Перейти к содержанию

Тактический подход.


MA3AFAKA

Рекомендуемые сообщения

http://img145.imageshack.us/img145/2881/68357772.jpg

Всем привет.

Т.к. КА - это тактический командный шутер, то я бы хотел затронуть тактическую сторону игры,

и вот почему... Мы тут недавно играли элим с литовцами на Rattle Snake(RS). первую игру 4v4 выиграли 100:90, вторую 5v5 проиграли 82:100. Прошу заметить, проиграли не потому, что "это их карта", хотя это действительно их карта, однозначно. Просто в первой игре действовали более слажено, чем во второй. И у нас, на мой взгляд, игра не сложилась не потому, что "чё-то не попёрло", а банально никто не знал что делать и куда бежать. Соперник плотно закрепился в комнате с ящиками и было ОЧЕНЬ сложно атаковать их в лоб. А вот если бы были какие-то наработки... По своему личному контровскому опыту могу сказать,

что если соперника не удается перестрелять, его можно обыграть тактически.

В общем предлагаю следующее:

 

для начала основные моменты.

1)подобрать состав для RS. Можно и пять, но ИМХО четырёх человек будет достаточно.

2)каждому приобрести перед игрой оружие саппорта(грены, флэхи, дым, огонь). О том кому что брать будет сказано далее.

3)разработать схему действий за обе стороны для трёх основных компонентов:

- дефенс(если противник подошел близко к нашему респу),

- атака(атака основных огневых позиций, таких как комнаты с щиками)

- прессинг(закрепиться, удерживать и оказывать прессинг на респ противника)

 

I.СОСТАВ.

т.к. я основной идейный вдохновитель, то предлагаю себя в первую очередь.

в первой игре с LT очень порадовала связка Bur+5nak3, два отмороженных штурма это сурово. особо надо отметить идею Змея прокидывать грены в комнату с ящиками со двора.

3 человека есть, нужен 4й желательно с оружием для средних/дальних дистанций, к примеру АК47 или G36E.

разобъём состав следующим образом:

два штурмовика с SMG должны всю игру держаться вместе и координировать свои действия друг с другом. назовём их связкой S1+S2, их основная задача штурмовать основные укрепления противника.

остальные два штурмовика участвуют только в прикрытии либо в поддержке основной связки.

Обозначим их A1 и A2

 

II.ЗАКУПКА.

Вот тут как раз изюминка.

Штурмовик A1 :дым+флэш

Штурмовик A2 :Флэш+стоковая грена

Штурмовик S1 :дым

Штурмовик S2 :флэш+грена(можно стоковую)

 

остальное вооружение:

S1+S2 :SMG.

A1 :планирую это место под себя, но в целом оружие для клозкомбата и на средние/дальние дистанции.

A2 :желательно оружие для средних/дальних дистанций, но SMG в целом лишним не будет.

 

 

III.СХЕМА ДЕЙСТВИЙ.

АЛЬФА.дефенс

при подходе противника близко к респе. следует закидать дымом линию вдоль забора желательно с внешней стороны. первичная цель дыма - подьём на лесницу. респ можно покинуть пройдя через дом по леснице на крышу, затем во двор, прижимаясь левой стороны, т.к. эта сторона не просматривается снайпером в доме. снайпер так же может находиться в комнате с ящиками(Бол.склад).

 

АЛЬФА.атака

реализуется сразу после начала игры.A1 кидает дым на проход лесницы, тем самым закрывая видимость снайперу в бункере(хотя не факт, что он успеет выйти на позицию)и давая связке S+B подняться по леснице. Сам же А1 проходит по левой стороне двора, сообщая A2, который должен занять позицию на крыше здания следить за обстановкой во дворе, о наличии соперника во дворе. Сразу после приближения А1 к закрывающимся воротам А2 переключает своё внимание на угол Б.склада. Если дверь в бункер закрыта – А2 меняет свою позицию и перемещается в середину двора ближе к Б.складу. А2 должен быть готов по команде одного из связки S1+S2 прокинуть грену в Б.склад.

Сразу после этой отработки, либо если дверь открыта, либо если А1 не закрыл дверь – А2 подтягивается так же по левой стороне двора к А1. А1 в проём прокидывает дым, затем в дым флэш. Оба А1 и А2 врываются на первый этаж бункера, у них будет две-три секунды, чтобы обезвредить засевших там соперников. Далее А1 и А2 должны следовать направо от входа в бункер и подняться по леснице, при необходимости вырубить соперников в Б.складе. А1 остаётся на площадке сразу после подъёма с лесницы, А2 залазит по леснице вверх на кемперскую точку, затем по стене проходит и усаживается над А1 на стене, усиливая прикрытие с лесницы и следя за обстановкой у входа в Б.склад.

 

В это время связка S1+S2 закрепляется в А.складе, либо на подходе к нему (L-образный коридор). Атакуют либо при поддержке гренки А2, либо самостоятельно, прокинув в проход между А.склада и Б.склада дым, а затем в него флэш. Это должно ослепить соперников, которые сидять слева и справа от входа, но минус в том, что они могут отстреливаться вслепую. На пару S1+S2 приходится 2 флэша, 2 дыма и граната. Основная цель S1+S2 закрепиться в Б.складе возле выхода к респу браво по обе стороны от этого выхода.

Таким образом, получаем схему расположения для прессинга, но, в случае прессинга, один из связки S1+S2 должен залезть на козырёк над входом в Б.склад, на случай того, если противник обойдёт со спины, либо осуществлять те же действия с лесницы альфы.

 

БРАВО.Атака.

та же связка S+B рашит ту же комнатку, пробиваясь к леснице, в Б.складе их прикрывает сверху через щёлку А2, А1 закрывает ворота и кемперит возле них. А2 после прохода в L-образный коридор связки S1+S2 проходит сам туда. В случае прорыва альфы связки S1+S2 А2 кемперит на ящиках в А.Складе.

 

БРАВО.Прессинг

Заключается в том, чтобы связка S1+S2 прессинговала на леснице А при прикрытии A2. А1 должен следить за тем, чтобы дверь была закрыта и кемперить её.

 

 

Критикуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все оч грамматно расписано, молодец. Надо потренироваться, причем не только на моде Эли, но и на моде СД. Кстати на последнем оч. много народу гамает.. Вобщем надо взятся за реализацию идеи, 4го игрока вам порекомендую Креведку - в команде оч. хорошо может сыграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Проблема "Тактический подход" и на данный момент это тема актуальна... Последние время сыграныые КВ оставляют желать лучшего... Тактики некакой, Ебашь их кемперов...Да мы их порвём... а давай попробуем мож получеться :171:

Состав слабый прет на сильных - нехватает крика УРАААААА и 200 г наркомавских итог 2 - 4 да мы их сделаем (отыграемся) результат 1-5...СДЕЛАЛИ...

Я понимаю что ЭТО проблема повседневная - может её решьть раз и навсегда а то как Никак Бандиты :95:

Надобно тактиу про обгрейдить и нетока....

Изменено пользователем Juger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема конечно, не новая, но грамотной игры не хватает. Можно без пафосного флуда, если есть у кого идее то предлагайте

К примеру, сегодня было реально обидно играя кв, когда слили, полным нубам(до этого 3 раза выиграли конечно), из-за того что все ломились, как обычно т.е. хаотично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если вы туеву хучу схем придумаете - дальше дело не продвинецца. На мой взгляд, и мутить-то особо ничего не надо. Можно составить небольшой список правил, очень простых и понятных в исполнении, хотя тоже не факт, что их кто-то будет выполнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила бандитов

 

Правило №1

Никому не рассказывай о правилах бандитов

 

Правило №2

Не спамь в вентру, всем насрать, лагает у тебя или нет

 

Правило №3

Предупреждай, если враги обходят сзади

 

Правило №4

Не рашь, когда захочешь, блеать!!!!

 

Правило №5

Не играй против читаков, а если играешь, то не говори, "я так и знал, не надо было играть!"

 

Правило №6

Слушай, что тебе говорят в вентре

 

Правило №7

Блэк нуп

 

p.s.

Прости, Бать, не получилось ))))

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила бандитов

 

Правило №1

Никому не рассказывай о правилах бандитов

 

Правило №2

Не спамь в вентру, всем насрать, лагает у тебя или нет

 

Правило №3

Предупреждай, если враги обходят сзади

 

Правило №4

Не рашь, когда захочешь, блеать!!!!

 

Правило №5

Не играй против читаков, а если играешь, то не говори, "я так и знал, не надо было играть!"

 

Правило №6

Слушай, что тебе говорят в вентре

 

Правило №7

Блэк нуп

 

p.s.

Прости, Бать, не получилось ))))

Походу из всех правил выполняется только №7)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если вы туеву хучу схем придумаете - дальше дело не продвинецца. На мой взгляд, и мутить-то особо ничего не надо. Можно составить небольшой список правил, очень простых и понятных в исполнении, хотя тоже не факт, что их кто-то будет выполнять.

Да ладно кто небудет выполнять то Будем добровольно в порядке принудительном недопускать на КВ... Всё можно осуществить надо захотеть...И надо взять за правило я о Тактике на картах.....

Согласен с Правилои №7 Блэк нуб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тут нужна тактика если это снд и вы обороняетесь :

1. Каждый должен знать свою позицию!!

2.Не выходить на открытое пространство

Низ лучше крыть сверху . так мало вероятно что вас снимет снайпер

Верх- не пытаться рашить всёравно ничего не выйдет большинство ихней команды подымается на верх.Один должен сидеть на вышке второй снизу на под страховке . Сверху главное сильно не вылазить с укрытия потому что противник будет закидывать гранатами.

Если вы атакуете то лучше сразу на верх не лезть секунд 25 подождать что бы противник выкинул весь свой запас гранат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нужна тактика если это снд и вы обороняетесь :

1. Каждый должен знать свою позицию!!

2.Не выходить на открытое пространство

Низ лучше крыть сверху . так мало вероятно что вас снимет снайпер

Верх- не пытаться рашить всёравно ничего не выйдет большинство ихней команды подымается на верх.Один должен сидеть на вышке второй снизу на под страховке . Сверху главное сильно не вылазить с укрытия потому что противник будет закидывать гранатами.

Если вы атакуете то лучше сразу на верх не лезть секунд 25 подождать что бы противник выкинул весь свой запас гранат.

спасибо кеп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нужна тактика если это снд и вы обороняетесь :

1. Каждый должен знать свою позицию!!

2.Не выходить на открытое пространство

Низ лучше крыть сверху . так мало вероятно что вас снимет снайпер

Верх- не пытаться рашить всёравно ничего не выйдет большинство ихней команды подымается на верх.Один должен сидеть на вышке второй снизу на под страховке . Сверху главное сильно не вылазить с укрытия потому что противник будет закидывать гранатами.

Если вы атакуете то лучше сразу на верх не лезть секунд 25 подождать что бы противник выкинул весь свой запас гранат.

Вот пилять ясновидящий :trollface:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нужна тактика если это снд и вы обороняетесь :

1. Каждый должен знать свою позицию!!

2.Не выходить на открытое пространство

Низ лучше крыть сверху . так мало вероятно что вас снимет снайпер

Верх- не пытаться рашить всёравно ничего не выйдет большинство ихней команды подымается на верх.Один должен сидеть на вышке второй снизу на под страховке . Сверху главное сильно не вылазить с укрытия потому что противник будет закидывать гранатами.

Если вы атакуете то лучше сразу на верх не лезть секунд 25 подождать что бы противник выкинул весь свой запас гранат.

 

Требуется рабочий для работы на работе, оплата деньгами :blink:

Изменено пользователем PAB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...