Перейти к содержанию

Тактический подход.


MA3AFAKA

Рекомендуемые сообщения

http://img145.imageshack.us/img145/2881/68357772.jpg

Всем привет.

Т.к. КА - это тактический командный шутер, то я бы хотел затронуть тактическую сторону игры,

и вот почему... Мы тут недавно играли элим с литовцами на Rattle Snake(RS). первую игру 4v4 выиграли 100:90, вторую 5v5 проиграли 82:100. Прошу заметить, проиграли не потому, что "это их карта", хотя это действительно их карта, однозначно. Просто в первой игре действовали более слажено, чем во второй. И у нас, на мой взгляд, игра не сложилась не потому, что "чё-то не попёрло", а банально никто не знал что делать и куда бежать. Соперник плотно закрепился в комнате с ящиками и было ОЧЕНЬ сложно атаковать их в лоб. А вот если бы были какие-то наработки... По своему личному контровскому опыту могу сказать,

что если соперника не удается перестрелять, его можно обыграть тактически.

В общем предлагаю следующее:

 

для начала основные моменты.

1)подобрать состав для RS. Можно и пять, но ИМХО четырёх человек будет достаточно.

2)каждому приобрести перед игрой оружие саппорта(грены, флэхи, дым, огонь). О том кому что брать будет сказано далее.

3)разработать схему действий за обе стороны для трёх основных компонентов:

- дефенс(если противник подошел близко к нашему респу),

- атака(атака основных огневых позиций, таких как комнаты с щиками)

- прессинг(закрепиться, удерживать и оказывать прессинг на респ противника)

 

I.СОСТАВ.

т.к. я основной идейный вдохновитель, то предлагаю себя в первую очередь.

в первой игре с LT очень порадовала связка Bur+5nak3, два отмороженных штурма это сурово. особо надо отметить идею Змея прокидывать грены в комнату с ящиками со двора.

3 человека есть, нужен 4й желательно с оружием для средних/дальних дистанций, к примеру АК47 или G36E.

разобъём состав следующим образом:

два штурмовика с SMG должны всю игру держаться вместе и координировать свои действия друг с другом. назовём их связкой S1+S2, их основная задача штурмовать основные укрепления противника.

остальные два штурмовика участвуют только в прикрытии либо в поддержке основной связки.

Обозначим их A1 и A2

 

II.ЗАКУПКА.

Вот тут как раз изюминка.

Штурмовик A1 :дым+флэш

Штурмовик A2 :Флэш+стоковая грена

Штурмовик S1 :дым

Штурмовик S2 :флэш+грена(можно стоковую)

 

остальное вооружение:

S1+S2 :SMG.

A1 :планирую это место под себя, но в целом оружие для клозкомбата и на средние/дальние дистанции.

A2 :желательно оружие для средних/дальних дистанций, но SMG в целом лишним не будет.

 

 

III.СХЕМА ДЕЙСТВИЙ.

АЛЬФА.дефенс

при подходе противника близко к респе. следует закидать дымом линию вдоль забора желательно с внешней стороны. первичная цель дыма - подьём на лесницу. респ можно покинуть пройдя через дом по леснице на крышу, затем во двор, прижимаясь левой стороны, т.к. эта сторона не просматривается снайпером в доме. снайпер так же может находиться в комнате с ящиками(Бол.склад).

 

АЛЬФА.атака

реализуется сразу после начала игры.A1 кидает дым на проход лесницы, тем самым закрывая видимость снайперу в бункере(хотя не факт, что он успеет выйти на позицию)и давая связке S+B подняться по леснице. Сам же А1 проходит по левой стороне двора, сообщая A2, который должен занять позицию на крыше здания следить за обстановкой во дворе, о наличии соперника во дворе. Сразу после приближения А1 к закрывающимся воротам А2 переключает своё внимание на угол Б.склада. Если дверь в бункер закрыта – А2 меняет свою позицию и перемещается в середину двора ближе к Б.складу. А2 должен быть готов по команде одного из связки S1+S2 прокинуть грену в Б.склад.

Сразу после этой отработки, либо если дверь открыта, либо если А1 не закрыл дверь – А2 подтягивается так же по левой стороне двора к А1. А1 в проём прокидывает дым, затем в дым флэш. Оба А1 и А2 врываются на первый этаж бункера, у них будет две-три секунды, чтобы обезвредить засевших там соперников. Далее А1 и А2 должны следовать направо от входа в бункер и подняться по леснице, при необходимости вырубить соперников в Б.складе. А1 остаётся на площадке сразу после подъёма с лесницы, А2 залазит по леснице вверх на кемперскую точку, затем по стене проходит и усаживается над А1 на стене, усиливая прикрытие с лесницы и следя за обстановкой у входа в Б.склад.

 

В это время связка S1+S2 закрепляется в А.складе, либо на подходе к нему (L-образный коридор). Атакуют либо при поддержке гренки А2, либо самостоятельно, прокинув в проход между А.склада и Б.склада дым, а затем в него флэш. Это должно ослепить соперников, которые сидять слева и справа от входа, но минус в том, что они могут отстреливаться вслепую. На пару S1+S2 приходится 2 флэша, 2 дыма и граната. Основная цель S1+S2 закрепиться в Б.складе возле выхода к респу браво по обе стороны от этого выхода.

Таким образом, получаем схему расположения для прессинга, но, в случае прессинга, один из связки S1+S2 должен залезть на козырёк над входом в Б.склад, на случай того, если противник обойдёт со спины, либо осуществлять те же действия с лесницы альфы.

 

БРАВО.Атака.

та же связка S+B рашит ту же комнатку, пробиваясь к леснице, в Б.складе их прикрывает сверху через щёлку А2, А1 закрывает ворота и кемперит возле них. А2 после прохода в L-образный коридор связки S1+S2 проходит сам туда. В случае прорыва альфы связки S1+S2 А2 кемперит на ящиках в А.Складе.

 

БРАВО.Прессинг

Заключается в том, чтобы связка S1+S2 прессинговала на леснице А при прикрытии A2. А1 должен следить за тем, чтобы дверь была закрыта и кемперить её.

 

 

Критикуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все оч грамматно расписано, молодец. Надо потренироваться, причем не только на моде Эли, но и на моде СД. Кстати на последнем оч. много народу гамает.. Вобщем надо взятся за реализацию идеи, 4го игрока вам порекомендую Креведку - в команде оч. хорошо может сыграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Проблема "Тактический подход" и на данный момент это тема актуальна... Последние время сыграныые КВ оставляют желать лучшего... Тактики некакой, Ебашь их кемперов...Да мы их порвём... а давай попробуем мож получеться :171:

Состав слабый прет на сильных - нехватает крика УРАААААА и 200 г наркомавских итог 2 - 4 да мы их сделаем (отыграемся) результат 1-5...СДЕЛАЛИ...

Я понимаю что ЭТО проблема повседневная - может её решьть раз и навсегда а то как Никак Бандиты :95:

Надобно тактиу про обгрейдить и нетока....

Изменено пользователем Juger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема конечно, не новая, но грамотной игры не хватает. Можно без пафосного флуда, если есть у кого идее то предлагайте

К примеру, сегодня было реально обидно играя кв, когда слили, полным нубам(до этого 3 раза выиграли конечно), из-за того что все ломились, как обычно т.е. хаотично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если вы туеву хучу схем придумаете - дальше дело не продвинецца. На мой взгляд, и мутить-то особо ничего не надо. Можно составить небольшой список правил, очень простых и понятных в исполнении, хотя тоже не факт, что их кто-то будет выполнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила бандитов

 

Правило №1

Никому не рассказывай о правилах бандитов

 

Правило №2

Не спамь в вентру, всем насрать, лагает у тебя или нет

 

Правило №3

Предупреждай, если враги обходят сзади

 

Правило №4

Не рашь, когда захочешь, блеать!!!!

 

Правило №5

Не играй против читаков, а если играешь, то не говори, "я так и знал, не надо было играть!"

 

Правило №6

Слушай, что тебе говорят в вентре

 

Правило №7

Блэк нуп

 

p.s.

Прости, Бать, не получилось ))))

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила бандитов

 

Правило №1

Никому не рассказывай о правилах бандитов

 

Правило №2

Не спамь в вентру, всем насрать, лагает у тебя или нет

 

Правило №3

Предупреждай, если враги обходят сзади

 

Правило №4

Не рашь, когда захочешь, блеать!!!!

 

Правило №5

Не играй против читаков, а если играешь, то не говори, "я так и знал, не надо было играть!"

 

Правило №6

Слушай, что тебе говорят в вентре

 

Правило №7

Блэк нуп

 

p.s.

Прости, Бать, не получилось ))))

Походу из всех правил выполняется только №7)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если вы туеву хучу схем придумаете - дальше дело не продвинецца. На мой взгляд, и мутить-то особо ничего не надо. Можно составить небольшой список правил, очень простых и понятных в исполнении, хотя тоже не факт, что их кто-то будет выполнять.

Да ладно кто небудет выполнять то Будем добровольно в порядке принудительном недопускать на КВ... Всё можно осуществить надо захотеть...И надо взять за правило я о Тактике на картах.....

Согласен с Правилои №7 Блэк нуб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тут нужна тактика если это снд и вы обороняетесь :

1. Каждый должен знать свою позицию!!

2.Не выходить на открытое пространство

Низ лучше крыть сверху . так мало вероятно что вас снимет снайпер

Верх- не пытаться рашить всёравно ничего не выйдет большинство ихней команды подымается на верх.Один должен сидеть на вышке второй снизу на под страховке . Сверху главное сильно не вылазить с укрытия потому что противник будет закидывать гранатами.

Если вы атакуете то лучше сразу на верх не лезть секунд 25 подождать что бы противник выкинул весь свой запас гранат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нужна тактика если это снд и вы обороняетесь :

1. Каждый должен знать свою позицию!!

2.Не выходить на открытое пространство

Низ лучше крыть сверху . так мало вероятно что вас снимет снайпер

Верх- не пытаться рашить всёравно ничего не выйдет большинство ихней команды подымается на верх.Один должен сидеть на вышке второй снизу на под страховке . Сверху главное сильно не вылазить с укрытия потому что противник будет закидывать гранатами.

Если вы атакуете то лучше сразу на верх не лезть секунд 25 подождать что бы противник выкинул весь свой запас гранат.

спасибо кеп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нужна тактика если это снд и вы обороняетесь :

1. Каждый должен знать свою позицию!!

2.Не выходить на открытое пространство

Низ лучше крыть сверху . так мало вероятно что вас снимет снайпер

Верх- не пытаться рашить всёравно ничего не выйдет большинство ихней команды подымается на верх.Один должен сидеть на вышке второй снизу на под страховке . Сверху главное сильно не вылазить с укрытия потому что противник будет закидывать гранатами.

Если вы атакуете то лучше сразу на верх не лезть секунд 25 подождать что бы противник выкинул весь свой запас гранат.

Вот пилять ясновидящий :trollface:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нужна тактика если это снд и вы обороняетесь :

1. Каждый должен знать свою позицию!!

2.Не выходить на открытое пространство

Низ лучше крыть сверху . так мало вероятно что вас снимет снайпер

Верх- не пытаться рашить всёравно ничего не выйдет большинство ихней команды подымается на верх.Один должен сидеть на вышке второй снизу на под страховке . Сверху главное сильно не вылазить с укрытия потому что противник будет закидывать гранатами.

Если вы атакуете то лучше сразу на верх не лезть секунд 25 подождать что бы противник выкинул весь свой запас гранат.

 

Требуется рабочий для работы на работе, оплата деньгами :blink:

Изменено пользователем PAB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Человек мигрируя из Африки, достиг Австралии за 30 000 лет. Это приблизительно 10 км на поколение. По всей видимости, это не любопытство толкало нас вперед, а желание отдалиться от родителей, но ровно настолько, чтобы иметь возможность подбросить им детей на выходные.
    • Mayron
      Ассортимент на 18-19 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 20 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 18-19 мая 2024 года:   • Ancient Orcish Counterweight / Древний орочий противовес  :  20 000 g. • Orcish Seal, Anvil / Орочья печать (наковальня)  :  3 000 g. • Orcish Seal, Battle-Axe / Орочья печать (Боевой топор)  :  3 000 g. • Orcish Seal, Malacath / Орочья печать (Малакат)  :  3 000 g. • Orcish Seal, Mountains / Орочья печать (Горы)  :  3 000 g. • Redguard Seal, Spider / Редгардская печать (паук)  :  8 000 g.   *New* • Seal of Clan Morkul, Metal / Печать клана Моркул (металлическая)  :  4 000 g. • Seal of Clan Morkul, Stone / Печать клана Моркул (каменная)  :  4 000 g. • Seal of Clan Shatul, Metal / Печать клана Шатул (металлическая)  :  4 000 g. • Seal of Clan Shatul, Stone / Печать клана Шатул (каменная)  :  4 000 g. • Seal of Clan Tumnosh, Metal / Печать клана Тамнош (металлическая)  :  4 000 g. • Seal of Clan Tumnosh, Stone / Печать клана Тамнош (каменная)  :  4 000 g. • Wrothgar Puzzle Cube, Hunter / Куб-головоломка из Ротгара (охотник)  :  20 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 20 мая 2024 года.
    • ReyAnd
      Возможно, единственное, неспорное. Но нет гитариста и главы Квартала. Но, кто ждёт и любит детей.. божественно.    
×
×
  • Создать...