Перейти к содержанию

Half-Life 2 & Portal 1/2


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Merovingen

    35

  • P1RoG

    27

  • Xa4apuri

    22

  • Tetro

    9

Топ авторов темы

Хотя погодь. Нам ведь надо за решётку с надписью Main Lift? Как за неё пробраться?

Изменено пользователем Merovingen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя погодь. Нам ведь надо за решётку с надписью Main Lift? Как за неё пробраться?

 

Видишь на скриншоте своем слева обломанный мост и дверь, над которой написано ENTER, вот тебе туда надо. Чтоб попасть туда надо портануться на самый вверх , если смотреть на решетку то сверху справа будет стенка куда можно кинуть портал, вот туда кинь ) а потом прямо от того сломанного моста внизу будет немного наклонная поверхность, кинь портал на нее и спрыгни вниз, попутно кинув еще 1 ) так под силой падения пулей пролетишь через знак апючер и попадешь к той двери

 

вот нашел ролик с прохождением , на 4.15 минуте будет как раз этот момент ) Изменено пользователем Tetro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так, компанию начал, но не далеко прошёл, так как тут-же появился способ играть в кооператив через Tunngle.

Инструкция:

1. Устанавливаем игру и крякаем её.

2. Открываем (или создаём) ярлык, и в поле "Обьект" дописываем -console

(должно выглядеть примерно так: "C:\Games\Portal 2\portal2.exe" -console)

3. Запустите игру и откройте консоль.

4. Запустите Tunngle, найдите комнату Portal 2 (там есть поиск) и войдите в неё. Вернитесь в игру.

4. а) Если Вы хотите создать игру то пропишите map mp_coop_start

(через секунду после этого, тот кто хочет подключиться, должен прописать connect *IP того кто создаёт*:27015

4. б) Если вы хотите подключиться к игре то пропишите connect *IP того кто создаёт*:27015

(пример connect 95.24.185.213:27015, но не забудьте, что тот кто создаёт уже должен прописать map mp_coop_start)

4. Играйте.

 

Если игра часто вылетает

Если игра часто вылетает, то можно загрузить ту карту на которой Вы вылетели, тот кто остался сможет увидеть название карты в консоли:

 

Portal 2 Coop

Map: mp_coop_fling_crushers

Players: 2 (0 bots) / 2 humans

Build: 4535

Server Number: 9

 

где mp_coop_fling_crushers это название карты.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет с кем то кооп заценить. Кстати в ярлыке не надо ниче дописывать. В настройках игры включается консоль.

Пока дошел до 3 главы. Поначалу легко но уже заметно что стает сложнее. Valve как всегда сделали отличную игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для корректной работы данной схемы по созданию "сервера" необходмо иметь одинаковые клиенты игр у обоих игроков.

1. Хостер:

Должен быть открыт порт 27015. Так же должен быть личный внешний ip или хамачи...

 

2. Клиент:

Второй человек, который хочет присоединиться пишет:

 

Код: connect АЙПИ_ДРУГА:27015 (Например: connect 197.22.95.67:27015)

Клиент будет повторять подключение каждые 5 секунд...

 

3. Хостер:

Только теперь хостер должен создавать сервер, введи в консоль команду: map mp_coop_start

После загрузки все смогут играть.

 

Исток

пысы:сам не проверял , но у кого есть возможность проверьте.(мне и не надо :))

Изменено пользователем Twist55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел сингл, не впечатлил, ожидал каких то более сложных головоломок, требующих постоянных действий, а не пульнул портал там, пульнул тут, пульнул еще раз и все это в течении минут 10 - прошел... так что теперь вряд ли куплю кооператив, все же если сингл оказался таким хм просты, не, головоломки там были сложные и я порой зависал на 1 уровне по минут 15-20, но портал применялся по минимуму и это скучновато... тот же портал дополнение к 1 части был той еще штучкой, когда на тебя отовсюду сыпались стены, ловушки, и что бы выжить приходились щелкать порталы по разным поверхностям со скоростью 2 портала в секунду... от там хардкорище было) а тут, пульнул раза 3 и все, в остальном лишь сиди и думай какой куб или какой луч куда направить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже прошел.

Впринципе, Tetro, правильно говорит. Мало экшена и частенько бывают моменты когда вроде и идти некуда и стрельнуть тоже не понятно куда - так минут 5-10 ищешь просвет, где "белую" стену видно. Было пару уровней где на долго застревал, но все же доволен, что гуглом не воспользовался ии все сам прошел.

Зато порадовали разнообразные фичи, типа разноцветных жидкостей или притягивающего луча - вносит разнообразие - игра не успевает надоедать.

Итог - игра понравилась, но кооператив желания нет играть - "напорталился" на пару недель вперед.

И, опять же, концовка порадовала.

Изменено пользователем Twister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+игра с другом

+можно экипироваться(как в тф2)

+без помощи партнера никак т.е. без микра там никак.

+взаимодействие роботов,юмор.

+интересные уровни

Игра только для коопа.Мне понравилось.Лучше попробуйте выше написанный способ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 7 главе..бегаю с картошкой))

Турельки прикольные, особенно когда сажаешь бракованную турель за пульт..такая ржака

но динамизма и в прям не хватает(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь остается надеяться только на хардкорных мап делов, на modbase уже выложили первые фан карты для сингла и для коопа, правда они еще сырые и скучноватые ) чтож подождем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

засада...застопорилась на одном месте...не могу запрыгнуть никак на платформу, там где все забрызгиваешь белой хренью, залезаешь нас столб и с него прыгаешь вниз в портал, попутно второй открыв на наклонной платформе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Компания Valve объявила о том, что инструментарий для создания уровней и контента Portal 2 доступен для скачивания всем владельцам лицензионной копии игры. Он позволит создавать одиночные и кооперативные карты, скины персонажей, 3D модели, звуковые эффекты и музыку.

 

Речь идет о бета-версии инструментария, однако разработчики уверяют, что именно эти программы использовались для создания игры Portal 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Valve объявила о том, что инструментарий для создания уровней и контента Portal 2 доступен для скачивания всем владельцам лицензионной копии игры. Он позволит создавать одиночные и кооперативные карты, скины персонажей, 3D модели, звуковые эффекты и музыку.

 

Речь идет о бета-версии инструментария, однако разработчики уверяют, что именно эти программы использовались для создания игры Portal 2.

Вот оно, ПО для уничтожения DLC. Valve как всегда наиофигенски рулит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Valve Software отменила разработку Half-Life 2: Episode Three, однако якобы ведет работы над Half-Life 3! Поводом для подобных слухов послужило резюме бывшего сотрудника компании — программиста Майка Дюссо (Mike Dussault). Из информации, представленной в резюме, следует, что работа над Half-Life 2: Episode Three была прекращена в 2007 году, когда руководство студии приняло решение не выпускать игры в виде эпизодов. При этом в период с 2008 по 2010 год программист принимал участие в разработке игровой вселенной и скриптов для Half-Life 3. Представители компании Valve Software от официальных комментариев воздерживаются. Остается лишь надеяться, что данная информация правдива и в будущем можно ожидать анонса третьей части серии. (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Ты провел детство в деревне, если знаешь, что: - Свинья, которую режут, может орать до 40 минут. - Петух без головы может пробежать до 20 метров. - На свадьбе можно умереть. - На сельской дискотеке тоже. - Если сосед не бухает, то он наркоман. - На похоронах детям придется целовать трехдневный труп. - Самогон можно варить на чем угодно. - Если человек одет в чистое - он или едет в город, или идет в гости, или его хоронят. - Если газовый баллон взрывается, крыша улетает к соседям.
    • Mayron
    • Mayron
      Вот еще тоньше
    • Mayron
      Ну что сказать - УПОРОТЫЙ...
    • antiz
      яндекс над этим работает 
    • antiz
      какой то очень тонкий юмор? 
    • antiz
    • Belkanick
      26 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Особые наборы за серебро! ● [Искателям приключений] Конкурс видео каверов ● Украшения от Черного духа и карта мира для вашего дома! ● [Хидельский прием] Ару-Ару спрятал сокровище и хочет попасть на прием!     Предстоящие обновления ● Обновление «Сага о Жардине»  ○ Реорганизация основных заданий Серендии и Кальфеона ● Наследие Сильвии: улучшение заданий на получение эссенций духов  ○ Уменьшение целей выполнения еженедельных заданий на получение материалов для изготовления эссенций духов Онет/Одо ● Добавление новых правил Битв за узлы  ○ Изменение количества активных узлов в зависимости от количества гильдий (альянсов), подавших заявку на участие в битве за узлы в каждой группе ● Добавление наград в Разлом тьмы  ○ Добавление аксессуаров Деборики в награды Разлома тьмы ※ Из полученных до обновления предметов невозможно получить аксессуары Деборики.
    • DanielMek
      Балансировочное оборудование по ценам виброметров: факт или выдумка? Рейтинг лучших балансировочных станков. Балансировочное оборудование играет решающую роль в анализе вибрации и технологических процессах. Они измеряют параметры и уменьшают дисбаланс вращающихся механизмов, тем самым повышая качество продукции и экономическую эффективность. Однако их стоимость (2500-25000 евро) часто делает их недоступными для малых и средних предприятий. Факторы, влияющие на стоимость: - Ограниченный спрос: Балансировочное оборудование выпускается небольшими партиями. - Стоимость датчиков вибрации: Они включают в себя как минимум два дорогостоящих датчика. - Разработка программного обеспечения: Специализированное программное обеспечение влечет за собой значительные затраты. "Балансет-1А": Балансировочное устройство нового поколения Чтобы решить проблему высокой стоимости, был разработан "Балансет-1А". Ключевые принципы разработки: - Использование компонентов массового производства. - Использование более доступных датчиков вибрации. - Широкое использование проверенных алгоритмов управления. Компоненты "Балансет-1А": - Микропроцессорный измерительный блок с USB-портом. - Портативный компьютер с установленным специализированным программным обеспечением. - Пара недорогих емкостных акселерометров. - Лазерный датчик фазового угла. Такой подход привел к значительному снижению затрат на разработку и производство. Благодаря использованию серийных компонентов и доступных по цене датчиков, а также проверенных алгоритмов стоимость комплекта "Balanset" (без компьютера) составляет не более 2000 евро (1500 евро для Balanset-oem). Резюме "Balanset" - это балансировочное устройство, сравнимое по стоимости с обычными виброметрами, что делает его доступным для широкого круга предприятий. Оригинальная статья о Vibrometers
×
×
  • Создать...