Перейти к содержанию

Half-Life 2 & Portal 1/2


Рекомендуемые сообщения

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/0/0c/HL2box.jpg/260px-HL2box.jpg

 

Half-Life 2 — компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, сиквел Half-Life, разработанная Valve Corporation. Игра была выпущена 16 ноября 2004 года (21 ноября 2004 года в России и странах СНГ компанией SoftClub) и получила высочайшие оценки многих авторитетных изданий. Помимо этого, игра собрала множество наград и более 35 титулов «Игра года 2004». Разработка длилась шесть лет, на протяжении которых исходный код игры был даже похищен и выложен в Интернет. Основными технологическими достижениями разработчиков можно считать движок Source, предоставивший игрокам потрясающую анимацию персонажей, продвинутый искусственный интеллект противников, реалистичную физику и шейдерный рендеринг. Невиданный ранее уровень взаимодействия игрока с внешним миром был достигнут благодаря использованию модифицированной версии физического движка Havok Physics. На сегодняшний день продано более 4 миллионов копий игры. В 2005 году игра была переиздана в коллекционном коробочном издании Half-Life — игра года. На территории России и стран СНГ сборник был выпущен компанией Бука. Деньги, затраченные на разработку игры, составляют около 40 миллионов долларов.

 

История Half-Life

 

Действие первой части Half-Life происходило в удалённом подземном исследовательском комплексe Чёрная Меза. Эксперимент над так называемым «аномальным материалом» (с выходом Half-Life 2: Episode Two стало ясно происхождение этого материала) привёл к «каскадному резонансу», открывшему портал в другой мир, Зен, и открывшему дорогу ордам населяющих его существ. Управляя Гордоном Фрименом, ученым, непосредственно принимавшем участие в исследовании, приведшем к этой катастрофе, игрок должен был выбраться из комплекса, попасть в Зен и уничтожить Нихиланта для того, чтобы закрыть портал. После чего Гордона принял на работу G-Man, и доктор был помещён в стазис. Half-Life 2 продолжает историю примерно через пару десятилетий после инцидента в Чёрной Мезе уже в Сити 17 — одном из последних городов на Земле, расположенном где-то в Восточной Европе.

 

Сюжет

 

В начале игры загадочный G-Man будит Гордона и довольно туманно намекает на вновь предстоящие «великие дела». Несколько секунд спустя Гордон оказывается в поезде, прибывающем в Сити 17, безоружный и без своего защитного HEV-костюма, который служил ему верным помощником в первой части игры. Вскоре обстановка начинает проясняться: Сити 17 находится под властью тоталитарного правительства, во главе которого находится администратор, называемый доктор Брин, бывший руководитель исследовательского центра «Чёрная Меза». Но Брин, в свою очередь, сам пешка в руках инопланетной расы — Альянса. Портальные штормы, начавшиеся после смерти Нихиланта по всей Земле, привлекли внимание Альянса, и вскоре его представители совершили жестокую атаку на человечество, названную «Семичасовой войной», так как после семи часов войны доктор Брин заставил землян сложить оружие, чем и заслужил покровительство Альянса и стал их полномочным представителем на Земле. Теперь Альянс практически полностью контролирует всю планету, кроме лишь нескольких очагов сопротивления. Благодаря инопланетным технологиям человечество делает резкий скачок в развитии. Гордон, прибывший в Сити 17, видит повсеместную их интеграцию. Старинные здания наполовину разрушены странными укреплениями из чёрного металла. Над городом летают мобильные сканеры, фотографирующие всех прибывших в город. Повсеместно стоят патрули Гражданской обороны — людей, решивших служить Альянсу и лишившихся таким образом части мозга, заменённого на микрочипы. Но самым страшным средством убеждения Альянса, наравне с промывкой мозгов и раскинутыми над городами полями подавления цикла размножения с помощью гигантских небоскрёбов — Цитаделей, были страйдеры — огромные трёхногие биомашины, уничтожающие все на своём пути.

 

Сохранены две основные черты оригинального Half-Life: Фримен сохраняет молчание всю игру, и игрок не покидает его глаз (при этом, один из встречаемых вортигонтов говорит: «Кто-то смотрит твоими глазами»). Некоторые игроки жаловались на эти ограничения, ведь из-за них можно узнать лишь часть предыстории, и нельзя увидеть, что происходит в отсутствии Фримена или за его спиной. К тому же, создаётся ощущение, что даже сам Фримен знает больше, чем игрок. Хотя способ подачи сюжета, выбранный Valve, оригинален и хорошо способствует созданию атмосферы и вживанию в игру, многим хотелось бы узнать о сюжете больше, чем просто отдельные куски и огрызки информации, попадающиеся на глаза игроку.

 

Вдобавок к этим неясностям, легко заметить, что коллеги Гордона по Чёрной Мезе сильно постарели, а Аликс, запечатлённая на фотографии из Чёрной Мезы маленькой девочкой, успела вырасти. Гордон же, как выразился Илай Вэнс, «хорошо сохранился» — никаких признаков старения главного героя мы не замечаем. В игре нет чётких фактов относительно времени, прошедшего между двумя частями игры, однако можно примерно подсчитать, что оно составляет около 15 лет. Причиной этому является то, что Гордон был телепортирован G-Man’ом в стазис (измерение, далекое от времени и пространства), и это подтверждается странным «поездом между измерениями», в котором Фримен оказывается в финале обеих игр. Поэтому Фримен, находясь в совершенно другом измерении, в котором не идёт время, не старел и был своего рода «законсервирован», пока G-Man некоторое время спустя не вернул его в нормальное измерение, только в другие координаты пространства (восточноевропейский город) и времени (15—20 лет после исчезновения Фримена из привычного измерения относительно земного времени).

 

Конец Half-Life 2 также очень напоминает оригинальную игру: после завершения трудной борьбы против практически непобедимого противника Гордона вновь телепортирует из реальности G-Man, управляющий потрясающими воображение, но необъяснимыми силами. Игрока поздравляют, но не дают никакой информации относительно будущего в измерении Земли после уничтожения телепорта Цитадели. Судьба главных персонажей — Аликс, Илая и Джудит — остаётся неизвестна. Лишь на немногие вопросы, которые оставила первая часть, даны ответы, но появились многие другие. Также многие игроки заявили, что они ожидали больше информации о G-Man’e.

 

Главная тема и мир Half-Life 2 напоминают Оруэлловскую антиутопию, со многими заимствованиями из многих произведений научной фантастики или постапокалиптики. Многие детали этого стиля оставлены на суд игрока:

Председатель Брин — прямая отсылка к образу Большого Брата из романа Джорджа Оруэлла «1984», он появляется на мониторах и постерах повсюду в Сити 17.

Широкораспространённая пропаганда Альянса, вроде их «эволюционных» граффити (обезьяна — человек — модифицированный человек), которую мы видим на протяжении всей игры.

Жители одеваются в одинаковую униформу и в большинстве живут в условиях ниже среднего, все под контролем жёсткой полицейской силы.

Чёткая социальная иерархия, защищаемая набором правил, требующих согласия и подчинения, где коммуникации между людьми, солдатами Альянса и формами жизни Зена строго регулируются, напоминая разделение членов партии и пролов в «1984».

Лояльность Альянсу достигается продолжительным насаждением враждебной природы в мире вне городов («здесь безопаснее»), аналогично с «демонизацией» Остазии и Евразии в «1984».

Не осталось и следа национальных и государственных знаков: кроме общего ощущения, что действие происходит в Восточной Европе, никаких точных данных на этот счёт нет. Город известен лишь под именем «Сити 17», аналогично «Военно-воздушной зоне 1» в «1984».

 

Окружающая обстановка в Half-Life 2 разнообразна, от восточноевропейского Сити 17 и пригородов до громадной Цитадели Альянса. Во всех населённых местах присутствует «ощущение» Восточной Европы. Предполагается, что Сити 17 основан на Софии, столице Болгарии, родном городе художественного директора Half-Life 2, Виктора Антонова. Эта гипотеза основана на схожести Сити 17 и Софии, а также на часто появляющихся славяноязычных (хотелось бы сказать, что русских, но либо в слово «цимент» на одном из домов вкралась ошибка, что маловероятно, либо в виду имелся именно болгарский язык), написанных на кириллице словах на знаках и часто видных в игре граффити, слова которых тоже напоминают какой-то славянский язык. На плакатах на стенах иногда встречаются русские названия, например, «Театр В. С. Мейерхольда». Всё же фанаты считают, что одна из локаций, Рейвенхолм, подразумевает Воронеж на английский лад (raven — англ. ворон). При выдержанных в игре масштабах локаций это означало бы, что все действие происходит в России. Множество старых машин в игре также имеют реальные прототипы из бывшего СССР, хотя их номерные знаки не похожи на принятые в СССР. В качестве локомотивов в Сити 17 используются моторные вагоны дизель-поездов ДР1 со срезанным пассажирским салоном — эти поезда производились в Латвии, входившей тогда в СССР, сейчас они распространены на территории России, Белоруссии, Украины и других странах СНГ и Балтии. Отец Григорий обладает именем, весьма характерным для Восточной Европы, а название «Сити 17» напоминает советские засекреченные города вроде «Арзамас-16».

 

На автозаправочных станциях, встречающихся в игре, на бензоколонках можно заметить название валюты, в которой ведётся расчёт — «kron», поэтому, учитывая вышеизложенные факты, можно предположить, что действие разворачивается в Эстонии (это единственная из стран, в которой к концу XX века в обращении были кроны, и притом имеющая выход к морю).

 

Сами разработчики в книге Half-Life 2: Raising the Bar, повествующей о процессе создания игры, утверждают, что Сити 17 не имел единого прототипа, а был создан после изучения архитектуры многих восточноевропейских городов (например, внутренний вид больницы был создан на основе фотографий больницы в Чернобыле).

 

 

Системные требования:

 

Windows 2000/XP/Windows Vista

процессор 1,2 ГГц

256 МБ RAM видеокарта с поддержкой DirectX 7

выход в Интернет

 

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/7/7f/Hl2ep1_cover.jpg/250px-Hl2ep1_cover.jpg

 

Half-Life 2: Episode One (ранее известный как Half-Life 2: Aftermath) — продолжение сюжетной линии компьютерной игры Half-Life 2 в жанре шутера от первого лица, разработанное компанией Valve. Игра является первой частью в трилогии эпизодов — продолжений Half-Life 2. В Episode One используется следующая версия движка Source с поддержкой технологии HDR. Half-Life 2: Episode One является самостоятельным дополнением и не требует установленной Half-Life 2.

 

Значительную часть Episode One игрок проходит, взаимодействуя с компьютерным персонажем — Аликс Вэнс, что является нестандартным приёмом для серии Half-Life. Сюжет игры продолжает историю Half-Life и Half-Life 2, и начинается с момента, на котором завершилась предыдущая игра.

 

Версия игры для ПК появилась в розничной продаже и системе онлайн-загрузки Steam 1 июня 2006 года. В России и странах СНГ коробочная версия была выпущена 8 июня компанией «Бука». Episode One не требует установленной Half-Life 2 и поставляется вместе с двумя сетевыми играми, Half-Life 2: Deathmatch и Half-Life Deathmatch: Source.

 

Игра входит в набор игр от Valve под названием The Orange Box, релиз которого для покупки через Steam и в розницу состоялся 10 октября 2007 года, в Северной Америке и России. Этой же датой портированный вместе со всеми играми (включая Episode One) Orange Box вышел для приставки Xbox 360. Версия набора для игровой консоли Sony PlayStation 3 появилась 11 декабря 2007 года в США и Европе.

 

Эпизодичность

 

Episode One значительно короче своего предшественника Half-Life 2, причём всё действие происходит на территории Сити 17. В то же время он является полностью самостоятельным платным дополнением, не требующим оригинальной игры для установки. Это связано с изменением политики Valve в отношении выпуска новых игр. Вместо выпуска полноценного сиквела, разработка которого займёт долгие годы, Valve выпустит три сравнительно небольших эпизода, по ходу выпуска обновляя стареющий движок Source и добавляя в него новые возможности, чтобы обеспечить конкурентоспособность своих игр.

 

История, начатая в Half-Life 2, продолжается в первом эпизоде и закончится в третьем. Однако, после выхода Episode Three Valve в сотрудничестве со сторонними разработчиками планирует выпустить ещё одну игру из серии Half-Life 2 (в настоящее время называемую в народе «четвёртым эпизодом»), которая, предположительно, будет спин-оффом (как это ранее произошло с Half-Life: Opposing Force и Half-Life: Blue Shift) и положит начало новому сюжетному ответвлению во вселенной Half-Life.

 

Сюжет

 

Игра начинается с того же момента, на котором закончился Half-Life 2. В конце предыдущей игры Гордон Фримен, персонаж игрока, помешал Уоллесу Брину телепортироваться в столичный мир Альянса и устроил взрыв реактора тёмного синтеза Цитадели. На этом месте время внезапно остановилось, звуки исчезли; друг Гордона, Аликс Вэнс, застыла в нескольких метрах от эпицентра взрыва; из ниоткуда перед Гордоном возник таинственный G-man похвалил его за проделанную работу, вновь погрузив игрока в стазис.

 

Системные требования

 

Процессор 1.2 Ггц

256 Мб ОЗУ

DirectX 9.0c

4 Гб HDD

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/b/b4/Episode_2_logo_from_Steam.jpg/250px-Episode_2_logo_from_Steam.jpg

 

Half-Life 2: Episode Two — вторая часть в серии эпизодов, продолжающих сюжет игры Half-Life 2, выпущенная студией «Valve» в 2007 году.

 

Следуя главной идее «Valve», что каждый эпизод должен основываться на определённой тематике, Episode 2 фокусируется на открытых пространствах, дальних путешествиях и менее линейном геймплее, чем в прошлых частях.

 

В комплект The Orange Box вместе с Episode Two входят две оригинальные игры, также построенные на движке Source — Portal и Team Fortress 2, а также предыдущие игры серии: Half-Life 2 и Episode One.

 

Сюжет

 

Сюжет эпизода начинается там, где заканчивается Episode One. После взрыва Цитадели поезд, на котором уезжали Гордон Фримен и Аликс, попадает под взрывную волну и терпит крушение. Им приходится добираться до главной базы повстанцев - "Белая Роща" своими силами. Главная цель — доставить в "Белую Рощу" данные, добытые в Цитадели, где содержатся планы руководства Альянса, а также код частоты суперпортала, образовавшегося над разрушенным Сити 17. Этот портал должен вновь прочно связать Землю и вселенную Альянса, что грозит человечеству повторением Семичасовой войны («Как только это случится - повторится Семичасовая война. Только на этот раз нам не продержаться и семи минут…» — Илай Вэнс). Однако, используя код волны портала, есть возможность его закрыть, используя ракету со спутником, на котором установлен «зен-резонатор», запустив его из Белой Рощи.

 

Но все усугубляется тем, что разведка Альянса обнаружила базу и туда уже отправляется ударная армия. Фримен и Аликс вынуждены поторопиться, чтобы успеть доставить данные и предупредить повстанцев о надвигающейся угрозе.

 

Системные требования (минимальные):

 

1.7 ГГц ЦПУ

512 МБ ОЗУ

Видеокарта, совместимая с DirectX 8

Windows 2000/XP/Vista

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Merovingen

    35

  • P1RoG

    27

  • Xa4apuri

    22

  • Tetro

    9

Топ авторов темы

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/4/4e/Portal_boxcover.jpg/256px-Portal_boxcover.jpg

 

Portal — компьютерная игра в жанре «головоломка от первого лица» (англ. First Person Puzzle), разработанная Valve Corporation. Игра была выпущена для ПК и Xbox 360 в составе сборника The Orange Box 10 октября 2007 года. Портированная версия Portal для приставки PlayStation 3 разрабатывалась студией EA UK и была выпущена 11 декабря 2007 года.

 

Игра распространяется в составе сборника The Orange Box как на DVD- или BD-ROM-носителях, так и через систему цифровой дистрибуции Steam. Мировым издателем коробочной версии сборника является корпорация Electronic Arts. На территории России и стран СНГ Portal распространяется компанией Бука в двух комплектациях: в составе The Orange Box[5] и в качестве независимого программного продукта.

 

События Portal разворачиваются во вселенной Half-Life, в Aperture Science Enrichment Center — компьютеризированном центре обогащения опыта при Aperture Science. Игрок выступает в роли девушки по имени Челл, которая проходит испытания внутри Лаборатории. Игровой процесс основан на решении головоломок при помощи ручного портального устройства Aperture Science, позволяющего создавать на плоских поверхностях порталы — два связанных разрыва материи, через которые можно мгновенно перемещаться в пространстве самому или переносить предметы.

 

Portal получила высокие оценки и заработала множество наград игровой критики, включая ряд титулов «Игра года 2007». Вокруг сюжета игры и его причастности к событиям в играх серии Half-Life ведутся различные обсуждения на форумах, а герои игры и элементы геймдизайна стали популярным сетевым мемом.

 

Разработка

 

Предшественницей Portal является игра Narbacular Drop, которая разрабатывалась группой студентов из Института Технологий DigiPen . Игра была выпущена и до сих пор распространяется бесплатно. Впоследствии, создатели Narbacular Drop, выступавшие под названием «Nuclear Monkey Software», устроили презентацию своей игры в офисе Valve Software, в ходе которой, по словам Дага Ломбарди (англ. Doug Lombardi), растроганный Гейб Ньюэлл (англ. Gabe Newell), не дождавшись конца демонстрации, вскочил со стула, чуть ли не обнял студентов и заявил, что им немедленно стоит войти в состав Valve. Дебютным проектом нового отделения, состоявшего из четырёх программистов и трёх дизайнеров из института DigiPen, стал Portal.

 

В основе Portal лежит модифицированная версия движка Source, использованного ранее в игре Half-Life 2 и её сиквелах. Технологически Portal относится к Orange Box-играм, поскольку входит в набор The Orange Box, все игры которого построены на единой версии движка Source. Игра поддерживает динамическое построение теней, самозатемняющиеся объекты, систему частиц и кинематографичную физику.

 

Изменения в игре и техническая реализация

 

Большое количество занимательной информации о том, как раньше выглядела игра, о технических аспектах и изменении геймплея разработчики включили в систему голосовых комментариев, которая впервые появилась в играх Valve с проектом Half-Life 2: Lost Coast.. Так, разработчики рассказывают, что прорисовка изображения, видимого через портал, выполняется для первых девяти итераций: движок Source поддерживает до девяти отображений, а бесконечность достигается путём копирования изображения первого портала в девятый. Другой пример: в Portal, в отличие от остальных игр вселенной Half-Life, игрок при падении с большой высоты не получает урона. Создатели объясняют это наличием специальных приспособлений на ногах главной героини, известных как универсальные коленные заменители. Некоторые изменения коснулись и игрового процесса отдельных локаций. На уровне с Кубом Компаньоном изначально использовался не куб, а сфера, которая подпрыгивала при столкновении с землей, что значительно усложняло задачу прохождения уровня. Подобная сфера была добавлена в усложнённую версию этой карты.

 

Кроме комментариев создателей, информацию об изменениях в игре несут и рекламные видеоролики. Внимательные зрители могли заметить, что в трейлере к Portal, главный герой выглядит, как мужчина в оранжевой робе, в то время как Valve говорила о девушке в роли главного героя. Это можно объяснить тем, что в Valve, не желая раньше времени раскрывать детали сюжета, при записи ролика решили подменить модель девушки какой-нибудь другой, например неиспользуемой мужской.

 

Геймплей

 

Игровой процесс вращается вокруг ручного портального устройства Aperture Science (англ. Aperture Science Handheld Portal Device) — вымышленного устройства, которое позволяет создавать два портала. Порталы ограничены плоскими поверхностями. В одно и то же время могут быть открыты только два портала, различающиеся по цвету — голубой и оранжевый. При открытии нового портала, ранее открытый портал данного цвета закрывается. Кроме этого, порталы одного цвета могут открываться поверх друг друга, в то время, как «противоположный» по цвету портал должен быть открыт в стороне. Порталы сохраняют кинетическую энергию проходящего сквозь себя тела, что часто используется при решении головоломок. В этом случае порталы открываются таким образом, чтобы перед входом в один портал игрок набирал кинетическую энергию, а после выхода из другого тратил её на преодоление препятствия.

 

Сквозь портальный проход нельзя открывать иные порталы, однако можно проходить и проносить предметы. Для последнего в устройство создания порталов встроен упрощённый вид манипулятора энергетического поля нулевого уровня из Half-Life 2, который позволяет поднимать предметы и перемещать их в пространстве в непосредственной близости от себя. Открытие порталов привязано к кнопкам мыши, а манипуляции с предметами осуществляются с помощью клавиатуры. Также игрок может передвигаться на корточках и подпрыгивать, но эти способности в большинстве случаев не используются — любое препятствие можно и необходимо преодолевать с помощью порталов.

 

Игра состоит из 19 тестовых комнат, переходы между которыми осуществляются с помощью лифта, а также ряда подсобных помещений с непосредственной подгрузкой по ходу прохождения (аналогично Half-Life 2). По мере прохождения игры задания становятся всё сложнее, заставляют комбинировать различные приёмы, такие как: перемещение грузового куба на кнопку, использование энергетического шара в качестве источника энергии, использование закона сохранения импульса и прочие. Препятствия включают в себя стены, на которых нельзя создать портал, кислоту, силовые поля, прохождение через которые уничтожает открытые порталы, прессы и турели. После прохождения девятнадцати тестовых комнат головоломки продолжаются в «закулисье» центра тестирования. Этот этап несколько сложнее, так как уровни содержат много декоративных элементов, что подчёркивают разработчики в игровых комментариях. В конце игры состоится единственная битва с боссом, которая требует базовых навыков обращения с порталами. Из противников в игре представлены только ракетная и автоматическая турель, причём они оба являются неподвижными.

 

Порталы

 

Термин «Портал», использующийся в описании игры, характеризует несуществующий в реальном мире объект, встречающийся в фантастической литературе в различных формах и обладающий различными свойствами. Однако в большинстве случаев под порталом понимается объект, способный мгновенно перемещать людей и предметы в пространстве, тем самым осуществляя телепортацию. В голосовых комментариях разработчики отмечают, что игрок ожидает увидеть за порталом другой мир, однако в Portal представлена именно местная телепортация, в связи с чем первые несколько задач являются вводными и служат цели обучить игрока механике порталов. Кроме того разработчики хотели, чтобы игрок почувствовал себя в безопасности внутри портала, поэтому закрывающийся портал не может убить главную героиню или уничтожить игровой объект внутри себя, а лишь выталкивает их.

 

В Portal игрок сталкивается с системой двух порталов, связанных между собой. Порталы равнозначны и они оба в равной степени являются как входом, так и выходом. Порталы могут располагаться на достаточно плоских недвижимых поверхностях. Расположенный на плоской поверхности один из порталов работает по принципу прохода в стене, однако, войдя в портал, игрок выходит не с другой стороны стены, а через второй портал, который может находится на любой прочей плоской поверхности. Таким образом достигается моментальное перемещение между двумя удалёнными точками.

 

В игре портал имеет вид дверного проёма или окна формы эллипса, окаймлённого переливающейся, похожей на огонь цветной рамкой. Через такой портал может проходить человек и можно проносить предметы, причём они сохраняют все свои физические величины, включая импульс, с которым они входят в портал. Кроме того портальный проход пропускает сквозь себя свет, что позволяет увидеть обстановку и объекты находящиеся по другую сторону портала. На этом свойстве основан интересный визуальный эффект игры, при котором два портала, открытых друг напротив друга, создают в себе изображение бесконечного ряда порталов одного цвета, подобный эффект можно увидеть, если поставить друг напротив друга два зеркала.

 

Кроме того порталы, открытые на полу и потолке, соответственно друг другу, создают эффект «бесконечного падения» — игрок вошедший в портал начинает свободно падать, пролетая через «бесконечное» число портальных проходов. При этом игрок также может увидеть в портале множество образов самого себя. Для стороннего наблюдателя очевидно, что игрок многократно падает в портал на полу и вылетает из портала на потолке.

 

Системные требования(Минимальные):

1.7 ГГц Pentium 4 CPU

512 MB RAM

DirectX 8 совместимая видеокарта

5 Гб HDD

Windows 2000/Windows XP/Windows Vista

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Портал прикольная игрушка , вроде всю прошел ) Хотелось бы во вторую часть по-играть) Сначала проходил Портал , а потом ХЛ2 епизод ту, так они как-то взаимосвязаны , так как там в конце идется про какой-то корабль с каким-то грузом )

Еще читал в Игромире или как-то так журнал назывался что умельцы почти сразу же умудрились сунуть оружие "Портала" в ХЛ2 ) Почитав дальше я понял что это может сделать любой игрок)) А че прикольно бегать в хл 2 с такой "пушкой" ) Вот если бы в Портале были бы враги кроме турелек то было бы интереснее )

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За помощь конечно спасибо, но уже сам разобрался)) , щяс Эпизод первый играю )))

Лучше бы эпизод третий вышел)
а разве не выйдет? ) Изменено пользователем I M0HAPX I
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Поможем) Только эпизод и главу назови)

 

А выйдет ли вообще портал 2ой ?

 

Лучше бы эпизод третий вышел)

Халф лайф гавно) Портал кул гамка) Всю прошол. Хочу 2 часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Халф лайф гавно) Портал кул гамка) Всю прошол. Хочу 2 часть.

 

Халф-Лайф 2 -- лучший экшен-фпс, в который я когда-либо играл. И с выходом эпизодов он не становится хуже. Для не посвященных еще могу открыть такую тайну, что Портал - ответ на многие вопросы, которые возникали у игроков на протяжении всей игры в первую и вторую часть.

Изменено пользователем Merovingen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды Half-Life 2

 

 

E3 2004: IGN

Вот и новые награды, завоёванные Half-Life 2 за презентацию на E3 2004. На этот раз, IGN присудил две награды в номинации "Непревзойденная технология": третье место в общем списке игр и первое место среди игр для PC.

 

E3 2004: GameSpy

Второй год подряд, демонстрация Half-Life 2, удостаивается звания "Лучшего шоу на E3" по версии ведущего игрового сайта GameSpy. Помимо этой награды, игра была удостоена еще двух: "Лучшая игра на PС" и "Лучшая стрелялка от первого лица".

 

GameSpy E3 Award: Best of Show GameSpy E3 Award: Best PC Game GameSpy E3 Award: Best FPS Game

 

E3 2003: Game Critics Awards

Half-Life 2 стала победителем в ежегодной премии Game Critics Awards: Best of E3 2003, по следующим номинациям:

 

* Лучшее шоу E3 (награду вручал Rob Smith, главный редактор журнала PC Gamer)

* Лучшая PC игра (награду вручал Darren Gladstone, редактор журнала Computer Gaming World)

* Лучшая Action игра (награду вручал Tal Blevins, редакционный менеджер сайта IGN.com)

* Специальная награда за графику (награду вручал Ben Silverman, главный редактор сайта Game-Revolution.com)

 

E3 2003: Game Revolution

Сразу двумя наградами за шоу на E3 наградил игру популярный игровой сайт Game Revolution:

 

* BEST OF E3 2003 - Overall

* BEST OF E3 2003 - Action

 

Ни одна игра на E3 2003 не сверкала ярче, чем Half-Life 2 - потрясающего сиквела лучшей стрелялки от первого лица 1998 года. При помощи нового движка от Valve, Source, приключения Гордона Фримена предстанут перед нами в великолепной графике, впечатляющей физике и революционным геймплеем, который может изменить принципы жанра.

 

E3 2003: IGN

На церемонии IGN PC's Best of E3 2003 Awards, проведенной сайтом IGN.com, выиграла в следующих номинациях:

 

* Лучшее шоу E3

* Лучшая Action игра

* Непревзойденная технология

* Лучшая графика

 

IGN E3 2003 Award IGN E3 2003 Award IGN E3 2003 Award IGN E3 2003 Award

E3 2003: GameSpot

GameSpot, отличающийся своим прохладным отношением к Half-Life 2, удивил всех нас, наградив игру за шоу на E3 2003.

 

Очередная награда "Game of Show" в коллекции Half-Life 2, еще за долго до выхода самой игры. Half-Life 2

E3 2003: Game Informer

Вторая церемония - "Top 10 Games of E3 2003", по версии журнала Game Informer. В ней Half-Life 2 заняла первое место и получила награду:

 

* Лучшее шоу E3

 

E3 2003: GameSpy

На церемонии награждения "Лучшие на E3", проведенной сайтом GameSpy.com, Half-Life 2 получила сразу три награды:

 

* Лучшее шоу E3

* Лучшая PC игра

* Лучшая Action игра

 

Half-Life 2 Half-Life 2 Half-Life 2

Хочется заметить, что организаторам пришлось сделать нелегкий выбор из сотен игр, представленных на многих игровых платформах. И тот факт, что Half-Life 2 была награждена трижды, говорит о многом. :)

2004 #1 Most Wanted

И вот очередная награда, завоёванная HL2. По версии крупного игрового портала GameSpy, из сорока возможных претендентов на звание самой ожидаемой игры 2004 года, Half-Life 2, в очередной раз, занял первое место. Небольшая цитата:

 

Сейчас никто не знает, что на самом деле случилось с Half-Life 2. Ближе к 30-му сентября 2003 года все, может быть за исключением ярых фанатов, знали, что Valve не укладывается в назначенный ею срок выпуска игры... затем была утечка кода, которая повлекла за собой полный хаос. За исключением нескольких комментариев от Vivendi, сообщающих, что дата выпуска перенесена на апрель 2004 года, с тех пор фактически не прозвучало ни одного слова о точной дате выхода. Valve сохраняет полную тишину. Так что игра может выйти и в следующем месяце, а может и в 2004 году.

 

Лучшее видео 2003 года

FilePlanet Best Movie of 2003File Planet - крупнейший файловый архив по игровой тематике, опубликовал итоги ушедшего 2003 года и назвал победителей в семи номинациях.

 

В номинации "Лучшее видео 2003 года" победителем стало видео Half-Life 2, продемонстрированное на майской E3, набрав 37% голосов. Для сравнения: за Halo 2 E3 2003 Trailer проголосовало 11%, за Doom 3 E3 2003 Trailer отдали свои голоса 6% проголосовавших, а за Max Payne 2 Trailer - всего 4%.

Самая ожидаемая игра 2004 года

Half-Life 2, редакцией игрового портала DTF.ru, был перечислен в списке "Самых ожидаемых игр 2004 года", среди игр жанра action:

 

Не очень мы верим и скользким ребятам из Valve Software (особенно после неприятной истории с утечкой беты и переносом сроков), однако Half-Life 2 тоже ждем с нетерпением. Любители свалить все на русских хакеров обещают на порядок меньше, чем GSC, но даже в таком виде проект вызывает наиживейший интерес.

 

Вместо нечеловечески умного AI чернобыльских монстров - оживляющие игропроцесс скрипты, с успехом опробованные на геймерах в первой части. Плюс замечательный движок, патентованная физика, огромные открытые пространства, симпатичная напарница и игровой мир, пять лет назад полюбившийся миллионам. К тому же, вместе с наиболее любопытными из вас, мы уже пощупали Half-Life 2 собственными руками, и нам понравилось.

 

Самая ожидаемая игра для PC'2004

По версии игрового портала GameMag.Ru, Half-Life 2 занял первое место среди 33-х самых ожидаемых игровых проектов 2004 года:

 

Да, мы не слишком жаловали Гейба Ньювелла, но вторая часть приключений Гордона Фримена в сопровождении прекрасной дочери профессора всегда приводила нас в бешеный восторг. Динамичное окружение, масса бесподобных эффектов и естественно нелинейный, местами, потрясающий разнообразием ходов напряженный сюжет. Half-Life 2 - это лучшая игра 2004 года, и наш единственный выбор, по версии GAMEMAG, естественно.

 

2003 Top Movies

Крупнейший игровой сайт GameSpy, назвал десятку лучших видеороликов 2003 года. Вполне закономерно, Half-Life 2 занял первое место.

 

Вот выдержка из описания победителя (автор - медиа-редактор GameSpy, снявший знаменитый 25-ти минутный ролик о Half-Life 2):

 

Шоу, показанное Valve на E3 было настолько поразительным и впечатляющим, что я, как очевидец, готов смотреть его снова и снова.

 

Я был пленён энергией шоу, устроенного Valve. Просто не верилось, что всего лишь одна демонстрация была способна на такое.

 

И даже когда были украдены исходники, выход игры был отложен, и все выглядело ужасным... я запускал это видео и вспоминал, что не был поражен самой игрой, а только видеороликом - впервые в моей карьере игрока.

 

 

Лучшая новостная шумиха 2003 года

Сайт GameSpot, раздающий награды "Best and Worst of 2003", присудил Half-Life 2 награду, за лучшую "новостную шумиху" 2003 года.

 

Интерес игровой общественности умело подогревался начиная с рекламы "с намеком" в журнале Edge, объявлением запрета на печать информации об игре сетевыми изданиями, шумной презентацией на E3 с последующим получением десятка наград... и заканчивая невообразимой шумихой после утечки исходных кодов игры и, официально не признанной Valve, утечки "бета" версии.

The London Games Week Award

На церемонии вручения наград лондонской выставки European Computer Trade Show (ECTS) Half-Life 2 получила еще одну награду. На это раз игра была удостоена награды "The London Games Week Award". The London Games Week Award

Лучшее шоу E3

Очередная награда Half-Life 2, полученная за майское шоу на E3 2003. Награду "Лучшее шоу E3" присудил сайт GamersDepot.

 

 

Халфа(1,2) действительно одни из самых лучших шутеров всех времен и народофф :) А те кто говорят гавно ничего не понимают в играх этого плана!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...