Перейти к содержанию

Квесты и Миссии.


mazdie

Рекомендуемые сообщения

Какие существуют виды заданий?

- Все задания по характеру их выполнения подразделяются на миссии (mission) и квесты (quest). Награды могут быть совершенно разные: начиная от простого опыта заканчивая оружием и очками атрибутов.

http://s43.radikal.ru/i100/0909/8c/8d78b6e243c0t.jpg

Журнал заданий

Миссии.

Основной отличительный признак миссии состоит в том, что если она выполнена (хотя бы раз), это отражается на карте особым значком. Существует от 2 (в Prophecies) до 3 (в остальных кампаниях) уровней выполнения каждой миссии, за каждый из них персонаж получает отдельное вознаграждение. Все миссии можно делать неограниченное количество раз, но вознаграждение за каждый уровень выполнения миссии персонаж получает только однажды.

 

Миссия считается выполненной, если основное задание выполнено хотя бы на первом уровне. После успешного выполнения миссии и просмотра финальной заставки партия перемещается в другую локацию. Если возникает ситуация, когда успешно выполнить миссию невозможно (например, умерли все члены партии или сюжетный персонаж), партия возвращается в исходный город и может попытаться выполнить миссию сначала. Хотя миссия зачастую делится на подзадания, получаемые сразу или по мере прохождения миссии, при повторном прохождении все подзадания должны выполняться заново. Хотя миссии образуют линейную сюжетную линию, в Prophecies их можно выполнять в любой последовательности. В остальных кампаниях доступ к очередной миссии невозможно получить, не выполнив все предыдущие.

 

В Factions и Nightfall второй (эксперт) и третий (мастер) уровень миссии заключаются в выполнении либо дополнительных заданий, либо основного задания за определённое время. Дополнительные задания при этом засчитываются только в том случае, если выполнено основное. В Prophecies второй уровень миссии, называемый бонусом, всегда заключается в выполнении дополнительного задания. Если бонус сделан, он засчитывается даже в том случае, если основное задание миссии не выполнено. Вознаграждением за каждый уровень миссии являются опыт и по одному скилл-пойнту. Исключением являются бонусы в Prophecies, за которые персонаж не получает скилл-пойнты.

 

Квесты.

Все остальные задания называются квестами. Полученный квест в любой момент можно отвергнуть (как правило, это имеет смысл, если наличие данного квеста в списке взятых существенно усложняет или делает невозможным выполнение других квестов), а потом взять снова. Нужно иметь в виду, что при взятии некоторых квестов (точнее, если такой квест взят хотя бы одним членом партии) вид и население относящихся к ним локаций изменяется кардинально (появляются новые монстры, исчезают NPC).

 

По отношению к сюжетной линии квесты делятся на основные и дополнительные. Основной квест ведёт либо к следующей миссии, либо к получению следующего основного квеста. Дополнительный квест не ведёт по основной сюжетной линии и выполняется только ради вознаграждения, а также получения более цельной информации о мире.

 

По способу выполнения квесты можно разделить на две группы:партийные и личные. Если партия выполняла партийный квест, тогда он окажется выполненным сразу всеми членами партии, у которых партийные он взят. По этому признаку все миссии являются партийными. Личные квесты каждый член партии формально выполняет самостоятельно.

 

Также квесты делятся на одноразовые и повторяемые. Одноразовый квест можно выполнить только один раз, в дальнейшем взять его будет невозможно. Повторяемые квесты, как правило, берутся не в городе, а в местности, и при новом заходе в эту местность их можно взять снова. В отличие от миссий, за каждое успешное выполнения повторяемого квеста даётся вознаграждение.

 

По отношению к подзаданиям квесты могут быть похожи на миссии, требуя выполнения всех заданий подряд, не выходя из локации, а могут позволять персонажу выполнять квест в несколько заходов.

Основным с точки зрения прокачки персонажа является деление квестов по вознаграждению.

 

* Опыт, деньги, оружие и прочие предметы не служат основной характеристикой вознаграждения, хотя за некоторые квесты даётся уникальное оружие, которое невозможно получить другими способами.

* В Factions и Nightfall за многие квесты даются коллекционные квестовые предметы. В каждом регионе такие предметы свои. Их можно обменять на другие предметы (по выбору) у специальных NPC.

* За многие квесты в Nightfall даются очки Sunspear или Lightbringer.

* В Prophecies существует всего один квест на скилл-пойнты, в Factions и Nightfall их больше.

* В каждой кампании есть по два квеста на очки атрибутов, доступные только персонажам, стартовавшим в этой кампании. За каждый из них даётся по 15 очков атрибутов, что в сумме с 170 очками, получаемыми за уровни, даст персонажу максимум в 200 очков.

* Имеется много квестов на скиллы (особенно в Prophecies). Некоторые из них соответствуют скиллам определённой профессии, а представители других профессий не могут получить эти квесты. Другие квесты на скиллы являются общими для всех профессий; разница только в скиллах, получаемых персонажами разных профессий за выполнение такого квеста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Здравствуйте! Мы неделю назад оставили вам заказ. Хотели узнать, на какой стадии вы сейчас находитесь? - На стадии гнева.
    • Mayron
      Ассортимент на 27-28 апреля 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 29 апреля 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 27-28 апреля 2024 года:   • Clockwork Changing Room, Curtained / Комната для переодевания (с занавеской)  :  3 000 g. • Clockwork Changing Room, Curtained / Комната для переодевания из Заводного города (с занавеской)  :  20 000 g. • Clockwork Loom, Sturdy / Ткацкий станок из Заводного города (крепкий)  :  20 000 g. • Clockwork Spinning Wheel, Sturdy / Прялка из Заводного города (крепкая)  :  12 000 g. • Common Crate, Fabric Bolts / Обычный ящик (с рулонами ткани)  :  4 000 g. • Quality Fabric, Stacked / Качественная ткань (стопка)  :  450 g. • Rugs, Rolled / Коврики (скрученные)  :  2 500 g. • Shelf, Folded Laundry / Полка (со сложенным бельем)  :  300 g.   *New* • Spool, Blue Thread / Катушка (голубая нить)  :  450 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 29 апреля 2024 года.
    • BryanSteam
      Bases for XRumer & GSA Search Engine Ranker as well as GSA Search Engine Ranker activation keys with a 50% discount! https://en.xrumerbasee.ru/ To contact us, write to telegram https://t.me/DropDeadStudio, When contacting, mention promo code DDS50.
    • Belkanick
      30 Апреля в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● [Камень Крон (1000 шт.)] Особые достижения в Black Desert в честь выходных! ● [Укрощение] Белая имперская лошадь!  ● [Сбор/Урожай] Ремесленный опыт +50%, повышение шанса появления мини-игр и кротов! ● Повышенный шанс получения трофеев весь апрель!   Предстоящие обновления ● Улучшение правил передачи предметов (включая улучшение и извлечение) ● Расширение лимита нот в музыкальном альбоме
    • Mayron
    • Mayron
      Очень понравилось: "Знаете, что ответит вам Дмитрий Нагиев, если вы предложите ему сняться в своем фильме? Он объявит вам пять миллионов рублей за один съемочный день. При этом вы должны гарантировать ему, что таких дней на вашей картине у него будет не меньше четырех. Как говорят у них в Петербурге: «Двадцать лямов или пусть эту ху*ню Кологривый играет».
×
×
  • Создать...