Перейти к содержанию

Новости Аллодов


Feerun

Рекомендуемые сообщения

хехлойоптнах заипусь качать (( зато буду апать 2ух персов!! йож нупЪ пероХ нупЪяра !Ё!! ага я пишшу бессвязно траванулсо! скоро волшебника наверн заброшунахпотомучтоскучныйцукокласс О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, терпимо... Чито-сундуки из него по крайней мере выкинули =) Это уже огромный плюс =) Ко всему остальному можно и привыкнуть =)

 

Да и в кой-то веки выполнимый шопоквест добавили =)

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чито-сундуки из него по крайней мере выкинули =

Тоесть на 40 теперь в игру даже ради сбора сундуков не зайдешь ? Т_Т

 

а ты 40?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общее

 

  • В Лавку Редкостей добавлен Сундук с редкостями, из которого с разной степенью вероятности можно получить руну покровителя высокого уровня, золотые монеты, полезные зелья и другие товары из Лавки Редкостей. Также из этого сундука можно получить до пяти специальных предметов, требуемых для заданий на получение рубинов.

 

  • Добавлены задания «Дневник Великого Мага», по завершению которых можно получить рубин, дающий возможность выучить дополнительную способность, умение. Задания можно получить в Башне Айденуса в Новограде у Любомудра Сомова, хранителя тайн, и в Башне Око Мира в Незебграде у Марка Старицына, хранителя тайн. Эти задания можно выполнить только один раз

 

  • Теперь при получении особо ценного предмета из Сундука редкостей, выдается соответствующее сообщение в чат, видимое всем игрокам в мире

 

  • Увеличен радиус действия команды /say /сказать. Теперь все игроки в радиусе 100м будут получать сообщения от персонажа

 

  • Теперь для всех амулетов, повышающих характеристики персонажа, после использования установлено общее время возрождения. Таким образом, невозможно использование нескольких амулетов подряд до истечения времени возрождения

 

  • Исправлены цены на высокоуровневые алхимические астральные зелья для продажи торговцам

 

  • Теперь с монстра Пожиратель Искр, находящемся на Астральном Острове, падают ценные легендарные предметы

 

  • Теперь в имени корабля могут быть только кириллические буквы, а также можно использовать цифры

 

  • Исправлены ошибки, связанные с боем с Астральными Монстрами

 

Лавка Редкостей

 

  • Теперь снова возможно купить мирру в Лавке Редкостей. После покупки она сразу перемещается в Ценности. Посмотреть количество имеющейся мирры можно, открыв в окне персонажа закладку Ценности.

 

Ошибки, которые будут исправлены в следующих обновлениях

 

  • В случае отказа от любого задания из серии «Дневники Великого Мага» специальный предмет, страница из дневника Данаса, добытая из Сундука с редкостями, пропадает

 

  • Рупоры, покупаемые в Лавке Редкостей, не будут привязываться к персонажу. Их можно будет продать, выставить на аукцион

 

  • Варить астральное зелье временно невозможно

 

  • Исправление последствий ошибки раздвоения сюжетных заданий Тайны Мира

Изменено пользователем Кефал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чат от них просто пестрит:

Такой-то вытащил чистую руну пятого уровня из сундука

Такой-то вытащил чистую руну пятого уровня из сундука

Такой-то купил сундук сцука

Ужс >_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фсе не так страшно) Просто в надежде получить страницы и воду фсе напокупали сундуков)

Кстате, уже вроде как начинает развивацца описание вещи по названию в чате,во фсяком случае, у чистых рун)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере нивал денег срубит кучу, глядишь патчи норм попрут, а не фиксы анимации =)

Хреново, что страницы с сундуков не передаются, ибо может упасть и первая раз 5, остается их только выкидывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общее

 

• Теперь активирована полноценная система флагов. Это позволит управлять своим ПвП флагом в том числе и на спорных территориях. Флаг показывается над портретом персонажа в виде специальной иконки и виден противнику. Невозможно атаковать персонажей с выключенным флагом войны. Флаг автоматически поднимается на время, 5 минут, при следующих событиях:

o Игрок атакует неигрового персонажа с поднятым флагом

o Игрок наложил заклинание на дружественного персонажа с поднятым флагом

o Игрок наложил атакующее заклинание на вражеского персонажа с поднятым флагом

В случае если перечисленные действия будут совершены повторно, отсчет времени до спуска флага начнется заново с 5 минут.

Флаг может быть поднят постоянно при следующих действиях

o Игрок самостоятельно поднял флаг, нажав соответствующую кнопку

o Игрок находится в астрале (на корабле или острове)

o Игрок находится в ПвП зоне (арене)

• Теперь любое действие, целью которого был игрок с включенным ПвП флагом (кроме самого себя), выставляет флаг на том, кто совершил действие, или возобновляет его (то есть отсчет начинается заново с 5 минут), если флаг уже был выставлен

• На спорных территориях с монстров можно получить предмет, который называется Хоругвь Войны. Он хранится в инвентаре ограниченное время, его нельзя продать, передать, можно либо использовать, либо выкинуть. При его использовании поднимается флаг ПвП, дает эффект, прибавляющий 10% повреждений по персонажам. Также у Хорунжего появляется аура, которая увеличивает количество получаемой доблести. Под Хоругвью Войны можно атаковать персонажей даже с выключенным ПвП флагом

• Изменена механика наказания за смерть. Теперь наказание за смерть начисляется для персонажей, старше 15-го уровня. За частые смерти теперь не увеличивается время нахождения в чистилище. После выхода персонажа из чистилища на него накладывается негативный эффект «Страх Смерти». Этот эффект понижает все защитные характеристики на 25% и может накапливаться. Каждая последующая смерть при наличии эффекта «Страх смерти» прибавляет в очередь еще один подобный эффект, который вступит в силу, как только закончится первый. Если же время эффекта истекло, то вся очередь эффектов снимается. Время действия эффекта зависит от уровня персонажа.

Для снятия очереди накопленных эффектов персонажу необходимо подойти к торговцу мирры, которые стоят на всех местах воскрешения, и получить у него благословение. Также негативный эффект «Страх Смерти» можно снять, воскурив благовония

• Персонажи, которые на момент смерти имели включенного покровителя, не получают негативного эффекта

• Теперь в день можно выполнить не более одного задания на нахождение клада, сундуков

• За каждый уровень покровительства можно получить дополнительное задание на нахождение клада

• Астральное Зелье теперь вновь можно варить

• Увеличена цена на Астральную Эссенцию, необходимую для варки Астрального Зелья

• Поправлен цвет текста, сообщающего о получении Чистой руны 5-го уровня и Мертвой воды в мире из Сундука Редкостей

• Теперь при получении 3,4,5 страницы Дневника Великого Мага из Сундука редкостей, выдается соответствующее сообщение в чат, видимое всем игрокам в мире

• Теперь при наличии включенного покровителя после смерти сохраняются все положительные эффекты от алхимических зелий и зелий, купленных в Лавке Редкостей

• Теперь при наличии включенного покровителя третьего уровня персонаж получает скидку на затрачиваемую мирру при освобождении из чистилища в размере 15%

• Теперь при наличии включенного покровителя четвертого уровня персонаж получает скидку на затрачиваемую мирру при освобождении из чистилища в размере 30%

• Озвучено использование новогодних предметов: фейерверки, снежки, снеговик и другое

 

Новогодние мероприятия

 

• В столицах обеих фракций добавлены новогодние неигровые персонажи, которые выдают обучающие новогодние задания. Вас научат ставить елки, снеговики, гирлянды; расскажут про снежки и Жадного Деда Мороза. Также будут доступны новогодние ежедневные задания

• В Лавке Редкостей появилась новая категория «Праздники». В нее добавлены следующие предметы:

o Добавлен большой красочный фейерверк «С Новым Годом!»

o Добавлен фейерверк «Снежки». Превращает цель в Снеговика на 5 секунд

o Добавлен фейерверк «Снегопад», создающий вокруг персонажа новогоднее настроение

o Добавлены Снежки для новогодних забав. Могут пригодиться для охоты на Жадного Дед Мороза, для получения подарков с монстра мира Сарнаут, и, конечно же, для того, чтобы кидаться ими в друзей и врагов!

o Добавлены Новогодние Подарки с сюрпризом. Внутри можно найти шампанское, мандарины, маски, новогодние елки, гирлянды, костюмы, а также возможность побыть Жадным Дедом Морозом

 

Башня Гурлухсора

 

• Игроки, достигшие 40 уровня развития и выполнившие задания на получение ключа от Города Демонов, смогут отправиться в первое рейдовое приключение. Великие Маги Яскер и Айденус станут вашими проводниками и помогут попасть в логово астральных демонов, чтобы бросить вызов смертоносному стражу по имени Погром. Эта машина смерти - первое препятствие на пути отважных борцов с демонической нечистью, и только слаженная работа всех участников отряда сможет обеспечить победу в схватке с ним. В дальнейшем игрокам станут доступны и другие опасные враги, обосновавшиеся в Городе Демонов и охраняющие доступ в Башню Гурлухсора, где жителей Сарнаута ждёт встреча с неведомым

 

Классы

 

Язычник

 

• Поправлена работа способности Канийского Язычника «Пугай!»

• Поправлена работа способности Гибберлингского Язычника «Держи!»

 

Разведчик

• Заклинание «Зазубренная стрела» больше не работает на боссов

 

Мир

 

Общее

 

• Исправлены задания, ведущие в героические приключения. Теперь задание завершается по факту разговора с неигровым персонажем. После разговора персонаж перемещается в приключение. Задание можно выполнить один раз в день

• Исправлены последствия ошибки, связанной с раздвоением Тайн Мира

• Теперь при применении заклинания «Исход» Волшебником в героическом приключении группа переносится в начало подземелья

• Исправлена работа дверей в Секретной Лаборатории и Храме Тенсеса. Теперь сквозь них нельзя проходить

• Добавлены иконки для страниц дневника Великого Мага, требуемых для соответствующего задания «Дневники Великого Мага»

• Теперь страницы дневника Великого Мага не пропадают, если отказаться от соответствующего задания «Дневника Великого Мага»

• Исправлена ошибка с возможностью выйти из стартового приключения с эффектом Неуязвимости

• Теперь невозможно использование «Эликсира Неуязвимости», вынесенного из стартового приключения, вне стартовых зон

• Исправлена ошибка, связанная с прекращением игровой сессии, если игрока во время прохождения приключения исключили из отряда и заново приняли в него

• Исправлена ошибка, связанная тем, что после того, как группа была преобразована в отряд, все вновь вступающие в отряд оказывались в группе из одного человека, которую невозможно было распустить

• Исправлена ошибка, вследствие которой при выходе из игры лидера отряда, лидерство не передавалось другим членам отряда

• Исправлены ошибки в работе команд приглашения в отряд и исключения из него помощником лидера отряда

• Добавлена возможность переносить персонажей из группы в группу, не расформировывая отряд и не исключая членов отряда

• Теперь использование предметов, требуемых по заданию, засчитывается в счетчике задания на весь отряд, так же, как и в группе

• Исправлена ошибка, связанная с неверной информацией о здоровье и мане членов отряда после выхода и повторного входа в игру

• Исправлена ошибка, вследствие которой с героических боссов падало два Символа Победы, необходимых для ускорения постройки корабля

• Добавлены задания для ускорения строительства корабля с помощью «Печати Корабела». Задание выдает Номарх Мхай в Незебграде и Морис ди Ардер в Новограде

 

Орешек

 

• Теперь рядом стоящие монстры не убивают Боевого Тролля

 

Темноводье

 

• Теперь убийство Лютоволка питомцем в задании «Охота на Серого Волка» также засчитывается

• Исправлена ошибка появления огромного количества Озлобленных Термитов после убийства королевы термитов «Барвиха» в задании «Война с термитами»

 

Незебград

 

• Исправлена механика задания «Постоянные клиенты». Теперь оно доступно и после сдачи задания «Урок третий: смешение рун»

• Исправлена ошибка, связанная с аварийным завершением игрового клиента при попытке сдачи задания «Новое Ремесло»

 

Секретная Лаборатория

 

• В героическом приключении исправлена ошибка, вследствие которой не всегда возможно было использовать голема для убийства босса

 

Асээ-Тэпх

 

• Добавлены обучающие задания про Хоругвь Войны для каждой фракции

 

Храм Тенсеса

 

• Исправлена ошибка возрождения монстров в приключении

 

Эльджун

 

• Поправлено задание «Эмиссар». Теперь Эмиссар появляется, и задание можно завершить

• Поправлено задание «Проклятье Джунов». Теперь его возможно выполнить

 

Плато Коба

 

• Теперь шапку-ушанку можно использовать повторно через 3 минуты

• Артефакт «Кукла Зэм» теперь имеет время возрождения 3 минуты. После воскрешения персонажа здоровье и мана восстанавливаются не полностью

• Задание «Ограбление Торгового Обоза». Исправлена ошибка понижения репутации у фракции «Свободные Торговцы» в случае смерти в маске вора. Восстановить репутацию возможно в таверне у трактирщика Горислава Гипатского

• Поправлено задние «За кордон» для Лиги и «Четыре аномалии» для Империи. Теперь корректно засчитываются все необходимые зоны

• Исправлено задание «Доченька спасена!». Теперь неигровой персонаж Вероника, выдающий задание, доступен для разговора большее количество времени

 

Осколок Язеса

 

• Задание «Врата города демонов». Исправлена ошибка понижения репутации после смерти в одеждах культистов

• Увеличено время возрождения монстров Матерый культист-колдун, Матерый культист-заклинатель

 

Астрал

 

• Исправлена ошибка, связанная с тем, что при замене реактора его мощность увеличивалась

• Исправлена ошибка, связанная с выходом и повторным заходом в игру во время полета на корабле в астрале

 

Лавка Редкостей

 

• В категорию «Обмен валют» добавлены кошельки на 50 и 100 кристаллов

• Теперь рупоры не привязываются к персонажу. Их можно продать другим персонажам

• Поправлено описание Астрального Курьера. Теперь явно указано, что предмет расходуется при применении

• Эффект, получаемый при использовании Эликсира Мудрости, теперь не считается негативным

• Поправлено описание чистых рун высокого уровня

 

 

Ошибки, которые будут исправлены в следующих обновлениях

 

• Умение «Сияние Разума» для мистиков не работает после выхода и повторного входа в игру

• Некорректное сообщение при попытке установить снеговика на занятое елкой место

• Некорректное сообщение при попытке использовать только что установленного снеговика и елку, если сам же ее установил

• Если вы не можете открыть подарок, и вам выдается соответствующее сообщение об этом, снимите выделенную цель

• Невозможно завершить задание «Второе ремесло» для получения второй профессии

• Некорректное выделение цветом участников группы в отряде, если они были перенесены из одной группы в другую

• Некорректная работа чата /group /группа для участников группы в отряде, если они были перенесены из одной группы в другую

• Интерфейс отряда обновляется через 20-60 секунд

• После роспуска отряда или группы в приключении бывшие участники группы или отряда не перемещаются в столицу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять они чет намутили... Один кладе в день Оо

А флагг офф в СЗ, эт ваще чит ипаный

 

О да, опять всех по чуть-чуть нерфят, ачерез пару патчей мистам еще чего от***чат =)

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотфикс 1.0.05.28 [29.12.09]

 

Общее

 

· Эффект «Страх Смерти» теперь не снимается после перелета на сферках

 

· Теперь невозможно убить Служительниц Света на спорных территориях

 

· Снижена цена на покупку новогоднего оружия у продавцов

 

Классы

 

Жрец

 

· Уменьшен радиус действия заклинания «Чудо» до 20м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Представители компании Astrum Nival пообещали в ближайшем времени выпустить обновление к российской MMORPG «Аллоды Онлайн», вносящее некоторые изменения и добавления.

Новые игровые особенности

 

* На Осколке Язеса появится демоническая Арена Смерти, где игроки Лиги и Империи смогут выяснить отношения. Скорость набора боевой славы при сражении на Арене Смерти увеличена на 50%;

* Новая обучающая линейка заданий, открывающая возможность совершить увлекательное Астральное путешествие. Групповой поход в полноценное путешествие на борту корабля, в глубины астрала.

 

Новая локация и приключения

* Второй босс, охраняющий Башню Гурлухсора, — полководец демонов, Жор.

 

Задания

 

* «Постоянные клиенты» — исправлено;

* «Заговор против Прохиндея» — исправлено;

* «Подарок для эстер» — исправлено;

* «Второе ремесло» — исправлено;

* В Храме Тенсеса теперь возможно сдать задание искре Тенсеса;

* «Бой за ржавые руины» выполним группой;

* «Провидцы», «Эмиссар» — исправлено.

 

Исправление ошибок механики

 

* Заклинания по площади (например «Вьюга», «Огненная стена») не поднимают флаг ПвП у атакующего — исправлено; У сподвижника хорунжего поднимается ПвП флаг, если он атакует;

* Снятие Страха Смерти «Щитом святости» жреца — исправлено;

* Положительный эффект «Сподвижника Хорунжего» пропадает при телепорте;

* Теперь можно будет заменять устройства — руль направления, руль высоты;

* «Сияние разума» у псионика больше не сбивается перезапуском;

* Сундуки теперь исчезают из сокровищницы при уничтожении корабля;

* Стражники Лиги и Хранители Империи доработаны — теперь абилки, время возрождения у них одинаковые, никто не имеет преимущества;

* Добавлен функционал по разделению предметов в ячейках сумки персонажа и отображение количества продаваемых/покупаемых предметов.

 

Либо они опять подло молчат, либо шамов таки пронесло =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мир

 

♦ Общее

 

Исправлена ошибка, приводившая к меньшему - на 20% - урону

некоторых элитных монстров.

 

Исправлена ошибка в поведении монстров, которая в некоторых случаях

приводила к более редкому использованию их способностей.

Повышена вероятность выпадения компонентов, необходимых для

ремесленных профессий, с монстров в мире.

Теперь прохождение ежедневного задания "Ремонт корабля: Символ

Победы" сокращает время ремонта на 7,5 часов.

Поправлены задания на получение второй профессии "Новое ремесло"

для Империи и "Второе ремесло" Лиги.

Эффект "Сподвижник Хорунжего" теперь пропадает при использовании

телепортов.

Исправлена ошибка, вследствие которой не поднимался флаг ПвП у

Сподвижника Хорунжего, если он вовлекает в бой персонажа с выключенным

флагом.

Исключена возможность повышения репутации у враждебных фракций.

Добавлены новые замечательные (синие) предметы, которые можно

добыть, убивая боссов в приключениях.

Новогодние праздники остались позади+ Подаренные на Новый Год

предметы останутся у тех, кто потратил на них время, деньги и удачу. Дед

Мороз и Снегурочка исчезнут. Подарки в коробочке перестанут превращать в Жадного

Деда Мороза. Подарки с под елками все уже собраны, новых не будет. Снежками

можно кидаться ради развлечения.

Исправлена ошибка, связанная с тем, что корабль не отчаливал от

острова после получения покровительства 4-й степени.

Теперь на аукционе не пишется имя того, кто выставил товар из Лавки

Редкостей - Печать Корабела.

В портах Новограда и Незебграда поставлены специальные усиленные

Караульные и Дозорные, патрулирующие и охраняющие порты столиц от непрошенных

гостей.

Поправлены описания покровителей, указано, что обращение молитвой к

покровителю избавляет от Страха Смерти.

В Имперском и Лигийских ангарах теперь корректно определяется

местоположение персонажа, поправлено отображение на карте.

Торговцы, находившиеся внутри Башни Яскера, Око Мира, теперь

располагаются перед ее входом.

Улучшена визуализация Яскера и Айденуса.

 

♦ Таинственный Остров

Теперь подсказка про Руины джунского портала появляется после

взятия задания "Возвращение домой".

Поправлены места возрождения монстров на корабле в Потаенной Бухте.

 

♦ Новоград

Оптимизировано время возрождения убитых Стражников в порту

Новограда. Также при убийстве Стражников опыт и добыча с монстров не

достаются никому, а сами монстры не засчитываются в заданиях персонажей.

 

♦ Светлолесье

Изменена механика задания "Пар костей не ломит". Теперь после

завершения задания можно выйти из бани. Корректно определяется и отображается в

подзадачах наличие ключа от бани у персонажа. Исправлена ошибка, вследствие

которой персонаж оказывался одетым в бане.

 

♦ Орешек

Увеличен радиус повреждений от атак Гудимира Бельского, некоторых

других монстров.

 

♦ Сиверия

Служительница света Марго ди Ардер, продающая мирру, теперь

находится в месте воскрешения в Вертышском Остроге.

Увеличен размер сундука для задания "Золото проклятых".

Поправлена модель плота в задании "Сплав".

 

♦ Темноводье

Улучшено оформление Зачарованной пущи.

На месте воскрешения в Лукоморье теперь есть Служительница света,

продающая мирру.

Поправлено задание "Противоядие".

Поправлено задание "Ритуал в ведьмином круге". Теперь возможно

питомцами язычника и некроманта атаковать монстров Дух разбоя, Дух обжорства,

Дух пьянства.

 

♦ Новая Земля

Изменен "Обжигающий эль", выдаваемый для задания "Бутылка для

часовых". Теперь предмет невозможно использовать (выпить) и продать торговцам.

 

♦ Тенебра

Изменена механика задания "По ту сторону Тьмы". Теперь после

употребления зелья появляется предупреждение о возможности потери эффекта при

выходе за пределы зоны действия зелья.

Теперь задание "Рассадник Тьмы" возможно сдать.

 

♦ Незебград

Теперь у Снабженца Незебграда Олега Лукашина возможно купить

лицензию для задания "Новое ремесло", поправлена фракция персонажа.

Добавлена Служительница Света, продающая мирру, на месте

воскрешения в Котельном Стане.

Усилены Милиционеры, Хранители Империи. Теперь они, как и Лигийские

Стражники, видят персонажей под эффектом "Невидимость".

 

Оптимизировано время возрождения монстра "Гоблин-ворюга".

Добавлен новый портал возле башни Яскера. Доступ к нему открывается

после выполнения задания "Особое доверие".

Исправлена ошибка, вследствие которой на экране выбора персонажа не

показывалась зона Водохранилища, в которой находится персонаж.

Поправлен маркер на карте для задания "Здесь был Тэп".

Поправлен рекомендуемый уровень в задании "Четвертый подвиг Незеба".

Исправлена ошибка некорректного прибытия на остров Дозорный при

перемещении с помощью Камня Путешественника.

На выходе из Городского Водохранилища теперь корректно определяется

местоположение персонажа.

 

♦ Игшский Военный Округ

Исправлено задание "Постоянные клиенты". Теперь у всех неигровых

персонажей можно взять поломанные руны и завершить задание.

Поправлен ландшафт, убраны провалы.

Улучшено оформление причала на полигоне "Канийская крепость", когда

корабль стоит в порту.

После отказа от задания "Встреча с предателем" персонаж перестает

быть гибберлингом.

На месте воскрешения в Учебно-тренировочном полигоне теперь есть

Служительница света, продающая мирру.

У Хранителя Портала в Оружейной мастерской "ИгшПромСталь" Сарбаза

Хэвеша теперь можно настроить Камень Путешественника на возвращение в это место.

 

♦ Секретная Лаборатория

Исправлена ошибка, вследствие которой боссы в героическом

приключении могли быть недоступны для убийства, проваливаясь в текстуры.

Изменена механика возрождения боссов (Сарбаз Михет, Гром

Кровожадных, Егор Смажин) в героическом приключении при покидании скрипт-зоны.

 

♦ Мертвое Море

Исправлена ошибка, вследствие которой репутация у

"Свободнорожденных" за убитых монстров начислялась персонажам Лиги.

На месте воскрешения в Придонске теперь есть Служительница Света,

продающая мирру.

Поправлены маркеры на карте для задания "Дрова в костер слухов".

Добавлены маркеры на местах обитания пауков и горгулий.

Поправлены висящие в воздухе камни в Гремучем Доле.

Поправлено расположение яиц гремучей змеи для задания "Роковые

яйца".

Поправлен текст при сборе древесины в задании "Соленая напасть".

 

♦ Большой Купол

Добавлены новые замечательные (синие) предметы, которые можно

добыть с монстров в героическом приключении Большого Купола.

В героическом приключении некоторым монстрам добавлена способность

видеть персонажей под эффектом "Невидимость".

Поправлен маркер на карте для задания "Загадочные тени".

 

♦ НИИ МАНАНАЗЭМ

В задании "Элементальная энергия" изменен эффект энергетической

ловушки.

Поправлена коллизия Саркофага Тэпа в отделе ЖПС.

Исправлена ошибка, вследствие которой Давид Прошин не выдавал

задание на Тайны Мира.

Переработана механика порталов между островами и в комнате

культистов.

Исправлена ошибка, вследствие которой невозможно было активировать

портал, используя собранные искры с помощью искрососа.

Поправлен маркер на карте для задания "Все через ЖПС".

Поправлен маркер на карте для задания "Карантин".

Поправлен маркер на карте для задания "Главная загадка Пирамиды".

Теперь задание "Инструменты для дознания" выдается после того, как

завершено задание "Голова адмирала Лиги".

 

♦ Дикие острова

Поправлены модели топора, провалившиеся под землю.

 

♦ Асээ-Тэпх

Оптимизированы места воскрешения: убраны лишние, проставлена

привязка к нужным местам воскрешения в соответствии с местом гибели персонажа.

Служительница света Сарбаз Немиза, продающая мирру, и рядовой

Империи теперь не конфликтуют.

Поправлен текст в диалоге с Номарх Субус Талтал для разрешения на

вход в храм Тенсеса.

Добавлены маркеры на карте для задания "Приказы партизанам".

Теперь листовки в задании "Вражеская пропаганда" можно использовать

с помощью курсора мыши.

Поправлен маркер на карте для задания "Волшебный газ".

Поправлены маркеры на карте для задания "Линия фронта". Теперь все

четыре места силы отмечены на карте.

На Руинах Миктлан поправлены камни, висевшие в воздухе.

Проставлены необходимые маркеры на карте для задания "Фальшивый

курьер".

 

♦ Храм Тенсеса

Исправлена ошибка, вследствие которой невозможно было поговорить с

искрой Тенсеса для сдачи финального задания приключения.

 

♦ Эльджун

Изменена механика заданий "Провидцы" для Лиги и "Эмиссар" для

Империи. Теперь неигрового персонажа можно успешно сопроводить и сдать задание.

В случае, если во время сопровождения неигрового персонажа он погиб, его можно

вызвать повторно. Для других игроков, ожидающих своей очереди на сопровождение,

выдается информационное сообщение о необходимости ожидания.

Изменена механика заданий на Тайны Мира для Империи "На краю вечной

ночи" и "Мир в опасности". Теперь их нельзя отменить, а также исключена

возможность потерять ключевые предметы для сдачи заданий, если сдать второе

задание раньше первого.

Изменена механика заданий на Тайны Мира для Лиги "Проклятое место

силы" и "Слово Тенсеса". Теперь их нельзя отменить, а также исключена

возможность потерять ключевые предметы для сдачи заданий, если сдать второе

задание раньше первого.

Поправлен маркер на карте для задания "Часовня и источник".

 

♦ Плато Коба

Поправлено задание "Подарочек для Эстер". Теперь ключевой предмет,

требуемый по заданию, не забирается, если прежде сдать задание "Ритуал

Демонопоклонников".

Поправлено задание "Бой за ржавые руины". Теперь его можно

выполнить в группе. Флаг, свидетельствующий о захвате руин, теперь появляется в

середине комнаты. Главный монстр теперь элитный.

Поправлено движение патруля Лиги в Ржавых Руинах.

Убрано лишнее место воскрешения для Лиги, не имеющее аналога для

Империи.

Теперь Древний Джунский Артефакт, получаемый с монстра Червелицый

Повелитель Кобольдов и начинающий новое задание, участвует в дележе в группе.

Исправлена ошибка, вследствие которой неверно отображался список

мест телепортации у Хранителя Порталов Дмитрия Бутова на Лысом Холме.

Исправлены модели Уловителей демонической активности для задания "Охотники на демонов".

На стелу Зэм помещено изображение монстра, которое необходимо

сфотографировать Джесеротипом в задании "Старая фреска".

Для задания "Приятного аппетита!" добавлены котлы и уменьшено время их доступности для повторного использования.

Изменена механика задания "Клеймо Клячина". Теперь лошадей нужно клеймить, а после - убегать от них.

Поправлена награда за задание "Нежить ржавых руин" для Лиги.

Аномалия "Острова Бессилия" теперь значительнее снижает запас маны

и энергии.

На Гнилом Косогорье поправлены камни, висевшие в воздухе.

Поправлено описание задания "Братство Старателей: поиски". Улучшены

модели собираемых камней, их теперь нельзя продавать.

Теперь можно прочитать переведенный текст по окончании задания "Переводчик с гоблинского".

Поправлены модели и увеличено количество ящиков для задания "Чем работать".

Поправлен текст и добавлены новые монстры гоблины-поводыри для задания "Откуда никто не ждет".

Увеличено время, в течение которого можно прочитать текст задания "Проклятие джунов живо!"

Изменена механика задания "Загадки руин Зэм". Поправлены маркеры на карте и текст для задания

Задание "Черные повязки" переименовано в "Красные повязки". Монстры

теперь носят красные повязки.

Улучшено оформление Полуденных пределов в виде пиратской бухты.

Поправлена иконка факела для задания "Красный петух".

Поправлена модель ящика на Южном Крутояре.

Поправлен артефакт "Венец", теперь он корректно повышает характеристики.

Поправлен артефакт "Кукла Зэм", теперь запрос на воскрешение виден в течение 30 секунд.

Поправлен рекомендуемый уровень для задания "Доченька спасена".

Добавлены новые монстры для задания "Загадки руины Зэм".

Добавлены торговцы зельями на Острова Бессилия.

Поправлены модели столбов Зэм и усилены монстры для задания

"Природа Тьмы".

Поправлен механизм использования сундука с Артефактами Тьмы в

задании "Груз Тьмы".

Теперь корректно проходит перемещение с помощью Камня

Путешественника в Голодную Степь.

Уменьшен уровень монстра Емельяна Разина для задания "Цена за голову Емельяна Разина".

Убран лишний счетчик в задаче "Наглядный урок" для Лиги.

Теперь в ячейке сумке помещается до 15 единиц мха-сырца для задания "Лекарство от кашля".

Уменьшен уровень монстра Кровавый Клык.

Увеличен уровень монстров Гоблин-трудяга и Гоблин-работяга для

задания "Сведения о мафии".

 

♦ Хладберг

Добавлены новые повторяющиеся ПвП задания для Империи и Лиги.

Исправлена механика задания "Заговор против Прохиндея". Теперь его

можно отменить и взять заново. Задание можно завершить.

Поправлен рекомендуемый уровень в заданиях "Имперское возмездие"

для Империи и "Неотвратимое наказание" для Лиги.

Изменена механика заданий "Великая Орчиха" и "Разорванное письмо"

для Империи и Лиги. Улучшена проходимость заданий в группе .

 

♦ Осколок Язеса

На Осколке Язеса появится демоническая Арена Смерти, где игроки Лиги и Империи смогут выяснить отношения. Скорость набора доблести при сражении на Арене Смерти увеличена на 50%. Каждый попавший на Арену автоматически становится участником боевых действий. Сражаться на Арене Смерти можно в течение одного часа, по истечении этого времени объявляется четырёхчасовой перерыв.

На местах возрождения для Империи и Лиги теперь есть Служители Света, продающие мирру.

Увеличено время возрождения монстров Курьеры-культисты.

Убрана возможность подьема на палатку в лагере Империи.

Поправлен маркер на карте для задания "Маяки для десанта".

Поправлено описание задания "Астральная поддержка".

Поправлен маркер на карте для задания "Кровь заблудших".

Поправлен текст для задания "Врата Города Демонов".

 

♦ Город Демонов

Теперь игроки могут померяться силами со вторым боссом. Собрав

отряд, вы можете бросить вызов опасному противнику Жору, Полководцу Демонов, обосновавшемуся в Городе Демонов и охраняющему вход в следующий портал.

Пусть повезет сильнейшим!

Добавлены монстры, обнаруживающие персонажей под эффектом "Невидимость".

Улучшен ландшафт двора Города Демонов.

 

♦ Царство Природы

Мастерам телепортации проставлен соответствующий маркер .

 

♦ Общее

 

 

Теперь невозможно воскреснуть в мире без негативного эффекта "Страх Смерти", если выйти и заново зайти в игру, находясь в чистилище без активного покровителя, по истечении срока нахождения в чистилище.

Теперь через 5 минут, в течение которых игрок не отдает никаких команд персонажу, персонаж автоматически включает /afk режим.

При выходе из чистилища поставленный на выключение ПвП флаг опускается немедленно, без ожидания 5 минут.

Исправлена ошибка с визуально некорректным начислением усталости при наличии активных бонусов от поднятого ПвП флага.

Исправлена ошибка, вследствие которой после изменения качества графики в настройках лончера невозможно было вращать камеру, используя мышь.

Исправлена ошибка, вследствие которой при выходе одного из членов группы невозможно было поднять добычу с монстров .

Улучшена защита игрового клиента от взлома сторонними программами.

 

 

♦ Интерфейс

 

 

Теперь при обмене между игроками показывается количество предметов в стеке.

Предметы, находящиеся в сумке в некотором количестве, теперь можно делить на части. Использование комбинации "Shift + перенос" перетаскивает один предмет из ячейки сумки, "Ctrl + перенос" перетаскивает половину содержимого ячейки, комбинацией "Alt + перенос" вызывается интерфейс, где количество переносимых предметов можно задать вручную.

Добавлено сообщение о невозможности снять предмет во время боя.

В чате теперь отображается:

- Информация о получении и потере предметов

- Информация о событиях в гильдии

- Сообщения по заданиям, которыми поделились

- Сообщения по альтернативной валюте

Добавлена кнопка ответного приватного сообщения. По умолчанию BACKSPACE.

В главном меню теперь есть информация о последней игровой сессии.

Исправлены сообщения, связанные с Хорунжим.

Многочисленные исправления интерфейсов группы и отряда.

Добавлен вывод отображения количества награды в окне задания.

Исправлен интерфейс ремонта корабля.

Исправлены команды "/пригласить в группу" и "/выйти из группы" для помощника лидера отряда.

Теперь над головой согруппника виден флажок.

Добавлен индикатор времени нахождения на астральном острове.

Теперь в окне создания предмета показывается шанс повышения ремесленного навыка в процентах.

Многочисленные правки карт.

В списке заданий, отображаемых в правой части экрана, можно настроить отображение всех заданий или только для текущей зоны.

 

 

♦ Классы

 

 

 

♦ Общее

 

 

Заклинания продолженного действия, применяемые по площади, теперь поднимают ПвП флаг у атакующего.

Способности, примененные к самому себе, больше не обновляют ПвП флаг.

Исправлена ошибка в эффектах Паралича (например, в заклинании Жреца "Оцепенение"). Теперь такие эффекты действуют на способности продолженного действия и подготовленные заклинания.

 

 

♦ Жрец

 

 

Теперь заклинание "Щит Святости" не снимает негативный эффект "Страх Смерти"

Исправлена визуализация заклинания "Мольба".

 

 

♦ Волшебник

 

 

Заклинания по площади, такие как "Вьюга", "Огненная стена", теперь поднимают ПвП флаг у атакующего.

На заклинания "Ледяная комета", "Шаровые молнии" и "Радужные молнии" теперь действуют эффекты Молчания.

 

 

♦ Некромант

 

 

Поправлено описание вехи развития "Утилизация материала".

Время оглушения эффекта "Бессмертие" теперь не зависит от характеристик персонажа.

Миньон теперь не может убежать от хозяина дальше, чем на 70 метров.

Улучшено поведение миньонов в пассивном режиме.

 

 

♦ Мистик

 

 

Поправлена способность "Сияние Разума". Теперь способность корректно работает после выхода и повторного входа в игру.

Добавлена новая способность "Мистическая связь". Теперь все мистики обеих фракций на сервере могут анонимно общаться друг с другом в специально выделенном чат-канале. Получается автоматически по достижении 10-го уровня.

Изменена веха "Гробовая тишина".

Исправлена ошибка, вследствие которой двойника невозможно было атаковать на арене.

 

 

♦ Язычник

 

Сила лечения "Обновления" теперь, как и у других заклинаний, зависит от Разума. Лечение "Обновления" снижено на 50%. Кроме того, "Обновление" теперь лечит на одинаковое количество очков в бою и вне боя.

Время восстановления "Природного равновесия" увеличено до 3-х минут.

Веха "Целебная сила природы" теперь не увеличивает дополнительное здоровье, даваемое "Природным равновесием", а снижает время его восстановления.

Исправлена работа расовых способностей "Держи!" и "Пугай!"

"Природное равновесие" теперь не требует наличия группы.

Изменена визуализация питомцев шаманов.

 

 

♦ Астрал

 

 

 

♦ Общее

 

 

Игрокам, достигшим 38 уровня, теперь доступна новая обучающая линейка заданий, открывающая возможность совершить увлекательное путешествие в Астрал. Обучение можно будет начать, поговорив с Корабельных дел мастером в Ангаре. Игрок до постройки своего собственного корабля сможет осуществить полноценное путешествие в астрале на специальном бесплатном корабле. Будет предложено многоступенчатое и интерактивное обучение на борту корабля. При успешном завершении его будет доступно задание на групповой поход на этом же бесплатном корабле на астральный остров. Обучение будет также доступно для тех, кто уже имеет свой корабль.

Улучшено музыкальное сопровождение в астрале.

Теперь, если после того, как корабль покинет остров, все находящиеся на нем персонажи умирают, они впоследствии появляются на фракционных местах воскрешения.

Добавлен астральный шторм, который возникает при большом количестве инородных объектов в астрале. Корабль, оказавшийся в шторме, окажется в случайном регионе того сектора, в котором он находился.

Теперь часть повреждений от астральных монстров проникает сквозь щит, как и предполагалось.

Уменьшены вероятности выпадения предметов из противников на астральных островах.

Уменьшены повреждения, наносимые Демонами-могильщиками, Демонами-губителями и Демонами-соглядатаями.

Исправлена ошибка, из-за которой хозяин корабля не мог повторно зайти в игру, когда его корабль находился в астрале.

Теперь персонаж появляется в ангаре при заходе в игру, если он завершил игровую сессию, находясь в астрале, и его корабль разрушен.

Исправлена ошибка, вследствие которой после уничтожения корабля находящийся на нем экипаж не погибал вместе с кораблем.

Транспортные корабли, связывающие различные континенты и архипелаги, теперь отображаются в корректной позиции.

Улучшена модель астрального корабля Лиги.

 

 

♦ Устройства

 

 

Теперь на корабле можно заменить руль высоты и руль направления. Увеличен радиус взаимодействия с предметами.

Теперь на корабле можно заменить Носовой щит.

Теперь навигационное устройство корректно обновляет положение преследуемого корабля.

Исправлена ошибка, при которой с навигационного устройства пропадали отметки соседних регионов.

Заведены разные виды навигационных устройств.

Исправлена ошибка, из-за которой навигационное устройство выводило корабль на уже занятый игроками остров.

Капитанская способность "Разворот", доступная в визоре, теперь имеет время перезарядки в 45 секунд.

В визор добавлено действие, позволяющее найти в регионе астральных демонов.

Теперь сквозь навигационное устройство нельзя пройти.

Теперь сквозь визор нельзя пройти.

Изменена визуализация почти всех устройств на корабле, в частности: навигационного устройства, визора, пушек, лучемета, щитов, внутренней и внешней части двигателя и реактора на кораблях.

Добавлены описания кристаллов, необходимых для создания астральных устройств.

Руль высоты во всех описаниях переименован в вертикальный двигатель.

 

 

♦ Острова

 

 

Исправлены общие ошибки, связанные с возрождением боссов на островах.

Поправлены модели для боссов на островах.

Поправлено задание "Ловушка", теперь корректно выдается сообщение о выполнении подзадачи.

Теперь задание "Ультиматум Вероны" нельзя взять прежде, чем сдано задание "Недовольные".

Поправлено отчаливание от Острова Агруса.

Переименовано задание "Чудище Озерное" в "Рыба-кит".

Усилен элитный монстр Предводительница Скалистых Гарпий на Могильном Острове.

Усилен элитный монстр и другие монстры на Острове Притон Контрабандистов.

Уменьшено время возрождения сундучков с метеоритным железом для задания "Опора острова" на Острове Притон Контрабандистов.

Оформлено место принесения жертв на острове Мировая Ладья.

 

 

♦ Ангар

 

 

Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог воскреснуть при смерти в ангаре.

Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог уничтожить свой корабль в ангаре.

Исправлены ошибки, связанные с некорректным распределением трофеев из сундуков, открытых в ангаре.

Исправлена ошибка, приводившая к невозможности замены рулей и двигателя на корабле.

Исправлена ошибка, при которой персонажи не могли войти или выйти из ангара

Исправлена ошибка, приводившая к тому, что корабль не мог вернуться в ангар.

Исправлена ошибка, из-за которой корабль переставал реагировать на команды игрока в ангаре чужой фракции.

 

 

♦ Профессии

 

 

 

♦ Общее

 

 

Изменена механика обучающих заданий на начало обучения профессии для Империи и Лиги. Теперь от всех обучающих заданий можно отказаться.

Добавлены новые задания на тренировку навыков профессий Кустаря, Алхимика, Кожевника, Кузнеца.

Созданные профессиями предметы теперь не содержат рун.

Снижено воздействие характеристики "качество" на вероятность создания замечательных (синих) предметов.

 

 

♦ Травничество

 

 

Теперь фиалка складывается в сумке по 20 штук в ячейке.

 

 

♦ Кустарное ремесло

 

 

Поправлены описания на наборах для кустарей.

 

 

♦ Алхимия

 

 

В обучающих заданиях по алхимии для Империи и Лиги уменьшено количество эфира, выдаваемого в награду за выполнение задания.

Добавлены иконки для жидкостей - алхимических компонентов: эфир, катализатор, дистиллят, растворитель.

 

 

 

 

♦ Кожевенное, кузнечное и портняжное дело

 

 

Для ниток и бечевок добавлены новые иконки.

 

 

♦ Лавка Редкостей

 

 

Использование меток и фейерверков теперь не поднимает ПвП флаг при применении на персонаже с опущенным ПвП флагом.

Поправлены описания для меток.

Поправлены описания для зелий и эликсиров.

Исправлена опечатка в описании Печати Корабела.

Поправлено описание благовоний, внесена информация о покровителе 4-й степени.

 

Ошибки, которые будут исправлены в следующих обновлениях

После того, как корабль покинет остров, все находящиеся на нем персонажи должны умирать. Сейчас происходит спонтанное прекращение игровой сессии. После повторного входа в игру персонаж оказывается на фракционном месте воскрешения.

Возможна смерть персонажа после исчезновения плота в задании "Сплав". После того, как плот приплывет в конечную точку и персонаж не сойдет с плота сразу же, а дождется его исчезновения, велика вероятность смерти персонажа.

На Таинственном острове на корабле в Потаенной Бухте очень высокие персонажи упираются головой в коллизию при спуске по лестнице.

 

 

Что странно, изменений в лавке мерзостей почти нет...Нивал одумался? 0_о

 

И неужто они прочли мои мысли и теперь из мобов лутятся компоненты для ремесел?

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...