Перейти к содержанию

Новости Аллодов


Feerun

Рекомендуемые сообщения

А шо нам мистам? Нам нормально вроде, ниче нового =) Покрайней мере по официальным новостям =)

ОИ теперь конкретная шляпа...от этого уже можно ныть ;) + Стрессы теперь скиллами нельзя перекидывать

Изменено пользователем RaPTiLeS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s56.radikal.ru/i151/0911/25/3609f03d2097.jpg

бандит

 

http://i079.radikal.ru/0911/aa/ac64399d548c.jpg

совет

 

http://s11.radikal.ru/i183/0911/e2/ae9d2cf37829.jpg

и соответственно КЛ

 

Пирог, ты мой должник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P1RoG, хз, ои и раньше 1,2мя атаками снимался, а стресс я не перекидывал и так =))) Мне поф ибо =)

Раньше ты мог в ОИ держать постоянно , сейчас не можешь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общее

 

• Усложнен механизм удаления персонажей. Теперь для удаления необходимо ввести имя персонажа

• Значительно уменьшен урон, наносимый обычными монстрами и "минибоссами"

• Немного уменьшено количество здоровья обычных монстров и "минибоссов"

• Исправлена ошибка, приводившая к возможности понижения уровня с сохранением очков таланта и вех развития, полученных на прежнем уровне

• Теперь невозможно делиться с группой заданиями для похода в героические приключения, заданиями на постройку и ремонт кораблей

• Для похода в героические приключения нужно взять задания у героя своей фракции. Задания, отправляющие в героические приключения, теперь выдаются все и сразу. Ограничений на выполнение в день нет. В приключении с последнего босса можно получить Символ победы. Этот артефакт нужен для выполнения задания у конструктора кораблей на ремонт и строительство кораблей. Эти задания можно выполнять не чаще одного раза в день

• Теперь интерфейс рейда сохраняется при выходе и повторном входе в игру

 

Классы

 

Воин

 

• Урон от неоружейных атак воина теперь зависит от параметра Ярость, а не от Выносливости

• В подсказках умений «Пинок», «Толчок», «Бычий Удар», «Разоружение», «Удар под Дых» показывается правильное значение урона

• Поправлены иконки умений «Живучесть», «Выброс Адреналина»

 

Храмовник

 

• «Медитация» храмовника теперь не прерывается уроном из барьеров

 

Мир

 

• Исправлена ошибка в задании «Ограбление торгового обоза» на Плато Коба

• Предмет «Пояс из медвежьей шкуры» теперь имеет правильный показатель брони

• Зелье «Брага» переименовано в «Ананасовый сок»

• Исправлены награды за репутацию на Диких островах

 

Астрал

 

Ангар

 

• При входе в ангар в Империи автоматически появляется корабль игрока

• На полностью поломанном корабле теперь корректно отображается двигатель и другие устройства

 

Корабль

 

• Теперь в Визоре Навигатора нет способности «Тишина»

• Теперь цель, выбранная в Визоре, отображается команде корабля, даже если у Визора нет оператора

• Исправлена визуализация объектов и астрала в Визоре Навигатора

• Взрыв реактора на корабле теперь корректно прерывается нанесенным уроном

• Пушки на корабле теперь стреляют моментально (не имеют двухсекундной задержки)

• Пушки на корабле теперь поворачиваются в определенном типом пушки радиусе и стреляют в направлении, выбранном игроком (а не самозахватывают цель в конусе, как было раньше). Урон при попадании тем лучше, чем ближе оно к центру цели

• Пушки корректно отображают снаряды при выстреле по астральным созданиям

• Исправлена возможность открывать сундуки сразу на Астральном Острове

• В игру введены разнообразные реакторы, щиты, двигатели, рули и лучеметы и способы их получения

• Изменено устройство и принципы навигации. Теперь на устройстве Навигатора отображаются те регионы астрала, в которые имеется доступ. Корабль может изменить доступ к региону или предотвратить его изменение

• На устройстве Навигатора появилась возможность находить «цели путешествия» - вражеские корабли, астральные острова или порталы в другой сектор

• Теперь не требуется инициировать абордаж с помощью абордажной пушки. Вместо этого в любой момент времени при достаточной близости корабля противника игрок может высадиться на его корабль с помощью специальной площадки на носу корабля

• Перегрев реактора корректно отображается на манапроводе

 

Создания

 

• Значительно увеличены повреждения созданий по кораблю в Астрале

• Теперь по созданиям в Астрале значительно проще попадать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ога )

Но самое главное то что мобов пофиксили О_О

 

Фига такое большое описание, а весит всего 45 метров )

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот смотрю воины самый ущербный класс, в вехах чтобы добится желаемого нуно как минимум две пустых брать, статы тоже уг глаза разбегаюца. Когда ужо их будут делать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>_< Тоже мне проблема.

Вот некру, чтобы взять зомби, нужно выучить 4 вехи, среди которых 3 апсолютно бесполезны а четвертая собстно вызоф(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ппц а сделать их полезными не как нельзя да?) Я например щит одел что бы пользы больше было от вехи увеличивающей шанс блока , так как через неё возьму веху норм на хил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они на увеличение дальности спелла(

Хы ) А у меня такая веха 2 в однои) Например 2 веха увеличивает дамаг Разрядом на 15% и радиус действия на 60%)

тоесть у меня невипеный дамаг и пистец какой радиус =) На скиле сча написано на 11.2 метра дейсвует =0 тоесть в радиусе 11.2 метров от цели на которую я кидаю Разряд все получают дамаг и стантся почти на 2 сек ))

 

Сфорума:

я был до патча н 25 и 26 ур мобах били критом по 1-2к а щя по 400-500 ЭТО ПРОГРЕСССС.

Пистец меня тоже так били, но у меня хилка без октата н а14 сек, мгновеная которая за тик столько же восстанавливает :lol:

скорее бы патч скачать, и прокачатся пока такая лафа, а то разбы могут и передумать)

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50% дето со своей скоростью) На форуме отзывы тока положительные ) Ну кроме тех кто ноет что взря их порезали , и так было норм с прямыми руками валились)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ведь так оно и есть... лучше бы сталков усилили, ато от мобов по моему больше всех они страдали.

Зато в пати они пистец как зажигают со своим дамагом =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...