Перейти к содержанию

About PvP points


Lange

Рекомендуемые сообщения

Basis - PVP combat is differentiated from regular combat by the game engine

 

Anyone in PVP combat benefits from local PVP kills that they are in combat with.

 

If you are a healer and you heal someone engaged in PVP combat, you gain the same "point incurence" as dealing % damage to their target. Also, being in the party automatically splits the PVP benefits between you and your group members so long as you both engage in PVP combat, not always against the same player.

 

When a player dies, PVP points are rewarded based on Level. At equal level, the points gained = your level. For every 1 level below or 1 level above, the points rewarded increases by 10% or decreases by 10%, using the highest level player engaged in the PVP combat to reward points.

 

50 point at lvl 50 = 1 point per 2.5% health removed (1/2 total), or 2% health healed on an engaged target. This means healers BENEFIT from healing in that they get a higher base point gain over their comrades, and their points are not divided amongst others. The first 25 points again is in correlation to the players health pool - if you are at 20% health when engaged by a player and killed, you only gain 5 points out of this pool. The next 25 points are for the engagement, and is divded amongst all participants up to 25. Healers gain from this, and anyone that participates in the combat benefits from these points.

 

Heres a pvp scenario -

 

Elyos Assassin attacks Asmodian Cleric and gladiator. The Assassin dies, and the berserker took down 100% of his health. The cleric healed the gladiator and himself for 30% and 50% respectively. The fight was also 2 v 1, so the damage and healing bonuses are also divided in half. Since they both engaged in combat against the rogue, both gain 12.5 points base. The healer who healed for 80% health total gains 20 more points (1 point per 2% / 2 for being 2 v 1), and the gladiator gains 12.5 points for dealing all the damage (25 for 100% damage / 2 for 2 v 1). The totals are that the cleric gains 32.5 points, and the gladiator gains 25 points.

 

Healers should gain SLIGHTLY more points for PVPing, because incentive to heal in PVP is so slight, extra benefit for doing so should be in place. This does many things, key of which is it deters zerging other players for mass points, and it highlights soloing multiple people (if the assassin won, he would have dealt 200% damage at x2 bonus and gained a total of 200 points (25 x 2+ 25 x 2 than x2 again), as long as both the cleric and gladiator engaged him at the same time). So PVP favors the underdog while still rewarding significant gain for the healer. And it should be apparant that you would, over time, gain more points play 2 v 1s as a healer / gladiator than a single player, since its hard to beat a healer healing a damage dealer.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Vozaks
      Любовь женщин безгранична в рамках дохода любимого.
    • Vozaks
      То что, секс на работе может быть полезен для организма, тяжелее всего объяснить своей жене.
    • antiz
      кстати да!
    • antiz
      Ездил тут по Москве - ждать такси по 15 минут..., а я уже привык заказывать такси за 2 минуты до выезда =) 
    • ReyAnd
      Да, у нас такси чуть дороже трамвая
    • Mayron
      Природа настолько очистилась, что на дороги снова вернулись гаишники.
    • Mayron
    • Mayron
    • BrokenParts
      Миддас, день 29-ой Месяц Второго Зерна      Дело сегодня столь же необычное, сколь и безумное. Не переживай, убивать никого не нужно. Нужно воровать. Да-да, заказ от Гильдии Магов на воровство. И нет, это не артефакт. Это урна с прахом. Нет, не волшебная. Дай договорить уже.      История довольно грустная, на самом деле. Жили-были два мальчика. Мальчик-аргонианин и мальчик-данмер. Хочешь верь, хочешь нет, но вся их жизнь - будто сказка. Их родителя ненавидели друг друга. Да и сейчас ненавидят. Несмотря на это они подружились. Один спас другого от огромного крокодила в болотах Черного Леса. Другой научил друга магии. По крайней мере тому, что в него самого вдолбили учителя. Вместе они, втайне от ничего не подозревающих родителей, лазали в такие места, куда и иные искатели приключений опасались бы заглядывать.      Конечно, долго обманывать взрослых они не могли, и их дружба перестала быть секретом. Данмерское семейство было в ярости. Еще бы! Один из наследников дома Дрес водится с каким-то грязным аргонианином! Этот народ веками прозябал в рабстве - говорили они. Он не достоин даже твоего сапога - говорили они. А что говорил данмер? Он говорил, что в Обливионе видел такую семью и ушел из дома. Неслыханный для великого Дома поступок. Тогда им было по 15 лет.      Годами они странствовали. Сначала искали приключений, потом приключения искали их. Была у них одна мечта на двоих - летать. Рассекать хлопья облаков, увидеть солнце так близко, как это возможно и быть свободным от твердой земли под ногами. Это было 20 лет назад...    Все, рано или поздно, кончается. Стрелы, деньги, тяга к путешествиям, жизнь... Аргонианин умер, защищая эльфа в тяжелой схватке с остатками двемерских механизмов в глубинах всеми забытых подземелий. Данмер выжил, защищая аргонианина, хотя и хотел остаться с ним во мраке заброшенных пещер. Хвостатая родня забрала в свои болота все, что осталось от их сына запретив эльфу даже появляться возле их дома. Нелюбовь была более чем взаимной. Не знаю, что произошло недавно у этого эльфа, который ныне является одним из видных членов Тамриэльской Гильдии Магов, однако он решил во что бы то ни стало осуществить эти наивные, детские, но такие дорогие сердцу мечты о полетах к облакам. Хотя бы так...      Тебе же предстоит украсть три предмета - изящную керамическую вазу с прахом аргонианина. ловец снов котринги и прядь волос. Можно украсть только урну - самый главный предмет. И развеять прах с самой высокой точки Тамриэля, которую ты только знаешь. Последний полет.      ЗАДАНИЕ: Украдите от одного до трех предметов и поднимитесь с ними на любую высокую точку в локациях Тамриэля на свой выбор. В качестве доказательства выложите два скриншота. Один - с вами на вершине. Второй - с окном инвентаря на котором видны краденые предметы. Не забудьте написать, в каком месте Вы находитесь и почему выбрали именно его.      ПРИМЕЧАНИЯ:     - Для воровства нет конкретного места. Вы можете добывать эти предметы где угодно.     - Главным предметом, за который засчитывается выполнение задания - Изящная керамическая ваза. Остальные - по желанию, ради дополнительной награды.     - При нахождении на вершине рекомендую немного расслабиться и помедитировать под эту замечательную композицию  https://www.youtube.com/watch?v=Q0pBzowOKU4      НАГРАДА: за выполнение этого задания Гильдия Магов заплатит Вам 50 000 за "доставку" Вазы на вершину горы. За каждый доп.предмет в инвентаре Вы получите дополнительно по 15 000. Крайний срок, 04.06.2024 23:00 Мск. 
    • BrokenParts
×
×
  • Создать...