Перейти к содержанию

Новости Аллодов


Feerun

Рекомендуемые сообщения

Задай свой вопрос генеральному директору Astrum Nival

 

Хотите узнать, что ожидает «Аллоды Онлайн» в ближайшем будущем? Как проходило тестирование «Аллодов» и какими новыми проектами порадует Astrum Nival любителей ММО? На сайте ПроИгры@Mail.Ru на эти и многие другие вопросы ответит Дмитрий Девишев – генеральный директор Astrum Nival.

 

 

В течение недели главному представителю Astrum Nival можно будет задать любой вопрос, касающийся не только «Аллодов Онлайн», но и любого проекта компании. Ответы на самые интересные вопросы мы узнаем в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список изменений в обновлении [21.10.09]

Общее

• Проведены работы, направленные на улучшение стабильности серверов, а также на снижение лагов на серверах

 

 

Мир

 

Таинственный Остров

• Исправлена механика задания «Цвет Кании»

• Уменьшено время возрождения монстра Гигантский Краб, которое требуется на выполнение задания «Теория третья: Страх»

• Уменьшено время возрождения Мирославы Лещинской и Береста Северского, которое требуется на выполнение задания «Артефакты Безымянного»

 

Незебград

• Уменьшено время возрождения монстра Филиппа ди Плюи в Очистных, которое требуется на выполнение задания «Бумаги контрабандистов»

 

Мертвое Море

• Исправлена ошибка, связанная с тем, что персонаж не может попасть в Большой Купол

 

Храм Тенсеса

• Исправлена ошибка, связанная с тем, что персонаж не может воскреснуть, умерев в Храме Тенсеса

__________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

• Проведены работы, направленные на улучшение стабильности серверов, а также на снижение лагов на серверах

Не заметно чтото зашел в игру. Был около квестовых мобов. Крикнул в чат дайте пати. Дали пати. Вижу у чела в пати хп уходит , а мобов то не видно)) В общем он умер и только потом я увидел моба))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[22.10.2009] Описание обновления 1.0.03.17

Общее

Исправлена ошибка, связанная с пропаданием монстров, неигровых персонажей в стартовых приключениях Империи, Лиги

Исправлена ошибка, связанная с тем, что не у всех игроков в группе появлялось окно розыгрыша добычи при установленном режиме «Кому повезет»

Проведены работы, направленные на исключение возможности исчезновения монстров, неигровых персонажей в мире

Исправлена ошибка, вызывавшая прекращение игровой сессии при путешествии с помощью сферок

Исправлена ошибка, вызывавшая прекращение игровой сессии при заходе на зоны ХАЭС, Большой Купол

Исправлена ошибка, приводившая к невозможности воскреснуть

Классы

Разведчик

Исправлена эффективность таланта «Смертоносная Тень». Теперь атака под эффектом от умения «Маскировка» увеличена на 3, 6 и 9% за ранг таланта

Исправлен талант «Болевые точки». Теперь Боль наносит в 3 раза больше урона, но не суммируется; нанесение урона происходит раз в 2 секунды

Эффект от использования умения «Сонная Стрела» теперь не сбивается уроном, а его длительность сокращена до 6 секунд

Исправлена ошибка в умении «Выстрел в горло». Теперь он работает по механике умений контроля - на него влияют характеристики и эффекты, влияющие на контроль

Теперь талант «Тяжелый Наконечник» сбивает с ног на 1 секунду, а ранги влияют на вероятность срабатывания - 5, 10 и 15% соответственно

Исправлены описания в контактных умениях - теперь урон в них отображается корректно для всех видов рукопашного оружия

Умение «Выстрел лучника» теперь не расходует Зачарованных Стрел

Исправлены ошибки в описаниях умений «Сонная стрела», «Зажигательные Стрелы», «Бдительность»

Добавлена иконка для эффекта от умения «Зазубренная стрела»

Сокращена длительность замедляющих эффектов от применения умения «Сонная Стрела»

Время жизни Стальных Шариков на земле уменьшено вдвое

Умение «Беглый Огонь» - уменьшен урон на 40%

Эффекты от умений «Маскировка» и «Дымовая завеса» теперь снимаются уроном по площади и уроном по времени

Время восстановления умения «Дымовая завеса» увеличено до 10 минут

Эффект от применения умения «Маскировка» имеет ограниченное время действия (1 минуту). По окончании действия эффекта (по любой причине – срыв, истечение времени, самостоятельный выход, начало боя) запускается перезарядка умения. Время восстановления – 5 минут

Мир

Светолесье

Уменьшено время возрождения монстра Вакула в задании «Схватка»

Уменьшено время возрождения Яробора Ртищева в задании Рассказ Стражника»

Темноводье

Задание «Настой Любви» теперь можно сдать

Незебград

Исправлена ошибка в приключении в ХАЭС, связанная с дележом в группе предмета Посох Незеба, требуемого по заданию «Пятый подвиг Незеба». Теперь все игроки в группе могут получить в качестве трофея Посох, выпадающий из финального босса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открытие нового сервера «Горн войны»

 

Уважаемые игроки!

 

Сегодня, 23 октября, открывается новый сервер игры «Аллоды Онлайн» - «Горн войны». Теперь путешествие по сказочной вселенной можно начать на любом из 6 доступных серверов:

 

* Владыки Астрала

* Раскол

* Молодая гвардия

* Последний рубеж

* Сумерки богов

* Горн войны

 

Добро пожаловать в волшебный мир «Аллодов Онлайн»!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Общее

 

  • Добавлены визуальные эффекты для различных амулетов
  • Теперь все перчатки корректно отображаются поверх робы
  • Улучшена визуализация различного оружия
  • Исправлены размеры наплечников при изменении пропорций персонажа
  • Исправлена ошибка пересечения головы и шлема у гибберлингов
  • Исправлено отображение шлемов, пересекающихся с прическами
  • Улучшено окно создания персонажа
  • Теперь торговля между персонажами возможна на расстоянии, не превышающем пяти метров
  • Ограничение на восстановление усталости Гоблином-служкой теперь может накапливаться
  • Теперь питомцы в агрессивном режиме некоторое время не замечают только что появившихся монстров
  • Исправлена ошибка отображения полного здоровья у мертвых монстров
  • Уменьшено количество здоровья боссов и монстров в приключениях
  • Теперь с боссов рейдовых и героических приключений с небольшим шансом падают Сундуки из Лавки Редкостей
  • Настроен цвет точечных источников освещения
  • Добавлен механизм постановки пользователя в очередь при авторизации
  • Проведены работы, направленные на улучшение стабильности сервера

Интерфейс

 

  • Улучшен интерфейс рейда
  • Исправлена ошибка, связанная с тем, что при повторном входе в игру, не сохранялись настройки чата
  • Исправлена ошибка отображения системных сообщений в чате
  • Теперь настройки в лончере совпадают с настройками в игре
  • Изменен интерфейс контекстных действий, увеличено их количество
  • Сделано визуальное отображение PvP флага на игроках и монстрах
  • Теперь при взятии особо важного сюжетного задания появляется специальный эффект
  • Добавлены сообщения о невозможности отправления сообщения в чат
  • Теперь при прерывании во время сотворения заклинания появляется соответствующая индикация
  • Теперь новые локации запоминаются автоматически при разговоре с неигровым персонажем, Хранителем портала
  • Исправлена ошибка, связанная с тем, что здоровье противника уменьшалось во время размаха для удара. Теперь здоровье отнимается только во время удара
  • Исправлена ошибка визуального отображения состояния здоровья питомца
  • Исправлена ошибка с автоматическим выбором сервера
  • Улучшен интерфейс усталости и отдыха, добавлен вывод дополнительных оповещений по усталости
  • Исправлена ошибка с ценой залога при изменении срока аукциона
  • Теперь урон от питомца отображается правильно
  • Добавлены новые и исправлены старые карты
  • Над банкиром появился специальный символ-маркер
  • Исправлена ошибка, из-за которой было возможно использовать еду или питье в чистилище
  • В окне Навыки изменена иконка для Кустарного ремесла

 

Классы

 

Общее

 

  • Для всех классов, использующих одноручные копья, добавлены уникальные анимации атак

Жрец

 

  • Заклинание «Исцеляющий Свет» теперь не может быть подготовлено заранее
  • Заклинание «Ослепление» теперь не имеет времени подготовки. Длительность эффекта больше не зависит от ранга и равна 5 секундам. Эффект Ослепления дополнительно понижает скорость передвижения цели на 50%. Время восстановления способности изменено на 3 минуты/1 минуту/30 секунд в зависимости от ранга

Волшебник

 

  • Исправлена способность «Гармония стихий», уменьшен урон
  • Добавлена визуализация способности «Гармония стихий»
  • Исправлена способность «Борьба стихий», уменьшен урон
  • Исправлена ошибка применения комбинации способностей «Ледяной поток» и «Огненная стрела»

Некромант

 

  • Призываемые существа теперь разные для всех рас. С повышением уровня персонажа и уровня заклинания они также изменяются
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе панели управления питомцем

Разведчик

 

  • Исправлена ошибка с неработающими талантами, которые должны учитывать сложность наносимых ран

Мистик

 

  • Эффект Стресс. Теперь эффект Стресса невозможно передать вражеской цели; воздействие стресса нельзя сократить волей
  • Заклинание «Ошеломляющий импульс». Любое получение урона целью со 100% вероятностью снимает некоторое количество эффектов Ошеломления
  • Исправлено описание таланта «Ступор»
  • Проставлен иммунитет к контролю для «Астрального эха»
  • Визуализация способности «Потрясение» теперь соответствует механике
  • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что убийство испуганного разрывом контакта монстра не засчитывалось
  • Талант «Единение» теперь срабатывает при снижении здоровья цели ниже 50%

 

Язычник

 

  • Добавлена визуализация способности «Природное равновесие»
  • Добавлена визуализация способности «Удар тигра»
  • Эффект заклинания «Шторм» теперь не остается в мире после окончания действия способности

Воин

 

  • Добавлена визуализация способности «Бычий Удар»
  • Улучшена анимация способности «Выстрел»
  • Изменены иконки для способностей «Живучесть», «Выброс адреналина»

Мир

 

Общее

 

  • Исправлены ошибки, связанные с дележом в группе предметов, требуемых по заданию. Теперь при дележе добычи в режиме «Кому повезет» в розыгрыше предметов, требуемых по заданию, участвуют только те участники группы, у которых взято задание на этот предмет. В случае если по заданию требуется один предмет, наподобие «Голова Адмирала Лиги», в группе этот предмет будет доступен для всех, без розыгрыша
  • Добавлена анимация во время перелетов в астральной сфере
  • Исправлен ряд ошибок в функционале и визуализации астральных ангаров
  • Исправлены ошибки в заданиях на астральных островах
  • Настроены маркеры камней путешественника
  • Исправлены ошибки, связанные с входом и выходом из героических приключений
  • Следующие монстры стали атаковать чаще, но слабее: Людоеды, Черепахи, Медведи, Фингусы, Големы, Крысы-минибоссы, Тени, Королева Термитов, Древни, Зомби-маги
  • Исправлены ошибки в Хоругви Войны. Теперь в сообщениях в зону будет приходить уведомление о смерти Хорунжего. В случае если кто-то под эффектом Хорунжего убивает противника, в зону будет писаться его имя, а не имя Хорунжего, как раньше. Исправлена длительность эффекта Хорунжего в подсказке к эффекту
  • Места силы на Святой Земли теперь принимают цвет захватившей их фракции

Светолесье

 

  • Изменена механика задания «Ключевая Башня». Теперь при взятии задания выдается специальный предмет «Пульсомер», помогающий отыскать монстров, охраняющих башню
  • ·Уменьшено время возрождения монстра Бешеная Саблезубая Белка для задания «Лекарство от бешенства»
  • Добавлено на зону больше березок, также уменьшено время появления березок для задания «Березовые веники»
  • Добавлено на зону больше монстров для задания «Лесные агитаторы»
  • Уменьшено время возрождения монстра Единорог для задания «Беглецы. Единорог»

Орешек

 

  • Исправлен механизм осады
  • Увеличено количество противников в приключении

Сиверия

 

  • Исправлена ошибка в задании «Происхождение Нежити». Теперь возможно попасть внутрь гробницы, чтобы добыть скрижаль Зэм
  • Изменена механика сюжетного задания «На абордаж». Теперь при выполнении задания в группе все участники имеют возможность получить и ключ, и документы мятежников. Также теперь возможно повторно убить капитана Крюкова и получить с него необходимые документы мятежников, чтобы продолжить выполнение сюжетной линии заданий
  • Добавлен визуальный эффект выпускания астральных искр для задания «Обряд Инициации»
  • Изменена механика сюжетного задания «Корреспонденция Молотовых». Теперь необходимое для задания письмо, если оно было утеряно по неосторожности, можно получить, поговорив с Семейкой Угрюмых
  • Изменена механика задания «Медвежий тотем». Теперь полученный Богато украшенный шлем не забирается при сдаче задания. Используя шлем, можно начать новое задание. При завершении второго задания шлем сдается
  • Поправлен маркер на карте для задания «Ярость Тигра»

Темноводье

 

  • Поправлен маркер на карте для задания «Генеалогическое Древо», исправлено описание задания
  • Поправлен маркер на карте для задания «Последнее Условие», исправлено описание задания

 

Зачумленный замок

 

  • Настроена область действия Мелка
  • Исправлена механика финальной сцены
  • Добавлен эффект в воротах замка
  • Исправлена ошибка, связанная с невозможностью питомцев атаковать босса Вий
  • Исправлена ошибка, связанная с невозможностью пройти героическую версию приключения в случае смерти всей группы
  • Исправлена ошибка возможной смерти Дакара ди Дазире от рук имперцев в героическом приключении

Новая Земля

 

  • Исправлена ошибка одновременного выполнения задания «Схватка» несколькими игроками, не состоящими в группе

Тенебра

 

  • Исправлена и улучшена визуализация дна аллода
  • Убийство любых монстров, принадлежащих фракции «Пьющие кровь», увеличивает репутацию у фракции «Эльфы»
  • Увеличено количество сумеречных вампиров на зоне
  • Увеличено время воздействия Зелья Волколака в задании «По ту сторону тьмы»
  • Увеличена площадь интерьера Эльфийского Замка
  • Изменена механика сюжетного задания «Предатель». Теперь необходимое для задания письмо, выдается после завершения задания «Полевые Испытания». В случае если оно было утеряно по неосторожности, письмо можно получить у неигрового персонажа Фредерик ди Ардер
  • Изменена механика задания «Важная улика». Теперь предмет печатка Дома ди Дусер забирается при завершении следующего сюжетного задания «Рассадник Тьмы»

Незебград

 

  • Скорость появления Десятников сокращено до двух минут
  • Оптимизирована нагрузка на стартовую канализацию
  • Добавлена анимация персонажа во время выступления с трибуны на манифестации при выполнении задания «Гражданский Долг»
  • Улучшено освещение в Хадаганской астральной академии
  • Появился новый вид артефакта в Манастанции
  • Улучшено освещение и проходимость в Манастанции

Секретная Лаборатория

 

  • Исправлена ошибка, связанная с невозможностью прохождения задания «Демон Секретной Лаборатории» в героическом приключении

 

Игшский Военный Остров

 

  • На зоне, увеличено количество кобылиц, которых необходимо подоить для задания «Кумыс для раненых»
  • Изменена механика задания «Кумыс для раненых»
  • Уменьшено время возрождения монстра для задания «Гоблин-пленник»
  • Исправлена механика задания «Экспериментальное оружие». Теперь увеличено время, в течение которого можно использовать пилу для отпиливания рогов на трупах единорогов и носорогов
  • Исправлена механика задания «Тренировка на пауках». Теперь финишный камень не исчезает
  • Исправлена механика задания «Поединок у флага» при одновременном выполнении двумя игроками не в группе
  • Исправлена механика задания «Путь на свободу». Уменьшено время отсутствия Вихря Степных, когда его сопровождают другие персонажи
  • Исправлена механика задания «Флаг Красных». Уменьшено время появления сундука после его использования
  • Исправлена механика задания «Задиры Синих». Теперь на арене стоит орочий гонг, по которому нужно стучать, вызывая орка на поединок
  • Исправлена механика задания «Генеральская охота». Теперь генералы убивают только тех кабанов, которых приманили. Поправлен маркер на карте
  • ·Исправлена механика задания «Загадочная Стелла». Теперь убийство монстра Огнегрива засчитывается только тогда, когда выполнена первая подзадача на убийство пяти лошадей. Увеличен радиус от стеллы, в котором можно убивать лошадей
  • ·Уменьшено время отсутствия монстра Костопырки в задании «Возвращение Костопырки», когда его сопровождают другие игроки
  • Настроены и поправлены места возрождения
  • Проведен ряд графических улучшений и исправлений
  • Улучшен внешний вид погон, выдаваемых за задание «Приятные новости»
  • Для выполнения задания «Альтернативная служба» теперь требуются «Полосы из бедной медной руды»
  • Появился зомби с эффектом в инкубаторе
  • Оптимизирована модель Хадаганской канализации
  • Уменьшено время возрождения монстра Термиллы, королевы термитов, для задания «Королева термитов»
  • Задания «Встреча с предателем», «Откровения фанатика» объединены в одно задание. Теперь для выполнения задания «Встреча с предателем» необходимо поговорить с Игнатием Печалиным
  • Уменьшено время возрождения монстра Некроносорог для задания «Третий флагшток»

Мертвое Море

 

  • Настроено время появление «Большой Шишки»
  • Поправлены места возрождения для улучшения их безопасности

НИИ МАНАНАЗЭМ

 

  • Уменьшено время появления сундуков для задания «Инструменты для дознания»
  • Исправлена ошибка в цепочке заданий на получение Покровительства первой степени. Поправлена механика появления монстра в задании «Битва Сил». Теперь от задания можно отказаться и попробовать выполнить его заново
  • Исправлено задание «Спасите наши искры». Теперь возможно собрать искры

Дикие острова

 

  • Уменьшено время возрождения монстров Кувалда и Чекан в задании «Окончательное Доказательство»
  • Уменьшено время возрождения тел орков, требуемых по заданию «Погребальный Костер»
  • Уменьшено время возрождения монстра тигр Белоклык в задании «Шкура Белого Тигра»

Асээ-Тэпх

 

  • Задания «Резня в лагере Лиги» и «Налет на имперский лагерь» больше не являются повторяющимися. Вместо них повторяющимися сделаны задания «Превентивные меры» и «Хранители Империи»
  • Изменена механика задания «Первая жертва». Теперь задание можно принять как при взятом, так и при уже выполненном задании «Истребитель»

Храм Тенсеса

 

  • Исправлена коллизионная геометрия
  • Исправлена механика прохождения боссов
  • Исправлена ошибка с воскрешением при смерти в Малом Храме Тенсеса
  • Улучшена проходимость финала зоны

Эльджун

 

  • Теперь задание «Держи вора!» доступно только для Лиги
  • Теперь задание «Насильники» доступно только для Империи
  • Поправлена награда за задание «Взбалмошная эльфийка»
  • Усилен монстр Черная Тень для группового задания «Неизвестная величина»
  • Теперь задание «Подстава» доступно только для Империи
  • Уменьшено время появления неигрового персонажа Забава Краснова для задания «Оскорбленная девушка»
  • Изменена механика задания «Как чих гибберлинга». Теперь под действием одетого плаща за убийство монстров в загоне опыт не начисляется

Плато Коба

 

  • Исправлена механика задания «Проклятье Джунов живо!». Теперь задание можно прочитать и после того, как игрок его взял. Увеличено время на диалог с Саранг Птах. Уменьшено время возрождения Саранг Птах
  • Исправлено задание «Таинственный покупатель». Теперь Семейка Ушастых находится в клетке
  • Теперь в задании «Охотники на демонов» с каждого «Уловителя» можно только один раз снять показания
  • Поправлены маркеры на карте для задания «Долг Платежом Красен». Исправлена механика задания. Теперь, если игрок случайно потерял необходимые предметы по заданию, их можно получить заново, поговорив с неигровыми персонажами по заданию
  • Исправлена ошибка в задании «Долг в песках», связанная с тем, что у персонажа по его завершению оказывалось две одинаковые сумки старателя Шпорова, нужные для выполнения следующего задания
  • Усилены монстры Культисты Тэпа и Номарх Сефу, которых нужно убить по заданию «Культ Тэпа»
  • Поправлен маркер на карте для задания «Старая фреска»
  • Поправлены награды за выполнение задания «Братство Старателей: Последний Урок». Теперь в задании есть отметка, что оно предназначено для выполнения в группе
  • Поправлены маркеры на карте для задания «Четыре аномалии»
  • Поправлена вероятность выпадения Манускриптов из монстров для задания «Манускрипты Зэм»
  • Исправлены, настроены и добавлены новые места возрождения
  • Добавлены визуальные эффекты на аномалии

Хладберг

 

  • Исправлена механика задания «Долгожданная Встреча» для Империи и «Великая Орчиха» для Лиги. Теперь, если персонаж уже сдал орчихе Жало Степных Письмо шамана, но не убивший ее, может повторно придти к ней для разговора. Жало Степных в этом случае можно будет убить, подобрать обрывки писем и продолжить сюжетную линейку заданий на Тайны Мира
  • Изменена механика задания «Битва за шахту». Теперь при убийстве Стража шахты опыт не начисляется
  • Поправлен маркер на карте для задания «Битва за шахту». Поправлено описание задания
  • Поправлены ошибки при убийстве монстров скелеты-разрушители в Шахте Бродерен
  • Теперь монстры, появляющиеся в задании «Астральные клыки» исчезают через 2 минуты

Авилон

 

  • Исправлена механика задания «Возвращение артефакта»

Кольцо дракона

 

  • Настроена визуализация аномалий
  • Изменена механика задания «Иди и без головы не возвращайся». Теперь в случае утери головы по неосторожности, ее можно получить, поговорив с драконихой Силайа

Осколок Язеса

 

  • Поправлено описание задания «Встреча с демоном»
  • Теперь для задания «Ворота Города Демонов» одежду культистов можно достать как с Культистов-Колдунов, так с Культистов-Заклинателей. Поправлен маркер на карте для задания
  • Исправлена и настроена визуализация персонажей
  • Культисты получили уникальный облик
  • Увеличено количество демонов, требующихся для выполнения задания «Охрана порталов»
  • Исправлена геометрия разрушенного корабля. Теперь по нему можно бегать

Башня Гурлухсора

 

  • Внесен ряд исправлений и улучшений в оформлении и функционал прилегающих территорий
  • Настроено место возрождения у входа
  • Добавлена анимация и эффекты в самой башне

 

Профессии

 

  • Ремесленным ресурсам добавлено качество
  • Исправлен механизм появления руды, требуемой для обучающего задания профессии Горное Дело
  • Исправлено дублирование наименования ремесленных компонентов, добавлены недостающие
  • Исправлены ошибки в обучающих заданиях
  • В наградах за обучающие задания по профессиям выдаются предметы, более востребованные на текущем уровне ремесла
  • Внесены исправления в стоимость компонентов и ресурсов

Травничество, Рудокопство

 

 

  • Улучшены места сбора на зонах Светолесье и Незебград
  • В начальных ресурсах известняк заменен на «Основу из плохой медной руды», которая может потребоваться при выполнении обучающего задания профессии Кузнечное Дело

Кустарное ремесло

 

 

  • Увеличено количество типов предметов, разбираемых кустарями
  • Поправлено описание наборов для тренировки кустарей

Алхимия

 

 

  • В алхимические компоненты добавлены пересекающиеся свойства. Теперь при неудачном результате варки зелья, можно получить слабый аналог этого зелья

Кожевенное, кузнечное и портняжное дело

 

 

  • Добавлены новые и удалены старые результаты ремесла на уровнях выше 380-го
  • Добавлен новый компонент для обучения Кузнечному Делу. В обучающем рецепте используется компонент «Основа из плохой медной руды». Может добываться рудокопами
  • Поправлены названия рецептов для низкоуровневых щитов в профессии Кузнечное Дело
  • Вероятность роста навыка при успешном создании доспеха увеличена в два раза
  • Изменено распределение характеристик на предметах, создаваемых игроками
  • Доработана механика создания предмета при наивысшем уровне развития навыка. В рецептах добавлены новые ингредиенты Трофеи, позволяющие создавать высокоуровневые предметы

Лавка Редкостей

 

  • Обновлены иконки товаров
  • Поправлено описание для «Зелья Храбрости», «Эликсира Храбрости»
  • Поправлено описание для товаров «Стальной сундук», «Голосование», «Извлекатели Рун»

Список ошибок, которые будут исправлены в следующих обновлениях

 

  • Задание «Ограбление торгового обоза» в Плато Коба. Возможно уменьшение репутации у Свободных торговцев в случае, если при надетой маске прекратить игровую сессию
  • Задание «Сплав» в Сиверии некорректно работает
  • Возможны ошибки при групповом выполнении задания «Спасения Эльфа» в Орешке
  • В задании «Кардинальное решение» монстр Королева термитов находится снаружи термитника, что не позволяет завершить задание
  • Интерфейс рейда пропадает после выхода и повторного входа в игру
  • У торговцев невозможно купить несколько предметов сразу
  • Маркеры на карте для обучающего задания «Знакомство со службой отдыха» установлены неправильно
  • Во время торговли игроков друг с другом не отображается количество предметов, выбранных для продажи
  • Не появляется Страж тьмы для задания «Проверка в ставке Козыря» в Плато Коба
  • Во время телепортации возможно внезапное прекращение игровой сессии

 

Пистец теперь магам и мистикам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ппц...опять возвысили кустарей, некромантам добавили свистелки, и ничего больше(

Хотя это

Уменьшено количество здоровья боссов и монстров в приключениях

неплохо...

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хы) по форуму много чего можно узнать не заходя в игру , например то что теперь петы отличаются ) У кого-то гобы, у кого-то трупы)

Еще я узнал того что описание не написали , например то что опять что-то сделали со статами ) У кого-то там точность упала , а сила выросла , и на 5к хп меньше стало о_О Кароче нипонятно, но ясно что в патче не все написано)

 

Апдейт: почитав еще стало ясно что в шмотках появились новые статы, точнее одни стали больше, другие меньше, кароче пистец, я несколько дне подбирал шмот, тока подобрал, а мне возможно придется заного менять и тратить куча голда :\

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шото странное творицца 0_о

При вызове пета йа обнаружил, что призвалась видеокамера на ножках:

http://s53.radikal.ru/i142/0911/e1/c92ef2f2ad87.jpg

Бегает медленно, но моба держит.

Потом оказалось, что понерфили трупный йад (о чем не написали)

 

Про одежду не знаю,у мну вроде норм фсе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз мож это хай лвлов ток коснулось) Я еще не зашел )

Зы: у всех расс теперь разные петы ) ТОесть у тебя этот скорпион , а у Кеф хз что за шняга )

 

Зыы: http://www.allods.ru/top100.php появилось сегодня, неудачный мы сервак выбрали почти 50%, а может и больше задротов из Раскола)) Радует то что на первом месте жрец)

http://pic.ipicture.ru/uploads/091110/HuCMmVIMKQ.jpg

Новость появилсоь сегодня , а число вчерашнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радует его *_* Жрецов сделали имбами, еще б не радовало(

 

А Трюфеля йа что-то не нашел...

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им только фир дали и все Оо что в нем такого имбового?) Хотя помню как на меня жрец скастовал , ипать как в контре сорс , экран побеле нехрена не видно, оно заканчивается, а ты еще отходишь от увиденого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то он так медленно кач) Он наверное пошел дальше нас всех и у каждого разная профа ( 3 на крафт, и 3 на собиралку ) ;)

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...