Перейти к содержанию

Fahrenheit


Рекомендуемые сообщения

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/e/e7/Fahrenheit_box.jpg/250px-Fahrenheit_box.jpg

 

Fahrenheit (также известна, как Indigo Prophecy в США и Канаде) — культовая видеоигра, выпущенная в сентябре 2005 года. Она была разработана французcкой студией Quantic Dream и издана Atari. Сценаристом и главным дизайнером игры является основатель фирмы Дэвид Кейдж.

 

«Fahrenheit» был очень неплохо принят критиками и журналистами, которые в основном отмечали отличный сценарий, который и собрал игре множество наград (к примеру, GameSpot's Best Story of 2005 Awards и «Игра года» от журнала Игромания). IGN отметила, что «ясно, что разработчики наслаждались процессом создания игры».

 

Однако эта игра, имея все задатки стать хитом продаж, таковой не стала. Но в узких кругах она стала действительно культовой.

 

Главный герой — Лукас Кейн, оказывается в туалете обычной забегаловки. В его руке окровавленный нож, а рядом лежит труп мужчины. Лукас совершенно ничего не помнит, но ясно понимает, что он никого не хотел убивать и желает во всем разобраться. Позже в нём открываются невероятные сверхъестественные способности, которые помогут ему помешать таинственному культу, замешанному во всем этом, захватить мир.

 

Особенности

 

Интересной идеей разработчиков является отказ от традиций в жанре квестов. Quantic Dream описывает «Fahrenheit» как первое в истории «интерактивное кино», а не адвенчуру или экшн от третьего лица.

 

Этому есть несколько причин:

В процессе создания широко применялся захват движения и анимации с настоящих актёров.

Сюжет и диалоги имеют нелинейный характер (или, по крайней мере, создают иллюзию этого).

Разбиение экрана на части как в популярном американском телесериале 24.

Интуитивно понятный интерфейс и реалистичный мир.

Ограничение по времени для выполнения действий и принятия решений как в реальной жизни.

 

Большинство критических обзоров похвалили энтузиазм разработчиков в деле новаторского подхода создания квеста, успешную попытку пересмотра классического жанра и добавление новых идей. Однако были отмечены также странные сюжетные повороты и несколько неспешный характер второй половины игры.

 

«Fahrenheit» — это очередной успешный проект Quantic Dream после амбициозной видеоигры Omikron: The Nomad Soul, квеста с продуманным игровым миром и оригинальными идеями.

 

Сюжет

 

Действие разворачивается в январе 2009. Одним холодным вечером в Нью-Йорке, когда Лукас, в трансе, убивает мужчину в туалете забегаловки и убегает с места преступления. Это убийство оказывается не единственным преступлением, совершенным подобным образом. Также, по продолжению игры, в городе (и мире) постоянно падает температура (отсюда и название игры). Детективы Валенти и Майлс получают дело в забегаловке и начинают преследовать Кейна. Игрок управляет всеми тремя, а иногда и Маркусом, во время игры, и поэтому может помочь одному персонажу против другого.

 

Игра отличается от многих других: позволяет множество ответвлений и выборов. Создатели называют сюжет «эластичным», так как он может растянуться, чтобы позволить игроку принимать большое количество альтернативных решений, придерживаясь основной сюжетной линии. Например, в начальной сцене, игрок получает контроль над Лукасом, который только что убил человека. Выборы игрока, например, что прятать, чего не трогать и как сбежать из забегаловки, устанавливает какие улики будут у Валенти и Майлса и как другие посетители забегаловки вспомнят его. Позже есть даже особый уровень, в котором детективам следует разгадать личность Кейна по возможным уликам.

 

В игре присутствует три окончания, которые зависят лишь от результата финальных сцен. Но, помимо этого, в игре есть множество других сцен и выборов сюжета, в зависимости от желания игрока.

 

Управление

 

Версии игры для консолей отбрасывают большинство традиционных методов управления персонажами, используя две аналоговые стики для всех действий игрока. Левая стик управляет движением персонажа, а правая используется для действий по-контексту. Например, когда Лукас подходит к своему столику в забегаловке в начальной сцене, одно направление правой стик заставит его сесть за стол, другое — посмотреть на счёт, а третье — выпить то, что в стакане. Возможные опции изображаются в виде простых диаграм сверху экрана. Некоторые особо сложные движения, например, залезть на забор или вертеть йо-йо «вокруг света», требуют движения стика в стиле файтинг-игр.

 

Во время тренировочного уровня, режиссёр Дэвид Кейдж инструктирует игрока что, при открывании двери, следует двигать стик медленно, для увеличения чувства «слияния» с игрой. Очень редко требуется использовать другие клавиши на геймпаде (Y, B, и A или треугольник, O и X, на Xbox и PS2, соответственно) для управления меню и интерфейсом, включая смену персонажей.

 

В версии игры для компьютера, игра управляется клавиатурой и мышью, где клавиши и движения мыши используются таким же образом как и аналоговые стики, но геймпады со стиками тоже поддерживаются игрой, и даже рекомендуются.

 

В игре также присутствует большое количество сцен, которые полностью следуют сценарию, но всё же требуют быстрых рефлексов от игрока. Во время этих сцен, в середине экрана отображаются две окружности с цветными сегментами, тогда как «позади» них происходит какое-то действие в стиле фильмов-боевиков. Эти диаграммы отображают последовательности ввода контролей, которые игрок должен повторить чтобы вызволить персонажа из опасности. Иногда игроку приходится очень быстро нажимать альтернативно левую и правую «плечевую» кнопки, обычно чтобы симулировать физическую нагрузку, например бег или плавание.

 

У каждого играемого персонажа есть шкала «вменяемости», которая идёт от полной до пустой, отображая умственное здоровье персонажа. Многие из действий игры отнимают очки от шкалы, но обыденные действия добавят их. Пустая шкала заканчивает игру в зависимости от персонажа (Карла и Тайлер сдают свои полицейские жетоны, а Лукас либо сдаёт себя полиции, либо накладывает на себя руки).

 

Разговоры тоже являются основной частью игры, где правый стик используется для выбора опций диалога. Иногда они дополняются шкалой «подозрения», если разговор ведётся с полицией. Например, неубедительные ответы при допросе увеличивают шкалу «подозрения». В этих ситуациях, если игрок не делает выбор в назначенное время, игра сама делает выбор, или разговор прерывается. Следует упомянуть, что невозможно прекратить разговор без минимума информации, необходимой для продвижения игры, и если игрок постоянно выбирает опции, не предоставляющие эту информацию, игра в конце концов сама сделает нужный выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игрушка прикольная но есть один охренненый минус - Сохранения только в контрольных точках... Некоторые места проходишь по 5 а то и 10 раз заново, и начинаешь главу с самого начала, весело охренеть )), а так игрушка ваще рулит сюжет кульный да и вообще задумка , вообщем качайте не пожалеете ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Игрушка прикольная но есть один охренненый минус - Сохранения только в контрольных точках... Некоторые места проходишь по 5 а то и 10 раз заново, и начинаешь главу с самого начала, весело охренеть )), а так игрушка ваще рулит сюжет кульный да и вообще задумка , вообщем качайте не пожалеете ))

Ниче не по 5-по10,постоянно загружался и нормально все было :/ ни разу не проходил уровень заного,а так игрушка порадовала,прошел 3 раза,с 3-мя разными концовками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проходил много-много раз ) Ибо рулит! )

По поводу контрольных точег, а ты пройди финалку не на эмуле XD Вот где зло превеликое! )

Жду вторую часть ибо обещали )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что второй части никогда не будет. Будет похоже по геймплею и сюжету Heavy Rain, от тех же разрабов, но портирована будет пока только на PS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порт сделают, как только перестанут приставочную версию раскупать 100% )

Поживем-увидим,но лично я сомневаюсь :\ ...ну или покрайней мере пока фабла вторая не выйдет на пк,буду сомневаться по поводу Heavy Rain =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...