RaPTiLeS Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) А шо нам мистам? Нам нормально вроде, ниче нового =) Покрайней мере по официальным новостям =)ОИ теперь конкретная шляпа...от этого уже можно ныть + Стрессы теперь скиллами нельзя перекидывать Изменено 11 ноября, 2009 пользователем RaPTiLeS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость iTACHIK Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 http://s56.radikal.ru/i151/0911/25/3609f03d2097.jpgбандит http://i079.radikal.ru/0911/aa/ac64399d548c.jpgсовет http://s11.radikal.ru/i183/0911/e2/ae9d2cf37829.jpgи соответственно КЛ Пирог, ты мой должник! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 P1RoG, хз, ои и раньше 1,2мя атаками снимался, а стресс я не перекидывал и так =))) Мне поф ибо =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaPTiLeS Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 P1RoG, хз, ои и раньше 1,2мя атаками снимался, а стресс я не перекидывал и так =))) Мне поф ибо =)Раньше ты мог в ОИ держать постоянно , сейчас не можешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Раньше не держал... Щас не держу =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaPTiLeS Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Раньше не держал... Щас не держу =)Был нупом, остался нупом : D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 додо, конечно =) Имбо читы всегда долго не живут (ну кроме как в вахе брайты), так что смысла юзать и привыкать нету =Р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Общее • Усложнен механизм удаления персонажей. Теперь для удаления необходимо ввести имя персонажа• Значительно уменьшен урон, наносимый обычными монстрами и "минибоссами"• Немного уменьшено количество здоровья обычных монстров и "минибоссов"• Исправлена ошибка, приводившая к возможности понижения уровня с сохранением очков таланта и вех развития, полученных на прежнем уровне• Теперь невозможно делиться с группой заданиями для похода в героические приключения, заданиями на постройку и ремонт кораблей• Для похода в героические приключения нужно взять задания у героя своей фракции. Задания, отправляющие в героические приключения, теперь выдаются все и сразу. Ограничений на выполнение в день нет. В приключении с последнего босса можно получить Символ победы. Этот артефакт нужен для выполнения задания у конструктора кораблей на ремонт и строительство кораблей. Эти задания можно выполнять не чаще одного раза в день • Теперь интерфейс рейда сохраняется при выходе и повторном входе в игру Классы Воин • Урон от неоружейных атак воина теперь зависит от параметра Ярость, а не от Выносливости• В подсказках умений «Пинок», «Толчок», «Бычий Удар», «Разоружение», «Удар под Дых» показывается правильное значение урона • Поправлены иконки умений «Живучесть», «Выброс Адреналина» Храмовник • «Медитация» храмовника теперь не прерывается уроном из барьеров Мир • Исправлена ошибка в задании «Ограбление торгового обоза» на Плато Коба • Предмет «Пояс из медвежьей шкуры» теперь имеет правильный показатель брони • Зелье «Брага» переименовано в «Ананасовый сок»• Исправлены награды за репутацию на Диких островах Астрал Ангар • При входе в ангар в Империи автоматически появляется корабль игрока• На полностью поломанном корабле теперь корректно отображается двигатель и другие устройства Корабль • Теперь в Визоре Навигатора нет способности «Тишина»• Теперь цель, выбранная в Визоре, отображается команде корабля, даже если у Визора нет оператора• Исправлена визуализация объектов и астрала в Визоре Навигатора• Взрыв реактора на корабле теперь корректно прерывается нанесенным уроном• Пушки на корабле теперь стреляют моментально (не имеют двухсекундной задержки)• Пушки на корабле теперь поворачиваются в определенном типом пушки радиусе и стреляют в направлении, выбранном игроком (а не самозахватывают цель в конусе, как было раньше). Урон при попадании тем лучше, чем ближе оно к центру цели• Пушки корректно отображают снаряды при выстреле по астральным созданиям• Исправлена возможность открывать сундуки сразу на Астральном Острове• В игру введены разнообразные реакторы, щиты, двигатели, рули и лучеметы и способы их получения• Изменено устройство и принципы навигации. Теперь на устройстве Навигатора отображаются те регионы астрала, в которые имеется доступ. Корабль может изменить доступ к региону или предотвратить его изменение• На устройстве Навигатора появилась возможность находить «цели путешествия» - вражеские корабли, астральные острова или порталы в другой сектор• Теперь не требуется инициировать абордаж с помощью абордажной пушки. Вместо этого в любой момент времени при достаточной близости корабля противника игрок может высадиться на его корабль с помощью специальной площадки на носу корабля• Перегрев реактора корректно отображается на манапроводе Создания • Значительно увеличены повреждения созданий по кораблю в Астрале• Теперь по созданиям в Астрале значительно проще попадать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toushiro Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 храмовников либо не трогают, либо кайфушки подкидувают.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) ога ) Но самое главное то что мобов пофиксили О_О Фига такое большое описание, а весит всего 45 метров ) Изменено 12 ноября, 2009 пользователем P1RoG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toushiro Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 я вот смотрю воины самый ущербный класс, в вехах чтобы добится желаемого нуно как минимум две пустых брать, статы тоже уг глаза разбегаюца. Когда ужо их будут делать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 ты что жалуешся, ты вроде мистиком играешь О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 >_< Тоже мне проблема.Вот некру, чтобы взять зомби, нужно выучить 4 вехи, среди которых 3 апсолютно бесполезны а четвертая собстно вызоф( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 ппц а сделать их полезными не как нельзя да?) Я например щит одел что бы пользы больше было от вехи увеличивающей шанс блока , так как через неё возьму веху норм на хил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toushiro Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Врать не буду, за некра инфу не смотрел вапще, но просто после миста хочу вкачать воя себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Никак >_< Они на увеличение дальности спелла( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 апдейт:говорЯт на форуме мобов сильно пофиксили , так что я апну сегодня 25 если это правда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Схожу проверю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) Они на увеличение дальности спелла(Хы ) А у меня такая веха 2 в однои) Например 2 веха увеличивает дамаг Разрядом на 15% и радиус действия на 60%)тоесть у меня невипеный дамаг и пистец какой радиус =) На скиле сча написано на 11.2 метра дейсвует =0 тоесть в радиусе 11.2 метров от цели на которую я кидаю Разряд все получают дамаг и стантся почти на 2 сек )) Сфорума: я был до патча н 25 и 26 ур мобах били критом по 1-2к а щя по 400-500 ЭТО ПРОГРЕСССС.Пистец меня тоже так били, но у меня хилка без октата н а14 сек, мгновеная которая за тик столько же восстанавливает скорее бы патч скачать, и прокачатся пока такая лафа, а то разбы могут и передумать) Изменено 12 ноября, 2009 пользователем P1RoG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 У тя хоть дамаг( А это 3 тупые вехи по 5 метроф каждая >_<Ладно...надеюсь, зомби себя опрафдает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toushiro Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 вы ужо все скачали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 50% дето со своей скоростью) На форуме отзывы тока положительные ) Ну кроме тех кто ноет что взря их порезали , и так было норм с прямыми руками валились) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toushiro Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 так ведь так оно и есть... лучше бы сталков усилили, ато от мобов по моему больше всех они страдали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 так ведь так оно и есть... лучше бы сталков усилили, ато от мобов по моему больше всех они страдали.Зато в пати они пистец как зажигают со своим дамагом =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaPTiLeS Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) Та мобов порезали ппц, скоро они ныть будут на форуме нивала : D Изменено 12 ноября, 2009 пользователем RaPTiLeS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти