tweestr Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Cайт игры http://dawntide.net/Dawntide Если верить разработчикам из датской студии Working as Intended, то сегодня должна начаться 1-я фаза бета-теста их MMO-проекта Dawntide, цель которого - привлечь всех тех, кому современные MMORPG кажутся недостаточно масштабными и реалистичными. В игре нам ни много, ни мало предложат построить целую цивилизацию, в процессе чего игроки будут формировать реалистичные сообщества по интересам, включая постройку городов и даже образование наций. Такие возможности потребуют огромного по размерам мира, который (по обещаниям девелоперов) будет функционировать по реальным законам (изменяться в зависимости от действий игроков), поэтому он у проекта будет только одним и общим для всех (один сервер). Также сотрудники Working as Intended обещают:Открытое (Open ended) развитие персонажей Полностью создаваемую игроками экономикуКомплексные крафт и систему ресурсовВозможность владения территориями и войны за нихЭпические цели для всех типов игроковИнновационную механику в области исследований/технологий http://i062.radikal.ru/0910/fe/2815a8e82ef9t.jpg http://s39.radikal.ru/i085/0910/08/db43fb50e307t.jpg http://s40.radikal.ru/i088/0910/26/d805e2cd7beat.jpg http://s53.radikal.ru/i140/0910/65/b6832cd791eft.jpg Разработчики "цивилизацестроительной" MMORPG Dawntide сообщили, что до старта 2-й фазы закрытого бета-теста проекта осталось всего лишь несколько часов. По сравнению с ЗБТ1 в ней можно будет увидеть:Обновленный и доработанный интерфейсПереработанную боевую системуУлучшенное быстродействиеИсправление множества ошибокДобавление возможностей строить/захватывать города и плавать на кораблях http://bandits.ru/index.php?newsid=1572Я попал на ЗБТ. Есть ещё кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkipper Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 (изменено) было писал заявку на збт, хз пришло ли письмо, надо глянуть бы ======================================== хм, не нашел письма чотили пролетел, или же еще пришлют Изменено 9 октября, 2009 пользователем Shkipper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tweestr Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Шкиппер ты прошел, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkipper Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Twister незнаю, прошел ли я, ибо письма еще нет, но может прийти позже, думаю наврят ли они сразу отбирают народ и всьо, постепенно.подождем еще, если не пришлют, то так уж и быть =)буду наблюдать и пускать слюни =)а ты росскажешь новости как и что =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tweestr Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 (изменено) Кто неплохо понимает по англицки. (как я вообще играть собрался :blink: )Здесь есть полезная информация? Полезная информация Hello and welcome to Beta 2 of Dawntide development! Throughout Beta 1 we made great strides in expanding and improving Dawntidefunctionality and performance, and the 'ecosystem' is getting evolved enoughfor our vision of the gameplay to slowly begin working out. Players can nowcreate rudimentary settlements and towns and fight each other properly, aswell as craft a variety of equipment and trade it in the market. You have been sent a Dawntide (http://www.dawntide.net) betaregistration code. This code will enable you to create a Dawntide MasterAccount instantly. Your one time activiation code is: ***-****-****-**** Please go to [http://accounts.dawntide.net/create_master.php?code=****-****-****-****] to create youraccount. Your master account will also give the following: * Install instructions* Game account* Ability to link your forum account* Automatic access to the Beta bug tracking tool The goals for Beta 2 are primarily finishing, polishing and balancingfunctionality. The early stages of Beta 2 will focus on ensuring that thefoundation for the game is rock solid - we hope to see players fighting,crafting, questing, trading and talking to each other around the clockwithout dangling the epic loot carrot as the ultimate reward for doing it.It's our goal that these activities be inherently fun and meaningful. That's a broad topic, of course. Making a game mechanic fun is part makingit deep and complex enough to be an interesting individual component, butalso balancing it against the others so it's neither inherently superior orinferior, and implementing it in a way that's intuitive and engaging.Frankly, a game can never be successful if its core elements feel like achore. We fully realize how difficult this is to carry out - if we don'tnail it off the bat, we hope you'll stick with us long enough to tell uswhat you think is wrong. Once we are satisfied with the core elements and the feedback we receive onit, both on our own forums and what we can find off-site, we will beginfleshing the game out in earnest. Among the features we will be adding atthis stage are: * Full Conquest mechanics* Full Sailing mechanics* Prospecting for resources* Research* More islands As the Beta 1 testers did, you may be wondering where the NDA that comeswith most beta tests is. There isn't one, because fundamentally we wantpeople to talk about Dawntide and show things off, and we need to know whensomething is broken. If people find something wrong with the game, they'regoing to tell other people it's a bad game regardless of any NDA. Feel freeto take and post screenshots and discuss the game with your friends. The Dawntide Development Team Изменено 9 октября, 2009 пользователем Twister Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkipper Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Привет и добро пожаловать в Бету 2 развития Dawntide! Всюду по Бете 1 мы сделали большие успехи в расширении и улучшении Dawntideфункциональные возможности и работа, и 'экосистема' становятся развитыми достаточнодля нашего видения gameplay, чтобы медленно начать удаваться. Игроки могут теперьсоздайте элементарные урегулирования и города и боритесь с друг другом должным образом, какхорошо как множество ремесла оборудования и торговли это на рынке. Вам послали Dawntide (http://www.dawntide.net) бетурегистрационный кодекс. Этот кодекс позволит Вам создать Владельца DawntideСчет немедленно. Ваше одно время activiation кодекс: ***-****-****-**** Пожалуйста пойдите в [http://accounts.dawntide.net/create_master.php? закодируйте = ****-****-****-****], чтобы создать Вашсчет. Ваш основной счет также даст следующее: * Установите инструкции* Счет игры* Способность связать Ваш счет форума* Автоматический доступ к Бета инструменту прослеживания ошибки Цели для Беты 2 прежде всего заканчиваются, полируя и балансируяфункциональные возможности. Ранние стадии Беты 2 сосредоточатся на том, чтобы гарантировать чтофонд для игры - горное тело - мы надеемся видеть, что игроки борются,обработка, questing, торгуя и говоря с друг другом круглосуточноне подвешивая эпическую морковь ограбления как окончательная награда за выполнение это.Именно наша цель эти действия быть неотъемлемо забавой и значащий. Это - широкая тема, конечно. Создание забавы механика игры является созданием частиэто глубоко и достаточно комплекс, чтобы быть интересным отдельным компонентом, нотакже уравновешивая это против других так это ни один не неотъемлемо выше илинизший, и осуществление этого в пути это является обладающим интуицией и привлекательным.Откровенно, игра никогда не может быть успешной, если ее основные элементы чувствуют себя подобно aхозяйственная работа. Мы полностью понимаем, как трудный это должно выполнить - если мы не делаемприбейте это от летучей мыши, мы надеемся, что Вы будете придерживаться нас достаточно долго, чтобы сказать намто, что Вы думаете, неправильно. Как только мы удовлетворены основными элементами и обратной связью, мы получаем наэто, и на наших собственных форумах и что мы можем найти вне участка, мы начнемконкретизирование игры всерьез. Среди особенностей мы будем добавлять вэта стадия: * Полная механика Завоевания* Полная Парусная механика* Разведка ресурсов* Исследование* Больше островов Поскольку Бета 1 тестеры сделали, Вы можете задаваться вопросом, где NDA, который прибываетс большинством эксплуатационных испытаний. Нет один, потому что существенно мы хотимлюди, чтобы говорить о Dawntide и представить в выгодном цвете вещи, и мы должны знать когдакое-что сломано. Если люди находят что - то не так с игрой, онисобираясь говорить другим людям это - плохая игра независимо от любого NDA. Не стеснятьсявзять и отправить скриншоты и обсудить игру с Вашими друзьями. Команда Развития Dawntide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Скока клиент весит?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tweestr Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Скока клиент весит?)400ГБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hetzer Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 (изменено) 400ГБ :blink: Обещания разработчиков очень напоминают даркфол за пару лет до релиза. С тем, что получилось в итоге, общего практически ничего. Изменено 9 октября, 2009 пользователем Hetzer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tweestr Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Игра для фанатов Арены :blink: лагает по страшному.Я нехера не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkipper Опубликовано 10 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Twister а какое у тя железо?)) з.ы. сделай пару скринов :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tweestr Опубликовано 10 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Там можно выбрать только одну расу и скриншотить там нечего. Я даже из здания не вышел.Попозже зайду, графику послабже попробую сделать, хотя железо я бы старым не назвал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tweestr Опубликовано 10 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Решил попробовать ещё раз.Убавил графику и зашел.. Минут 10 узнавал как бегать, потому что ходит он крайне медленно.. Научился. Влетел с разгона в какое-то сооружение. Застрял в текстуре.Вот так закончились похождения Twister'a в мире Dawntide... http://i028.radikal.ru/0910/e4/068ba1f618bbt.jpg Кружочком обозначена голова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockjoy Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 (изменено) Twister, Тебя мама не учила скрины сохранять в jpg ? :blink: Зы. А игра по скринам полный кал.) Изменено 11 октября, 2009 пользователем Rockjoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти