Перейти к содержанию

Названия и имена


C_pyk_He_KopMuTb

Рекомендуемые сообщения

Собсно, сабж)

Откуда взялись некоторые названия итемов и чары в доте)

Итемы

Aegis of the Immortal — Щит Зевса, главного бога древнегреческого пантеона.

Aghanim's Scepter— Скипетр принадлежал последнему боссу в одной из игр серии Zelda.

Burize-Do Kyanon,Eaglehorn,granium basher,Maelstorm,Messershmidt reaver, и какая-то-там-из-ранних-версий-доты Атма— Предметы из игры Diablo II.

Eul's Scepter of Divinity — Дань уважения одному из первых создателей DotA.

Eye of Skadi — Скади, богиняи ЗИМЫ из скандинавского пантеона. Eуе - соответстенно ее глаз =)

Lothar's Edge — Дань памяти сиру Андиуму Лотару, чемпиону Азерота первой и второй части игры Warcraft.

Necronomicon — Несуществующая книга(?), придуманная писателем-фантастом Говардом Лавкрафтом.

Nethrezim Buckler — Nathrezim or Dreadlords, одна из рас во вселенной Warcraft.

Stygian Desolator— Оружие из игры Anarchy Online.

Hand of Midas — Мидас — персонаж из греческой мифологии, превращавший в золото все, к чему прикасался.

Heart of Tarrasque — Сердце мифического существа, состоящего из частей дракона, скорпиона и льва. Также босс из игры Star Craft и персонаж вселенной D&D.

Yasha — Вид демонов в индийской мифологии. Также меч из игры Phantasy Star Online.

Sange — Меч из игры Phantasy Star Online.

Sange и Yasha — Двойной меч из игры Phantasy Star Online.

Monkey King Bar — Оружие героя-обезьяны из китайского фольклора. Также оружие из игры Phantasy Star Online.

Black King Bar — Оружие из игры Phantasy Star Online, получавшееся там методом улучшения Monkey King Bar.

Герои

Abaddon (Lord of Avernus) — Персонаж игры Warhammer 40 000, лидер четырех легионов хаоса. Совершил кровопролитный 6-й крестовый поход.

Akasha (Queen of pain) — Один из пяти элементов в индуизме. Имя королевы проклятых в романе писательницы Энн Райс.

Atropos (Bane Elemental) — Одна из трех богинь судьбы в греческой мифологии. А вы думали - Атропос - мальчик? :D

Azwraith (Phantom Lancer) — Использует иконку персонажа из игры Final Fantasy — Kimhari.

Furion (Prophet) — Лидер ночных эльфов в игре WarCraft III

Bradwarden (Centaur Warchief) — Персонаж из книги Роберта Сальваторе «Пробуждение демонов».

Lina Inverse (Slayer) — Героиня аниме-сериала Slayers.(Шел, кажется, на MTV и назывался по-русски "рубаки") ;)

Kel'Thuzad (Lich) — Король личей в игре WarCraft III.

King Leoric (Skeleton King) — Персонаж игры Diablo, чей сын был захвачен демоном.

Krobelus (Death Prophet) — Персонаж из игры Summoner 2

Leviathan (Tidehunter) — Морской гигант. Также библейское морское существо.

Lucifer (Doom Bringer)— В христианстве падший ангел (дьявол).

Leshrac (Malicious) — Персонаж из карточной игры Magic: Тhe Gathering.

Magnus (Magnataur) — Германский физик Генрих Магнус, назвавший в свою честь эффект обратной полярности, схожий по действию с финальным заклинанием Magnus'a — Reverse Polarity.

Medusa (Gorgon)— Монстр в греческой мифологии, взглядом обращающий людей в камень.

Morphling— Персонаж из карточной игры Magic: Тhe Gathering

Naga Siren (Slithice) — Персонаж из греческой мифологии, наполовину женщина, наполовину морское создание.

Riki Maru(Stealth Assasin) — Бесшумный ниндзя из игры Tenchu: The Stealth Assassins.

Squee and Spleen (Goblin Techies) — Персонаж из карточной игры Magic: Тhe Gathering.

Syllabear (Lone Druid) — Никнейм одного из игроков команды TDA, который разработал артефакт Guinsoo.

Zeus — Лидер богов в древнегреческом пантеоне.

Sven, the rougeknight-Назван по имени одного Шведского бодибилдера, известного на весь мир своими словами "I want to pump you up!"

Pudge (The Butcher)-ОГРОМЕННЫЙ, но простенький Босс из диабло на 1-м уровне, любящий орать "ОООО-СВЕЖЕЕ МЯСО!!!"

Rhasta-Так как Раста разговаривает с ямайским акцентом, на острове ямайка некоторые люди исповедуют религию "Растафари".

Rexxar-герой Орды, полу-огр, полу-орк, защищавший Дуротар после падения Пылающего легиона!

Nortrom-возможно, так как он анти-маг его имя-измененное название кампании Norton,известной своими антивирусами.

Barathrum-по-латински barathrum-другой мир. Всем известна его способность переходить длиннейшие дистанции за пару секунд

Gondar-видимо, его имя взято из толкиеновского мира-Средиземья.Там Гондор-город-последняя опора людей перед силами зла! Схожесть между ним и дренеями заключается в том,что дренеи-также также являлись последним щитом между пылающим легионом и миром Азерота

Black Arachnia-героиня из иностранного сериала Beast wars.там она выступает за сторону Predacons

Yurnero-по-индийски, Jagannath-одна из реинкарнаций Бога Вишны-создателя мира, а его ульт взят у одного из героев Final Fantazy

Newermore-Демон обитающий в лондонском Тауэре, персонаж рассказа Эдгара По "Ворон"

Mortred-Мордред, по легенде, предатель,который нанес смертельное ранение Королю Артуру(ну,тому,который еще эскалибур из камня вытащил). В таверне написано, что Мортред также является предателем Сентителов

Мogul Kahn- Первая часть имени-название одной татаро-монгольской династи, вторая-переделка слова Khan, что означает "предводитель"

Bradwarden- кентавр,персонаж книги Р.Сальваторе "луна Паука"

Krobelus-Персонаж игры Summoner-2

Merkurial-такая(-ой-ое) же быстрая,непредсказуемая,коварная,увертливая(-ое-ый), как и бог

Меркурий

King Leoric- король из Diablo II, чей сын был одержим демонами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...