Merovingen Опубликовано 25 января, 2009 Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/7/78/The_witcher_poster.jpg/250px-The_witcher_poster.jpg «Ведьма́к» (польск. Wiedźmin, англ. The Witcher) — компьютерная ролевая игра, разработанная польской студией CD Projekt по мотивам серии романов известного польского писателя Анджея Сапковского. Релиз игры в России состоялся в 24 октября 2007 года, в Европе 26 октября и в США 30 октября 2007 года. 16 сентября 2008 года в США (а 18 сентября - во всем мире) состоялся релиз улучшенного издания игры The Witcher: Enhanced Edition. Оно содержит изменённую версию игры с улучшенным геймплем, интерфейсом и графикой (около 50 новых моделей NPC и улучшенная лицевая анимация для всех персонажей игры), новыми квестами, а также дополнительные материалы и конструктор новых сюжетных модулей для игры. Первоначально дополнение должно было выйти 16 мая 2008 года, однако релиз состоялся только в сентябре. Enchanced Edition распространяется как на дисках вместе с оригинальной игрой и отдельно, так и через Интернет в виде патча. История создания Созданное в 2002 году подразделение CD Projekt RED STUDIO польской компании CD Projekt начало разработку «Ведьмака» в 2004 году. Разработкой сюжета игры занимались польские писатели в жанре фэнтези Яцек Комуда и Мацей Юревич. Анджей Сапковский также принимал участие в разработке сюжета игры.По первоначальной задумке авторов игры главным героем должен был стать не основной персонаж цикла романов — Геральт, а неизвестный охотник на монстров, однако позже от этой идеи авторы отказались. Известно, что разработчики использовали технологию motion capture для изображения движений Геральта во время боевых сцен, в этом им помогал один из самых известных в Польше специалистов по средневековому оружию и фехтованию Марцин Змудский (польск. Marcin Zmudzki). Созданием игровых роликов занималась польская пост-продакшн студия Platige Image. В версии игры, вышедшей в США, были сильно отредактированы диалоги (в основном была убрана грубая лексика) и некоторые картинки из дневника главного персонажа. Сюжет В основу игры положена история жизни Геральта из Ривии — главного героя романов Анджея Сапковского. В игре используется идея мира и персонажи, сюжет игры продолжает историю, описанную в книгах. Имеются некоторые расхождения с фабулой романов (например, погибший по сюжету книги Язон Варда «воскресает» в игре). Главный герой Геральт — ведьмак, специально обученный охотник на монстров. Сюжет игры начинается через пять лет после событий последней книги из цикла о ведьмаках — «Владычица озера», и разделяется на пять отдельных частей (глав), пролог и эпилог. Многие сюжетные повороты зависят от выбора, который игрок самостоятельно должен делать в процессе игры. Игровой процесс В процессе прохождения игроку много раз предстоит сделать выбор варианта поведения в различных ситуациях. Выбор игрока влияет на дальнейшие игровые события, последствия выбора показываются в виде флэшбеков. В игре доступны три режима поведения камеры:дальняя изометрия — камера высоко над героем, управление с помощью мыши,ближняя изометрия — камера ближе к герою, управление с помощью мыши,вид от третьего лица — вид из-за плеча главного героя, ограниченная видимость, управление с помощью клавиатуры и мыши. Бой с противниками происходит в режиме реального времени. Система ведения боя в игре несколько отличается от стандартной системы для такого типа игр. Игрок выбирает один из трех стилей ведения боя — силовой (применяется против медлительных противников защищенных тяжелой броней, наносит большой урон, но скорость атаки медленная), быстрый (применяется против быстрых противников, наносит относительно малый урон, но скорость атаки высокая), и групповой (применяется против группы противников, скорость атаки высокая, но урон малый). При использовании одного из двух ведьмачьих мечей — стального (применяется для атаки людей и обычных животных) и серебряного (применяется для атаки монстров) — герой может исполнять особые мощные приёмы, а также совершить серию атак, для чего необходимо вовремя кликнуть мышкой по врагу. Также можно совершить отскок и перепрыгнуть через противника, но нельзя парировать удары — персонаж выполняет это действие автоматически. Режим камеры и стиль боя можно изменить в любой момент игры. Игроку доступны так называемые магические знаки — простые заклинания:Аард — отталкивает и сбивает противников с ног,Игни — вызывает огонь, также с его помощью можно разжечь костёр,Квен — вызывает магическое защитное поле вокруг Геральта, действие знака прекращается после того как герой начнёт атаку,Аксий — влияет на разум противника,Ирден — магическая ловушка. Алхимия — важная часть геймплея. Игрок может создавать различные эликсиры, которые восстанавливают здоровье или энергию персонажа, позволяют видеть в темноте, и оказывают другие полезные действия. Формулы эликсиров можно узнать из книг или путём экспериментов с компонентами. Эликсиры имеют различный уровень токсичности. Распределение полученых навыков, приготовление эликсиров, масел и бомб выполняется только в режиме медитации. В режим медитации можно перейти только в определённых местах (например — у костров, предварительно их нужно разжечь). Также медитация снижает уровень токсичности, восстанавливает здоровье и энергию. В ходе игры существует возможность сыграть в мини-игры, есть и связанные с ними дополнительные задания:«покер с костями»,«кулачный бой»,«пьём до дна». Ролевая система Герой получает очки опыта за выполнение заданий и убийство монстров. По достижению определённого значения опыта герой получает новый уровень и вместе с ним несколько так называемых талантов, которые можно распределять в дереве умений. Таланты бывают трёх видов — бронзовые, серебряные и золотые. Бронзовые таланты доступны с нулевого, серебряные с пятнадцатого, а золотые с тридцатого уровней. Технические данные Игра использует модифицированный движок Aurora Engine от компании BioWare, который также использует игра 2002 года Neverwinter Nights. Движок был изменён более чем на 80 %, разработчиками была добавлена поддержка рендеринга с использованием DirectX 9, а также внесены изменения для игры одним персонажем. CD Projekt также разработала свой собственный игровой редактор D’jinni. Системные требования ОС Windows XP SP2процессор Pentium 4 2,4 ГГц / Athlon 64 +28001 ГБ RAMвидеокарта GeForce 6600 или Radeon 98008,5 ГБ на жёстком дискезвуковая карта, совместимая с DirectX 9.0cDVD-ROM Официальный сайт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 25 января, 2009 Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Ведьмак....одна из трех лицензионных игр, купленных мною)) и ни разу не пожалел))правда, при первой установке из персонажей торчали пучки пикселей...ну да ладно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I M0HAPX I Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Неплохая игрушка, правда так и не прошел... Тормозила раньше )) С тех пор так и не уставнавливал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 йа тож не прошел...почему-то все время что-то упускал, а хотелось пройти все квесты)) начинал сначала а там ужо надоедало)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 26 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Это для хардкорщиков вроде меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graf Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 (изменено) Поиграл в игру час.. не зацепило.. мб потом когда время будет уделю этой игре немного больше внимания Изменено 26 января, 2009 пользователем Graf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HayT Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Кстати кто нибудь может всё таки прошёл? У кого какая концовка была? ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 26 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Я прошёл только что...Нету там особо концовок, она одна, просто в зависимости от прохождения пяти актов игры, от выборов, которые Геральт часто совершает, будет совершенно разный эпилог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetro Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 я застрял в город =) там надо было чет сделать не помню.... на болото плавал дриад встречал всех плохих убивал а в городе так и не смог... часами бегал искал квест все испробовал надоело бросил )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 26 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Искал квест? О_О За всю игру ни разу не искал квесты, они сами находили меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetro Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 там надо было найти саламандру или чет в этом роде... не помню. И был еще случай в больнице там всех перебил а дальше тупик =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 26 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Там если говорят кого-то найти, то точно указывают его местоположение. Если не надо - этот квест разрешится сам собой в определенное сюжетное место через определённое время. Правда, ну ни разу не тупил с квестом) А если не можешь что-то пройти, то есть: http://igromania.ru/http://www.witcher.net.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Кв. хвост саламандры видимо ))) Там просто нада болтать и все такое, а еще нужно вечерком на всяк убить парочку на улице в городе ) Вроде так ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkipper Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 мм, а мне управление не оч понравилось, да и система боя, но как говорят на вкус и цвет - товарища нет ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 2 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 А по мне, так управление идеальное для RPG. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Ну... Обычное управление ) Как в дьябле той же ) Ток еще клавиатурой мона бегать, а не ток мышью ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 3 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 (изменено) Бешено клацать мышкой --- нормальное управление? Омг... В Ведьмаке еще нужно уметь клацать этой мышкой в подходящие моменты, часто от этого зависит исход боя. Грамотнее интерфейс, что уж говорить о сюжетной составляющей и красоте боёв. Не надо сравнивать Диабло 2 с Ведьмаком. Вот выйдет Диабло 3 - тогда сравним. Изменено 3 мая, 2009 пользователем Merovingen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Ну йа в плане интерфейсу, что он близок к дьябловскому, просто расширен и усовершенствован ) А приноровится правильно кликать - дело 5ти минут ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 3 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Зато не тупо клацаешь мышью на всё что движется и смотришь, как паладин одинаковыми ударами бьёт-бьёт-бьёт...А набюдаешь, как ведьмак, аки ниндзя, прыгает и делает фаталити, параллельно нажимая мышку раз в три секунды, когда она загорается... ^_^ Короч, не вижу смысла разговора) Нельзя сравнивать эти 2 игры) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Да нихто игры не сравнивает ) Сравнивают управление XD Короче поф на это) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slip009 Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 2 часть скора! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 После этой игры я не смог играть во вторую Neverwinter Nights. :susel:Хотя первая навсегда останется в моей памяти, как одна из лучших РПГ и игр в целом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tweestr Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 АП о_О Стоит книги сначала дочитать (две последние не прочитаны) или истории не сильно связаны и можно совместить?А второй ведьмак тоже хорош? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 АП о_О Стоит книги сначала дочитать (две последние не прочитаны) или истории не сильно связаны и можно совместить?А второй ведьмак тоже хорош?Книги не читал, так что для понимания сюжета они особо не нужны) Хотя, люди, знакомые с книгами, думаю, найдут отсылки, но сюжет вроде самостоятельный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tweestr Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Спасибо, но мне нужно мнение человека именно читавшего книги) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти