Перейти к содержанию

Assassin's Creed


Рекомендуемые сообщения

Assassin’s Creed (англ. Кредо ассасина) — компьютерная игра в жанре стелс-экшен, разработанная компанией Ubisoft. Впервые игра была представлена под названием Project Assassin на выставке X ’05, проводимой Microsoft. На E3 2006 игра была официально анонсирована для PlayStation 3 под названием Assassin’s Creed. Позже Ubisoft также заявила о выходе игры на PC и Xbox 360. Версия для консолей нового поколения появилась в продаже в ноябре 2007 года, ПК-издание появилось в апреле 2008. Игра разрабатывалась людьми, которые участвовали в создании Prince of Persia: The Sands of Time. Музыку для игры написал Джаспер Кид. Его творчество звучит во всех трейлерах игры.

 

5 февраля 2008 года ознаменовалось выходом приквела Assassin’s Creed — игры Assassin\'s Creed: Altaпr\'s Chronicles для Nintendo DS. 8 апреля 2008 появилась расширенная версия Assassin’s Creed для ПК — Assassin’s Creed Director’s Cut Edition. Отличием является расширенный набор способов вести расследование.

 

http://s49.radikal.ru/i125/0907/5b/afd0a4d3888d.jpg

 

 

Сюжет

 

Действие игры одновременно разворачивается в условном настоящем и в прошлом, во время третьего Крестового похода (1191 год). В наше время героем является Дезмонд Майлс, обычный бармен, которого похитили двое учёных, Люси Стиллман и Уоррен Видик, — сотрудники корпорации «Абстерго Индастриз» (с лат. очистка, зачистка), крайне заинтересованной в генах Дезмонда. Дело в том, что он является последним из древнего рода убийц, служивших в секте хашашинов.В частности, одним из его предков был убийца по имени Альтаир ибн Ла-Ахад (الطائر ابن لا أحد, с арабского Летящий, сын Никого), который и является героем действия в прошлом. Люси и Видик, с помощью аппарата «Анимус» (лат. anim — душа), декодирует генетическую память Дезмонда, которая, по словам Уоррена, содержит помимо всего прочего, воспоминания о деяниях его предков. Молодому бармену приходится раз за разом переживать приключения своего дальнего родича. Альтаир — убийца, один из лучших во всём Братстве Ассасинов. Поэтому ему поручено вместе с двумя напарниками найти гробницу в районе Иерусалима и добыть из неё некий важный артефакт. В этой гробнице Альтаир встречается лицом к лицу с Крестоносцами, которые также разыскивают ценность. Он решает, что это отличный шанс уничтожить Робера IV де Сабле, гроссмейстера Тамплиеров. Проявив самонадеянность, хашашин провалил покушение на жизнь де Сабле и подставил под удар своих напарников. Он ни с чем вернулся в Масиаф, где поведал старцу Аль-Муалиму о своём крахе. К несчастью Альтаира, один из его напарников выжил, потеряв руку и брата, и вернулся в Братство. Более того, он принёс с собой искомую реликвию — «Частицу Эдема». В это время на Масиаф напал Орден Тамплиеров, и хотя Альтаир помог хашашинам отбиться, его обвинили во всех жертвах этого нападения и поступлении тремя основными принципами братства, главный из которых — «Не подставляй Братство». Аль-Муалим сильно ранил Альтаира.

 

После этого перс пришёл в себя и узнал, что он вовсе не мёртв. Однако он был полностью понижен в ранге и уровень доверия к нему упал. Чтобы восстановить свою репутацию в глазах Братства и обрести «мир в себе», Альтаир должен убить девятерых важных лиц в трёх городах: Дамаске, Акре и Иерусалиме.

 

Постепенно, убивая одну цель за другой, Альтаир выясняет, что его жертвы связаны между собой. Каждая из девяти жертв перед смертью раскрывала часть плана насильственного захвата мира Тамплиерами. Убив девятую жертву (Робера IV де Сабле) Альтаир отправляется в Масиаф. Оказывается, что Аль Муалим предал Братство — использовал артефакт «Частица Эдема» для порабощения населения Масиафа, а Альтаир убивал тех, кто хотел завладеть артефактом, конкурентов Аль-Муалима. В тяжёлом бою ассасин убивает предателя и хочет уничтожить артефакт, но потом решает оставить его себе, надеясь найти ему применение на благо.

 

Исторические паралелли

 

Начало и конец игры дают нам возможность побывать в Масиафе, который в древние времена действительно был крепостью Хашашинов. Основное же время герой проведет в трех крупных городах, расположенных на Святой Земле - Дамаске, Иерусалиме, Акре. Архитектурный облик игровых городов схож с оригинальным, при этом в Assasin\'s creed встречаются знаменитые исторические памятники вроде Храма Соломона. В игре описываются времена третьего Крестового похода (1191 год). Главные цели Альтаира в каждой из миссий, а также некоторые персонажи игры списаны с реальных исторических личностей: в частности в сюжете фигурируют король Ричард I Львиное Сердце, его наместник в Акре Уильям (Вильгельм, Гильельмо) Монферрат, магистр ордена тамплиеров Робер де Сабле, Великий магистр Мальтийского ордена Гарнье де Наплуз, основатель Тевтонского ордена Сибрант, Джубаир-аль-Хаким - вероятно ученый и писатель Мухаммед ибн Ахмед ибн Джубайр аль-Кинани. А глашатаи в Иерусалиме и Дамаске упоминают султана Салах ад-Дина.

 

Игровой процесс

 

 

Игра относится в разряду Freeplay-проектов, то есть игроку дозволяется исследовать мир в свободном порядке. Всё игровое пространство представляет собой упрощённую модель Святой Земли и поделено на 6 основных частей. Это три крупных города (Дамаск, Акра и Иерусалим), деревня Хашашинов (Масиаф) и пространство между ними (Королевство), разбитое на две части. Королевство представляет собой достаточно обширные площади между гор, заполненные небольшими поселениями местных жителей и лагерями Крестоносцев. По территории Королевства игрок волен передвигаться как пешком, так и на лошади. Почти все солдаты на этой территории — враги Альтаира и Братства, если привлекать к себе внимание, они могут узнать героя и попытаться убить Альтаира. Масиаф — первое поселение, показываемое в игре. Он построен на горе и каждая следующая его улица располагается выше предыдущей. На самом пике стоит замок Братства, окружённый мощными стенами. В этой деревне игрок может приноровиться к городскому способу передвижения в игре — в стиле паркур, а также узнает основы расследования и выполнит своё первое после понижения в ранге задание — найдёт предателя среди жителей Масиафа.

 

На любое здание, башню или стену можно и подчас нужно влезть. Более того, во всех крупных городах из неприступных сооружений оказываются городские стены, просто не имеющие выступов и являющиеся единственной преградой для игрока, желающего попасть за границы игрового мира. Архитектура арабских городов в Assassin’s Creed воспроизведена специально в таком виде, чтобы Альтаир мог вскарабкаться на любую крышу. На этом уникальный способ передвижения в игре не ограничивается. Из строений тут и там торчат балки и деревянные блоки. По ним можно стремительно бежать, на что делался акцент во многих рекламных роликах проекта. Совмещая способность восходить в вертикальную плоскость и скоростное передвижение по горизонтали, игрок может с лёгкостью уходить от погони, перепрыгивая с брусчатки на ящики, с ящиков — на балки, а с балок — на крышу. На протяжении всей игры умение забираться в труднодоступные места будет обязательно использовано и не раз для выполнения дополнительных заданий.

 

Очень важной частью игры являются расследования и сопряжённая с ними необходимость слиться с толпой. Каждый раз, попадая в большой город, Альтаир должен как следует осмотреться и найти Бюро Хашашинов. Глава Бюро расскажет ему о его будущей жертве и наведёт на несколько личностей, с которыми убийца должен будет так или иначе взаимодействовать, чтобы собрать недостающую для покушения информацию. Сбор информации сводится к нескольким минииграм. Так, можно проследить за проповедником, чтобы после с пристрастием его допросить и убить; другой способ добыть информацию — подслушивание; кроме того, можно украсть некоторый предмет с пояса жертвы, за определённое время пробежаться до информатора или проводить его до пункта назначения; есть и далеко не самый незаметный способ получить информацию - разрушение прилавков торговцев, на которых по тем или иным причинам укажет собрат-хашашин, при этом для выполнения задания необходимо толкнуть какого-нибудь игрового персонажа на злополучный прилавок, что всегда вызывает протест стражников. Наконец, иногда необходимо просто устранить стражу или представляющих опасность личностей. Всё это необходимо проделать незаметно для посторонних глаз, иначе предстоит сражаться со стражей, убегать и прятаться, после чего предпринимать попытку снова.

 

Разработчики называют Assassin’s Creed «социальным стелс-экшеном». В игре очень важную роль играет толпа, которая может стать как преградой, так и подмогой. Игрок может почти не привлекая внимания проходить через людские толпы, но стоит ему перестать аккуратно раздвигать человеческие массы, как волна возмущения прокатится по улице и на Альтаира начнут пристально смотреть стражники. После совершения игроком убийства, толпа начнёт разбегаться подальше, хотя, если враг будет повержен незаметно, народ наоборот соберётся поглазеть. В бегущем человеческом потоке убийце легче скрыться от погони. При этом надо обязательно использовать элементы управления, чтобы расталкивать бегущих, иначе Альтаир имеет шансы споткнуться или даже потерять равновесие и упасть и, как следствие, сбавить скорости, а стража — настигнуть его. Если солдаты ещё не увидели преступления, но свидетели участия хашашина в неестественной смерти NPC есть, они в страхе поспешат от игрока с призывами к страже.

 

 

Реакция критиков

 

Первая реакция критиков была весьма добродушной. Зрелищная презентация игры, множественные трейлеры и фрагменты геймплея принесли Assassin’s Creed на E3 2006 большое число наград. Игра признавалась лучшей игрой выставки или лучшей игрой на PS3 (демонстрация происходила в рамках PS3-проектов) рядом ведущих игровых ресурсов.

 

Game Critics Award

Лучшая Экшен/Приключенческая игра

 

IGN

Первое место: Лучшая Экшен Игра, Лучшая Игра Выставки для PS3, Лучшая Экшен Игра для PS3, Лучшая Графика на PS3

Второе место: Лучшая Консольная Игра, Лучший Дизайн на PS3, PS3 Награда за Технологическое Совершенство

Номинация: Лучшая Игра Выставки, Лучшая Графика

 

GameSpy

Лучшая Игра Выставки на PS3

 

GameSpot

Первое место: Лучшая Игра Выставки для PS3

Второе место: Лучшая Игра Выставки, Лучший Рекламный Ролик, Лучшая Графика, Лучшая Экшен/Приключенческая Игра

 

GameTrailers

Первое место: Лучшая на Выставке

Второе место: Лучший Рекламный Ролик, Самая Инновационная, Лучший Экшен/Приключение

 

1UP

Первое место: Лучшая игра для PS3

Второе место: Лучшая Графика, Лучшая Игра Выставок

 

Однако, с выходом игры журналисты нашли ряд огрехов, который не позволил среднему баллу по всем рецензиям поднятся выше 8 из 10. В частности, в недочёты игры записали однообразие игрового процесса: каждое из девяти убийств происходит по единой схеме, различаются только локации и сюжетные сценки. Кроме того, владельцы PS3-версии жаловались на критические ошибки в игре, приводившие к, так называемому, «синему экрану смерти».

Изменено пользователем Merovingen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня даже не пошла. :)

 

Хотя если мне понравился Принц Персии и я прошёл все три части, то и это тоже должно быть мне по вкусу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне так ПП ваще невставляет, особенно тот что последней выходил, забыл название. Чет такая скукота там была, а Ассасинс Крид этош как гта))) там просто кайфуешь от динамики и возможностей. В свое время на эту игру много времени убил, очень нравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

странно... =)

Минимальные требования:

 

Windows XP либо Vista;

2 Гб оперативной памяти;

двухъядерный процессор (Intel Pentium D или выше);

видеокарта с 256 Мб памяти, совместимая с Direct3D 10 либо Direct3D 9 с поддержкой шейдерной модели версии 3 и выше;

драйвер, совместимый с DirectX;

привод двухслойных дисков DVD-ROM;

16 Гб дискового пространства;

звуковая карта, совместимая с Windows Vista;

опционально – контроллер Microsoft Xbox 360.

Рекомендуемые требования:

 

 

процессор Intel Pentium Core 2 Duo и выше;

3 Гб оперативной памяти;

видеокарта ATI HD2900, Nvidia GeForce 8800 и лучше;

звуковая карта формата 5.1;

контроллер Microsoft Xbox360.

 

не идет? Оо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Друзья, подскажите!!! Вчера села поиграть в игру Assassin’s Creed. Но в самом же начале зашла в тупик: после того, как убиваю Робера IV де Сабле и попадаю в город-ГДЕ И КАК МНЕ НАЙТИ ЭТОГО СТАРИКА Аль- Муалима??? Он в городе или нет??? Как он выглядит??? Как мне с ним заговорить? Ношусь по этому городу час под насмешки жителей и не знаю что делать дальше!!! Карта тоже не помогает. Ну и обозначено там вроде местонахождение старика, но как пройти к нему??? По радару ходишь по кругу и никакого толку.

Очень надеюсь, что вы мне поможете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, вчера уже сама дотумкала, что город то продолжается. Нашла я старика, все нормально, но у меня теперь другая проблема. Игрушка вдруг ни с того ни с сего вылетает как-то странно: Сначала просто темный экран (звук игры поначалу слышен),и буквально через секунд 30 появляется какое-то гудение, клавиатура неактивна, ничего не могу сделать, кроме как вырубить комп. Компьютер у меня сильный, 4 ядра, отличная видеокарта. Такого не было раньше. Хотя то же самое позавчера произошло на второй моей опперационке на другой (новой) игре-я ее сразу удалила, так как посчитала, что это связано с ней.. Потом тестировала другие игры (разные и подолгу), все ок, но Ассасин по прежнему "спрыгивает"- примерно через каждые 20 минут. Может кто-то что-нибудь подскажет по этому поводу...В чем тут может быть дело и как это исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя виста и диск с Ассасином покупал, патч скачай, у меян например без него игра не в полном экране была, приходилось искать этот самый патчик )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, прошел крякнутую пиратку, траблов не было =) ХР Сервис 3

Сомнительно конечно, но возможно идет перегрев чего-нить в компе, можно попробовать снять боковую крышку и потестить как изменится ситуация =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Поиграл невпечатлило, игра однообразная и быстро надоедает, ну побешать всеровно можно :stinker:

задумка кайф...графа норм...меня впечатлила...побегать-побить людей можно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну что ж. Поиграл, прошёл. :blink:

 

Первое - местные красоты в DX10 впечатляют и потрясают. Я, наверно, первые часа два просто бегал по городу, смотрел всё как красиво, восхищался, и периодическим получал люлей, засматривавщись на анимацию боя(а еще корчи и крики раненых, злобный оскал Альтаира, падающие не как тюфяки трупы, а как реальные трупы). 5 детально продуманных городов тоже впечатляют, как и их панорама. На данный момент, более красивой игры я не видел, это уж точно.

Звуковая оформляющая выполнена неплохо, опять же - крики во время боя, или идя по городу можно узнать, кто идёт за спиной и что думает о происходящем вокруг. Правда, под конец игры уж очень начинают откровенно бесить повторяющиеся по кругу реплики людей, с которых стражники выбивают бабло, и ты спасаешь человека только для того, чтобы он заткнулся уже наконец :(

Геймплей, конечно, печален и однообразен, в том же Принце Персии был найден баланс между боями и прыжками, редко приходилось делать одно и то же. План действий на каждое убийство "бюро-добыча сведений-бюро-босс" тоже надоедает и залезания на точки обзора и освобождение от стражников не разбавляют геймплей - они только надоедают. Правда, можно обойтись и без них, но всё же. Порадовала последняя сюжетная часть игры, внезапно, как говорится. Интрига присутствует. :blink:

Плюсую также за оформление игры.

 

Всё-таки хотелось бы увидеть в игре не подобный линейный сюжет с повторяющимися заданиями и пустыми разговорами, а что-то более интригующее. И переделанную систему боя(консоли печалят, да) : она сделана на принципе "успел нажать - не успел нажать", причём одинаковых, по сути кнопок, смысл некоторых я даже и не оценил(уворот, например).

Попозже гляну, что нам покаже Assassins Creed 2.

 

Моя оценка: 8/10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Компания Ubisoft уже решила где будет развиваться действие следующей части Assassin’s Creed. Об этом в интервью порталу IncGamers рассказал представитель издательства Жан Франсуа Буавен (Jean Francois Boivin).

 

"У нас есть несколько идей по развитию направления, но фактически мы уже определились с ним", - сказал Жан Франсуа и подчеркнул, что далее на эту тему он распространяться не собирается. "Я не буду делать никаких намеков", - отметил Буавен.

 

Также представитель Ubisoft сказал несколько слов об Эцио в Assassin's Creed: Brotherhood. "Эцио станет немного старше, немного мудрее, он все еще пользуется популярностью у женщин, но впереди его ждет встреча с кем-то, кого он действительно полюбит", - рассказал Жан Франсуа.

 

Напомним, на выставке E3 2010 проект Assassin's Creed: Brotherhood, который издательство позиционирует как продолжение сиквела, а не третью часть, получил дату выхода. Релиз игры состоится 16 ноября этого года. В ней Эцио на помощь придет целая группа ассасинов. Местом действия станет Рим, где располагается штаб-квартира ордена Тамплиеров - он будет вашим главным врагом. Assassin's Creed: Brotherhood выйдет на PC и современных консолях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Стали известны имена победителей E3 Game Critics Awards 2010. Из всех игровых проектов лишь три получили сразу по две награды - это 3DS, Portal 2 и RAGE.

 

Итак, полный список победителей по порядку:

Лучшее на шоу: Nintendo 3DS

Лучшая оригинальная игра:Dance Central

Лучшая консольная игр:а Rage

Best Handheld Game: God of War: Ghost of Sparta

Лучшая игра на РС: Portal 2

Лучшее железо: Nintendo 3DS

Best Action Game:: RAGE

Лучшая Action/Adventure игра: Portal 2

Лучшая RPG: Star Wars: The Old Republic

Лучшая файтинг-игра: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds

Лучшая гоночная игра: Need for Speed Hot Pursuit

Лучшая спортивная игра: NBA Jam

Лучшая стратегическая игра: Civilization V

Лучшая социально-казуальная игра: Rock Band 3

Лучший мультиплеер: Assassin’s Creed: Brotherhood.

 

Кроме того, портал videogaming247 отметил, что ЕА выиграла 4 из 15 номинаций, а Bethesda 3 из 6 и MTV Games 3 из 7. Также две награды получила компании Microsoft . 2K, Capcom, LucasArts, Sony, и Ubisoft уехали домой, имея в своей копилке по одной награде.

 

Теперь туды впихнут еще и мультиплеер Оо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Assassin's Creed не пойдет по пути серии Call of Duty и не будет столь стремительно размножаться. Компания Ubisoft решила дать сериалу передышку на следующий год. Об этом заявил представитель издательства Жан Франсуа Буавен (Jean Francois Boivin).

 

По словам Жана, любое поле нуждается в отдыхе и этот правило применимо к игровым продуктам. Поэтому сразу после выхода Assassin's Creed: Brotherhood команда разработчиков уйдет в так называемый творческий отпуск и Assassin's Creed III не выйдет ранее 2012 года. Совсем недавно все тот же Буваен заявил, что Ubisoft уже определилась с местом действия следующей части Assassin’s Creed. Но рассказывать подробности отказался.

 

Напомним, проект Assassin's Creed: Brotherhood, который издательство позиционирует как продолжение сиквела, а не третью часть, поступит в продажу в 19 ноября. В игре Эцио на помощь придет целая группа ассасинов. Местом действия станет Рим, где располагается штаб-квартира ордена Тамплиеров - он будет вашим главным врагом. Assassin's Creed: Brotherhood выйдет на PC и современных консолях.

 

Тупость по моему =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • ReyAnd
      Зато старпёры становятся всё качественнее - старпёристее
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Байден повернулся к госсекретарю и спросил: - А почему у тебя русская фамилия, Блинкин? Еще никогда Штирлиц не был так близко к провалу...
    • Anthonypoern
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega dark Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • Anthonypoern
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega ссылка Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • McWolf
      старпёров стало мало вот и нужны боты
    • Positived
      @Positived Кто-то бесследно пропал? Вот на всякий случай наш победный танец над бездыханным телом охранника-не-человека   
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy Да, каджит не разгадал шифр, увы, стыдно каджиту! И про чужие карманы правда, их разгадывал)) Но каджит присмотрелся, собрался с силами, с петами — и одолел стража!  https://imgur.com/a/HHeRnuq 
    • Lame
×
×
  • Создать...