Перейти к содержанию

Интересные Вопросы и Ответы


GreyBox

Рекомендуемые сообщения

Частенько в герольде выкладывают этакие мини FAQ. Т.к. не все просматривают герольда, да и покомментить некоторые ответы охота, предлагаю здесь выкладывать кусочки этих FAQ с интересными, на ваш взгляд, вопросами\ответами.

 

Начнемссс...

 

Частенько в вахе в чат на дефе орали "Не трогайте площадку!!!11", вот наконец то и ответ :D

В: Увеличивает ли уничтожение таранной площадки время, необходимое для сброса ворот цитадели?

О: Нет! Уничтожение таранной площадки не приводит к увеличению количества времени, необходимого для сброса ворот цитадели. Однако оно препятствует сооружению тарана в течение некоторого времени.

 

В: Когда операции по захвату цитаделей и вторжению в города будут соответствовать вступительному ролику? Другими словами, когда в игре появятся осадные башни и другие средства для прорыва обороны цитадели, крепости или города?

О: Пока у нас нет конкретного ответа, но не сомневайтесь: мы всегда помним о средствах осады и штурма цитаделей, крепостей и городов. На данный момент мы рассматриваем варианты изменения всех трех компонентов игры!

Уууух! Так и представляю волну рубак, накатывающую на защитников крепости из осадной башни )) Или орду мстителей горящую заживо в этой башне, под градом зажигательных стрел :D Эээх, мечты мечты =)

На данный момент осадное\защитно снаряжение имхо в зачаточной стадии, пушки по сути особо не помогают\мешают. Только таран и масло :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне хватит хотя бы того, что б они цук (львы этих львов) в инвизе не видели меня XDD А то чел не видит, а льву поф ваще, грызет как не в чем ни бывало ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Апну...

Еще один момент в нашей сегодняшней работе — выполнение долгосрочной задачи по перераспределению групповых способностей от карьер, ориентированных на нанесение урона, в сторону карьер, делающих упор на защиту. Одна из основных причин в том, что персонажи, ориентированные на нанесение высокого урона, и без того достаточно эффективны в режиме RvR, поэтому именно они часто играют решающую роль в сражении. Обратная же сторона медали — целители, роль которых также нельзя недооценивать: именно благодаря ним у вас есть силы для продолжения сражения. Персонажи-танки (особенно персонажи, ориентированные на защиту) часто оказываются в неловкой ситуации — их трудно убить, но и урон они наносят небольшой. Поэтому противники часто просто их игнорируют, предпочитая сосредоточиться на более опасных целях. К целителям они возвращаются лишь после того, как уничтожат всех остальных. Передавая большее количество групповых способностей карьерам, ориентированным на защиту, мы хотим сделать роль защитников на поле боя более весомой, а также позволить им превратиться в настоящих лидеров.

...

Статья полностью

Чота мне сыкотно :) Это блин Кобсы и СМы маленький дамаг наносят? :) Епрст, некоторые из них моего хиллку с 2-3 ударов расскладывают. При этом брони\резистов\выноса у них больше чем у милидамагеров. Грусна :rofl:

 

Мы представляем новый эффект «Сшибатель». Когда вы сшибаете противника, он временно теряет способность двигаться и предпринимать какие-либо действия, как в случае со сбиванием с ног или оглушением. Но есть одно важное различие — действие способности сразу же прервется, как только враг получит повреждения. Теперь игрок может использовать любую из двух способностей: сбивание с ног (атакующее умение, которое позволяет сбить противника и спокойно его добить) или «Сшибатель» (защитный инструмент, дающий возможность выключить из сражения противников, с которыми вы не деретесь). Длительность сбивания с ног отныне не будет превышать трех секунд, в то время как действие способности «Сшибатель» будет длиться от 9 до 12 секунд, если его не прервут раньше. Вы наверняка заметили, что я не упоминаю оглушение. Все верно, эту способность мы решили убрать из игры, так как она полностью дублирует эффекты сбивания с ног или «Сшибателя».

С одной стороны конечно интересно для защиты. С другой стороны - чувствую все хиллы будут по 12 секунд валяться, пока их пати будут резать ) Корочь начнется игра без хиллов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... Пока это выглядит невнятно как-то, но мну больше добило, что стан уберут, и че терь делать вичкам в хилорезной ветке? Они ж там тогды ваще без станеров останутся (( Чую я скоро останется пачка рдд и полпачки хилов =) И получитсо шутер )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Last_Exile, скоро останеца (2 брайтосорки+боепопокейн)xN )

 

Кстати, Ласт, скок у твоих стринг хп? Я тут скрин мокрушника (шляп) видел, у него 8к+ %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы че блин! В выходные пропустили актуалку, в которой можно было заработать эксклюзивное звание "ВААААГХ!" ВОТ ВЫ ППЦ!!!

 

Битва за Храм Моркейна!

11 сентября 2009 г.

- Хватайте предмет!

- Хватайте парня с предметом!

- Убейте парня с предметом!

 

Все правильно, на этих выходных любой желающий снова сможет окунуться в неописуемую и всеми любимую битву у Храма Моркейна второго этапа кампании! Неважно кто Вы, безбашенный зеленокожий или отважный рыцарь сияющего солнца, каждому найдется место в схватке, что начнется в эти выходные между Порядком и Разрушением. Выполните все задания специального события выходного дня и получите уникальный титул!

 

ВАААГХ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытался его сделать по возможности, но... Вобщем не дали мне.

 

А тема с глушением хилов пугает, как и танки-ддешники :) На кой тогда вички?

Изменено пользователем ReyAnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а титул конечно ничотакой :( Хотя я почти на всех таскаю титул за ОБТ, но все равно обидно :( Чот проглядел.

 

ReyAnd, ну пока сложно судить о танках и новом скилле, из описания фиг чо поймешь, да и мифики любят по тристописят раз менять :D Поживем увидем. В худшем случае если сделают полную хрень - через неделю пофиксят, когда вайн жосткий начнеца. Всегда можно будет это время на твинках в т2 пересидеть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В ночь с 24 на 25 сентября в 01:00 по московскому времени сервера Warhammer Online: Время Возмездия будут закрыты для игроков приблизительно на 2 часа для установки обновлений, и активации игрового события этих выходных - Скорбь Иши.

Шо цэ такэ Скорбь Иши? Инфы не нашел.

 

В версии 1.3.2 мы планируем исполнить данное игрокам обещание и сделать доступными уникальные ингредиенты сложносоставных зелий и красок для системы разделки. Мясники и алхимики теперь смогут создавать защитные сложносоставные зелья со всевозможными эффектами, от усиления сопротивляемости игрока и уменьшения повреждений до повышения характеристик «Оружейные навыки» и «Выносливость». Надеюсь, эти зелья станут такими же популярными и распространенными, как и те, что используются в атаке. Помимо новых ингредиентов зелий будут добавлены новые красящие пигменты, которые дадут мясникам и алхимикам возможность создавать новые цвета. Надеюсь, это поможет им в получении дополнительных доходов на виртуальном рынке, а также даст дополнительные возможности для изменения компонентов игры в соответствии со своими вкусами.
Ееее, новая краска =) Надо будет на сорке мясника докачивать... Изменено пользователем GreyBox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Племена Кель-Иша (Kindreds of Kel-lsha) или племена чародеев, также известные как Служительницы Вечной Королевы и Жрицы Атель Лорена. Основную часть таких племён составляют эльфийские чародейки и чародеи. Само название Кель-Иша происходит от эльфийского корневого слова Кёль-Иша (Quyl-Isha), что означает слёзы Иши, сочувствие, сострадание, терпение и скорбь по погибшим детям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказал ж - "активации игрового события этих выходных - Скорбь Иши." обращаю ваше внимание на "события этих выходных"..вводят ивент очередной на выхи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 сентября 2009 г.

Уважаемые игроки!

 

В ночь с 24 на 25 сентября в 01:00 по московскому времени сервера Warhammer Online: Время Возмездия будут закрыты для игроков приблизительно на 2 часа для установки обновлений и активации игрового события этих выходных - Скорбь Иши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Подробная карта Золотой дороги. Gold Road Map. (Западный Вельд, Золотая дорога)
    • Mayron
    • RiverTardis
    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...