Перейти к содержанию

Dawntide


tweestr

Рекомендуемые сообщения

Cайт игры http://dawntide.net/

Dawntide

 

Если верить разработчикам из датской студии Working as Intended, то сегодня должна начаться 1-я фаза бета-теста их MMO-проекта Dawntide, цель которого - привлечь всех тех, кому современные MMORPG кажутся недостаточно масштабными и реалистичными.

В игре нам ни много, ни мало предложат построить целую цивилизацию, в процессе чего игроки будут формировать реалистичные сообщества по интересам, включая постройку городов и даже образование наций. Такие возможности потребуют огромного по размерам мира, который (по обещаниям девелоперов) будет функционировать по реальным законам (изменяться в зависимости от действий игроков), поэтому он у проекта будет только одним и общим для всех (один сервер).

 

Также сотрудники Working as Intended обещают:

  • Открытое (Open ended) развитие персонажей
  • Полностью создаваемую игроками экономику
  • Комплексные крафт и систему ресурсов
  • Возможность владения территориями и войны за них
  • Эпические цели для всех типов игроков
  • Инновационную механику в области исследований/технологий

 

 

http://i062.radikal.ru/0910/fe/2815a8e82ef9t.jpg http://s39.radikal.ru/i085/0910/08/db43fb50e307t.jpg http://s40.radikal.ru/i088/0910/26/d805e2cd7beat.jpg http://s53.radikal.ru/i140/0910/65/b6832cd791eft.jpg

 

Разработчики "цивилизацестроительной" MMORPG Dawntide сообщили, что до старта 2-й фазы закрытого бета-теста проекта осталось всего лишь несколько часов. По сравнению с ЗБТ1 в ней можно будет увидеть:

  • Обновленный и доработанный интерфейс
  • Переработанную боевую систему
  • Улучшенное быстродействие
  • Исправление множества ошибок
  • Добавление возможностей строить/захватывать города и плавать на кораблях

 

 

 

http://bandits.ru/index.php?newsid=1572

Я попал на ЗБТ. Есть ещё кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было писал заявку на збт, хз пришло ли письмо, надо глянуть бы

 

 

========================================

 

хм, не нашел письма чот

или пролетел, или же еще пришлют

Изменено пользователем Shkipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Twister незнаю, прошел ли я, ибо письма еще нет, но может прийти позже, думаю наврят ли они сразу отбирают народ и всьо, постепенно.

подождем еще, если не пришлют, то так уж и быть =)

буду наблюдать и пускать слюни =)

а ты росскажешь новости как и что =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто неплохо понимает по англицки. (как я вообще играть собрался :blink: )

Здесь есть полезная информация?

Полезная информация

Hello and welcome to Beta 2 of Dawntide development!

 

Throughout Beta 1 we made great strides in expanding and improving Dawntide

functionality and performance, and the 'ecosystem' is getting evolved enough

for our vision of the gameplay to slowly begin working out. Players can now

create rudimentary settlements and towns and fight each other properly, as

well as craft a variety of equipment and trade it in the market.

 

You have been sent a Dawntide (http://www.dawntide.net) beta

registration code. This code will enable you to create a Dawntide Master

Account instantly. Your one time activiation code is:

 

***-****-****-****

 

Please go to [http://accounts.dawntide.net/create_master.php?code=****-****-****-****] to create your

account. Your master account will also give the following:

 

* Install instructions

* Game account

* Ability to link your forum account

* Automatic access to the Beta bug tracking tool

 

The goals for Beta 2 are primarily finishing, polishing and balancing

functionality. The early stages of Beta 2 will focus on ensuring that the

foundation for the game is rock solid - we hope to see players fighting,

crafting, questing, trading and talking to each other around the clock

without dangling the epic loot carrot as the ultimate reward for doing it.

It's our goal that these activities be inherently fun and meaningful.

 

That's a broad topic, of course. Making a game mechanic fun is part making

it deep and complex enough to be an interesting individual component, but

also balancing it against the others so it's neither inherently superior or

inferior, and implementing it in a way that's intuitive and engaging.

Frankly, a game can never be successful if its core elements feel like a

chore. We fully realize how difficult this is to carry out - if we don't

nail it off the bat, we hope you'll stick with us long enough to tell us

what you think is wrong.

 

Once we are satisfied with the core elements and the feedback we receive on

it, both on our own forums and what we can find off-site, we will begin

fleshing the game out in earnest. Among the features we will be adding at

this stage are:

 

* Full Conquest mechanics

* Full Sailing mechanics

* Prospecting for resources

* Research

* More islands

 

As the Beta 1 testers did, you may be wondering where the NDA that comes

with most beta tests is. There isn't one, because fundamentally we want

people to talk about Dawntide and show things off, and we need to know when

something is broken. If people find something wrong with the game, they're

going to tell other people it's a bad game regardless of any NDA. Feel free

to take and post screenshots and discuss the game with your friends.

 

The Dawntide Development Team

Изменено пользователем Twister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет и добро пожаловать в Бету 2 развития Dawntide!

 

Всюду по Бете 1 мы сделали большие успехи в расширении и улучшении Dawntide

функциональные возможности и работа, и 'экосистема' становятся развитыми достаточно

для нашего видения gameplay, чтобы медленно начать удаваться. Игроки могут теперь

создайте элементарные урегулирования и города и боритесь с друг другом должным образом, как

хорошо как множество ремесла оборудования и торговли это на рынке.

 

Вам послали Dawntide (http://www.dawntide.net) бету

регистрационный кодекс. Этот кодекс позволит Вам создать Владельца Dawntide

Счет немедленно. Ваше одно время activiation кодекс:

 

***-****-****-****

 

Пожалуйста пойдите в [http://accounts.dawntide.net/create_master.php? закодируйте = ****-****-****-****], чтобы создать Ваш

счет. Ваш основной счет также даст следующее:

 

* Установите инструкции

* Счет игры

* Способность связать Ваш счет форума

* Автоматический доступ к Бета инструменту прослеживания ошибки

 

Цели для Беты 2 прежде всего заканчиваются, полируя и балансируя

функциональные возможности. Ранние стадии Беты 2 сосредоточатся на том, чтобы гарантировать что

фонд для игры - горное тело - мы надеемся видеть, что игроки борются,

обработка, questing, торгуя и говоря с друг другом круглосуточно

не подвешивая эпическую морковь ограбления как окончательная награда за выполнение это.

Именно наша цель эти действия быть неотъемлемо забавой и значащий.

 

Это - широкая тема, конечно. Создание забавы механика игры является созданием части

это глубоко и достаточно комплекс, чтобы быть интересным отдельным компонентом, но

также уравновешивая это против других так это ни один не неотъемлемо выше или

низший, и осуществление этого в пути это является обладающим интуицией и привлекательным.

Откровенно, игра никогда не может быть успешной, если ее основные элементы чувствуют себя подобно a

хозяйственная работа. Мы полностью понимаем, как трудный это должно выполнить - если мы не делаем

прибейте это от летучей мыши, мы надеемся, что Вы будете придерживаться нас достаточно долго, чтобы сказать нам

то, что Вы думаете, неправильно.

 

Как только мы удовлетворены основными элементами и обратной связью, мы получаем на

это, и на наших собственных форумах и что мы можем найти вне участка, мы начнем

конкретизирование игры всерьез. Среди особенностей мы будем добавлять в

эта стадия:

 

* Полная механика Завоевания

* Полная Парусная механика

* Разведка ресурсов

* Исследование

* Больше островов

 

Поскольку Бета 1 тестеры сделали, Вы можете задаваться вопросом, где NDA, который прибывает

с большинством эксплуатационных испытаний. Нет один, потому что существенно мы хотим

люди, чтобы говорить о Dawntide и представить в выгодном цвете вещи, и мы должны знать когда

кое-что сломано. Если люди находят что - то не так с игрой, они

собираясь говорить другим людям это - плохая игра независимо от любого NDA. Не стесняться

взять и отправить скриншоты и обсудить игру с Вашими друзьями.

 

Команда Развития Dawntide

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

400ГБ

:blink:

 

Обещания разработчиков очень напоминают даркфол за пару лет до релиза. С тем, что получилось в итоге, общего практически ничего.

Изменено пользователем Hetzer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там можно выбрать только одну расу и скриншотить там нечего. Я даже из здания не вышел.

Попозже зайду, графику послабже попробую сделать, хотя железо я бы старым не назвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил попробовать ещё раз.

Убавил графику и зашел.. Минут 10 узнавал как бегать, потому что ходит он крайне медленно.. Научился. Влетел с разгона в какое-то сооружение. Застрял в текстуре.

Вот так закончились похождения Twister'a в мире Dawntide...

 

http://i028.radikal.ru/0910/e4/068ba1f618bbt.jpg Кружочком обозначена голова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Twister, Тебя мама не учила скрины сохранять в jpg ? :blink:

 

Зы. А игра по скринам полный кал.)

Изменено пользователем Rockjoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • antiz
    • Henry5
      Знаю хороший сервис покупки цветов. У них доставка есть. Не только в Москве, кстати. https://cvetov.ru/msk/ Меня сервис пока не разочаровывал.
    • ReyAnd
      Зато старпёры становятся всё качественнее - старпёристее
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Байден повернулся к госсекретарю и спросил: - А почему у тебя русская фамилия, Блинкин? Еще никогда Штирлиц не был так близко к провалу...
    • Anthonypoern
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega dark Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • Anthonypoern
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega ссылка Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • McWolf
      старпёров стало мало вот и нужны боты
    • Positived
      @Positived Кто-то бесследно пропал? Вот на всякий случай наш победный танец над бездыханным телом охранника-не-человека   
×
×
  • Создать...