Перейти к содержанию

Мини-новости с форума


P1RoG

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 177
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • P1RoG

    79

  • Corvinian

    25

  • Faint1k

    12

  • Rockjoy

    10

Топ авторов темы

ну уточка задрота! не помнишь что ль такую игрушку??

Игрушка птица наклоняется и поднимается под воздействием окружающей среды. птица - вечный двигатель
и при этом жмёт на какую-нибудь кнопку!) мега-пэт в общем) Изменено пользователем Ateh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью ГМ(амоф) и разработчика:

 

ГМ(амоф) : Сезон 2 выходит? Когда мы сможем увидеть его?

 

Разработчик : Да. После того как мы изменим наш внутренний процесс обновления. Это будет в течении этого лета, но не поже

 

ГМ(амоф) : Во время нашего последнего интервбю вы сказали что обновление будет в июне. Почему оно задерживается?

 

Разработчик : Поскольку мы вынуждены были сделать внутреннее тестирование и исправлять найденные ошибки, обновление пришлось отложить. Приношу извинения перед пользователями.

 

ГМ(амоф) : Исходя из нашего последнего интервью Вы сказали, что каждый персонаж станет больше отличаться друг от друга. Означает ли это, что мы можем ожидать изменения умений и статистику изменений для каждой профессии?

 

Разработчик : Да, конечно. Мы намерены сохранить основные аспекты, но изменить вещи, которые необходимы для того чтобы каждый персонаж больше отличался друг от друга. Мы хотели бы, чтобы наши пользователи высказывали мнение по этому вопросу.

 

ГМ(амоф) : Многим пользователям, которые достигли своего максимального уровня необходимо больше содержания. Они устали от убийства монстров снова и снова.

 

Разработчик : Много пользователей Requiem достигло максимального уровня, и мы будет концентрироваться на разработке большего контента для этих пользователей. Мы не только будем добавлять больше квестов и монстров, но и собирается сделать систему боя более привлекательной и приносящей больше удовольствия.

 

ГМ(амоф) : Некоторые пользователи имели преимущества ПК системы и убивая низкоуровневых игроков провоцировали этим не желание последних играть в игру. У вас есть план для этого?

 

Разработчик : PK система не будет в центре внимания этого обновления, но мы работаем над этим в целях предотвращения отказа низкоуровневых игроков от игры

 

ГМ(амоф) : Я знаю, вы уже объявили доспехи для игроков 70 уровня. Собираетесь ли Вы вводить оружия на 70 уровень игроков?

 

Разработчик : Да, конечно

 

ГМ(амоф) : Новая система будет добавлена в Сезон 2?

 

Разработчик : Мы собираемся добавить систему питомца и изменить систему боя. А также мы собираемся изменить некоторые части системы владения зверем.

 

ГМ(амоф) : Это говорит о том что моих интервью будет больше. Ха ха ха... Обновления очень важны. Но и сообщества Requiem также важны, поскольку все меньше и меньше пользователей играют в эту игру. Есть ли у вас какие-либо решения по этому поводу?

 

Разработчик : Мы изменим UI и систему чата для того чтобы гораздо проще пользователи могли общаться друг с другом. Мы фактически сейчас используем систему Рагнарока.

 

ГМ(амоф) : Вы планируете ввод шестой ДНК в Сезоне 2?

 

Разработчик : Я еще не видел шестой ДНК, однако мы изменили всю систему ДНК, чтобы сделать ее более уникальной и привлекательной для наших пользователей.

 

ГМ(амоф) : Каковы ваши надежды и цели на Сезон 2?

 

Разработчик : Наше внимание Сезона 2 сфокусировано на новых пользователей Requiem, которые когда-то пробовали играть в Requiem и с тех пор больше не играли, а так же на игроках высокого уровня. Мы также будем делать упор на более маркетинговых исследований, что бы сделать в Requiem еще больше фана.

 

ГМ(амоф) : Какие-нибудь заключительные комментарии для пользователей Requiem?

 

Разработчик : Спасибо. Я уверен, что после обновления Сезона 2, наши пользователи будут иметь больше удовольствия играть в Requiem.

Меня немного заинтересовали)) Но судя по коменту уклон делают на новых игроков, тоесть хаям все еще делать нечего будет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем интересно

 

Но вот что значит

изменить систему боя

Не дай Бог как в WOW. Когда перс пол часа думает может ударить уже. Ударил опять думает наверно еще раз ударю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дай Бог как в WOW. Когда перс пол часа думает может ударить уже. Ударил опять думает наверно еще раз ударю.

ВоВ не корейцы разрабатывали =) А корейцы вечно спешат куда вроде , так что наврятли) Это ВоВ англичане вроде разрабатывали, вот у них как раз и перерывы на чайок : D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дай Бог как в WOW. Когда перс пол часа думает может ударить уже. Ударил опять думает наверно еще раз ударю.

ВоВ не корейцы разрабатывали =) А корейцы вечно спешат куда вроде , так что наврятли) Это ВоВ англичане вроде разрабатывали, вот у них как раз и перерывы на чайок : D

ага англичане) Blizzard

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы изменим UI и систему чата для того чтобы гораздо проще пользователи могли общаться друг с другом. Мы фактически сейчас используем систему Рагнарока.
переведите? Оо

 

ну да.. добавят новых квестов и монстров, что-то сделают с системой боя... ни про какие замки не пишут.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переведите? Оо

Как я понял User Interface )) Кароче панельки по-красивее сделают\местами поменяют))

Какуюта хрень сделают)

Интересно посмотреть на это обновление. Мб вообще все оставшиеся игроки уйдут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Аха, гдет через пару нидель после амофа будет.)

Интересно , а у нас будут ли делать халявные сбросы и гены за неделю до ввода сезона?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно , а у нас будут ли делать халявные сбросы и гены за неделю до ввода сезона?)

хз.)) во 2 сезоне скилы точно сбросюцо из-за смены прокачки скилоф. Возможно и профа сбросится на 1.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду добавлять в шапку интересные скриншоты

 

Вот первый, который нашел сегодня

 

http://www.thisisgame.com/board/files/0/img/3104-20090825014015_df1717b3.jpg

 

http://file.thisisgame.com/board/files/0/img/3104-20090815032341_02fc04ec.jpg

В корее анонсировали Requiem: Alive Эпизод 2 (не путаем с сезоном 2, это первое обновление сезона 2)

 

http://file.thisisgame.com/board/files/0/img/3104-20090827213726_6acefc3e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел корейский шоп и можно сказать удивился, появилось много нового того что нет сейчас в 1 сезоне, не который "плюхи" для меня так и остались загадкой, возможно Вы их расстолкуете)

 

Вот те плюхи что я не понял:

http://i001.radikal.ru/0908/09/3ae8c89072f3.jpg

ИНтересуют что это за Гранаты, во втором сезоне оО Ну по-крайнемере так переводит гугл их )

 

Ну как грится дождались xD Вот и в реквиеме теперь каждый шопер , да и не обезательно шопер, сможет что-то прокричать на все континенты ( цена судя по всему будет маленькая) :

http://s55.radikal.ru/i150/0908/c6/82df5712b16e.jpg

 

 

А вот наши зверушки и маунты , правда со зверушками пока я не понял, они или будут в шопе вобще продаваться, или в шопе продаются уже прокаченый звери , ибо цифра рядом стоит +30, а также продаётся "плюха" на обновление пета, на которой тоже стоит +30, тоесть увеличивает её лвл ( или чего-то там) +30 , но эт мои догадки , мож возможно все по другому :

http://s58.radikal.ru/i160/0908/16/62ea30d8739c.jpg

 

 

Ну а тут обратите внимание на 2 последние плюхи : ) Одна будет делать так что бы шмот был застрахован во время "модификации", кароч что бы на а3 не развалился, а вторая увеличивает чего-то шанс, скорее всего вставления дырки, потому что куда уж больше увеличивать шанс на новый вид мода, если там и так 50 на 50 ) :

 

http://s49.radikal.ru/i125/0908/74/486f80a6d562.jpg

ололо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Человек мигрируя из Африки, достиг Австралии за 30 000 лет. Это приблизительно 10 км на поколение. По всей видимости, это не любопытство толкало нас вперед, а желание отдалиться от родителей, но ровно настолько, чтобы иметь возможность подбросить им детей на выходные.
    • Mayron
      Ассортимент на 18-19 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 20 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 18-19 мая 2024 года:   • Ancient Orcish Counterweight / Древний орочий противовес  :  20 000 g. • Orcish Seal, Anvil / Орочья печать (наковальня)  :  3 000 g. • Orcish Seal, Battle-Axe / Орочья печать (Боевой топор)  :  3 000 g. • Orcish Seal, Malacath / Орочья печать (Малакат)  :  3 000 g. • Orcish Seal, Mountains / Орочья печать (Горы)  :  3 000 g. • Redguard Seal, Spider / Редгардская печать (паук)  :  8 000 g.   *New* • Seal of Clan Morkul, Metal / Печать клана Моркул (металлическая)  :  4 000 g. • Seal of Clan Morkul, Stone / Печать клана Моркул (каменная)  :  4 000 g. • Seal of Clan Shatul, Metal / Печать клана Шатул (металлическая)  :  4 000 g. • Seal of Clan Shatul, Stone / Печать клана Шатул (каменная)  :  4 000 g. • Seal of Clan Tumnosh, Metal / Печать клана Тамнош (металлическая)  :  4 000 g. • Seal of Clan Tumnosh, Stone / Печать клана Тамнош (каменная)  :  4 000 g. • Wrothgar Puzzle Cube, Hunter / Куб-головоломка из Ротгара (охотник)  :  20 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 20 мая 2024 года.
    • ReyAnd
      Возможно, единственное, неспорное. Но нет гитариста и главы Квартала. Но, кто ждёт и любит детей.. божественно.    
×
×
  • Создать...