Перейти к содержанию

Мини-новости с форума


P1RoG

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 177
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • P1RoG

    79

  • Corvinian

    25

  • Faint1k

    12

  • Rockjoy

    10

Топ авторов темы

ну уточка задрота! не помнишь что ль такую игрушку??

Игрушка птица наклоняется и поднимается под воздействием окружающей среды. птица - вечный двигатель
и при этом жмёт на какую-нибудь кнопку!) мега-пэт в общем) Изменено пользователем Ateh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью ГМ(амоф) и разработчика:

 

ГМ(амоф) : Сезон 2 выходит? Когда мы сможем увидеть его?

 

Разработчик : Да. После того как мы изменим наш внутренний процесс обновления. Это будет в течении этого лета, но не поже

 

ГМ(амоф) : Во время нашего последнего интервбю вы сказали что обновление будет в июне. Почему оно задерживается?

 

Разработчик : Поскольку мы вынуждены были сделать внутреннее тестирование и исправлять найденные ошибки, обновление пришлось отложить. Приношу извинения перед пользователями.

 

ГМ(амоф) : Исходя из нашего последнего интервью Вы сказали, что каждый персонаж станет больше отличаться друг от друга. Означает ли это, что мы можем ожидать изменения умений и статистику изменений для каждой профессии?

 

Разработчик : Да, конечно. Мы намерены сохранить основные аспекты, но изменить вещи, которые необходимы для того чтобы каждый персонаж больше отличался друг от друга. Мы хотели бы, чтобы наши пользователи высказывали мнение по этому вопросу.

 

ГМ(амоф) : Многим пользователям, которые достигли своего максимального уровня необходимо больше содержания. Они устали от убийства монстров снова и снова.

 

Разработчик : Много пользователей Requiem достигло максимального уровня, и мы будет концентрироваться на разработке большего контента для этих пользователей. Мы не только будем добавлять больше квестов и монстров, но и собирается сделать систему боя более привлекательной и приносящей больше удовольствия.

 

ГМ(амоф) : Некоторые пользователи имели преимущества ПК системы и убивая низкоуровневых игроков провоцировали этим не желание последних играть в игру. У вас есть план для этого?

 

Разработчик : PK система не будет в центре внимания этого обновления, но мы работаем над этим в целях предотвращения отказа низкоуровневых игроков от игры

 

ГМ(амоф) : Я знаю, вы уже объявили доспехи для игроков 70 уровня. Собираетесь ли Вы вводить оружия на 70 уровень игроков?

 

Разработчик : Да, конечно

 

ГМ(амоф) : Новая система будет добавлена в Сезон 2?

 

Разработчик : Мы собираемся добавить систему питомца и изменить систему боя. А также мы собираемся изменить некоторые части системы владения зверем.

 

ГМ(амоф) : Это говорит о том что моих интервью будет больше. Ха ха ха... Обновления очень важны. Но и сообщества Requiem также важны, поскольку все меньше и меньше пользователей играют в эту игру. Есть ли у вас какие-либо решения по этому поводу?

 

Разработчик : Мы изменим UI и систему чата для того чтобы гораздо проще пользователи могли общаться друг с другом. Мы фактически сейчас используем систему Рагнарока.

 

ГМ(амоф) : Вы планируете ввод шестой ДНК в Сезоне 2?

 

Разработчик : Я еще не видел шестой ДНК, однако мы изменили всю систему ДНК, чтобы сделать ее более уникальной и привлекательной для наших пользователей.

 

ГМ(амоф) : Каковы ваши надежды и цели на Сезон 2?

 

Разработчик : Наше внимание Сезона 2 сфокусировано на новых пользователей Requiem, которые когда-то пробовали играть в Requiem и с тех пор больше не играли, а так же на игроках высокого уровня. Мы также будем делать упор на более маркетинговых исследований, что бы сделать в Requiem еще больше фана.

 

ГМ(амоф) : Какие-нибудь заключительные комментарии для пользователей Requiem?

 

Разработчик : Спасибо. Я уверен, что после обновления Сезона 2, наши пользователи будут иметь больше удовольствия играть в Requiem.

Меня немного заинтересовали)) Но судя по коменту уклон делают на новых игроков, тоесть хаям все еще делать нечего будет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем интересно

 

Но вот что значит

изменить систему боя

Не дай Бог как в WOW. Когда перс пол часа думает может ударить уже. Ударил опять думает наверно еще раз ударю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дай Бог как в WOW. Когда перс пол часа думает может ударить уже. Ударил опять думает наверно еще раз ударю.

ВоВ не корейцы разрабатывали =) А корейцы вечно спешат куда вроде , так что наврятли) Это ВоВ англичане вроде разрабатывали, вот у них как раз и перерывы на чайок : D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дай Бог как в WOW. Когда перс пол часа думает может ударить уже. Ударил опять думает наверно еще раз ударю.

ВоВ не корейцы разрабатывали =) А корейцы вечно спешат куда вроде , так что наврятли) Это ВоВ англичане вроде разрабатывали, вот у них как раз и перерывы на чайок : D

ага англичане) Blizzard

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы изменим UI и систему чата для того чтобы гораздо проще пользователи могли общаться друг с другом. Мы фактически сейчас используем систему Рагнарока.
переведите? Оо

 

ну да.. добавят новых квестов и монстров, что-то сделают с системой боя... ни про какие замки не пишут.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переведите? Оо

Как я понял User Interface )) Кароче панельки по-красивее сделают\местами поменяют))

Какуюта хрень сделают)

Интересно посмотреть на это обновление. Мб вообще все оставшиеся игроки уйдут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Аха, гдет через пару нидель после амофа будет.)

Интересно , а у нас будут ли делать халявные сбросы и гены за неделю до ввода сезона?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно , а у нас будут ли делать халявные сбросы и гены за неделю до ввода сезона?)

хз.)) во 2 сезоне скилы точно сбросюцо из-за смены прокачки скилоф. Возможно и профа сбросится на 1.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду добавлять в шапку интересные скриншоты

 

Вот первый, который нашел сегодня

 

http://www.thisisgame.com/board/files/0/img/3104-20090825014015_df1717b3.jpg

 

http://file.thisisgame.com/board/files/0/img/3104-20090815032341_02fc04ec.jpg

В корее анонсировали Requiem: Alive Эпизод 2 (не путаем с сезоном 2, это первое обновление сезона 2)

 

http://file.thisisgame.com/board/files/0/img/3104-20090827213726_6acefc3e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел корейский шоп и можно сказать удивился, появилось много нового того что нет сейчас в 1 сезоне, не который "плюхи" для меня так и остались загадкой, возможно Вы их расстолкуете)

 

Вот те плюхи что я не понял:

http://i001.radikal.ru/0908/09/3ae8c89072f3.jpg

ИНтересуют что это за Гранаты, во втором сезоне оО Ну по-крайнемере так переводит гугл их )

 

Ну как грится дождались xD Вот и в реквиеме теперь каждый шопер , да и не обезательно шопер, сможет что-то прокричать на все континенты ( цена судя по всему будет маленькая) :

http://s55.radikal.ru/i150/0908/c6/82df5712b16e.jpg

 

 

А вот наши зверушки и маунты , правда со зверушками пока я не понял, они или будут в шопе вобще продаваться, или в шопе продаются уже прокаченый звери , ибо цифра рядом стоит +30, а также продаётся "плюха" на обновление пета, на которой тоже стоит +30, тоесть увеличивает её лвл ( или чего-то там) +30 , но эт мои догадки , мож возможно все по другому :

http://s58.radikal.ru/i160/0908/16/62ea30d8739c.jpg

 

 

Ну а тут обратите внимание на 2 последние плюхи : ) Одна будет делать так что бы шмот был застрахован во время "модификации", кароч что бы на а3 не развалился, а вторая увеличивает чего-то шанс, скорее всего вставления дырки, потому что куда уж больше увеличивать шанс на новый вид мода, если там и так 50 на 50 ) :

 

http://s49.radikal.ru/i125/0908/74/486f80a6d562.jpg

ололо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...