Перейти к содержанию

F.E.A.R.


Рекомендуемые сообщения

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/8/82/FEAR_DVD_box.jpg/250px-FEAR_DVD_box.jpg

 

F.E.A.R. First Encounter Assault Recon — компьютерная игра, шутер от первого лица с элементами Survival Horror.

 

F.E.A.R. (First Encounter Assault Recon, в русском переводе «Федеральная единица агрессивного реагирования») — это секретное подразделение, введённое в состав Вооружённых сил США в 2002 году для борьбы с паранормальными угрозами. Главным героем является новый сотрудник этого подразделения, вызванный для проведения своего первого боевого задания.

 

В 2006 и 2007 году соответственно, для игры было выпущено два официальных дополнения — F.E.A.R. Extraction Point и F.E.A.R. Perseus Mandate, а также выпущен сборник для игровой консоли Xbox 360, включающий в себя эти дополнения. Он получил название F.E.A.R. Files.

 

В феврале 2009 года появился сиквел F.E.A.R. 2: Project Origin, являющийся сюжетным продолжением первой части игры.

 

 

Атмосфера

 

Игра оформлена как шутер с элементами Survival Horror. Игрока посещают различные видения, иногда игрок оказывается в «потустороннем мире», где его преследуют материальные призраки.

 

 

Игровой процесс

 

Вся игра происходит от первого лица и камера никогда не показывает игрока со стороны. Все события в игре взаимосвязаны линейным сюжетом, но имеются временные интервалы между эпизодами. Игра часто критикуется за «коридорный» дизайн уровней и отсутствие открытых помещений. Лишь в некоторых локациях действие происходит на открытом пространстве. С другой стороны, закрытые помещения обычно представляют собой систему комнат, связанных между собой. Это даёт преимущество для игрока нападать на врага с разных сторон, впрочем такой же тактикой ведения боя может воспользоваться и враг.

 

Игра состоит из 11 эпизодов с эпилогом. Сюжет в игре до самого конца запутан.

 

 

Управление игроком

 

У игрока есть возможность использовать замедление времени (slow motion) — имитация состояния повышенного уровня адреналина в крови, которое может наступать у человека, когда он попадает в ситуацию, угрожающую его здоровью, и в силу вступают защитные механизмы. Недолго находясь в таком состоянии, можно увидеть следы летящих пуль, двигаться быстрее (подобно тому, как это реализовано в игре Max Payne) и увеличивать превосходство в бою. Для более продолжительного нахождения в этом состоянии можно использовать шприцы со специальным препаратом, которые можно найти по ходу игры. Когда у протагониста начинаются галлюцинации или видения, уровень адреналина в крови главного героя увеличивается самопроизвольно и он находится в таком состоянии до тех пор пока не закончатся «видения».

 

Примечательно, что в игре нельзя ни увидеть отражение лица главного героя, ни услышать ни одной реплики протагониста (в особо напряженных ситуациях можно слышать его дыхание) — здесь имеет место идея о связи игрока с игровым миром, подобно тому, как это реализовали в серии игр Half-Life. На первых уровнях игры нечёткое отражение героя можно увидеть в луже. Также во время прохождения по «кровавому коридору» Альмы можно увидеть отражение в крови на потолке. В дополнении F.E.A.R. Extraction Point, которое продолжает сюжет игры эта идея также поддерживается — зеркала в игре больше напоминают алюминиевые пластины, в которых можно распознать силуэт героя и некоторые детали, такие как оружие, но лицо там не просматривается и видно лишь его очертания.

 

 

Противники

 

Враги в игре наделены всеми возможностями игрока: кидают гранаты, стреляют из-за укрытий, перезаряжают оружие (предварительно спрятавшись), в ближнем бою переходят в рукопашный бой, общаются между собой. Все это позволяло создать эффект чрезвычайно сложного искусственного интеллекта, позже была проведена конференция, на которой были раскрыты секреты ИИ.

 

 

Сюжет

 

Предыстория событий

 

По ходу самой игры из прослушанных телефонных разговоров и подсказок координатора игрок узнаёт конкретные даты событий, связанных с сюжетом.

 

В бонусном видеоролике режиссёрской версии игры указана конкретная дата: 18 октября 2005 года — начало исследований способностей Альмы Уэйд, дочери Харлана Уэйд. Тогда Альме было восемь лет. Исследования телепатии продолжались до тех пор, пока Харлан Уэйд не додумался искусственно оплодотворить Альму, используя её ДНК.

 

2011 год — старт проекта «Источник». В возрасте 15-ти лет (2012 год) Альма Уэйд родила первый прототип. Через год после этого — в 2013 году родился Пакстон Феттел — второй прототип.

 

В возрасте десяти лет (2023 год) Феттел взбесился после телепатической «синхронизации» с мёртвой матерью, труп которой плавает в физиологическом растворе. Доступ к «саркофагу» после этого закрывают и ставят защиту мощными электромагнитными полями, а Феттела помещают под стражу. Тем не менее, в Оберне у населения начались проблемы со здоровьем, и испортилось качество питьевой воды по неизвестным причинам.

 

Секретные работы по проекту «Источник» продолжаются около 25-ти лет, то есть наступает 2035 год (эта ближайший год, когда октябрь начинается с понедельника — во всех частях игры на стенах именно такие календари). Женевьева Аристид, президент «Армахем Технолоджи», отправляет группу учёных на секретный объект в Оберне, чтобы расконсервировать «саркофаг», но никто оттуда не вернулся. Одновременно Феттел при помощи матери сбегает из камеры заключения и берет под контроль армию солдат-клонов, и начинаются события самой игры.

 

События в игре

 

Игра начинается со звонка сенатору. Женский голос докладывает о проблемах с «Источником»: «Феттел перехватил управление прототипами. Начался бунт». «Армахем Технолоджи» — разработчик вооружения, вело военную программу: армия солдат-клонов, подчинённых командиру, который управляет ими при помощи телепатии. Психически больной Пакстон Феттел благодаря своим телепатическим способностям берет под контроль батальон солдат-клонов.

 

К счастью, чтобы остановить восстание, достаточно ликвидировать командира — после этого клоны перестанут действовать и будут абсолютно безопасны. Да и найти Феттела не доставит труда: в его голову вживлён датчик, который выдаёт его местоположение. Защиты у него не будет никакой, одно из условий программы — безопасность командира, он не ведёт бой вместе с остальными солдатами, а лишь управляет ими на значительном расстоянии.

 

С самого начала игры начинает происходить что-то странное: у героя появляются видения и галлюцинации. Он видит чьи-то воспоминания. Неожиданная и неприятная встреча с Феттелом доказывает, что воспоминания телепатировал он, только он и сам не знает, чьи они — «…мои или её…». Феттелу удаётся скрыться, и герой направляется с элитным отрядом бойцов в порт — следующий пункт, где обнаружен сигнал датчика Феттела. Как только герой покидает отряд, на бойцов нападает неизвестный противник. Игрок обнаруживает лишь кости в луже крови — всё, что осталось от спецназа.

 

По ходу игры герой попадает в офис компании «Армахем Технолоджи», где даже охрана не рада его видеть. В «Армахеме» он освобождает взятую в заложники Элис Уэйд — дочь учёного Харлана Уэйда, проводившего эксперимент с армией клонов, которая по ходу игры сбегает и едет на машине в «саркофаг» к своему отцу. Позже выясняется, что программист и охрана «Армахем Технолоджи» пытаются уничтожить все доказательства проведения проекта, но по уцелевшим остаткам информации удаётся узнать, что в эксперименте изначально участвовала девочка с экстрасенсорными способностями по имени Альма, но руководителю проекта был нужен не просто человек-телепат, а рождённый от него. Этим ребёнком стал Пакстон Феттел. Мать и сына разлучили. Девочку поместили в «саркофаг» и держали там несколько десятков лет. Когда Феттелу было 10 лет, мать из «саркофага» вызвала у него буйство при помощи телепатии, и он убил двоих охранников; проект прикрыли, но исследования в «Армахем Технолоджи» продолжались.

 

Учёный Харлан Уэйд, сожалея о том, что он сделал десятки лет назад, открыл «саркофаг», чтобы освободить Альму. Как только он сделал это, она убивает его и вызывает странных существ из потустороннего мира, которые пытаются убить героя.

 

Герой застаёт Феттела, пожирающим дочь учёного, и убивает его. Клоны действительно перестают сопротивляться, но девочка на свободе, а её злость может причинить, мягко говоря, много неприятностей. Чтобы избавить мир от мстительной девочки, нужно уничтожить «саркофаг», обесточив его. После отключения произойдёт взрыв колоссальной силы, поэтому из «саркофага» надо бежать. Герой чудом спасается, и после взрыва его подбирает вертолёт.

 

После титров мы слышим телефонный звонок Женевьевы Аристид неизвестному сенатору, в котором она говорит, что секретная база по производству клонов уничтожена, но есть и хорошая новость: первый образец клона полностью успешен. И, судя по словам Пакстона Фетелла и призрачным намёкам девочки, часто появляющейся в игре, вы и есть этот самый клон…

 

 

Альтернативный сюжет

 

В финальной версии игры остались явные следы бета-версии сюжета, который сильно отличается от оригинального.

 

Игра начинается с прибытия нового сотрудника F.E.A.R. в подразделение, где он проходит курс обучения и знакомится с Беттерсом, Янковски, Джин и Холидеем. Главный герой не успевает расписаться в контракте — его срочно вызывают на задание в порт. Там происходит что-то странное: неизвестные убивают людей, надо выяснить ситуацию (никакого упоминания Феттела до середины игры нет).

 

Одновременно с военными в порт проникает частная охрана «Армахем», которая ищет вице-президента компании Билла Моди. Их координирует, как позже выяснится, Нортон Мейпс. Военные тоже подключаются к поиску Моди: возможно, он важен и для них. Однако все охранники «Армакам Технолоджи» погибают от рук неизвестного противника, с которым вскоре сталкивается и спецназ. Главный герой добирается до убитого Моди. Джин выясняет, что над ним поработал некто, похожий на людоеда. Когда противник отступает, специалисты по останкам некоторых солдат выясняют, что все они — клоны, причём в экипировке, сделанной в «Армахем Технолоджи».

 

Почти сразу после этого неизвестные захватывают главный корпус самой корпорации, взяв в заложник несколько сотен человек. Позже выяснится, что большинство из них убиты и сброшены в лифтовые шахты. На месте гибели пропавшего отряда «Дельта» не только главного героя, но и Джин посещают галлюцинации: она замечает маленькую девочку. Холидей, потеряв при эвакуции Бишопа, отправляется на вертолёте в Оберн охранять Харлана Уэйда. Когда главный герой освобождает Элис, ей удаётся по передатчику связаться с отцом и договориться о встрече на старой пивоварне «Красный коготь». Элис сбегает туда на своей машине.

 

Вслед за ней летит главный герой, но вертолёт сбивают, и приходится в одиночку добираться до группы Холидея. На пути появляются значительные силы клонов, которые охотятся за Харланом. Беттерс координирует перемещения отряда со спутника. Вскоре удаётся найти машину Элис, но самой девушки поблизости нет. На поиски отправляется главный герой. Он приводит её живой и невредимой к отцу. Пока группа дожидалась вертолёт эвакуации, на неё напал Пакстон Феттел и высосал мозги у Харлана Уэйда — теперь он знает, где Альма. В этот момент в видении главного героя является Феттел, который говорит, что он получит власть Альмы, если также высосет у неё мозги — это такая финальная «синхронизация».

 

Только после этого военные понимают, что Пакстон Феттел и есть главная проблема. Теперь все силы брошены на его поимку. Мейпс проникает в «саркофаг», но его догоняет сам Феттел и требует достать Альму. Главный герой пытается помешать неизбежной трагедии. Однако Феттел давит на братские чувства и жалость к матери — «саркофаг» открыт. Впрочем, в нём оказывается лишь труп Альмы, что приводит Феттела в бешенство. Мейпс успевает спрятаться, и когда Феттел входит в камеру с матерью, программист запирает людоеда внутри. Главный герой получает совет от Мейпса взорвать «саркофаг», что он и делает.

 

В последних видениях главный герой видит, как при рождении Харлан Уэйд называет его первым прототипом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как возможно обойти баг:

В самом начале первая миссия, находим труп на стуле, сразу дают задание провести разветку, поднимаемся на крышу - в приоткрытую дверь видим прошедшую фигуру цели, открываем дверь, поворачиваем за угол, получаем доской в лицо) Косяк в том что этот удот на меня не набрасываеться, а следовательно не получаю в лицо доской => не идет сюжетная линия =(((( Переустановка не помогла. У мера в этом моменте все норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо клиент с игрой был битый и попробуй другой установить, либо пропатчи попробуй

Изменено пользователем Qashqai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • LoperHix
      «MoscowNeverSleep» – агентство, которое всегда готово предоставить услуги в сфере эксклюзивного эскорта в Москве и Санкт-Петербурге. Оно нацелено на зажиточных и влиятельных мужчин, эскорт услуги, которые стремятся завести знакомство с привлекательными и эффектными девушками. Особенности работы и достоинства агентства «MoscowNeverSleep» Агентство эскорт-услуг https://moscowneversleep.com/ работает со многими бизнесменами и топ-менеджерами, которые ищут компаньонок на деловую встречу или торжественное мероприятие. Имеется услугу подобрать девушку с учетом особенностей ее внешности или индивидуальных предпочтений. К основным преимуществам компании «MoscowNeverSleep» относится: • большой выбор моделей, которые обладают необычной и привлекательной внешностью и отлично владеют иностранными языками; • низкие комиссионные для клиентов; • анонимность и конфиденциальность для клиентов; • можно проконсультироваться с менеджерами через мессенджеры или email. • проводится строгий отбор моделей; Если работать с этим агентством эскорт-услуг, то можно быстро найти красивую и общительную спутницу для деловых встреч, свиданий или путешествий.
    • Lame
    • LoperHix
      Площадка MEGA сегодня в числе крупнейших и стабильных темных веб-платформ по продаже нелегальных товаров. Сотни продавцов реализуют курительные смеси, галлюциногены, соли и порошки на всей территории СНГ. Переводы осуществляются анонимно, а на саму площадку вы можете попасть только через сеть Tor - мега площадка тор. Преимущества и недостатки MEGA За счет долгой работы и стабильности площадка МЕГА https://onion.moriartimega.com смогла вырасти до крупного магазина и предоставить множество достоинств: • Большой ассортимент. Кроме запрещенных веществ на платформе можно купить поддельные купюры и фиктивные документы, а также технику и электронные нелегальные товары. • Непрерывная работа. Владельцы успешно отражают атаки на платформу и активно создают новые. • 24/7 поддержка. Запросы по сделкам, зачислению средств и работе с продавцами решаются оперативно. • Удобная оплата. Оплата за продукцию проводится в криптовалюте BTC и USDT. Для комфорта также добавлен внутренний кошелек, который можно заполнить многими способами. • Безопасная сделка. Торговцы перед размещением продукции на платформе проходят строгую верификацию. А для сделок действует система поручителя. Площадка MEGA ведет работу уже более 7 лет и сегодня имеет более 1000 дилеров и 2500 точек продаж по СНГ.
    • BrokenParts
      Тирдас, день 14-ый Месяц Второго Зерна      С первой точкой справились на "ура". И в этом, по большей части, твоя заслуга. Но теперь надо найти вторую точку, а расшифровать заметки шпиона смог только один человек, но он бесследно пропал. Еще раз обычкав тело и личные вещи разведчика мы смогли найти потайной карман. В нем был рисунок второй точки и это, а также то что это место находится на территории Альдмерского Доминиона, все что нам известно, к сожалению. Ваша задача: найти точку, указанную в рисунке шпиона и победить охранников этого места. За эту победу отделение Гильдии заплатит Вам 50 000 золотых. Крайний срок, 18.05.2024 23:00 Мск.  Не забывай делать всё по этим ПРАВИЛАМ
    • LoperHix
      Онлайн-сервис Black Sprut стал большой даркнет-площадкой, на которой запросто можно найти абсолютно любые нелегальные товары и услуги. На сайте работают сотни проверенных продавцов по всей территории СНГ. Особенности магазина Чёрный Спрут не заканчивается одними веществами или фальшивыми деньгами - блэкспрут ссылка. На площадке вы можете купить абсолютно любые ксивы и фиктивные справки, огнестрельное оружие, пластиковые карты и оборудование для кардинга. Доступна и контрабандная техника со скидкой. Магазин появился после ликвидации крупнейшей площадки Гидра https://black.sprut.ltd/ и стремится стать таким же востребованным. Сегодня площадка активно развивается и число продавцов увеличивается. Преимущества Black Sprut К плюсам даркнет-площадки можно отнести: большой объем и разновидность предложений; регулярные обновления; оперативное заключение сделок; грамотную техподдержка. верификацию продавцов; Главное достоинство — это надежная работа. Платформа последний раз была недоступна еще в декабре прошлого года. Но платформа быстро восстановилась и больше не отключалась. Также владельцы постоянно создают в интернете зеркала. На саму платформу можно попасть только через браузер Tor по адресу.
    • antiz
    • Mayron
      Скандал на конкурсе Евровидение 2024: один из участников оказался скрытым гетеросексуалом.
    • Mayron
    • Mayron
      Охранник Валера, включающий по расписанию каждый день звонки в школе, не знает, что по документам в бухгалтерии он и есть электронный модуль искусственного интеллекта за десять миллионов рублей.
    • Mayron
×
×
  • Создать...