Перейти к содержанию

Тактический подход.


MA3AFAKA

Рекомендуемые сообщения

http://img145.imageshack.us/img145/2881/68357772.jpg

Всем привет.

Т.к. КА - это тактический командный шутер, то я бы хотел затронуть тактическую сторону игры,

и вот почему... Мы тут недавно играли элим с литовцами на Rattle Snake(RS). первую игру 4v4 выиграли 100:90, вторую 5v5 проиграли 82:100. Прошу заметить, проиграли не потому, что "это их карта", хотя это действительно их карта, однозначно. Просто в первой игре действовали более слажено, чем во второй. И у нас, на мой взгляд, игра не сложилась не потому, что "чё-то не попёрло", а банально никто не знал что делать и куда бежать. Соперник плотно закрепился в комнате с ящиками и было ОЧЕНЬ сложно атаковать их в лоб. А вот если бы были какие-то наработки... По своему личному контровскому опыту могу сказать,

что если соперника не удается перестрелять, его можно обыграть тактически.

В общем предлагаю следующее:

 

для начала основные моменты.

1)подобрать состав для RS. Можно и пять, но ИМХО четырёх человек будет достаточно.

2)каждому приобрести перед игрой оружие саппорта(грены, флэхи, дым, огонь). О том кому что брать будет сказано далее.

3)разработать схему действий за обе стороны для трёх основных компонентов:

- дефенс(если противник подошел близко к нашему респу),

- атака(атака основных огневых позиций, таких как комнаты с щиками)

- прессинг(закрепиться, удерживать и оказывать прессинг на респ противника)

 

I.СОСТАВ.

т.к. я основной идейный вдохновитель, то предлагаю себя в первую очередь.

в первой игре с LT очень порадовала связка Bur+5nak3, два отмороженных штурма это сурово. особо надо отметить идею Змея прокидывать грены в комнату с ящиками со двора.

3 человека есть, нужен 4й желательно с оружием для средних/дальних дистанций, к примеру АК47 или G36E.

разобъём состав следующим образом:

два штурмовика с SMG должны всю игру держаться вместе и координировать свои действия друг с другом. назовём их связкой S1+S2, их основная задача штурмовать основные укрепления противника.

остальные два штурмовика участвуют только в прикрытии либо в поддержке основной связки.

Обозначим их A1 и A2

 

II.ЗАКУПКА.

Вот тут как раз изюминка.

Штурмовик A1 :дым+флэш

Штурмовик A2 :Флэш+стоковая грена

Штурмовик S1 :дым

Штурмовик S2 :флэш+грена(можно стоковую)

 

остальное вооружение:

S1+S2 :SMG.

A1 :планирую это место под себя, но в целом оружие для клозкомбата и на средние/дальние дистанции.

A2 :желательно оружие для средних/дальних дистанций, но SMG в целом лишним не будет.

 

 

III.СХЕМА ДЕЙСТВИЙ.

АЛЬФА.дефенс

при подходе противника близко к респе. следует закидать дымом линию вдоль забора желательно с внешней стороны. первичная цель дыма - подьём на лесницу. респ можно покинуть пройдя через дом по леснице на крышу, затем во двор, прижимаясь левой стороны, т.к. эта сторона не просматривается снайпером в доме. снайпер так же может находиться в комнате с ящиками(Бол.склад).

 

АЛЬФА.атака

реализуется сразу после начала игры.A1 кидает дым на проход лесницы, тем самым закрывая видимость снайперу в бункере(хотя не факт, что он успеет выйти на позицию)и давая связке S+B подняться по леснице. Сам же А1 проходит по левой стороне двора, сообщая A2, который должен занять позицию на крыше здания следить за обстановкой во дворе, о наличии соперника во дворе. Сразу после приближения А1 к закрывающимся воротам А2 переключает своё внимание на угол Б.склада. Если дверь в бункер закрыта – А2 меняет свою позицию и перемещается в середину двора ближе к Б.складу. А2 должен быть готов по команде одного из связки S1+S2 прокинуть грену в Б.склад.

Сразу после этой отработки, либо если дверь открыта, либо если А1 не закрыл дверь – А2 подтягивается так же по левой стороне двора к А1. А1 в проём прокидывает дым, затем в дым флэш. Оба А1 и А2 врываются на первый этаж бункера, у них будет две-три секунды, чтобы обезвредить засевших там соперников. Далее А1 и А2 должны следовать направо от входа в бункер и подняться по леснице, при необходимости вырубить соперников в Б.складе. А1 остаётся на площадке сразу после подъёма с лесницы, А2 залазит по леснице вверх на кемперскую точку, затем по стене проходит и усаживается над А1 на стене, усиливая прикрытие с лесницы и следя за обстановкой у входа в Б.склад.

 

В это время связка S1+S2 закрепляется в А.складе, либо на подходе к нему (L-образный коридор). Атакуют либо при поддержке гренки А2, либо самостоятельно, прокинув в проход между А.склада и Б.склада дым, а затем в него флэш. Это должно ослепить соперников, которые сидять слева и справа от входа, но минус в том, что они могут отстреливаться вслепую. На пару S1+S2 приходится 2 флэша, 2 дыма и граната. Основная цель S1+S2 закрепиться в Б.складе возле выхода к респу браво по обе стороны от этого выхода.

Таким образом, получаем схему расположения для прессинга, но, в случае прессинга, один из связки S1+S2 должен залезть на козырёк над входом в Б.склад, на случай того, если противник обойдёт со спины, либо осуществлять те же действия с лесницы альфы.

 

БРАВО.Атака.

та же связка S+B рашит ту же комнатку, пробиваясь к леснице, в Б.складе их прикрывает сверху через щёлку А2, А1 закрывает ворота и кемперит возле них. А2 после прохода в L-образный коридор связки S1+S2 проходит сам туда. В случае прорыва альфы связки S1+S2 А2 кемперит на ящиках в А.Складе.

 

БРАВО.Прессинг

Заключается в том, чтобы связка S1+S2 прессинговала на леснице А при прикрытии A2. А1 должен следить за тем, чтобы дверь была закрыта и кемперить её.

 

 

Критикуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все оч грамматно расписано, молодец. Надо потренироваться, причем не только на моде Эли, но и на моде СД. Кстати на последнем оч. много народу гамает.. Вобщем надо взятся за реализацию идеи, 4го игрока вам порекомендую Креведку - в команде оч. хорошо может сыграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Проблема "Тактический подход" и на данный момент это тема актуальна... Последние время сыграныые КВ оставляют желать лучшего... Тактики некакой, Ебашь их кемперов...Да мы их порвём... а давай попробуем мож получеться :171:

Состав слабый прет на сильных - нехватает крика УРАААААА и 200 г наркомавских итог 2 - 4 да мы их сделаем (отыграемся) результат 1-5...СДЕЛАЛИ...

Я понимаю что ЭТО проблема повседневная - может её решьть раз и навсегда а то как Никак Бандиты :95:

Надобно тактиу про обгрейдить и нетока....

Изменено пользователем Juger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема конечно, не новая, но грамотной игры не хватает. Можно без пафосного флуда, если есть у кого идее то предлагайте

К примеру, сегодня было реально обидно играя кв, когда слили, полным нубам(до этого 3 раза выиграли конечно), из-за того что все ломились, как обычно т.е. хаотично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если вы туеву хучу схем придумаете - дальше дело не продвинецца. На мой взгляд, и мутить-то особо ничего не надо. Можно составить небольшой список правил, очень простых и понятных в исполнении, хотя тоже не факт, что их кто-то будет выполнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила бандитов

 

Правило №1

Никому не рассказывай о правилах бандитов

 

Правило №2

Не спамь в вентру, всем насрать, лагает у тебя или нет

 

Правило №3

Предупреждай, если враги обходят сзади

 

Правило №4

Не рашь, когда захочешь, блеать!!!!

 

Правило №5

Не играй против читаков, а если играешь, то не говори, "я так и знал, не надо было играть!"

 

Правило №6

Слушай, что тебе говорят в вентре

 

Правило №7

Блэк нуп

 

p.s.

Прости, Бать, не получилось ))))

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила бандитов

 

Правило №1

Никому не рассказывай о правилах бандитов

 

Правило №2

Не спамь в вентру, всем насрать, лагает у тебя или нет

 

Правило №3

Предупреждай, если враги обходят сзади

 

Правило №4

Не рашь, когда захочешь, блеать!!!!

 

Правило №5

Не играй против читаков, а если играешь, то не говори, "я так и знал, не надо было играть!"

 

Правило №6

Слушай, что тебе говорят в вентре

 

Правило №7

Блэк нуп

 

p.s.

Прости, Бать, не получилось ))))

Походу из всех правил выполняется только №7)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если вы туеву хучу схем придумаете - дальше дело не продвинецца. На мой взгляд, и мутить-то особо ничего не надо. Можно составить небольшой список правил, очень простых и понятных в исполнении, хотя тоже не факт, что их кто-то будет выполнять.

Да ладно кто небудет выполнять то Будем добровольно в порядке принудительном недопускать на КВ... Всё можно осуществить надо захотеть...И надо взять за правило я о Тактике на картах.....

Согласен с Правилои №7 Блэк нуб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тут нужна тактика если это снд и вы обороняетесь :

1. Каждый должен знать свою позицию!!

2.Не выходить на открытое пространство

Низ лучше крыть сверху . так мало вероятно что вас снимет снайпер

Верх- не пытаться рашить всёравно ничего не выйдет большинство ихней команды подымается на верх.Один должен сидеть на вышке второй снизу на под страховке . Сверху главное сильно не вылазить с укрытия потому что противник будет закидывать гранатами.

Если вы атакуете то лучше сразу на верх не лезть секунд 25 подождать что бы противник выкинул весь свой запас гранат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нужна тактика если это снд и вы обороняетесь :

1. Каждый должен знать свою позицию!!

2.Не выходить на открытое пространство

Низ лучше крыть сверху . так мало вероятно что вас снимет снайпер

Верх- не пытаться рашить всёравно ничего не выйдет большинство ихней команды подымается на верх.Один должен сидеть на вышке второй снизу на под страховке . Сверху главное сильно не вылазить с укрытия потому что противник будет закидывать гранатами.

Если вы атакуете то лучше сразу на верх не лезть секунд 25 подождать что бы противник выкинул весь свой запас гранат.

спасибо кеп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нужна тактика если это снд и вы обороняетесь :

1. Каждый должен знать свою позицию!!

2.Не выходить на открытое пространство

Низ лучше крыть сверху . так мало вероятно что вас снимет снайпер

Верх- не пытаться рашить всёравно ничего не выйдет большинство ихней команды подымается на верх.Один должен сидеть на вышке второй снизу на под страховке . Сверху главное сильно не вылазить с укрытия потому что противник будет закидывать гранатами.

Если вы атакуете то лучше сразу на верх не лезть секунд 25 подождать что бы противник выкинул весь свой запас гранат.

Вот пилять ясновидящий :trollface:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нужна тактика если это снд и вы обороняетесь :

1. Каждый должен знать свою позицию!!

2.Не выходить на открытое пространство

Низ лучше крыть сверху . так мало вероятно что вас снимет снайпер

Верх- не пытаться рашить всёравно ничего не выйдет большинство ихней команды подымается на верх.Один должен сидеть на вышке второй снизу на под страховке . Сверху главное сильно не вылазить с укрытия потому что противник будет закидывать гранатами.

Если вы атакуете то лучше сразу на верх не лезть секунд 25 подождать что бы противник выкинул весь свой запас гранат.

 

Требуется рабочий для работы на работе, оплата деньгами :blink:

Изменено пользователем PAB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Звонок по телеграмм: это Олег Сергеевич? Вас беспокоят "госуслуги". Я: нет. Меня зовут Артур, СЭР Артур Конан Дойл. - Странно, по этому номеру значится Олег Сергеевич. - Все правильно, это мой дворецкий, он сейчас вышел за бокалом виски для меня. - Дворецкий? За бокалом? Вы что там совсем охерели? Бросили трубку.
    • Belkanick
      19 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Предложение от Главы Подразделения ворон! Новый ассортимент в Тайной лавке Патрицио! ● Особые награды за вход! 1000 Камней Крон! ● Праздничные печати за охоту на монстров, сбор и рыбалку! ● Вот и наступили долгожданные теплые деньки! Ежедневные награды за вход!     Предстоящие обновления ● Улучшение классов  ○ Корректировка количества ударов навыков  ○ Реорганизация системы снижения урона, меткости/уклонения - В связи с этим были изменены показатели ограничений характеристик территорий Битв за узлы и Захвата территории. ● Добавление заданий на обмен брони Усыпательницы времен  ○ Добавление заданий на обмен брони Усыпательницы времен для слотов перчаток/обуви с использованием Кристаллизованного отчаяния
    • antiz
      а что поддерживает скорость Луны? 
    • ReyAnd
      Тем не менее, путаница то в голове, не у меня. Солнце никуда не убегает, оно, как раз, и радо бы на Землю упасть, но эта мелкая вертихвостка бегает кругами и не даёт сосредоточится Объясню, на примере, почему я игнорирую ненужное. Взять Солнце и Землю. Для того, что-бы понять, почему Земля не падает на Солнце, достаточно принять тот факт, что Солнце стоит в  центре. Всё остальное именно в этом вопросе не имеет значения. По идее, Солнце должно стремится к Земле. И оно бы пошло в сторону Земли, но Земля постоянно смещается, Солнце делает какие-то микроколебания в центре системы и на этом всё заканчивается. Солнце, с условного центра орбиты Земли никуда не улетает. Приблизительно так же и с Землёй и Луной. Да, если мы будем рассматривать Землю и Луну, как единый объект, то там начнутся всякие общие центры тяжести, инерции и прочее, полезное для запуска ракет, но ничего кроме гравитации и центробежной силы в описании  их взаимоотношений не требуется. Луна не улетает потому, что притягивается и не падает потому, что летит с определенной скоростью вокруг. И если понять это, то дальше всё проще. Правда не настолько просто, что-бы не сломать башку, если захочешь углубиться, но не имеешь хорошего образования. Дальше, я верю физикам на слово Во всём, кроме Большого взрыва
    • antiz
      это ты просто остановился в понимании где то между Коперником и Ньютоном  Ну почему бы и нет. Конечно эти знания не имеют практического применения. Но соль тут в другом - это не знания, как таковые, а выводы из имеющихся знаний, которые имеют практическое применение. Отличие фундаментального образования от фактологического.  а тут и нечего спорить, просто есть такая странная гипотеза, которая еще 100500 раз может поменяться или уточнится  
    • ReyAnd
      Вот этого я тоже понять не могу. С фига-ли притяжение отталкивает, а точнее, почему приливная волна бежит впереди паровоза. Ну, а раз не понимаю, то даже спорить тут не буду
    • ReyAnd
      Да плевать нам абсолютно, кто там падает в центр галактики, в который, мы, кстати, не падаем, если говорить о ближайших нескольких миллиардах лет, как и плевать на то, что и вся галактика куда-то летит, это никак не связано с тем, что происходит в Солнечной системе. Всё это поеботина для тик-ток поколения. Страшилки и красивые мультики для малолетних дебилов. И из этих страшилок, к примеру, следует, что Луна ДОЛЖНА падать на Землю. Да с фига-ли она должна это делать-то?!!! Вобщем, я кажется понимаю, что люди просто переначитываются физиков и у них от этого начинается путница в голове. Надо просто игнорировать всё лишнее, если не собираешься запускать космические корабли или идти в астрономы. Совершенно не важно для понимания движение и вращение галактики, центр тяжести двух тел, вынесенный за границы этих тел, всякие инерции и прочие физические приблуды. Есть два тела и два вектора сил у меньшего из тел направленных, условно противоположно и равных по значению. Именно поэтому меньшее тело вращается вокруг большего не падая и не улетая.
×
×
  • Создать...