Перейти к содержанию

Интересные Вопросы и Ответы


GreyBox

Рекомендуемые сообщения

Частенько в герольде выкладывают этакие мини FAQ. Т.к. не все просматривают герольда, да и покомментить некоторые ответы охота, предлагаю здесь выкладывать кусочки этих FAQ с интересными, на ваш взгляд, вопросами\ответами.

 

Начнемссс...

 

Частенько в вахе в чат на дефе орали "Не трогайте площадку!!!11", вот наконец то и ответ :D

В: Увеличивает ли уничтожение таранной площадки время, необходимое для сброса ворот цитадели?

О: Нет! Уничтожение таранной площадки не приводит к увеличению количества времени, необходимого для сброса ворот цитадели. Однако оно препятствует сооружению тарана в течение некоторого времени.

 

В: Когда операции по захвату цитаделей и вторжению в города будут соответствовать вступительному ролику? Другими словами, когда в игре появятся осадные башни и другие средства для прорыва обороны цитадели, крепости или города?

О: Пока у нас нет конкретного ответа, но не сомневайтесь: мы всегда помним о средствах осады и штурма цитаделей, крепостей и городов. На данный момент мы рассматриваем варианты изменения всех трех компонентов игры!

Уууух! Так и представляю волну рубак, накатывающую на защитников крепости из осадной башни )) Или орду мстителей горящую заживо в этой башне, под градом зажигательных стрел :D Эээх, мечты мечты =)

На данный момент осадное\защитно снаряжение имхо в зачаточной стадии, пушки по сути особо не помогают\мешают. Только таран и масло :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне хватит хотя бы того, что б они цук (львы этих львов) в инвизе не видели меня XDD А то чел не видит, а льву поф ваще, грызет как не в чем ни бывало ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Апну...

Еще один момент в нашей сегодняшней работе — выполнение долгосрочной задачи по перераспределению групповых способностей от карьер, ориентированных на нанесение урона, в сторону карьер, делающих упор на защиту. Одна из основных причин в том, что персонажи, ориентированные на нанесение высокого урона, и без того достаточно эффективны в режиме RvR, поэтому именно они часто играют решающую роль в сражении. Обратная же сторона медали — целители, роль которых также нельзя недооценивать: именно благодаря ним у вас есть силы для продолжения сражения. Персонажи-танки (особенно персонажи, ориентированные на защиту) часто оказываются в неловкой ситуации — их трудно убить, но и урон они наносят небольшой. Поэтому противники часто просто их игнорируют, предпочитая сосредоточиться на более опасных целях. К целителям они возвращаются лишь после того, как уничтожат всех остальных. Передавая большее количество групповых способностей карьерам, ориентированным на защиту, мы хотим сделать роль защитников на поле боя более весомой, а также позволить им превратиться в настоящих лидеров.

...

Статья полностью

Чота мне сыкотно :) Это блин Кобсы и СМы маленький дамаг наносят? :) Епрст, некоторые из них моего хиллку с 2-3 ударов расскладывают. При этом брони\резистов\выноса у них больше чем у милидамагеров. Грусна :rofl:

 

Мы представляем новый эффект «Сшибатель». Когда вы сшибаете противника, он временно теряет способность двигаться и предпринимать какие-либо действия, как в случае со сбиванием с ног или оглушением. Но есть одно важное различие — действие способности сразу же прервется, как только враг получит повреждения. Теперь игрок может использовать любую из двух способностей: сбивание с ног (атакующее умение, которое позволяет сбить противника и спокойно его добить) или «Сшибатель» (защитный инструмент, дающий возможность выключить из сражения противников, с которыми вы не деретесь). Длительность сбивания с ног отныне не будет превышать трех секунд, в то время как действие способности «Сшибатель» будет длиться от 9 до 12 секунд, если его не прервут раньше. Вы наверняка заметили, что я не упоминаю оглушение. Все верно, эту способность мы решили убрать из игры, так как она полностью дублирует эффекты сбивания с ног или «Сшибателя».

С одной стороны конечно интересно для защиты. С другой стороны - чувствую все хиллы будут по 12 секунд валяться, пока их пати будут резать ) Корочь начнется игра без хиллов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... Пока это выглядит невнятно как-то, но мну больше добило, что стан уберут, и че терь делать вичкам в хилорезной ветке? Они ж там тогды ваще без станеров останутся (( Чую я скоро останется пачка рдд и полпачки хилов =) И получитсо шутер )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Last_Exile, скоро останеца (2 брайтосорки+боепопокейн)xN )

 

Кстати, Ласт, скок у твоих стринг хп? Я тут скрин мокрушника (шляп) видел, у него 8к+ %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы че блин! В выходные пропустили актуалку, в которой можно было заработать эксклюзивное звание "ВААААГХ!" ВОТ ВЫ ППЦ!!!

 

Битва за Храм Моркейна!

11 сентября 2009 г.

- Хватайте предмет!

- Хватайте парня с предметом!

- Убейте парня с предметом!

 

Все правильно, на этих выходных любой желающий снова сможет окунуться в неописуемую и всеми любимую битву у Храма Моркейна второго этапа кампании! Неважно кто Вы, безбашенный зеленокожий или отважный рыцарь сияющего солнца, каждому найдется место в схватке, что начнется в эти выходные между Порядком и Разрушением. Выполните все задания специального события выходного дня и получите уникальный титул!

 

ВАААГХ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытался его сделать по возможности, но... Вобщем не дали мне.

 

А тема с глушением хилов пугает, как и танки-ддешники :) На кой тогда вички?

Изменено пользователем ReyAnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а титул конечно ничотакой :( Хотя я почти на всех таскаю титул за ОБТ, но все равно обидно :( Чот проглядел.

 

ReyAnd, ну пока сложно судить о танках и новом скилле, из описания фиг чо поймешь, да и мифики любят по тристописят раз менять :D Поживем увидем. В худшем случае если сделают полную хрень - через неделю пофиксят, когда вайн жосткий начнеца. Всегда можно будет это время на твинках в т2 пересидеть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В ночь с 24 на 25 сентября в 01:00 по московскому времени сервера Warhammer Online: Время Возмездия будут закрыты для игроков приблизительно на 2 часа для установки обновлений, и активации игрового события этих выходных - Скорбь Иши.

Шо цэ такэ Скорбь Иши? Инфы не нашел.

 

В версии 1.3.2 мы планируем исполнить данное игрокам обещание и сделать доступными уникальные ингредиенты сложносоставных зелий и красок для системы разделки. Мясники и алхимики теперь смогут создавать защитные сложносоставные зелья со всевозможными эффектами, от усиления сопротивляемости игрока и уменьшения повреждений до повышения характеристик «Оружейные навыки» и «Выносливость». Надеюсь, эти зелья станут такими же популярными и распространенными, как и те, что используются в атаке. Помимо новых ингредиентов зелий будут добавлены новые красящие пигменты, которые дадут мясникам и алхимикам возможность создавать новые цвета. Надеюсь, это поможет им в получении дополнительных доходов на виртуальном рынке, а также даст дополнительные возможности для изменения компонентов игры в соответствии со своими вкусами.
Ееее, новая краска =) Надо будет на сорке мясника докачивать... Изменено пользователем GreyBox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Племена Кель-Иша (Kindreds of Kel-lsha) или племена чародеев, также известные как Служительницы Вечной Королевы и Жрицы Атель Лорена. Основную часть таких племён составляют эльфийские чародейки и чародеи. Само название Кель-Иша происходит от эльфийского корневого слова Кёль-Иша (Quyl-Isha), что означает слёзы Иши, сочувствие, сострадание, терпение и скорбь по погибшим детям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказал ж - "активации игрового события этих выходных - Скорбь Иши." обращаю ваше внимание на "события этих выходных"..вводят ивент очередной на выхи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 сентября 2009 г.

Уважаемые игроки!

 

В ночь с 24 на 25 сентября в 01:00 по московскому времени сервера Warhammer Online: Время Возмездия будут закрыты для игроков приблизительно на 2 часа для установки обновлений и активации игрового события этих выходных - Скорбь Иши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...