

 

Janice: А еще каждое действие стоит денег.

 

Greg: У него может хватить денег сделать все это один раз, или он будет творить беды ровно до момента, пока народ не рассмотрит его: «…минуточку! Да парень с головой не дружит!». И тогда будут перевыборы, и его вышвырнут.

 

 

ZAM: Хорошо, но если у него/нее будет достаточно денег, достаточно друзей и достаточно электората, чтобы быть у власти…

 

Janice: Ну тогда ему понадобится ОЧЕНЬ много друзей, которые часто повышают уровень и получают много очков влияния.

 

 

ZAM: Получается что даже для сильнейшей гильдии, для самых продвинутых игроков это все еще будет непростым делом? И если кого-то не хотят видеть у власти, будут ли они иметь право голоса?

 

Greg: Есть один механизм, встроенный в эту систему, который призван ограждать от упомянутых проблем. Он работает, потому что влияние добывается вместе с опытом (ростом уровней), а люди, упершиеся в потолок, - ну, вы знаете, такие серьезные, крутые игроки с большими кошельками – они не смогут зарабатывать много влияния, так как больше не подымают уровень.

 

Janice: Да, много влияния они не произведут.

 

Greg: Да, кое-какое влияние у них будет, но оно и близко не сравнится с тем, которое будут получать новые игроки, которые будут буквально им фонтанировать. Так что пусть они и будут при деньгах, но влияния не будет. Власть получается в некотором роде децентрализованной.

 

Janice: Это дает сообществам действительно хороший повод нанимать новичков, поскольку они нуждаются в большом количестве влияния, чтобы продвинуть к власти своих губернаторов. Так что если и найдется одна гильдия с дуркующим губернатором, то это будет только один порт. Защита от дурака, безусловно, присутствует, но в мире онлайновых игр случается всякое.

 

 

ZAM: А чем займетесь потом? В смысле, пока что это единственное дополнение такого масштаба. Есть еще какие-то планы?

 

Janice: У нас сейчас все распланировано на длительный период. У нас все учтено для этого дополнения, последующее тоже порядком продумано, а еще парочка дальнейших обновлений пока на уровне эскизов. У нас планов на будущее - полно.

 

 

ZAM: То есть игра сейчас находится в состоянии, которое вас устраивает, и вы намерены ее расширять.

 

Janice: Именно!

 

 

ZAM: Звучит отлично. Спасибо, что уделили время!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чудесно, что захотелось, один трабл - это будет (если будет, конечно) во втором квартале 2010 :atata: Посему думаю, что старая гвардия соберётся именно к тому времени, т.к. нововведения обещают быть очень интересными :D

З.Ы. Я буду губернатором Леогана! Так что все собираем новеньких, заводим новых персонажей, готов пятерых качать на флотах в режиме нон-стоп, чтобы получали уровни, росло влияние и в итоге мне стать губернатором Леогана!!!

Изменено пользователем deBlank
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может что-то путаю :atata: , но Леоган это вроде такой хитрый город, который всегда находиться в зоне боевых действий. Предлагаю (скромно умалчивая о своём производстве) Гренвиль. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, Леоган это очень хитрый город. Но в этот город есть ещё более хитрая лазейка, через Хакеме, что делает его почти безопасным. Но расположение портов вокруг удобное, это центр карты, т.е. долго кататься не надо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЧЕНЬ надеюсь, что МЫ, будут снова в игре и соберётся наш старый состав, очень надеюсь. А по поводу портов, губернаторством будут увлекаться лидеры сообществ и интересовать будут порты в которых стоит главный склад с верфью, а у многих верфи в Кайо де Маркесе и Форт де Франсе, поэтому пока я спокоен по поводу Леогана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Клёмой нет, но судя по последнему его посту ему не интересно сейчас играть. Кэп пропал куда то, тут скорее скука, нет никого в то время, когда он может играть, может и ещё есть причины, но не видел его в игре уже пару недель :atata: Но есть его почта и скайп. Единственный, точнее единственная, кого я в игре вижу регулярно это Лота :D

 

На форуме можно выцепить тебя и Волчега :atata:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никуда не пропал :atata:

Играть в корсаров пока не очень хочется.

Мучаю ГПК (в смысле Город Потерянных Кораблей,а не Гражданско-Процессуальный Кодекс :atata: ).Играюсь во всё по-немножку.Из онлайновых в Батлфилд Хирос,ребёнку очень нравится :D

мыло-Sashapolikan@mail.ru

 

PS:Аллоды-задротский шлак!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шлангуете господа? Нехорошо... Совсем нехорошо :lol: Это надо понимать, что раньше появления аддона мы все не соберёмся? Печальны слова ваши, но смысл суждений ваших понятен мне. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет бродяга!!! наконец то отозвался ! не я два раза начинал играть и оба раза весь растроеный и с матами завязывал не для меня эта нудная игруха а стока народу там че и привлекла а на деле тоска и какаято она тупая короче ужасть с корсарами не в какие сравнения не идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я хотел по мылу тебе отписать, но што-то на почты и соц.сети времени нет совсем. В Корсары я собираюсь после мегапатча заглянуть. Щас всё равно почти не играю, времени нет, да и жизнь решила поиграть в РПГ "Давай пнём Андрюху и посмотрим чего получиться", поэтому хожу злой и невыспавшийся.

Ах да, чего-то последнее время я начал совсем плохо обращаться с так беспокоющей тебя, моей печенью :lol: , что как ты понимаешь тоже плохо влияет на игроспособность меня любимого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...