Перейти к содержанию

Dawntide


tweestr

Рекомендуемые сообщения

Cайт игры http://dawntide.net/

Dawntide

 

Если верить разработчикам из датской студии Working as Intended, то сегодня должна начаться 1-я фаза бета-теста их MMO-проекта Dawntide, цель которого - привлечь всех тех, кому современные MMORPG кажутся недостаточно масштабными и реалистичными.

В игре нам ни много, ни мало предложат построить целую цивилизацию, в процессе чего игроки будут формировать реалистичные сообщества по интересам, включая постройку городов и даже образование наций. Такие возможности потребуют огромного по размерам мира, который (по обещаниям девелоперов) будет функционировать по реальным законам (изменяться в зависимости от действий игроков), поэтому он у проекта будет только одним и общим для всех (один сервер).

 

Также сотрудники Working as Intended обещают:

  • Открытое (Open ended) развитие персонажей
  • Полностью создаваемую игроками экономику
  • Комплексные крафт и систему ресурсов
  • Возможность владения территориями и войны за них
  • Эпические цели для всех типов игроков
  • Инновационную механику в области исследований/технологий

 

 

http://i062.radikal.ru/0910/fe/2815a8e82ef9t.jpg http://s39.radikal.ru/i085/0910/08/db43fb50e307t.jpg http://s40.radikal.ru/i088/0910/26/d805e2cd7beat.jpg http://s53.radikal.ru/i140/0910/65/b6832cd791eft.jpg

 

Разработчики "цивилизацестроительной" MMORPG Dawntide сообщили, что до старта 2-й фазы закрытого бета-теста проекта осталось всего лишь несколько часов. По сравнению с ЗБТ1 в ней можно будет увидеть:

  • Обновленный и доработанный интерфейс
  • Переработанную боевую систему
  • Улучшенное быстродействие
  • Исправление множества ошибок
  • Добавление возможностей строить/захватывать города и плавать на кораблях

 

 

 

http://bandits.ru/index.php?newsid=1572

Я попал на ЗБТ. Есть ещё кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было писал заявку на збт, хз пришло ли письмо, надо глянуть бы

 

 

========================================

 

хм, не нашел письма чот

или пролетел, или же еще пришлют

Изменено пользователем Shkipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Twister незнаю, прошел ли я, ибо письма еще нет, но может прийти позже, думаю наврят ли они сразу отбирают народ и всьо, постепенно.

подождем еще, если не пришлют, то так уж и быть =)

буду наблюдать и пускать слюни =)

а ты росскажешь новости как и что =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто неплохо понимает по англицки. (как я вообще играть собрался :blink: )

Здесь есть полезная информация?

Полезная информация

Hello and welcome to Beta 2 of Dawntide development!

 

Throughout Beta 1 we made great strides in expanding and improving Dawntide

functionality and performance, and the 'ecosystem' is getting evolved enough

for our vision of the gameplay to slowly begin working out. Players can now

create rudimentary settlements and towns and fight each other properly, as

well as craft a variety of equipment and trade it in the market.

 

You have been sent a Dawntide (http://www.dawntide.net) beta

registration code. This code will enable you to create a Dawntide Master

Account instantly. Your one time activiation code is:

 

***-****-****-****

 

Please go to [http://accounts.dawntide.net/create_master.php?code=****-****-****-****] to create your

account. Your master account will also give the following:

 

* Install instructions

* Game account

* Ability to link your forum account

* Automatic access to the Beta bug tracking tool

 

The goals for Beta 2 are primarily finishing, polishing and balancing

functionality. The early stages of Beta 2 will focus on ensuring that the

foundation for the game is rock solid - we hope to see players fighting,

crafting, questing, trading and talking to each other around the clock

without dangling the epic loot carrot as the ultimate reward for doing it.

It's our goal that these activities be inherently fun and meaningful.

 

That's a broad topic, of course. Making a game mechanic fun is part making

it deep and complex enough to be an interesting individual component, but

also balancing it against the others so it's neither inherently superior or

inferior, and implementing it in a way that's intuitive and engaging.

Frankly, a game can never be successful if its core elements feel like a

chore. We fully realize how difficult this is to carry out - if we don't

nail it off the bat, we hope you'll stick with us long enough to tell us

what you think is wrong.

 

Once we are satisfied with the core elements and the feedback we receive on

it, both on our own forums and what we can find off-site, we will begin

fleshing the game out in earnest. Among the features we will be adding at

this stage are:

 

* Full Conquest mechanics

* Full Sailing mechanics

* Prospecting for resources

* Research

* More islands

 

As the Beta 1 testers did, you may be wondering where the NDA that comes

with most beta tests is. There isn't one, because fundamentally we want

people to talk about Dawntide and show things off, and we need to know when

something is broken. If people find something wrong with the game, they're

going to tell other people it's a bad game regardless of any NDA. Feel free

to take and post screenshots and discuss the game with your friends.

 

The Dawntide Development Team

Изменено пользователем Twister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет и добро пожаловать в Бету 2 развития Dawntide!

 

Всюду по Бете 1 мы сделали большие успехи в расширении и улучшении Dawntide

функциональные возможности и работа, и 'экосистема' становятся развитыми достаточно

для нашего видения gameplay, чтобы медленно начать удаваться. Игроки могут теперь

создайте элементарные урегулирования и города и боритесь с друг другом должным образом, как

хорошо как множество ремесла оборудования и торговли это на рынке.

 

Вам послали Dawntide (http://www.dawntide.net) бету

регистрационный кодекс. Этот кодекс позволит Вам создать Владельца Dawntide

Счет немедленно. Ваше одно время activiation кодекс:

 

***-****-****-****

 

Пожалуйста пойдите в [http://accounts.dawntide.net/create_master.php? закодируйте = ****-****-****-****], чтобы создать Ваш

счет. Ваш основной счет также даст следующее:

 

* Установите инструкции

* Счет игры

* Способность связать Ваш счет форума

* Автоматический доступ к Бета инструменту прослеживания ошибки

 

Цели для Беты 2 прежде всего заканчиваются, полируя и балансируя

функциональные возможности. Ранние стадии Беты 2 сосредоточатся на том, чтобы гарантировать что

фонд для игры - горное тело - мы надеемся видеть, что игроки борются,

обработка, questing, торгуя и говоря с друг другом круглосуточно

не подвешивая эпическую морковь ограбления как окончательная награда за выполнение это.

Именно наша цель эти действия быть неотъемлемо забавой и значащий.

 

Это - широкая тема, конечно. Создание забавы механика игры является созданием части

это глубоко и достаточно комплекс, чтобы быть интересным отдельным компонентом, но

также уравновешивая это против других так это ни один не неотъемлемо выше или

низший, и осуществление этого в пути это является обладающим интуицией и привлекательным.

Откровенно, игра никогда не может быть успешной, если ее основные элементы чувствуют себя подобно a

хозяйственная работа. Мы полностью понимаем, как трудный это должно выполнить - если мы не делаем

прибейте это от летучей мыши, мы надеемся, что Вы будете придерживаться нас достаточно долго, чтобы сказать нам

то, что Вы думаете, неправильно.

 

Как только мы удовлетворены основными элементами и обратной связью, мы получаем на

это, и на наших собственных форумах и что мы можем найти вне участка, мы начнем

конкретизирование игры всерьез. Среди особенностей мы будем добавлять в

эта стадия:

 

* Полная механика Завоевания

* Полная Парусная механика

* Разведка ресурсов

* Исследование

* Больше островов

 

Поскольку Бета 1 тестеры сделали, Вы можете задаваться вопросом, где NDA, который прибывает

с большинством эксплуатационных испытаний. Нет один, потому что существенно мы хотим

люди, чтобы говорить о Dawntide и представить в выгодном цвете вещи, и мы должны знать когда

кое-что сломано. Если люди находят что - то не так с игрой, они

собираясь говорить другим людям это - плохая игра независимо от любого NDA. Не стесняться

взять и отправить скриншоты и обсудить игру с Вашими друзьями.

 

Команда Развития Dawntide

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

400ГБ

:blink:

 

Обещания разработчиков очень напоминают даркфол за пару лет до релиза. С тем, что получилось в итоге, общего практически ничего.

Изменено пользователем Hetzer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там можно выбрать только одну расу и скриншотить там нечего. Я даже из здания не вышел.

Попозже зайду, графику послабже попробую сделать, хотя железо я бы старым не назвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил попробовать ещё раз.

Убавил графику и зашел.. Минут 10 узнавал как бегать, потому что ходит он крайне медленно.. Научился. Влетел с разгона в какое-то сооружение. Застрял в текстуре.

Вот так закончились похождения Twister'a в мире Dawntide...

 

http://i028.radikal.ru/0910/e4/068ba1f618bbt.jpg Кружочком обозначена голова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Twister, Тебя мама не учила скрины сохранять в jpg ? :blink:

 

Зы. А игра по скринам полный кал.)

Изменено пользователем Rockjoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...