Перейти к содержанию

Годовщина WAR


GreyBox

Рекомендуемые сообщения

Новое событие "Дикая охота", специальные сценарии, награды, дополнительный опыт, известность и многое другое ждут всех поклонников игры.

 

Фаерфакс, штат Вирджиния - Август 2009 года - Mythic Entertainment™, студия Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS), объявила о праздновании годовщины популярной массовой коллективной ролевой интернет-игры "Warhammer® Online: Время Возмездия® (WAR)". Празднование начнется 31 августа с введения нового события "Дикая охота" и продолжится весь сентябрь. Празднование ознаменуется специальными сценариями, повышением на 20% получаемого игроками опыта и известности, доступом игроков к уникальным предметам в игре, наградами и многим другим.

 

"Эта годовщина очень значима для игры WAR, для команды разработчиков из Mythic и нашего потрясающего сообщества игроков, - говорит Джефф Хикман (Jeff Hickman), исполнительный продюсер игры "Warhammer Online: Время Возмездия". - Мы будем праздновать эту знаменательную дату всем сообществом на протяжении сентября. Мы подготовили новое событие - "Дикая охота", где вас также ждут специальные версии популярных сценариев, повышение на 20% получаемого опыта и известности. Игроки смогут получить для своих персонажей редкие предметы, награды, фейерверки, отличную закуску и выпивку! Это будет гулянка в стиле Warhammer!"

 

Событие "Дикая охота" пройдет с 31 августа по 7 сентября 2009 года. Силам Порядка и Разрушения предстоит сразиться с неведомым противником в новом подземелье Долина Охотника. Подробнее о событии "Дикая охота" вы сможете узнать на веб-сайте: http://herald.warhammeronline.com/liveeven...009WildHunt.php

 

По завершении события "Дикая охота" игроков ждут новые события - специальные версии хорошо знакомых мест: Моркейнский храм (11-14 сентября), Врата Экрунда (18-21 сентября) и Храм Иши (25-28 сентября).

 

Во время сентябрьского празднования все игроки получат по игровой почте уникальные праздничные предметы, включая юбилейный плащ. Игроки, которые провели весь год в непрекращающейся войне, получат особую ветеранскую награду, а также уникальное звание. Помимо увеличения на 20% получаемого опыта и известности, побежденные в сражениях RvR противники будут ронять фейерверки, выпивку и другие интересные предметы.

 

Во время сентябрьского празднования все игроки получат по игровой почте уникальные праздничные предметы, включая юбилейный плащ.
Няк =)

 

Игроки, которые провели весь год в непрекращающейся войне, получат особую ветеранскую награду, а также уникальное звание.
А это уже интересней, это уже понты ) Я вот что думаю, если я играю еще с ОБТ, то получу это дело или нет? Или они считают по времени евроофф, а значит мы в пролете? :/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GreyBox, думаю выдадут всем, кто с обт =) Там флаг на рр и экспу бафающий )))

 

Событие "Дикая охота" пройдет с 31 августа по 7 сентября 2009 года.

Ну-ну... Чет у меня часы на 3 дня спешат тагды =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... На день позже... Всеравно уже 2 дня лишних пашет =) Видать отрубят ток под следующую актуалку, которая будет на выходных )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Last_Exile, а ты выполнил актуалку? Я как на сквиге, так и на фанате взял ток две награды... :( На фанате еще на ОЗ из золотого мешочка хрень вытащил. Ни плащика, ни сетов нэма :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GreyBox, ну я ток все квесты сделал, а призов особо не нахватал // Из того что взял, на вичке 3 награды за влияние+бутылка превращения и хрень для аналогичного талика, на шаме рог для вызова волка, ну и на кадом из них по амулету скорохода, а с охоты (инста) ваще ниче не утащил =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Итак, празднование годовщины Warhammer Online: Время Возмездия подходит к концу. Все желающие уже успели поохотиться на оленей во время уникального события «Дикая Охота», а также повоевать на старых добрых сценариях. На самом же деле днем рождения официально был признан конец прошедшей недели. В связи с этим Джефф Хикман решил поведать о том, чем команда разработчиков будет заниматься на втором году жизни их любимого проекта:

 

«В дополнение к четырем новым карьерам, многочисленным Актуальным Событиям, системе медальонов, улучшению цитаделей, доработке осады столиц и прочим изменениям, теперь мы будем работать над улучшением баланса, производительности игры, ну и конечно же над игровой механикой в четвертом этапе кампании.»

 

Ну что же, будем ждать и надеяться на грядущие изменения. Еще раз с днем рождения тебя, WAR!

 

Хм-хм... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чота грустно мне стало :) Наф новые карьеры то вводить?! (Тем более места под твинков нету). На оффоруме куда более интересные идеи про улучшение и разнообразие рвр были.

Только если чтобы вернуть тех кто ушел, дык а смысл, вернуться, прокачают нового перса и опять забьют, других изменений то небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Qashqai сие есть тайна великая.

 

Вообще фиг знает, сейчас есть у каждой рассы Танк, МДД, РДД, Хилл. Что сюда еще можно добавить? :) Бафферы\дебафферы?

Надо по форумам порыцо, инфу поискать.

 

Нафег, никакого ввода новых карьер без увеличения числа слотов для персонажей! :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Qashqai сие есть тайна великая.

Нафег, никакого ввода новых карьер без увеличения числа слотов для персонажей! :/

+1)

но все же что они хотят??..новую расу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оль, я вначале тоже о новой расе подумал, потом еще раз подумал - если придерживаться схемы 4 карьеры на рассу, то получается что эта "новая расса" будет вводиться только для одной из сторон - крайне маловероятно.

Хотя когда то было упоминание что разрабы думали над введением рассы троллей или великанов. %)

 

Ты же у нас мастер поиска инфы ))))

 

Рэй пугает меня в последнее время, то с мужиками обниматься хочет, то хочет мертвяков :) Апасен!

Изменено пользователем GreyBox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю его ответ.

-КРАБЕ! У белых Краб-Инквизитор (щипается и глушит шелчками). Крабомуж и Крабожен.

У нас Краб-Палач (отстригает органы белых и пришивает своим) Муж и жен.

И того 4 карьеры.

 

КРАБЕ АТАКУЮТ!!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну учитывая, что крысы это полноценная раса в мире вархаммер фентази и не уступает по истории и насыщенности гномам и прочим, то они должны быть по-любому..када-нить в далеком будущем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выловил из интервью ) По поводу, что мол 4, дык карьеры ж ) Следовательно по рассе за сторону по все тому же принципу зеркал =Р А я б не прочь чтоб Катайцев ввели )) (хотя и выйдет по сути те же хаос/империя ток со скилами другими). Собственно это было интервью типа, так что больше инфы пока что выудить врятли удастся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выловил из интервью ) По поводу, что мол 4, дык карьеры ж ) Следовательно по рассе за сторону по все тому же принципу зеркал =Р А я б не прочь чтоб Катайцев ввели )) (хотя и выйдет по сути те же хаос/империя ток со скилами другими). Собственно это было интервью типа, так что больше инфы пока что выудить врятли удастся...

Не хило=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забывайте..что в вахе нет зеркальности по рассе..типа блондики VS брюнетки, гномы VS орки, человечки VS хаос..зеркальность у них переплетенная а не антиподная по расе...как они собираются вплести еще расы - не понятно...придется полностью менять всех..а делать две расы зеркальные друг другу - идиотизм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Лето, которое начинается с пятницы на субботу, определенно не может быть плохим!
    • Mayron
    • Mayron
    • BrokenParts
      Сандас, день 2-ой Месяц Середины Года      - А-а-а-а, вот, наконец, и ты, друг. - Разум-Дар похлопал по доскам корабля, на краю которого сидел. - Поднимайся, только тебя ждем. Раз уже всех остальных собрал.      Собрал он, видите ли. Вы с возмущением смотрите в спину удаляющегося каджита. 4 недели поисков, десятки исхоженных дорог, а этот хвостатый спокойно себе сидел в порту Высокого Острова? Мог бы и весточку подать - магов в городе полно. Ну ладно. Посмотрим, что там интересного придумали.        В ярко освященной каюте тебя уже ждут. Разум-дар, Ванус Галерион, и двое незнакомцев. Совершенно неприличных размеров норда зовут Хейген, а каджитку, которая выглядела практически копией Глаза Королевы тебе представили, как Симгу. Невероятно разношерстный набор для одного маленького помещения. Впрочем, для того плана, который тебе озвучили - самое то. Не теряя времени Ванус взял слово:     - Не знаю, насколько ты в курсе последних новостей, поэтому перечислю кратко все что у нас произошло в последнее время в истории с Культом. Относительно недавно мы предприняли одновременную атаку на три лагеря культистов, расположенных в разных концах Тамриэля. И если два из них были полностью разгромлены, то с третьим вышла неувязочка. - Маг кивнул в сторону Симги, отчего та густо покраснела и опустила голову. - К чести капитана хочу заметить, что в поражении ее вины не было. План был продуман детально и отлично реализован, но вмешался фактор, который было сложно учесть - у них был колдун, приближенный к верхушке Культа. из-за него бой был почти проигран, но тут вмешалась Вермина. Появление Владычицы Снов вселяет надежду, но, одновременно, и беспокойство. Где она была раньше? Почему не вмешивалась? Считала, что угроза невелика? тогда почему вмешалась сейчас? Или, наоборот, как бы это не звучало, сущности даэдра боятся того, кто стоит за Культом? Но если это так и нам действительно противостоит Спящий Бог, то шансов на победу нет никаких. В общем, вопросов больше чем ответов.     Ванус взял паузу, чтобы перевести дух. Если, в его понимании, это кратко, то страшно даже представить что происходит на его лекциях, которые он ведет в Магическом Университете. вместо него дальше заговорил Разум-дар.     - Вермина не только спасла наших солдат на поле боя, но и дала несколько подсказок, благодаря которым мы нашли очень древнюю книгу -  "Смерть" морфотипических сущностей". В ней, помимо всего прочего, был рецепт вот этого зелья. - Каджит поставил на стол бутылёк с мутной жидкостью иссиня-черного цвета. Иногда казалось что внутри что-то шевелится.      - Владычица снов, - теперь заговорила Симга. - Решила что я буду ее посланцем, связующим звеном. Не знаю почему, в нашем народе ее не особо почитают. Но выбора у меня, конечно, нет. Вермина говорит, что благодаря этому зелью, выпивший его, сможет попасть в сон того, о ком подумает. И более того, через этот сон сможет проникнуть в воспоминания, в сам разум того, о ком подумает. оно сделано из очень редких трав и элементов, которые смогли найти только в Апкорифе, царстве Хермеуса Моры.      Снова заговорил Ванус:     - Эта даэдрическая сущность тоже вышла на связь с нами. Что обнадеживает. информация никогда не помещает. в своих исследованиях Мора смог выяснить, как зовут лидера Культа Спящего Бога. Его имя - Марас Мальбарин и он альтмер. Это все что известно. итак: план таков. выпив зелье один из нас, зная имя, попадает в сон главы Культа. Это крупная ставка - из его воспоминаний мы сможем узнать многое - кто, все-таки, этот Спящий Бог, где они собираются, как глубоко пустили корни, где их искать - и так далее. Зная все это, мы сможем уничтожить их за считаные недели. Память живого существа, зачастую, фрагментирована. Мозг сжимает все это в образы, простые и понятные смертному существу. Чаще всего это, что логично, книги. Оказавшись внутри надо будет искать именно их.      Все смотрят на вас, недвусмысленно намекая на то, что именно вам придется пить эту дрянь.     - Почему именно я?!     - Во-первых, ты - Душелишенный, твари сонного мира просто не заметят тебя при переходе. Во-вторых, остальным надо будет охранять тебя на пути в чужое сознание. мы на корабле, плывем в океан - вода вокруг это обязательное условие для ритуала. Остальные же будут спать в одно время с тобой чтобы своими силами защитить тебя. Не удивляйся тому, что можешь увидеть. Выверты сознания до конца никому непонятны.      - Я буду спать и сила Вермины защитит меня и тебя. - сказала Симга      - Я буду спать и во сне моя сталь так же остра как и наяву. - сказал Хейген. Удивительно что он хоть что-то сказал за все это время.      - Я буду спать, и силой своей магии защищу тебя. Ведь я самый сильный маг нашего времени. Хотя кое-кто на Аменосе с этим и не согласится. - Сказал Ванус.      - Да-да, и самый скромный к тому же. а я буду спать и защищу тебя, потому что... Раз просто не может пропустить такое приключение! - каджит широко зевнул, -  к тому же в последнее время так трудно хорошо выспаться...      самый бредовый план на свете, думаете вы. И именно поэтому он может сработать. Что ж, Раз прав, хоть поспать получится. Если только никто не сожрет по дороге. Или корабль не пойдет ко дну. вот будет умора...   ЗАДАЧА: 1. Перейдите в дом игрока Viimeinen по ссылке - |H1:housing:43:@Viimeinen|h|h ИЛИ ЖЕ найдите этого игрока в списке гильдий Bandits - Daggerfall Bandits / Banditrs Lair / Bandits Clan / Bandits Black Market. Правой кнопкой по нику - кнопка "Посетить дом". Дом - Резиденция у озера Амайя. Убедитесь что попали куда нужно. 2. Внутри Вам надо найти 10 книг, спрятанных в разных местах. 3. Задание засчитано, если найдена хотя бы половина книг - то есть 5 штук. 4. Книгами считаются только те объекты вида "книга" с которыми можно взаимодействовать через "Е". 5. Искать книги можно в любое время, но скриншоты найденных книг засчитываются только когда в локации этого дома ночь. 6. Скриншоты найденных книг присылайте в дискорд или личные сообщения форума. 7. За каждую найденную книгу вам заплатят по 10 000 золотых. Тому, кто найдет все 10 книг будет дополнительно выплачено 100 000 золотых. Ищите внимательно!   Крайний срок, 12.06.2024 23:00 Мск
    • BrokenParts
      Вора определает не только мастерство, но и удача. В этот раз Ноктюрнал отвернулась от тебя... Но кто знает, может в следующий раз повезет больше?   P.S. Зато ачивки закрыты, тоже хорошо
    • Positived
      @Positived Грустно сознаваться, но я просто сдаюсь   Так и не смогла найти вазу и ловец снов, но вне зачета хочу честно засвидетельствовать, что я очень старалась и пыталась несколько дней Зато вот такая игрушка есть. И я даже закрыла достижение «Ловкий вор» почти в 3 главах, продавая всё найденное добро))  Видимо, в наших исследовательских экспедициях самым находчивым был именно Барсик, но я ведь не могу склонить его к воровству  Зато вот красивая высокая точка — «Прыжок альбатроса» на Высоком острове. Можно не только полететь отсюда и выжить, но и драматично кинуться вниз, провалив интересное задание  Даже дадут ачивку «Без всяких сожалений»   
    • Mayron
      Когда я жил один, возможно, мои вещи и лежали в беспорядке, но я точно знал, где какая. Стал жить с девушкой. Теперь мои вещи красиво уложены неизвестно где.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      США: Проехал 4 часа - поменялся штат. Великобритания: Проехал 4 часа - поменялся диалект. Россия: Проехал 4 часа - ты всё ещё в Москве.
×
×
  • Создать...