Перейти к содержанию

Новости Аллодов


Feerun

Рекомендуемые сообщения

Заклинание «Обновление» теперь действует 10 секунд, время восстановления 1 минута. Величина исцеления увеличена.

Добавлены дополнительные анимации для питомцев Шамана.

Язычникам совсем птстец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таинственный архипелаг

 

Уважаемые игроки «Аллодов Онлайн»!

 

Нет ничего тайного, что не стало бы явным.

 

Все загадки рано или поздно разгадываются, все неизведанные земли рано или поздно становятся доступны. Жителям Сарнаута становится тесно на гостеприимном Кватохе или суровом Игше. Им подавай новые аллоды, новые приключения!

 

Всё это в скором времени ждёт игроков:

 

* неизвестный, но в тоже самое время, такой памятный аллод;

* новая тайна мира, способная перевернуть представления о мироздании;

* новые враги, для победы над которыми потребуется использовать все имеющиеся возможности;

* новые приключения: и для героев-одиночек, и для сыгранных, готовых к суровым испытаниям отрядов;

* новые друзья, загадочные и могущественные, чьё расположение ещё надо заслужить;

* новые награды, которые не стыдно показать друзьям и врагам.

 

И, конечно же, новые возможности для развития!

 

Однажды письма, открывающие доступ к Новому, будут разосланы жителям Сарнаута.

 

Что это за таинственное место, какие приключения ожидают жителей Сарнаута и почему эти острова населяют фантомы - обо всем этом можно будет узнать совсем скоро.

26.02.2010

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Обновление 1.1.0.3 [7.04.2010]

 

Общее

 

 

Новая зона – Осколок Гипата

 

* В игровом мире появляется новая зона для высокоуровневых игроков «Осколок Гипата». Почтовая служба Сарнаута уже разослала письма от таинственного адресата всем персонажам, достигшим 40-го уровня. К письму приложен Загадочный камень, воспользовавшись которым, можно попасть на Осколок. На опасном и таинственном архипелаге игроков ждут новые задания, а также групповое приключение в Храме Джунов. Если персонаж каким-то образом потерял Загадочный камень, он сможет получить его у почтальона в столице своей фракции.

 

 

Максимальный уровень

 

* С введением нового архипелага максимально допустимый уровень развития персонажа повышен до 42-го. Вас ждут новые приключения, более опасные враги, невероятно увлекательные задания, и, конечно, новые предметы экипировки!

 

 

 

Новая способность "Пристальный взгляд"

 

* Все персонажи изначально обладают способностью "Пристальный взгляд", которая даёт возможность осматривать экипировку других персонажей. Способность имеет 6 рангов, чем выше ранг способности, тем больше ячеек и содержащихся в них вещей доступно к осмотру.

* 1 ранг можно получить на 8 уровне в столице фракции. У Лиги задание даёт Жуга Исаев, глава Сыскного приказа, у Империи - Рыск Мозговитых, агент комитета Незебграда. К осмотру доступны ячейки: Доспех, Пояс, Поножи, Ботинки, Правая рука и Левая рука.

* 2 ранг становится доступен с 15 уровня развития персонажа. Чтобы его получить, персонажам Лиги необходимо поговорить с Фредериком ди Грандер в Сиверии, которого можно найти близ мыса Доброй Надежды; а играющим за Империю получить второй ранг помогает Елизавета Рысина. Доступными к осмотру становятся ячейки: Плащ, Рубашка, Перчатки, Наручи, оба кольца, Амулет и Специальное оружие.

* 3 ранг возможно получить на 23 уровне на Святой земле, в Асээ-Тэпх. Его получение даст возможность осмотреть следующие ячейки: Шлем, Ожерелье, Сережки, Наплечники, Сумка и ездовое животное, оседланное персонажем в данный момент.

* После получения четвёртого ранга способности, доступного с 25 уровня, появляется возможность осматривать персонажей противоположной фракции. И осмотреть можно только те вещи, которые доступны на 1 ранге при осмотре игроков дружественной фракции.

* Пятый и шестой ранги аналогичны второму и третьему, с той лишь разницей, что эти ячейки открываются к осмотру на игроках противоположной фракции. И получаются они на 27 и 29 уровнях.

 

 

 

Покровители

 

* У Покровительства появилась пятая ступень. Получение первых четырёх не требует предметов из Лавки Редкостей.

* Получать Покровительство персонажи теперь будут на 4 уровне, сразу после прохождения стартового приключения. Игрокам Лиги получить Покровителя помогает Анастасия Яхонтова на Таинственном острове, а персонажам Империи — Егор Писакин в Незебграде. Если персонаж до внесения изменений не получил Покровительство и покинул пределы Таинственного острова, он сможет получить его, поговорив с Марианной ди Ардер в Церкви Света на главной площади Новограда. У игроков Империи такой проблемы нет, они всегда могут вернуться в Незебград.

* С введением новой системы будет повышен на единицу текущий, уже полученный персонажем уровень Покровительства.

* Увеличен шанс получения в добыче предметов, необходимых для получения третьей ступени Покровительства.

* Использование способностей Покровителя теперь расходует капли Мирры, а также увеличивает опыт Покровителя.

* Покровительство даёт бонусы к наносимому урону и эффективности лечения. На первой ступени бонус составляет 50%, при получении каждой последующей ступени его значение будет увеличиваться на 50%. Максимальное значение бонуса достигается получением последней, пятой ступени, и составляет 250%.

* В описание способности «Милость» добавлена информация о её влиянии на способность Храмовника «Канон Святости».

* На смену старым Благовониям, наделяющим персонажа при воскурении силой Покровителя на 30 минут, пришли новые. Теперь, в зависимости от типа Благовония, персонаж будет получать благословление на 1 день или на 3 недели.

* Эмблемы, потраченные для получения 2 и 3 ступени Покровительства, будут возвращены персонажам после выполнения специального задания у Регистратора Гильдий. Способ получения эмблем персонажем значения не имеет, это может быть и Лавка Редкостей, и Аукцион, главным условием является то, что персонаж не выполнял задание на получение бесплатной эмблемы. Эти эмблемы, как младшие, так и старшие, можно обменять на великую Эмблему Покровительства, необходимую для получения 5 ступени. Бартер помогают осуществить специальные персонажи, расположенные в порту обеих фракций. Сделать это можно на 27 уровне развития персонажа, по курсу: 10 старших Эмблем Покровительства=1 великой Эмблеме Покровительства. Кроме того, старшие и младшие Эмблемы Покровительства можно продать любому торговцу.

 

 

 

Проклятые предметы

 

* Проклятье представляет собой магическое воздействие Тэпа на предметы, следствием которого является понижение их характеристик. Проклятые предметы могут встречаться в добыче, получаемой с боссов, и не только. Например, при открытии сундука, найденного в стеле, есть вероятность получения проклятой вещи из него. Стоит отметить, что после смерти персонажа есть небольшая вероятность наложения проклятия на один из предметов его экипировки. К проклятию восприимчивы только те предметы, качество которых не ниже замечательные (синие). Наличие Оберега у персонажа является его страховкой от получения проклятья при смерти. Если по стечению тех или иных обстоятельств вы столкнулись с проклятьем — не беда, для возвращения вещи былой силы нужно применить Свиток очищения. Как оказалось, наиболее опытными в обращении с проклятыми предметами являются Хранители тайн: Любомудр Сомов в Новограде и Марк Старицын в Незебграде. Именно им и было поручено донести до населения свои знания и опыт в этом нелёгком деле.

 

 

 

Срок годности

 

* Расходуемые предметы, которые встречаются на просторах мира "Аллодов Онлайн" и продаются в Лавке Редкостей, теперь будут иметь срок годности. Изменения также коснутся и тех расходников, которые уже были в игре. Если расходники не используются в течение этого срока, они исчезают из инвентаря. Одинаковые предметы, имеющие идентичные показатели времени до своего исчезновения, могут быть складированы в одну ячейку. Иначе они помещаются в разные ячейки.

* Изменения коснутся старых благовоний, которые были в игре до обновления; зелий и эликсиров из Лавки Редкостей, Живой и Мертвой воды; Голос «За» и Голос «Против»; зелий могущества.

* Новые благовония и их наборы пока не имеют срока годности, но будут введены в ближайшем времени.

 

 

 

Стражи порталов

 

* Хранители порталов на зонах долго служили нам верой и правдой, помогая быстро и беспрепятственно перемещаться по миру. Но внезапно на порталах по всем аллодам стали появляться Стражи, которые сделали порталы недоступными. Удержать контроль удалось только над порталами в столицах фракций. Настал наш черёд помочь хранителям порталов и ликвидировать стражей, тем самым возобновив работу порталов.

 

 

* Изменения никак не повлияют на открытые персонажем до появления Стражей порталы, они будут доступны, как и прежде.

 

 

Краеведение

 

* На зонах: Авилон, Асээ-Тэпх, Дикие Острова, ИВО, Кольцо Дракона, Мёртвое море, НИИ МАНАНАЗЭМ, Новая Земля, Осколок Язеса, Плато Коба, Сиверия, Темноводье, Тенебра, Хладберг и Эльджун появились Краеведы. Эта должность была недавно учреждена главами обеих фракций с целью более детального изучения местности и ознакомления населения с ее особенностями. Краеведы уже подготовили специальные поручения, которые можно выполнять параллельно с другими заданиями. За выполнение всех своих поручений они сулят интересное вознаграждение.

 

 

 

Транспорт. Ездовые животные

 

* Скорость перемещения верхом увеличена на 10%, а время призыва скакуна уменьшено на 1 секунду.

* Теперь всадник не будет спешиваться при сборе ресурсов и диалогах с неигровыми персонажами.

 

 

 

 

Общее

 

* Согласно подведённым итогам голосования отменён "Страх смерти".

* Эффекты от обычных и старших Свитков Знания и Наставления, купленных в Лавке Редкостей, теперь не влияют на количество опыта, получаемое за выполнение заданий.

* После того, как освоена одна из профессий, задания, обучающие другим профессиям, становятся недоступны.

* Хоругвь войны теперь можно поднять только в пределах той локации, в которой предмет был найден.

* Статус привязки предмета к персонажу теперь оказывает непосредственное влияние и на руны. Руна привязывается к персонажу, если она вставляется или извлекается из предмета, привязанного к персонажу. Также при привязке предмета к персонажу вставленная в него руна становится закреплённой за персонажем.

* Награды в заданиях, за выполнение которых можно было получить предметы из Лавки Редкостей, заменены на внутриигровые предметы.

* Легендарные предметы (оранжевые) из Города Демонов теперь имеют собственную визуализацию.

 

 

 

 

Лавка Редкостей

 

* Эффекты, получаемые при использовании зелий и эликсиров из Лавки Редкостей, теперь не снимаются при смерти, независимо от наличия или отсутствия активного Покровителя.

* В Ларец с сокровищами теперь нельзя вставить руну, которая никак не влияла на шанс получения ценностей.

* Количество Золотой пыли, которое может храниться в одной ячейке, увеличено до 10000 единиц.

* Снижены цены на все зелья и эликсиры, продаваемые в Лавке Редкостей.

 

 

Пополнение ассортимента

 

* Раздел Услуги: Обмен валют. Добавлен кошелёк на 10 кристаллов.

* Раздел Расходники: Ремесла. Появились свитки для получения второй и третьей профессий: "Рекомендации мастера второго уровня" и "Рекомендации мастера третьего уровня".

* Раздел Расходники: Обряды. Появились новые благовония и большой набор благовоний для молитвы Покровителю. Обращение молитвой к Покровителю гарантирует больший урон в бою и лучший эффект при исцелении; дает дополнительную защиту от заклинаний Сугроб, Гипноз и Сонное зелье. Благовония для молитвы и большой набор благовоний позволяют получить покровительство на 1 сутки и на три недели соответственно с момента использования.

* Раздел Расходники: Обряды. Добавлен Святой оберег, защищающий экипированные на персонаже вещи от проклятия при смерти. Расходуется в случае смерти персонажа.

* Раздел Расходники: Очищение. Добавлены Свитки очищения, которые позволяют снять магическое проклятие с вещей.

* Раздел Редкости: Сундуки. Добавлена связка ключей от сундука. Содержит 10 ключей для открытия сундуков.

* Раздел Редкости: Покровители. Добавлена Великая эмблема Покровителя. Этот символ необходим для получения пятой степени Покровительства.

* Раздел Услуги: Сумки. Добавлена Сумка завоевателя на 42 ячейки.

 

 

 

Интерфейс

 

* Добавлены описания вкладок Журнала заданий, которые появляются при наведении курсора на вкладку.

* Заменена на более информативную всплывающая подсказка опции «Вертикальная синхронизация» в меню графических настроек игры.

* Теперь заклинания, связанные с Покровительством, находятся на отдельной вкладке Книги умений.

* В окне персонажа на вкладке «Навыки» теперь правильно отображается прогресс и уровень навыков.

* Лавка Редкостей теперь может быть открыта нажатием горячей клавиши, по умолчанию это "Y".

* Устранена проблема, присущая некоторым классам, в силу которой одна из дополнительных панелей быстрого доступа к заклинаниям перекрывалась классовой панелью (колчан у Разведчика или команды питомца у Язычника). Теперь у всех классов корректно отображаются эти панели, заклинания на которых доступны при нажатии клавиш «ctrl» и «alt».

* Теперь у контекстных действий отображается время отката, если действие имеет откат.

* В игровых настройках реализована возможность инвертировать управление мышью по оси «Y».

* Теперь при выборе в качестве цели персонажа и любого другого существа будет отображаться его цель.

* Поправлена ошибка, вследствие которой рамки на портретах сильных и элитных существ поменялись местми. Аналогичная ситуация с боссами и мини-боссами. Теперь все рамки вокруг портретов существ правильные.

 

 

 

 

Классы

 

 

Общее

 

* Теперь отображается правильная информация в подсказках, появляющихся при наведении курсора на характеристики Ловкость и Проворство в окне персонажа.

 

 

 

 

Жрец

 

* Эффект «Паралич» теперь сбивается любым получаемым целью прямым уроном.

* Способностью «Мольба» теперь можно только понизить агрессивный настрой цели по отношению к персонажу, но не избавиться от него полностью.

 

 

 

 

Волшебник

 

* В описание заклинания «Власть стихий» добавлена информация о замедлении атак оружием.

* Поправлено описание расо-классового заклинания «Астральная стрела». Теперь в нём говорится о сбивании цели с ног.

* Поправлено описание всех трех типов эффекта «Нестабильность». Добавлена информация о снятии эффекта при использовании определённых типов заклинаний.

* Убран эффект ослепления, получаемый целью при использовании Волшебником способности «Радужные молнии».

* В описание заклинания «Огненная стена» добавлена информация, касающаяся обездвиживания цели.

* Подавление магии теперь нельзя применить к цели, не имеющей магических способностей.

* Эффект, получаемый от Зелья невидимости, теперь не сбрасывается при использовании способности «Невидимость», и наоборот.

* Изменена механика работы способности «Исход». Персонажи фракции Лига будут перемещаться в Церковь Света на главной площади Новограда, а Имперцы – в район Триумфальных ворот в Незебграде.

 

 

 

 

Храмовник

 

* Дистанция действия заклинания «Епитимья» теперь равна дистанции воздействия других заклинаний ближнего боя и составляет 5 метров.

* Эффект «Клеймо» теперь привязан к персонажу. Заклинания, требующие наличия этого эффекта на цели, становятся доступны для персонажа, только если на цели есть его «Клеймо».

 

 

 

 

Некромант

 

* Действиям питомца некроманта назначены горячие клавиши.

* Веха «Цепная реакция» теперь даёт большую вероятность получения эффекта «Трупный яд» при использовании способности «Нейротоксин».

 

 

 

 

Разведчик

 

* Теперь при призыве скакуна Разведчик будет выходить из состояния невидимости.

 

 

 

 

Мистик

 

* В описание способности «Ошеломляющий импульс» добавлена информация о времени действия эффекта.

* Уточнено описание заклинания «Гипноз». Появилась информация о том, что оно снимается при получении урона.

* Поправлена механика работы заклинания «Стена Клинков». Теперь оно лучше защищает от атак оружием.

* В описании заклинания «Эмпатический дар» указано количество получаемых эффектов «Стресса».

* Способность «Боевое преимущество» теперь защищает от большего количества эффектов контроля.

 

 

 

 

Язычник

 

* Поправлена механика работы заклинания «Вихрь». Теперь после получения урона с цели снимается эффект «Статический разряд».

* Молчание, накладываемое «Вихрем», теперь не снимается заклинанием «Молния».

* Сонное зелье теперь не замедляет, а усыпляет цель. Также с увеличением ранга оно требует меньше реагентов.

* Зелья, создаваемые язычником, теперь нельзя продать, а также сложить в одну ячейку в количестве 20 штук.

 

 

Мир

 

 

Город Демонов

 

* Открыт доступ к четвёртому и пятому боссам. Арманд ди Дусер и Жало Степных уже готовы к встрече с искателями приключений, и их уверенность в собственной несокрушимости не знает границ. Пришла пора доказать им, что не перевелись ещё на просторах Сарнаута смелые и отважные воины, которые не боятся бросить вызов смерти и рассмеяться ей прямо в лицо.

 

 

 

 

Общее

 

* Стоимость Мирры в золоте увеличена в 10 раз.

* Тарифы на воскрешение у Служителей Света понижены в 5 раз, но при этом время пребывания в Чистилище не изменилось.

* Предметы, имевшие дополнительные значения брони, теперь их не имеют, но взамен получили более высокие другие характеристики.

* Существа, использующие способность «Нападение», теперь не снимают большинство негативных эффектов.

* Служители Света теперь стоят в непосредственной близости от мест воскрешения.

* Теперь выполнять повторяемые задания на получение репутации к той или иной фракции вместе с товарищами нельзя. Победа над существами будет засчитываться каждому отдельно.

* Элитные существа стали более могущественными. Теперь они видят «Невидимость», а также способны распознать притворную смерть.

* Добавлены задания, позволяющие получить одну дополнительную Веху Развития бесплатно. Эти задания доступны у классовых тренеров в столицах фракций.

* Тела боссов, потерпевших поражение в бою, и добыча, падающая с них, теперь пропадают по истечении 30 минут.

* Из ассортимента торговцев убраны все виды зелий могущества и их наборы. Зелья, уже имеющиеся у персонажа, получили срок жизни, который равен одной неделе.

* Исправлены задания на получение званий Ратоборец и Судья. Теперь эти задания не будут автоматически засчитываться выполненными при повышении уровня персонажа.

* Теперь невозможно пригласить в группу персонажей, проходящих стартовое приключение.

 

 

 

 

Таинственный остров

 

* Исправлена ошибка, в силу которой Лока Ножика, заточённого в лабиринтах Могильного грота, нельзя было выделить мышью.

 

 

 

 

Новоград

 

* Задание «Подрядчики Новограда: шаг первый» теперь имеет маркер, указывающий на место сдачи задания.

* Теперь, выполняя задание «Приятно делать подарки», невозможно отдать одной и той же семейке гибберлингов более одного цветка.

* При отказе от задания «Обряд посвящения» получаемый в процессе его выполнения эффект будет сниматься с персонажа.

* Добавлен маркер, указывающий на место выполнения задания «Пропавший разведчик», в частности на Орешек.

* При использовании во время выполнения задания «Ключевая башня» Пульсометра, позволяющего обнаружить мятежников близ башни, не будут появляться тела поверженных мятежников.

* Задание «Поиски сокровищ: подарочек гибберлингов» теперь доступно с 8 уровня.

 

 

 

 

Орешек

 

* Исправлена ошибка, вследствие которой костер и цепи, в которые персонажа заковывал Гудимир Бельский, снимались не с первого раза.

* Уменьшен урон, наносимый Гудимиром Бельским при использовании способности «Удар молнии».

 

 

 

 

Сиверия

 

* Теперь освящение гробниц по одноимённому заданию выполняется путём использования «Кадила с ладаном», а не при входе в гробницу.

* Увеличено количество Белых орков-поджигателей, а так же уменьшено время их воскрешения.

 

 

 

Новая Земля

 

* Задание «Домашняя птица». Теперь совы, которые появляются при разорении гнезд во время выполнения задания, имеют 17 уровень вместо 14-го.

* Увеличено время воскрешения Медведей-оборотней на Мохнатом острове. Теперь одиночное прохождение локации не столь затруднительно.

* Задание "Охота на дрейков" помечено как групповое. Монстры, убиваемые в процессе выполнения задания, - боссы.

 

 

 

Тенебра

 

* Теперь для профессии травничество собирать реагенты, расположенные на острове, можно при значении навыка не ниже 140.

* Изменена механика работы задания "Рассадник тьмы". Теперь Печать дома ди Дусер, получаемая в ходе обыска тел погибших вампиров, не забирается при сдаче "Рассадника тьмы". Также её невозможно выкинуть из сумки. Изымается печать при сдаче задания "Важная улика" Маргарите ди Дазирэ.

 

 

 

 

Цитадель Тьмы

 

* Сундук с Поручительством Владимира, расположенный в Цитадели Тьмы, теперь могут обыскать все участники группы при условии активного задания «Поручительство Владимира» и отсутствии самого поручительства в сумке.

 

 

 

 

Незебград

 

* Оседлать скакуна в кабинете Яскера теперь невозможно, как и в других помещениях.

* Теперь над персонажем Костыль отображаются иконки, информирующие о наличии новых заданий и о возможности сдачи выполненных.

* Задания на классовых наставников, которые можно взять у Гида Незебграда, теперь доступны с 10 уровня.

 

 

 

 

ИВО

 

* Эффект, получаемый при выполнении задания "Гоблин-инвалид", снимался при смерти, что не мешало завершить задание. Теперь при смерти персонажа или выходе из игры задание считается проваленным.

* В задании "Ключ от клетки" поиск самого ключа выделен в отдельную подзадачу.

* Теперь Ястреб Яскера не будет уничтожать всех существ вокруг, что мешало выполнять задания, в ходе которых требовалось убить их.

 

 

 

 

Большой Купол

 

Общее

 

* Теперь, чтобы попасть к Виктору Корнилину, необходимо открыть ворота с помощью рычагов, расположенных по периметру Купола.

* Иавер Шах теперь может перемещаться и выходить за пределы своего ангара.

* Призвать Хмыря Боевых теперь можно только единожды.

 

 

Героическое приключение

 

* Группа стражей близ ангара теперь социальна. Если не убить всю группу за один заход, то погибшие участники группы воскрешаются.

 

 

 

 

Дикие острова

 

* Добавлен маркер заданию «Кровавое знамя», указывающий на остров Кровожадных.

* Исправлена ошибка, вследствие которой персонажам было затруднительно попасть на остров Боевых, высаживаясь с корабля.

 

 

 

 

Асээ-Тэпх

 

* Усилена охрана в лагерях Лиги и Империи. Рядом с телепортами появились дополнительные стражи.

* Теперь эффект «Белый флаг» персонаж будет получать не при взятии задания «Встреча с Архивиным», а в ходе его выполнения.

* Предметы экипировки: «Имперская броня», «Имперский щит» и «Имперский меч», необходимые для выполнения задания «Трофейное оружие» теперь могут храниться в одной ячейке в количестве до двух штук.

* Клещ, которого необходимо сопроводить при выполнении задания «Дорога к силе», теперь дерется с другими существами.

* Добавлен маркер заданию «Орк-свидетель».

 

 

 

 

Эльджун

 

* Исправлена ошибка в задании «Как чих гибберлинга», вследствие которой можно было избежать ударов Яростного циклопа.

* Поправлен маркер, указывающий на место сдачи задания «Скверна Вечной Ночи».

* Исправлена ошибка, вследствие которой после сдачи задания «Белые йети» давалось одно очко репутации с фракцией торговцы.

* Задания «Сон среди бела дня» и «Сон в тылу врага» теперь считаются проваленными после выбрасывания «Сонной настойки».

 

 

 

 

Плато Коба

 

* Все негативные эффекты, получаемые от артефактов с Плато Коба, больше не действуют на цели, невосприимчивые к эффектам контроля.

* Появился персонаж, у которого можно приобрести замечательные вещи при условии достижения определённого уровня репутации с фракцией Старатели. Он расположен в Приюте Старателя.

 

 

 

 

Хладберг

 

* Скелеты-разрушители, с которыми персонаж сталкивается при выполнении задания «Битва за шахту», теперь обычные монстры, а не элитные.

 

 

 

Авилон

 

* Теперь после превращения в голема на панели контекстных действий некроманта не будет кнопки «Призвать стража», которая смещала кнопку сверления. Эта проблема наблюдалась, если на момент превращения в голема страж не был призван.

* Монстры, которых необходимо уничтожить для выполнения заданий «Трудовые будни големов» и «Потенциальная угроза», теперь засчитываются всем членам группы.

* Уменьшено количество опыта, получаемое персонажем за уничтожение монстра «Червелицый».

 

 

 

Осколок Язеса

 

* Поправлена ошибка, в силу которой при отказе от задания «Астральные демоны» блокировалось прохождение всей сюжетной линейки Тайны мира.

* Во фракционных лагерях появились новые персонажи, которые разжигают фракционные распри: Илья Муромов в лагере Лиги и Секач Кровавых в лагере Империи. При убийстве любого из этих персонажей в лагере враждебной фракции все игроки дружественной фракции, находящиеся в радиусе 100 метров и имеющие поднятый ПвП флаг, получают 500 единиц славы.

 

 

 

Астрал

 

 

Острова

 

* Исправлен завышенный урон, получаемый от некоторых существ в астральных приключениях.

* Уменьшено количество астральных эманаций, получаемых с молодых и окрепших демонов.

* Теперь призвать босса на Могильном острове можно не более одного раза за одно посещение.

* Исправлена ошибка, вследствие которой корабль мог появляться в небезопасной точке астрального региона.

* При исчезновении корабля, а также при расформировании группы все оставшиеся на острове персонажи будут принудительно перемещены во фракционный порт.

* Введено ограничение на максимальную высоту полета корабля.

* Теперь персонажи не будут застревать в земле при попытке высадиться на астральные острова.

 

 

 

 

Устройства

 

* Теперь в интерфейсе навигатора появились контекстные действия, которые позволяют получить быстрый доступ к основным его функциям.

* Теперь в окне визора виден чат.

* Устранена возможность выстрелить из пушки астрального корабля, если процент ее целостности равен 0.

* Теперь корабль останавливается, как только последний член экипажа покинет его.

 

 

 

 

Профессии

 

 

 

Общее

 

* Всем ремесленным профессиям добавлены новые рецепты, которые позволят создавать предметы для персонажей 41 и 42 уровней.

* Книги, обучающие профессиям, используются мгновенно, без временных затрат.

 

 

 

Горное дело

 

* Теперь Форма из бедной железной руды и Лист из адамантитовой руды при получении персонажем будут помещаться в отделение для реагентов.

 

 

 

 

Ошибки, которые будут исправлены в следующих обновлениях

 

* При запуске игрового клиента антивирус Касперского может выдать сообщение об обнаружении клавиатурного перехватчика "PDM.Keylogger". Никакой опасности для вашей системы это не представляет. Это событие является реакцией программного продукта от лаборатории Касперского на некоторые процессы работы приложения, связанные с блокировкой вмешательства сторонних программ. Просим Вас отнестись с пониманием к данной проблеме.

* На английской версии Windows при запуске игрового клиента возможна внутренняя ошибка C0000022, если полный путь рабочей папки клиента содержит кириллические символы. Для решения проблемы нужно переименовать рабочую папку таким образом, чтобы она не содержала кириллицу.

* На Ларце с сокровищами написано, что можно сделать гнездо для руны, хотя в действительности нельзя.

* На стальном, мифрильном, адамантиновом сундуках, которые можно купить в Лавке Редкостей, указано, что можно сделать гнездо для руны. В действительности гнездо для рун самого большого размера там уже существует. Вставляя руны в сундуки, вы можете существенно повысить шанс получения особо ценного предмета из сундука.

* На предметах со сроком годности (благовония, зелья, эликсиры, проч), выставленных на аукцион до обновления, не начинается отсчет времени. После покупки таких предметов и перезахода в игру начинается отсчет времени.

* Ошибка, вследствие которой задания на обмен Реликвий, полученные из Ларца с сокровищами, на фиолетовые предметы, можно выполнять несколько раз.

 

Хз, вдруг кому интересно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики отечественной MMORPG «Аллоды Онлайн» подготовили очередной выпуск дайджеста «Аллоды Онлайн: Летописи Астрала».

 

В новом номере вы узнаете о том, как создавалась самая популярная раса — Канийцы, какие приключения ждут игроков на острове «Осколок Гипата», чего можно ожидать на спорных территориях Эльджун и Плато Коба и многое другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога...только самые "приятные" изменения(вроде снижения эффективности Обновления, снижения базового дамага в 2-3 раза почему-то не написали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Feerun, они написали, что благи поднимают дамаг на 250% (откуда ты думаешь они эти 250% вычли)

Про обновления было в предыдущих патчноутах, которые я тут не постил =)

 

---

Тема для новостей, нефик флудить =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вдруг кому интересно еще =) Очередные шопонароботки =)

 

Обновление "Пятое покровительство" 1.1.02.10 [17.06.2010]

 

Патчноут обновлен, некоторые моменты выделены отдельно

 

Общее

 

Пятое Покровительство

 

• Реализован новый способ получения Пятой Ступени Покровительства. Теперь Великую Эмблему Покровителя можно получить в обмен на Святые Символы. В Лавке Редкостей появятся новые Шкатулки Покровительства, содержащие случайное количество Символов. Символы, необходимые для получения Великой Эмблемы, можно передавать, продавать и покупать. Каждый обладатель Великой Эмблемы, обратившись к Владу Астралину в порту Незебграда и к Ирине Астраловой в порту Новограда, сможет отправиться в приключение на заброшенный астральный остров Аргуса, где обитает Великий Дракон, и заслужить наивысшую Пятую Ступень Покровительства.

 

Покровительство и Руны

 

• Теперь все предметы, получаемые в мире, не содержат рун.

• Расширен диапазон уровней рун. Максимальный уровень рун всех Покровителей теперь тринадцатый.

• Покровитель требует меньше опыта на уровнях старше сорокового. Использование способностей Покровителя на этих уровнях дает больше опыта. В результате получать уровни Покровителя теперь заметно легче.

• Время восстановления способности Покровителя «Сила Духа» теперь 5 минут.

• Способность Покровителя «Сила Воли» снимает большинство эффектов оглушения.

• Способность Покровителя «Милость» теперь восстанавливает ману и здоровье миньонов Некроманта и питомца Язычника.

• Исправлена ошибка, приводившая к тому, что персонаж с четвертой ступенью Покровительства мог взять задание для третьей ступени.

• При отказе от заданий, связанных с Покровительством, в ходе которых необходимо принести руну, руна не будет забираться.

• Упрощены задания, позволяющие получить третью ступень Покровительства. Теперь для завершения задания достаточно собрать по три предмета каждого вида, а не 10, как раньше.

 

Ездовые животные

 

• Теперь при распаковывании еды для скакунов и при кормлении лошади персонаж не спешивается.

• Корм для скакунов распаковывается мгновенно.

• При наведении на иконку скакуна в стойле во всплывающей подсказке будут отображаться характеристики лошади для следующего ее уровня.

• Теперь нельзя оседлать лошадь, находясь в облике животного.

• Исправлена ошибка с обнулением характеристик ездового животного в окне стойла.

 

Интерфейс

 

Доска Объявлений

 

• Появился новый интерфейс - Доска Объявлений. Активировать его можно в окне Общение, расположенном в правой нижней панели управления интерфейсом. Воспользоваться сервисом смогут игроки, завершившие стартовое приключение. Объявления сгруппированы по типам. В отдельной закладке «Поиск группы» будет возможно создать бесплатное объявление о поиске компании для прохождения приключений. Для игрока отображаются объявления других игроков, отличающихся по уровню не более чем на два от уровня персонажа. Размещенные объявления в этой закладке пропадают при вступлении персонажа в группу и при выходе его из игры. В закладке «Объявления» вы можете разместить любые объявления, но для этого вам понадобятся специальные Чернила. А в закладке «Гильдии» глава гильдии и ее офицеры смогут публиковать объявления для своей гильдии, что также потребует Чернила. Размещенные объявления действительны в течение недели – после этого срока они пропадают.

 

Календарь

 

• Боитесь пропустить ограниченную по времени акцию? Праздники, игровые мероприятия, розыгрыши теперь не ускользнут из поля вашего зрения. Вам легко будет спланировать свое время с новым интерфейсом Календарь. Вызвать его можно, кликнув по кнопке, расположенной в правой нижней панели интерфейсов. Игровые события сгруппированы по типам: Рекомендуемые, Ежедневные, Повторяемые и Прочие. По каждому событию можно узнать его описание, награду за участие, дату и время проведения, а также его популярность.

 

Эмоции

 

• Интерфейсное окно эмоций поменяло свое месторасположение. Открыть его можно, нажав кнопку, расположенную в верхнем правом углу чата. Как и раньше, часто используемые эмоции можно перенести на панель быстрого доступа.

• Существенно доработаны анимации, для каждого класса сделана уникальная озвучка персонажей.

• Добавлены специальные эмоуты, визуально выражающие эмоции персонажа. Над головой персонажа появляется соответствующий смайлик. Выбор эмоута также доступен из отдельного окна, располагающегося рядом с окном эмоций.

• Сокращено расстояние, на котором выводятся сообщения об эмоциях.

 

Лавка Редкостей

 

• Улучшен интерфейс Лавки Редкостей. Предметы рассортированы по категориям, объединенным в тематические группы.

• Теперь при покупке предметов можно указать требуемое количество в специальном интерфейсе. Там же отобразится общая цена покупки.

• Увеличен до одного месяца срок жизни большинства расходуемых предметов.

 

Общее

 

• Добавлен специальный интерфейс, позволяющий выбрать характеристику персонажа, к которой можно начислить бонус от Покровительства. Окно появляется при нажатии на иконке Покровителя.

• Теперь на почту персонажа отправляется письмо, уведомляющее об окончании срока жизни предмета, хранимого в банке.

• Добавлена всплывающая подсказка, описывающая ранг ездового животного.

• Участника группы и отряда теперь можно добавить в друзья через интерфейс окна персонажа.

• Исправлена ошибка, связанная с невозможностью добавить кого-либо в друзья.

• Исправлена ошибка, вследствие которой временно невозможно было выставить на аукцион предметы, разделенные на две и больше частей.

• Теперь при полностью заполненной книге заданий значки над неигровыми персонажами о доступности задания не пропадают.

• Добавлено сообщение, информирующее во время открытия предмета о том, что объект не содержит трофеев. Например, при открытии пустого сундука в ходе выполнения задания «Ценные ресурсы Авилон» игроку будет выдаваться соответствующее сообщение.

• Теперь в счетчике заданий на получение званий будет отображаться текущее значение Доблести персонажа.

• Добавлены всплывающие подсказки для доворотов для ремесел.

 

Классы

 

Общее

 

• Эффект, получаемый целью при использовании заклинания «Шторм», теперь снимается при выходе из игры.

• Исправлена ошибка, вследствие которой Некроманты и Язычники не получали опыта и добычу за убитых с участием их питомцев монстров.

• Парализующая слюна монстров-термитов больше не снижает регенерацию энергии и маны.

• Предметы со сроком жизни, проданные торговцу, теперь можно выкупить обратно.

• При выходе из боя монстра, находящегося под действием некоторых контролирующих эффектов («Призрачный мир», «Торнадо», и проч.), он возвращается в исходное состояние немедленно, а не по окончании времени действия эффекта.

• Теперь монстры «видят» питомцев и реагируют на них так же, как и на персонажей.

 

Жрец

 

• Заклинание «Напутствие» имеет длительность один час. Его можно поддерживать только на одной цели одновременно. Не предотвращает смерть от избыточного урона.

• Исправлена ошибка в заклинании «Напутствие». Теперь оно не может излечить цель более одного раза.

 

Волшебник

 

• Поправлен текст в описании заклинания «Помощь Стихий». Теперь пишется правильное количество восстановленных очков здоровья (было указано в два раза меньше действительного).

• Заклинание «Сугроб» теперь снимает эффект от заклинания «Огненная стена».

• Эффекты от заклинаний «Огненная стена», «Щит стихий», «Отражения» теперь снимаются заклинаниями, нейтрализующими магию.

 

Некромант

 

• Эффект «Молчание» Душегубки длится 8 секунд. Душегубка теперь старается подойти к цели на расстояние действия эффекта.

• Душегубка теперь не получает урон от многих атак по площади.

• Способность Стража «Обезоруживание» теперь не действует на цели, иммунные к контролю. Эффект от способности снимается нейтрализующими обезоруживание эффектами.

• Персонажи, помещенные в Мир Призраков, теперь не могут атаковать и использовать способности.

• Способность «Кипящая кислота» теперь корректно работает на Осквернителя.

 

Разведчик, Мистик

 

• Значительно изменены таланты, вехи развития и расовые способности классов. Таланты и вехи развития сброшены.

 

Язычник

 

• Бонус к урону от Покровителя теперь распространяется от существ, вызванных заклинанием «Помощь природы».

 

Храмовник

 

• Эффект Истощение способности «Исцеляющее прикосновение» теперь не снимается способностями, нейтрализующими эффекты снижения скорости передвижения (например, способности Покровителя «Сила Воли»).

• Способность «Луч света» теперь корректно работает на умение «Молебен».

• Умение «Карающий меч» теперь применяется, начиная с дистанции 8 метров до цели, и, как и все оружейные навыки, игнорирует эффекты Молчания.

• Способность «Меч правосудия» теперь уменьшает время восстановления умения «Карающий меч» на 15/30 процентов и время подготовки на 0,5/1 секунду в зависимости от ранга.

• Время подготовки способности «Меч правосудия» теперь уменьшается с ее рангом.

• Способность храмовников-орков «Удар Карателя» больше не уменьшает энергию противника.

 

Воин

 

• Умение «Мгновенный выстрел» теперь имеет время подготовки 0,5 секунды.

• Исправлена ошибка способности «Крепкий Орешек», приводившая к увеличенному отъему полученного здоровья при окончании ее действия.

• Умение «Неистовство» теперь не убирает возможность накапливать Боевое преимущество. Время восстановления умения изменилось с 90/60 секунд до 120/60 секунд в зависимости от ранга.

• Умение «Оглушающая атака» теперь безусловно оглушает цель. Время восстановления умения изменено с 35/30/25 секунд до 40/35/30 секунд в зависимости от ранга.

• Умение «Таран» теперь безусловно оглушает цель. Время восстановления умения изменено с 35/30/25 секунд до 40/35/30 секунд в зависимости от ранга. Время действия эффекта «Оглушение» изменено с 3/5/7 до 4/5/6 секунд соответственно.

 

Мир

 

Общее

 

• Предмет «Наручи каленого металла» теперь не понижают Сопротивляемость божественному вмешательству.

• Повышен уровень глав фракций. Теперь Айденус и Яскер имеют 45 уровень.

• Соперников на арене теперь можно выделять по нажатию Tab.

• Все типы банковских сейфов теперь можно выкинуть.

• Межевые камни, используемые в ходе выполнения краеведческих заданий, теперь будут исчезать сразу после использования.

• Теперь, поговорив с главами фракций, Айденусом и Яскером, можно избавиться от ножа Культистов. Нож не забирался после выполнения задания «Роковой ключ» и «Ключ от Города Демонов».

• Редкие монстры, иногда появляющиеся на зонах, теперь появляются в более случайных местах.

• Монстры, младше персонажа на пять уровней и более, теперь не будут оставлять добычи, кроме добычи, необходимой по заданию.

• Монстры теперь способны менять цели в процессе преследования.

• Игроки, состоящие в рейде, но находящиеся в разных группах, теперь не считаются врагами на арене.

• Исправлена ошибка, вследствие которой можно было потерять очки умений, если выйти из игры сразу после прохождения стартового приключения, не распределив их.

• Исправлена ошибка, вследствие которой уровень персонажа мог сбрасываться при выходе из игры сразу же после завершения стартового приключения.

• Были перераспределены показатели сопротивления разным типам магии на предметах. Теперь вид сопротивления зависит от типа предмета, а количество – от качества и уровня предмета. Исключение представляют предметы в левой руке, теперь они тоже дают сопротивление и, в отличие от других предметов, разного вида. В целом в новой системе конечные сопротивления персонажа к магии будут распределены более равномерно, и возможность собрать высокую защиту к определенным ее видам будет ниже.

• Наносимый Пожирателем Искр урон увеличен на 5%. Повреждения, наносимые находящимся рядом друзьям, под воздействием эффекта «Ненависть» увеличены в пять раз. Исправлена ошибка со снятием эффектов «Эмпатические Связи» с Пожирателя Искр. Эффект «Эмпатические Связи» теперь накладывается только после начала боя. Исправлены описания эффектов «Эмпатический Контакт» и «Эмпатические Связи».

• Теперь предмет Амулет Истинной Веры, необходимый для выполнения заданий на Тайну Мира, можно удалить из сумки персонажа. Для завершения сюжетных заданий в случае отсутствия амулета его можно получить повторно, поговорив с Великим Схимником в Эльджуне.

 

Сиверия

 

• Предмет «Омут пряного посола», необходимый для выполнения задания «Ценные ресурсы Сиверии», теперь может складываться до 5 штук в одной ячейке.

• Игроки фракции Империя, умерев в Сиверии, теперь будут воскрешаться в столице своей фракции.

• Заготовка из богатой медной руды теперь не будет забираться при отказе от задания «Медная лихорадка».

• Документы мятежников, которые выпадают с Назара Крюкова, теперь не будут падать после сдачи задания «Планы мятежников».

• Теперь после смерти около Костяной равнины персонаж будет воскрешаться на Остроге.

• Теперь после смерти в Тигриной долине персонаж будет воскрешаться в Гравстейне.

 

Новая Земля

 

• Теперь после падения в Астрал в некоторых частях зоны персонаж не будет воскрешаться в Новограде.

 

Темноводье

 

• Духи, появляющиеся в ходе проведения ритуала в Ведьмином круге, теперь не будут атаковать двойника Мистика, даже если он был поставлен после начала ритуала.

 

Зачумленный Замок

 

• Уменьшена частота использования Стражами Валирского Замка умения «Сокрушительный удар».

 

Тенебра

 

• Увеличено количество земляных кучек, из которых добываются земляные грибы для задания «Ценные ресурсы Тенебры».

• Теперь в награде за выполнение задания «Паучиха» есть предметы, подходящие всем классам.

• Теперь после падения в Астрал около Западного передела персонаж будет воскрешаться в Летней усадьбе.

 

Незебград

 

• В месте воскрешения, расположенном в Окраинах Незебграда, появился торговец миррой.

 

Секретная лаборатория

 

• «Освежающее зелье» Язычника теперь не снимает с персонажа эффект «Замедление», получаемый от термитов.

• «Освежающее зелье» Язычника теперь не снимает с персонажа эффект «Вязкая слизь», получаемый от слизней.

• Парализующая слюна, используемая термитами, больше не влияет на регенерацию энергии и маны.

• Блуждающие огоньки теперь имеют 20-21 уровень.

 

Северный Плацдарм

 

• Рядовые, которых необходимо убить для выполнения задания «Символ Красных», теперь имеют 11 уровень.

 

Мертвое Море

 

• Опущен ПвП-флаг у Жало Степных, которую необходимо вывести из шахты в ходе выполнения задания «Спасение наследницы».

• Теперь за убийство Скорпионов-пустынников не будет даваться репутация фракции Свободнорожденные.

• Задание «Новый портал» теперь доступно с шестнадцатого уровня.

• Элитная пустынная сороконожка теперь враждебна по отношению к игроку.

• Черный обелиск Зэм теперь доступен для повторного использования сразу же после предыдущего.

• Вокруг Большого Купола появилась тропинка, которая позволит упростить доступ к генераторам для выполнения задания «Ястребы Яскера».

• Охранники Большого Купола теперь имеют 18-19 уровень.

 

Большой Купол

 

• Пламенные элементали, вызываемые Иавер Шахом, теперь будут исчезать в случае восстановления им жизненных сил.

 

Дикие Острова

 

• Исправлена ошибка, вследствие которой персонаж, погибший после падения в Астрал под эффектами скорости, воскрешался в столице фракции.

• Монстры Душитель, Палаш, Святоша, появляющиеся в ходе выполнения задания-поединка, теперь будут исчезать после отказа от задания.

 

Фабрика Грез

 

• Добавлены усиленные монстры: Степной кабан, Матерый волшебник Лиги, Матерый разведчик Лиги и Матерый воин Лиги.

• Отсчет времени при выполнении задания «Тренировка Яскера» теперь будет начинаться не при взятии задания, а после захода в павильон.

 

Хладберг

 

• При выполнении заданий «Астральная рыбалка» и «Астральные клыки» использование клыков теперь засчитывается всем участникам группы.

• Использование астральных клыков во время выполнения задания «Богатый улов» теперь будет засчитываться всем участникам группы.

 

Авилон

 

• Магический посох мантисса, необходимый для выполнения задания «Капли и посохи», теперь падает и со Штормового элементаля.

• Предмет Доклад Бертилии ди Плюи, необходимый для выполнения задания, теперь не продается.

 

Осколок Язеса. PvP состязания на демонической Арене Смерти.

 

• Полностью переделана Арена Смерти. Арена увеличена в размерах. Мероприятия на арене будут проходить в будние дни один раз в день в 21:00 и два раза в день в выходные: 17:00 и 21:00 по московскому времени. Попасть на арену можно поговорив со специальными неигровыми персонажами, расположенными во фракционных лагерях. Непосредственно около самой арены также находится персонаж, телепортирующий на арену. У игроков появится мощный стимул не только участвовать в битве, но и осилить неприятеля и стать победителем. Ведь теперь у героя битвы будет возможность получить в награду один из трех ларцов с замечательными, редкими и легендарными предметами.

 

new Всего есть три персонажа, запускающих на арену. Один в лагере лиги, другой в лагере империи. А третий - нейтральный, около арены. Существуют так называемые билеты, дающие право попасть на арену. Они распределены следующим образом: в лагерях по 40 билетов, а у нейтрального персонажа - 15. Соответственно, общее число попадающих на арену: 95 человек.

За билеты у нейтрального персонажа придётся попотеть, так как количество нейтральных билетов будет определять перевес на арене для фракции. И соответственно, больше сундуков можно будет вынести.

На арене будут появляться сундуки с разным качеством предметов в них. Если в течение некоторого времени сундук никто не подобрал он превращается в агрессивного монстра атакующего игроков.

 

Эльджун

 

• Озерные ящеры 30-го уровня теперь также будут засчитываться при выполнении задания «Озерное чудище».

• Защитники Лиги, появляющиеся при выполнении задания «Странные дела», теперь настроены враждебно по отношению к игроку.

• В награду за выполнение задания «Сердце Демона» теперь будут выдаваться ожерелья, подходящие всем классам.

• В награду за выполнение задания «Диверсия» теперь будут выдаваться перчатки, подходящие всем классам.

• Задание «Секрет Культистов» теперь имеет правильную метку неповторяемого задания.

• Неигровые персонажи, необходимые для выполнения заданий на захват и оборону заставы, теперь будут появляться в палатках. В зависимости от фракции, у которой взято задание, будут появляться специальные персонажи, которые будут давать задание на захват заставы.

 

Плато Коба

 

• Эффект аномалии «Истощение» теперь снижает регенерацию энергии вдвое, а не отключает ее полностью.

• Эффект «Дурной глаз» теперь не отнимает энергию противника.

• Исправлены ошибки, связанные с анимацией движения при наличии у персонажа эффекта от аномалий.

• Повышен уровень предметов обмундирования, получаемых в награду за выполнение заданий на репутацию у фракций зоны.

 

Святая Земля

 

• Уровень фракционных стражей понижен до 28. В порту уровень стражей повышен до 42.

• Споры, необходимые для выполнения задания на получение третьего ранга способности «Пристальный взгляд», теперь не будут падать с Гриба-Исполина.

 

Город Демонов

 

• У игроков, покоряющих Город Демонов, появится возможность бросить вызов грозному врагу – мятежному хадаганскому Великому Магу Гурлухсору. Герой попадет в загадочное место – личные покои Великого Гурлухсора, где столкнется с уже хорошо знакомым противником: необходимо будет сразиться с ним самим и его многочисленными двойниками. Их будет немало и персонажу будет нужно уничтожить всех, чтобы получить достойнейшую награду и стать посвященным в Великие Тайны.

• Теперь после снятия барьера с Пучины и выхода из игры барьер не будет появляться снова, его состояние сохраняется.

• Монстры Злобоглазы, расположенные поодиночке, теперь тоже невосприимчивы к эффектам контроля.

 

Осколок Гипата

 

• Уменьшено время воскрешения людоедов и кабанов.

• Камень телепортации теперь можно использовать только на Осколке Гипата и нельзя использовать в бою.

• Добавлено новое ежедневное задание «Остров Вторжения», доступное у Привратника Судьбы.

• Для выполнения задания «Прозрачная просьба Краснобая» убийство призрачных существ засчитывается только при наличии на персонаже эффекта «Призрачный план».

• Теперь при отказе от задания «Наказание» не будут забираться знаки Избранного.

• Исправлена ошибка, вследствие которой при выполнении задания «Наперекор пути» Орки-застрельщики не атаковали Призрачного людоеда.

• Перемещен Астральный Пожиратель, необходимый для выполнения задания «Остров Вторжения». Теперь он расположен на одноименном заданию острове.

 

Храм Джунов

 

• Теперь в Храме Джунов с последнего босса можно получить редкие (фиолетовые) трофеи.

 

Астрал

 

Корабельное оборудование

 

• Баланс энергопотребления корабельными устройствами изменен: работа щитов, гоблинов-ремонтников и визора навигатора не приводит к нагреву реактора, поскольку устройствам не нужна энергия. Специальные возможности визоров, тем не менее, по-прежнему будут потреблять энергию.

• Двигатели кораблей потребляют незначительное количество энергии на первой и второй скорости, а на третьей - в полном объеме. Таким образом, корабли смогут активно маневрировать в бою.

• Двигатели астральных кораблей получили форсажный режим, увеличивающий максимальную скорость передвижения в 2 раза, но любое входящее повреждение автоматически выключает этот режим.

• Стало проще попадать по астральным монстрам. Теперь астральные пушки имеют прицел, а лучеметы автоматически наводятся на цель, если она находится под небольшим углом.

• Исправлена работоспособность возможности визора «Сканирование хаба». Теперь она отображает на карте монстров в текущем хабе.

• На сканере навигатора теперь рисуются возможные пути к соседним хабам.

• По завершению строительства астрального корабля необязательно сразу задавать ему имя, можно именовать его в любое другое доступное время.

• Победителям астральных PvP-сражений между кораблями противоборствующих фракций в награду достанутся вреки - обломки погибших кораблей. В них можно будет найти необходимое количество досок для ремонта.

• Теперь игрокам необходимо более внимательно подходить к выбору устанавливаемых щитов на корабли. Щиты с большим запасом прочности восстанавливаются медленнее. Щиты с меньшим запасом прочности восстанавливаются быстрее.

• Каждый астральный остров или астральное сокровище охраняются только одним астральным монстром. В астральных сокровищах, охраняемых монстрами, увеличено количество необходимых для ремонта материалов.

• На карте появились подписи для червоточин, указывающие сектор, в который они ведут.

 

Астральные острова и сокровища

 

• Астральный путешественник, победивший финального босса, со 100%-тной вероятностью получит редкие фиолетовые трофеи.

• Урон от некоторых астральных монстров, который приходится на корпус корабля, теперь частично поглощается корабельными щитами. Пересмотрен набор атакующих заклинаний у астральных чудовищ: за исключением некоторых, монстры обладают не более двумя заклинаниями.

• Появились новые астральные острова: Заверть и Волчий остров. Вас ждут сражения с новыми боссами и, конечно, новые награды.

• Существующие астральные острова частично переделаны, улучшен рельеф. Кроме финальных боссов, на астральных островах появились промежуточные боссы, добычей с которых является корабельное оборудование.

• Исправлена ошибка, которая позволяла получить награду из астральных сундуков в ангаре игроку, который не участвовал в их добыче.

 

Общее

 

• Исправлена ошибка, вследствие которой умерший в лазарете персонаж не мог в нем же воскреснуть.

• При выходе из игры с персонажа будет пропадать эффект «Режим экипировки», позволяющий переоборудовать корабль.

• При выходе из игры во время управления астральным кораблем с персонажа будет пропадать эффект «Машинист».

• При взятии гоблина скорость перемещения персонажа теперь увеличивается.

 

 

new Лавка Редкостей

 

• Увеличено количество ячеек в Сумке Завоевателя и Сумке Покорителя Астрала. Теперь в них 54 и 48 ячеек соответственно. Цена не изменилась.

• Теперь Адамантиновый набор для гравировки позволяет сделать в предмете большое гнездо для руны. В большое гнездо можно поместить руны от первой до тринадцатой ступени.

• Добавлены новые предметы:

 

1. Шкатулка Покровительства. Специальная шкатулка для получения Пятой Ступени Покровительства. Содержит от 10 до 50 Святых символов. Собрав 10000 святых символов, персонаж получает Великую эмблему Покровителя! Именно за нее можно получить последний и самый лучший уровень Покровительства!

2. Шкатулка с драгоценностями. Из этой шкатулки вы можете получить 5 астральных лазуритов, 5 астральных топазов или 5 астральных хризолитов. Эти драгоценные камни требуются для завершения специального заданий «Путь Воина», «Путь Волшебника», «Путь Жреца», «Путь Мистика», «Путь Некроманта», «Путь Храмовника», «Путь Разведчика», «Путь Язычника». Выполнив данное задание, персонаж получает дополнительную веху развития для персонажа.

3. Охлаждающая жидкость. Недавнее изобретение, заслуженно снискавшее популярность у всех астральных исследователей. Позволяет снизить уровень нагрева реактора на 500 единиц.

4. Корабельный кристалл. Быстрый и эффективный способ пополнить свою команду новыми искателями приключений. Позволяет призвать на борт персонажа, находящегося на телепортационном устройстве в ангаре. Условие для срабатывания - не менее четырёх человек на корабле.

5. Лицензия на переименование корабля. Позволит один раз переименовать ваш астральный корабль.

6. Уважаемый гоблин. Решает весьма распространенные проблемы мира Сарнаут: предоставление доступа к почте, банку и аукциону в любой точке, кроме этого телепортирует на требуемую локацию, а также покупает любые предметы и продает Мирру. При использовании рядом с персонажем появляется Уважаемый Гоблин, который предоставляет все указанные услуги. С гоблином-курьером может взаимодействовать только игрок, вызвавший его! Срок жизни гоблина 10 минут.

7. Кошель с джунскими монетами. При открывании убирает время на перезарядку Камня Путешественника и выдает 10 джунских монет. При использовании Камня Путешественника и наличии у персонажа джунских монет, камень не будет уходить на перезарядку, а вместо этого будет израсходована 1 монета. Кошель появляется в инвентаре при покупке, а при открывании монеты попадают в раздел ценности в окне персонажа.

8. Набор Путешественника. Данный набор выдает предметы для комфортной игры в течение недели. Благовония позволят вам применять способности вашего покровителя, Свитки Знания увеличат прирост опыта от убийства монстров на 100%, а Эликсир Удачи повысит вероятность нанесения критического урона в бою. Приобретая этот набор, вы получите все предметы, входящие в него, со скидкой 25%.

9. Кошелек на 500 единиц кристаллической крошки.

10. Чернила. Эти чернила требуются для создания новых записей на доске объявлений. Чернила появляются в инвентаре при покупке, а при использовании попадают в раздел ценности в окне персонажа.

11. Рекомендации мастера второго уровня. Простой способ стать мастером на все руки! Изучение свитка гарантирует возможность получения любой второй профессии у соответствующего мастера.

12. Рекомендации мастера третьего уровня. Простой способ стать мастером на все руки! Изучение свитка гарантирует возможность получения любой третьей профессии у соответствующего мастера.

13. Великий шлем Покровителя и Великий демонический шлем. Находится в разделе Стиль/Облик. Заменяет внешний вид экипированного шлема.

 

• Удалены сундуки:

 

1. Стальной сундук

2. Мифрильный сундук

3. Адамантиновый сундук

 

 

Ошибки, которые будут исправлены в следующих обновлениях

 

* В календаре отсутствует сортировка.

* Возможны ошибки с расо-классовыми способностями мистика и разведчика

 

Скачаю патч - погляжу че там =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Гхм

Комрады,

 

Мало того, что именно сегодня,15 октября, сайту UI9.RU исполняется ровно 1 ГОД :rofl:) Да да, у нас юбилей! =) Этой ночью прошло, также, официальное празднование дня рождения АО. Так вот, как сообщают те, кто там участвовал, разработчики слили очень интересную информацию. И весь оф.форум всё ещё молчит по этому поводу! :) А новости такие:

 

Всего через неделю, поюс-минус 3 дня, будет выпущен огромный патч: Аллоды Онлайн 2.0 !

 

Грядёт шторм, господа. В этом патче, говорят, перестанут работать многие (если не все) аддоны, и будет дана новая документация по API. Вроде, поменяется способ упаковки аддонов (подробностей пока не знаю, кроме того, что аддоны, будут упаковываться в старые добрые PAK-файлы, или что-то вроде того), и добавится штатная поддержка локализаций аддонов, наконец-то! :D

 

Что касается самой игры, то говорят, донат станет ещё мягче :D По непроверенным слухам, ВСЕМ уровням, будут выдавать бесплатную накурку аж на 4 ЧАСА в день! :) Ну и, кроме этого, сделают астрал ещё гораздо интереснее, поднимут левел-кап до 45 (по другим слухам, до 46), и добавят новую территорию, аллод Кирах, как написано в разделе "В разработке". Кстати, возможно, переделают вехи всех классов, но это только слухи. Ну и ещё много чего, наверное, о чём мы пока не знаем.

 

Почему 2.0, а не 1.1.05 или 1.2 ? Думаю, это такой маркетинговый ход. Во-первых, чтобы вернуть часть ушедших ранее (из-за жестокого доната) игроков, во-вторых, чтобы отвлечь от WoW 4.0. В целом, очень радует, что Мейл.ру постепенно возвращает Аллоды к концепции Орловского - мягкий донат = много пользователей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с радостью сообщаем вам о скором выходе глобального обновления «Покорители Времени» в «Аллодах Онлайн». Кроме огромного количества качественных изменений, у этого обновления есть особая изюминка - оно начинает Релиз игры! А это значит, что мы представляем вам игру с многочасовым и интересным геймплеем, разнообразием рас и классов, удивительной красоты графикой и множеством уникальных особенностей, которые вы можете встретить только в «Аллодах Онлайн».

Считай через год они наконец-то смогли выпустить релиз игры!! Оо Качаю обновы ща с хтп, посмотрим вечером, чего у них вышло =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...