Перейти к содержанию

Интересные Вопросы и Ответы


GreyBox

Рекомендуемые сообщения

Частенько в герольде выкладывают этакие мини FAQ. Т.к. не все просматривают герольда, да и покомментить некоторые ответы охота, предлагаю здесь выкладывать кусочки этих FAQ с интересными, на ваш взгляд, вопросами\ответами.

 

Начнемссс...

 

Частенько в вахе в чат на дефе орали "Не трогайте площадку!!!11", вот наконец то и ответ :D

В: Увеличивает ли уничтожение таранной площадки время, необходимое для сброса ворот цитадели?

О: Нет! Уничтожение таранной площадки не приводит к увеличению количества времени, необходимого для сброса ворот цитадели. Однако оно препятствует сооружению тарана в течение некоторого времени.

 

В: Когда операции по захвату цитаделей и вторжению в города будут соответствовать вступительному ролику? Другими словами, когда в игре появятся осадные башни и другие средства для прорыва обороны цитадели, крепости или города?

О: Пока у нас нет конкретного ответа, но не сомневайтесь: мы всегда помним о средствах осады и штурма цитаделей, крепостей и городов. На данный момент мы рассматриваем варианты изменения всех трех компонентов игры!

Уууух! Так и представляю волну рубак, накатывающую на защитников крепости из осадной башни )) Или орду мстителей горящую заживо в этой башне, под градом зажигательных стрел :D Эээх, мечты мечты =)

На данный момент осадное\защитно снаряжение имхо в зачаточной стадии, пушки по сути особо не помогают\мешают. Только таран и масло :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне хватит хотя бы того, что б они цук (львы этих львов) в инвизе не видели меня XDD А то чел не видит, а льву поф ваще, грызет как не в чем ни бывало ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Апну...

Еще один момент в нашей сегодняшней работе — выполнение долгосрочной задачи по перераспределению групповых способностей от карьер, ориентированных на нанесение урона, в сторону карьер, делающих упор на защиту. Одна из основных причин в том, что персонажи, ориентированные на нанесение высокого урона, и без того достаточно эффективны в режиме RvR, поэтому именно они часто играют решающую роль в сражении. Обратная же сторона медали — целители, роль которых также нельзя недооценивать: именно благодаря ним у вас есть силы для продолжения сражения. Персонажи-танки (особенно персонажи, ориентированные на защиту) часто оказываются в неловкой ситуации — их трудно убить, но и урон они наносят небольшой. Поэтому противники часто просто их игнорируют, предпочитая сосредоточиться на более опасных целях. К целителям они возвращаются лишь после того, как уничтожат всех остальных. Передавая большее количество групповых способностей карьерам, ориентированным на защиту, мы хотим сделать роль защитников на поле боя более весомой, а также позволить им превратиться в настоящих лидеров.

...

Статья полностью

Чота мне сыкотно :) Это блин Кобсы и СМы маленький дамаг наносят? :) Епрст, некоторые из них моего хиллку с 2-3 ударов расскладывают. При этом брони\резистов\выноса у них больше чем у милидамагеров. Грусна :rofl:

 

Мы представляем новый эффект «Сшибатель». Когда вы сшибаете противника, он временно теряет способность двигаться и предпринимать какие-либо действия, как в случае со сбиванием с ног или оглушением. Но есть одно важное различие — действие способности сразу же прервется, как только враг получит повреждения. Теперь игрок может использовать любую из двух способностей: сбивание с ног (атакующее умение, которое позволяет сбить противника и спокойно его добить) или «Сшибатель» (защитный инструмент, дающий возможность выключить из сражения противников, с которыми вы не деретесь). Длительность сбивания с ног отныне не будет превышать трех секунд, в то время как действие способности «Сшибатель» будет длиться от 9 до 12 секунд, если его не прервут раньше. Вы наверняка заметили, что я не упоминаю оглушение. Все верно, эту способность мы решили убрать из игры, так как она полностью дублирует эффекты сбивания с ног или «Сшибателя».

С одной стороны конечно интересно для защиты. С другой стороны - чувствую все хиллы будут по 12 секунд валяться, пока их пати будут резать ) Корочь начнется игра без хиллов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... Пока это выглядит невнятно как-то, но мну больше добило, что стан уберут, и че терь делать вичкам в хилорезной ветке? Они ж там тогды ваще без станеров останутся (( Чую я скоро останется пачка рдд и полпачки хилов =) И получитсо шутер )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Last_Exile, скоро останеца (2 брайтосорки+боепопокейн)xN )

 

Кстати, Ласт, скок у твоих стринг хп? Я тут скрин мокрушника (шляп) видел, у него 8к+ %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы че блин! В выходные пропустили актуалку, в которой можно было заработать эксклюзивное звание "ВААААГХ!" ВОТ ВЫ ППЦ!!!

 

Битва за Храм Моркейна!

11 сентября 2009 г.

- Хватайте предмет!

- Хватайте парня с предметом!

- Убейте парня с предметом!

 

Все правильно, на этих выходных любой желающий снова сможет окунуться в неописуемую и всеми любимую битву у Храма Моркейна второго этапа кампании! Неважно кто Вы, безбашенный зеленокожий или отважный рыцарь сияющего солнца, каждому найдется место в схватке, что начнется в эти выходные между Порядком и Разрушением. Выполните все задания специального события выходного дня и получите уникальный титул!

 

ВАААГХ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытался его сделать по возможности, но... Вобщем не дали мне.

 

А тема с глушением хилов пугает, как и танки-ддешники :) На кой тогда вички?

Изменено пользователем ReyAnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а титул конечно ничотакой :( Хотя я почти на всех таскаю титул за ОБТ, но все равно обидно :( Чот проглядел.

 

ReyAnd, ну пока сложно судить о танках и новом скилле, из описания фиг чо поймешь, да и мифики любят по тристописят раз менять :D Поживем увидем. В худшем случае если сделают полную хрень - через неделю пофиксят, когда вайн жосткий начнеца. Всегда можно будет это время на твинках в т2 пересидеть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В ночь с 24 на 25 сентября в 01:00 по московскому времени сервера Warhammer Online: Время Возмездия будут закрыты для игроков приблизительно на 2 часа для установки обновлений, и активации игрового события этих выходных - Скорбь Иши.

Шо цэ такэ Скорбь Иши? Инфы не нашел.

 

В версии 1.3.2 мы планируем исполнить данное игрокам обещание и сделать доступными уникальные ингредиенты сложносоставных зелий и красок для системы разделки. Мясники и алхимики теперь смогут создавать защитные сложносоставные зелья со всевозможными эффектами, от усиления сопротивляемости игрока и уменьшения повреждений до повышения характеристик «Оружейные навыки» и «Выносливость». Надеюсь, эти зелья станут такими же популярными и распространенными, как и те, что используются в атаке. Помимо новых ингредиентов зелий будут добавлены новые красящие пигменты, которые дадут мясникам и алхимикам возможность создавать новые цвета. Надеюсь, это поможет им в получении дополнительных доходов на виртуальном рынке, а также даст дополнительные возможности для изменения компонентов игры в соответствии со своими вкусами.
Ееее, новая краска =) Надо будет на сорке мясника докачивать... Изменено пользователем GreyBox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Племена Кель-Иша (Kindreds of Kel-lsha) или племена чародеев, также известные как Служительницы Вечной Королевы и Жрицы Атель Лорена. Основную часть таких племён составляют эльфийские чародейки и чародеи. Само название Кель-Иша происходит от эльфийского корневого слова Кёль-Иша (Quyl-Isha), что означает слёзы Иши, сочувствие, сострадание, терпение и скорбь по погибшим детям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказал ж - "активации игрового события этих выходных - Скорбь Иши." обращаю ваше внимание на "события этих выходных"..вводят ивент очередной на выхи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 сентября 2009 г.

Уважаемые игроки!

 

В ночь с 24 на 25 сентября в 01:00 по московскому времени сервера Warhammer Online: Время Возмездия будут закрыты для игроков приблизительно на 2 часа для установки обновлений и активации игрового события этих выходных - Скорбь Иши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • BrokenParts
      Сандас, день 2-ой Месяц Середины Года      - А-а-а-а, вот, наконец, и ты, друг. - Разум-Дар похлопал по доскам корабля, на краю которого сидел. - Поднимайся, только тебя ждем. Раз уже всех остальных собрал.      Собрал он, видите ли. Вы с возмущением смотрите в спину удаляющегося каджита. 4 недели поисков, десятки исхоженных дорог, а этот хвостатый спокойно себе сидел в порту Высокого Острова? Мог бы и весточку подать - магов в городе полно. Ну ладно. Посмотрим, что там интересного придумали.        В ярко освященной каюте тебя уже ждут. Разум-дар, Ванус Галерион, и двое незнакомцев. Совершенно неприличных размеров норда зовут Хейген, а каджитку, которая выглядела практически копией Глаза Королевы тебе представили, как Симгу. Невероятно разношерстный набор для одного маленького помещения. Впрочем, для того плана, который тебе озвучили - самое то. Не теряя времени Ванус взял слово:     - Не знаю, насколько ты в курсе последних новостей, поэтому перечислю кратко все что у нас произошло в последнее время в истории с Культом. Относительно недавно мы предприняли одновременную атаку на три лагеря культистов, расположенных в разных концах Тамриэля. И если два из них были полностью разгромлены, то с третьим вышла неувязочка. - Маг кивнул в сторону Симги, отчего та густо покраснела и опустила голову. - К чести капитана хочу заметить, что в поражении ее вины не было. План был продуман детально и отлично реализован, но вмешался фактор, который было сложно учесть - у них был колдун, приближенный к верхушке Культа. из-за него бой был почти проигран, но тут вмешалась Вермина. Появление Владычицы Снов вселяет надежду, но, одновременно, и беспокойство. Где она была раньше? Почему не вмешивалась? Считала, что угроза невелика? тогда почему вмешалась сейчас? Или, наоборот, как бы это не звучало, сущности даэдра боятся того, кто стоит за Культом? Но если это так и нам действительно противостоит Спящий Бог, то шансов на победу нет никаких. В общем, вопросов больше чем ответов.     Ванус взял паузу, чтобы перевести дух. Если, в его понимании, это кратко, то страшно даже представить что происходит на его лекциях, которые он ведет в Магическом Университете. вместо него дальше заговорил Разум-дар.     - Вермина не только спасла наших солдат на поле боя, но и дала несколько подсказок, благодаря которым мы нашли очень древнюю книгу -  "Смерть" морфотипических сущностей". В ней, помимо всего прочего, был рецепт вот этого зелья. - Каджит поставил на стол бутылёк с мутной жидкостью иссиня-черного цвета. Иногда казалось что внутри что-то шевелится.      - Владычица снов, - теперь заговорила Симга. - Решила что я буду ее посланцем, связующим звеном. Не знаю почему, в нашем народе ее не особо почитают. Но выбора у меня, конечно, нет. Вермина говорит, что благодаря этому зелью, выпивший его, сможет попасть в сон того, о ком подумает. И более того, через этот сон сможет проникнуть в воспоминания, в сам разум того, о ком подумает. оно сделано из очень редких трав и элементов, которые смогли найти только в Апкорифе, царстве Хермеуса Моры.      Снова заговорил Ванус:     - Эта даэдрическая сущность тоже вышла на связь с нами. Что обнадеживает. информация никогда не помещает. в своих исследованиях Мора смог выяснить, как зовут лидера Культа Спящего Бога. Его имя - Марас Мальбарин и он альтмер. Это все что известно. итак: план таков. выпив зелье один из нас, зная имя, попадает в сон главы Культа. Это крупная ставка - из его воспоминаний мы сможем узнать многое - кто, все-таки, этот Спящий Бог, где они собираются, как глубоко пустили корни, где их искать - и так далее. Зная все это, мы сможем уничтожить их за считаные недели. Память живого существа, зачастую, фрагментирована. Мозг сжимает все это в образы, простые и понятные смертному существу. Чаще всего это, что логично, книги. Оказавшись внутри надо будет искать именно их.      Все смотрят на вас, недвусмысленно намекая на то, что именно вам придется пить эту дрянь.     - Почему именно я?!     - Во-первых, ты - Душелишенный, твари сонного мира просто не заметят тебя при переходе. Во-вторых, остальным надо будет охранять тебя на пути в чужое сознание. мы на корабле, плывем в океан - вода вокруг это обязательное условие для ритуала. Остальные же будут спать в одно время с тобой чтобы своими силами защитить тебя. Не удивляйся тому, что можешь увидеть. Выверты сознания до конца никому непонятны.      - Я буду спать и сила Вермины защитит меня и тебя. - сказала Симга      - Я буду спать и во сне моя сталь так же остра как и наяву. - сказал Хейген. Удивительно что он хоть что-то сказал за все это время.      - Я буду спать, и силой своей магии защищу тебя. Ведь я самый сильный маг нашего времени. Хотя кое-кто на Аменосе с этим и не согласится. - Сказал Ванус.      - Да-да, и самый скромный к тому же. а я буду спать и защищу тебя, потому что... Раз просто не может пропустить такое приключение! - каджит широко зевнул, -  к тому же в последнее время так трудно хорошо выспаться...      самый бредовый план на свете, думаете вы. И именно поэтому он может сработать. Что ж, Раз прав, хоть поспать получится. Если только никто не сожрет по дороге. Или корабль не пойдет ко дну. вот будет умора...   ЗАДАЧА: 1. Перейдите в дом игрока Viimeinen по ссылке - |H1:housing:43:@Viimeinen|h|h ИЛИ ЖЕ найдите этого игрока в списке гильдий Bandits - Daggerfall Bandits / Banditrs Lair / Bandits Clan / Bandits Black Market. Правой кнопкой по нику - кнопка "Посетить дом". Дом - Резиденция у озера Амайя. Убедитесь что попали куда нужно. 2. Внутри Вам надо найти 10 книг, спрятанных в разных местах. 3. Задание засчитано, если найдена хотя бы половина книг - то есть 5 штук. 4. Книгами считаются только те объекты вида "книга" с которыми можно взаимодействовать через "Е". 5. Искать книги можно в любое время, но скриншоты найденных книг засчитываются только когда в локации этого дома ночь. 6. Скриншоты найденных книг присылайте в дискорд или личные сообщения форума. 7. За каждую найденную книгу вам заплатят по 10 000 золотых. Тому, кто найдет все 10 книг будет дополнительно выплачено 100 000 золотых. Ищите внимательно!   Крайний срок, 12.06.2024 23:00 Мск
    • BrokenParts
      Вора определает не только мастерство, но и удача. В этот раз Ноктюрнал отвернулась от тебя... Но кто знает, может в следующий раз повезет больше?   P.S. Зато ачивки закрыты, тоже хорошо
    • Positived
      @Positived Грустно сознаваться, но я просто сдаюсь   Так и не смогла найти вазу и ловец снов, но вне зачета хочу честно засвидетельствовать, что я очень старалась и пыталась несколько дней Зато вот такая игрушка есть. И я даже закрыла достижение «Ловкий вор» почти в 3 главах, продавая всё найденное добро))  Видимо, в наших исследовательских экспедициях самым находчивым был именно Барсик, но я ведь не могу склонить его к воровству  Зато вот красивая высокая точка — «Прыжок альбатроса» на Высоком острове. Можно не только полететь отсюда и выжить, но и драматично кинуться вниз, провалив интересное задание  Даже дадут ачивку «Без всяких сожалений»   
    • Mayron
      Когда я жил один, возможно, мои вещи и лежали в беспорядке, но я точно знал, где какая. Стал жить с девушкой. Теперь мои вещи красиво уложены неизвестно где.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      США: Проехал 4 часа - поменялся штат. Великобритания: Проехал 4 часа - поменялся диалект. Россия: Проехал 4 часа - ты всё ещё в Москве.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Ассортимент на 01-02 июня 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 03 июня 2024 года.
×
×
  • Создать...