Перейти к содержанию

Трилогия Prince of Persia


Рекомендуемые сообщения

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/6/68/Princeofpersia_sot.jpg/250px-Princeofpersia_sot.jpg

Принц Персии: Пески времени (оригинальное название Prince Persia: the Sands of Time) — компьютерная игра, выпущенная компанией Ubisoft в 2003 году совместно с основателем самого первого Prince of Persia Джорданом Мехнером. Была локализована и издана на территории России компанией «Акелла».

 

Prince of Persia: The Sands of Time не является сиквелом оригинального Prince of Persia, и, в отличие от первой игры, является не платформером, а экшном. Тем не менее, основа игрового процесса во всех частях игр одинакова — перемещения по многоэтажным сложным с архитектурной точки зрения постройкам, с постоянным выполнением сложных акробатических приемов, которые также разбавлены периодическими схватками с врагами.

 

Выпущенный много лет спустя после оригинального Prince of Persia, Sands of Time отличается сильно развитым игровым процессом, одной из причин изменения которого является переведение игры в полностью трехмерное пространство. Основная идея игры, тем не менее, та же самая: акробатически сложное перемещение по замку с ловушками, перемежающееся схватками с врагами. Помимо обычных прыжков и виса на руках главный герой может бегать по стенам, лазить по канатам, кувыркаться, раскачиваться и прыгать с горизонтальных шестов, а также сочетать некоторые из этих акробатических приемов друг с другом.

 

Кинжал Времени

 

Уникальной особенностью игры является наличие самого Кинжала Времени, который дает возможность управлять временем, расходуя Песок Времени, хранящийся в двух отсеках в кинжале — круглых желтых и белых в виде полумесяца. Песок можно восстанавливать в специальных источниках Песка (восполняет все отсеки целиком) или убивая Кинжалом врагов (восстанавливает один желтый отсек и половину белого). Кинжал дает четыре способности:

Возвращение (Revival) — обычно называемый отмоткой, позволяет отмотать время назад (не более чем на 10 секунд), даже если Принц на момент начала отмотки уже мертв (например, можно отмотать падение в пропасть). Использует один отсек Песка первого типа (желтые).

Задержка (Delay) — обычно называется замедлением, позволяет замедлить время, давая игроку преимущество в реакции, одновременно немного ускоряя Принца и делая его удары неблокируемыми для врагов. Использует один отсек второго типа (белые).

Обездвиживание (Restraint) — обычно называемое заморозкой, позволяет ударом кинжала заморозить врага, дав возможность убить его одним ударом, но из него нельзя в итоге вытащить Песок. Расходует два отсека второго типа.

Спешка (Haste) — замедляет и замораживает всех врагов вокруг на короткое время, давая возможность быстро уничтожить всех врагов за пару ударов. Враги не оставляют за собой Песка, и способность расходует все отсеки второго типа, может быть использована только когда они все полны.

 

Возможности Кинжала Времени компенсируют невозможность сохранить игру в любой момент: сохраниться можно только в специально отведенных местах, где из земли бьют Песчаные Штормы.

 

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/d/de/%D0%9F%D0%9F%D0%A1%D0%A1%D0%A1.jpg/250px-%D0%9F%D0%9F%D0%A1%D0%A1%D0%A1.jpg

 

Prince of Persia: Warrior Within — компьютерная игра, продолжение игры Prince of Persia: The Sands of Time. Версия для платформы PlayStation Portable вышла в апреле 2005-го под названием Prince of Persia: Revelations.

 

Официальным издателем игры в России является компания «Акелла» под названием «Принц Персии: Схватка с Судьбой». Оригинальное название игры буквально переводится как «Воин Внутри».

 

История игры начинается через несколько лет после окончания событий первой части. Вернувшись в родной Вавилон, Принц обнаруживает, что за ним охотится сверхъестественное создание Дахака (Dahaka) — страж Времени — жаждущее лишь одного: скорейшей смерти того, кто его потревожил. Принц позабыл, что во время спасения дворца султана, ему ненароком удалось прорвать единое Полотно Времени, изменив свою судьбу и вызвав тем самым в наш мир пришествие демона. Герой решается на самый отчаянный шаг — путешествие в прошлое. В процессе игры необходимо предотвратить появление Песков Времени, чтобы восстановить прежний баланс сил. Принц будет путешествовать из настоящего в прошлое и пытаться изменить свою судьбу.

 

Игровой процесс в общем схож с первой частью игры, хотя гораздо большее внимание уделено схватками. Боевая система расширена, включает возможность подбирать второе оружие в левую руку и богата на разнообразные комбо-атаки для одного и двух оружий, а также наличествует расширенная боевая акробатика (удары с отскоком от стены нескольких вариантов, отбрасывание врага) и даже возможность убить врага (удушение).

 

Принципиальным новшеством в игровом процессе является его нелинейность, по сравнению с первой частью игры: большая часть Острова Времени открыта для посещения, и можно относительно свободно перемещаться в любом направлении. Также существуют Порталы Времени, позволяющие перемещаться в богатое и цветущее прошлое Острова или в разрушенное и мрачное настоящее, таким образом давая возможность перемещаться по двум довольно сильно различающимся версиям игрового мира.

 

Препятствием свободному путешествию по Острову являются разнообразные сюжетные помехи. Например, чтобы получить доступ к системе мостов, открывающих путь к разным частям Острова, нужно вначале получить специальный меч-ключ. Другой меч, один из последних в игре, требуется для разбивания ветхих стен, скрывающих новые секретные проходы. Также на Острове много игровых секретов: 9 увеличивающих максимальное здоровье пьедесталов, многочисленные содержащие секреты (в основном рисунки) сундуки и несколько видов секретного оружия в левую руку.

 

Принц, как и в первой части игры, способен управлять силой Песков Времени, хотя кинжалом он уже не обладает — видимо, теперь сила Песков заключена в Медальоне Времени, который Принц носит в своей броне, и который же носила принцесса Фара в первой части игры. Тем не менее, в начале игры, хотя и имея отсеки Песка, Принц ничего не умеет. Новые силы приходят к нему при каждом первом переходе через Портал Времени. Отсеков для Песка может быть не более шести, и есть всего один тип отсеков, в отличие от двух в первой части. Восстанавливать песок можно из врагов, некоторых разбиваемы кувшинов и сундуков, а также при любом прохождении через Портал Времени.

 

Силы Песков становятся доступными постепенно, и большинство из них схожи с Силами Песков в первой части игры:

Отзыв (Recall) — также называемый отмоткой, аналогичен таковой функции в первой части игры, позволяет отмотать время назад, отменив неудачный прыжок или смерть, однако отмотка ограничена восемью секундами, против десяти секунд в первой части игры. Время также отматывается быстрее. Расходует один отсек Песка.

Глаз Бури (Eye of the Storm) — является улучшенным замедлением из первой части, замедляет весь мир, кроме Принца, давая значительное преимущество в скорости и реакции, увеличивая его способности в бою и прохождении ловушек. Расходует один отсек Песка.

Дыхание Судьбы (Breath of Fate), Ветер Судьбы (Wind of Fate), Шторм Судьбы (Cyclone of Fate) — три становящиеся постепенно доступными атаки, заменяющие друг друга, каждая из которых сбивает всех врагов вокруг Принца с ног и отбрасывает их, нанося повреждения; каждая следующая атака существенно мощнее предыдущей (Шторм Судьбы убивает большинство врагов). Расход Песка регулируется и может быть увеличен засчет увеличения повреждений.

Ярость Времени (Ravages of Time) — улучшенная версия Спешки из первой части игры, окрашивает экран в красный свет и дает Принцу огромную скорость атаки, одновременно замедляя врагов.

 

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/7/71/Prince_of_Persia_The_Two_Thrones_Xbox_cover.jpg/200px-Prince_of_Persia_The_Two_Thrones_Xbox_cover.jpg

 

Prince of Persia: The Two Thrones («Принц Персии: Два Трона») — компьютерная игра компании Ubisoft. Триквел (второй сиквел) Prince of Persia: The Sands of Time (Первый сиквел - Prince of Persia: Warrior Within).

 

Первоначально выпущена в декабре 2005 года для Xbox, Windows, PlayStation 2 и GameCube (Северная Америка и Европа). Версия для платформ PlayStation Portable и Wii вышла в апреле 2007-го под названием Prince of Persia: Rival Swords.

 

Ты будешь сражаться, чтобы спасти свой народ. Ты будешь сражаться, чтобы отомстить. Но самая важная битва, которая тебе предстоит — битва за собственную душу.

 

И это чистая правда: в этой части вы будете управлять двумя персонажами: самим Принцем и его альтер-эго — ужасным Тёмным Принцем, которого породили Пески Времени.

 

Игровой процесс игры ближе к первой части игры — важна роль акробатики, чему способствуют несколько новых акробатических приемов Принца. Тем не менее, боевая система почти полностью соответствует таковой из второй части игры: два оружия — основное в правой руке и временное в левой — схожие комбо. Исключениями являются отсутствие приёма «удушение» и наклонного прыжка от стены вниз. Также впервые основным оружием Принца является не меч, а кинжал (в начале игры обычный кинжал, потом Кинжал Времени), что, впрочем, никак не влияет на его боевые навыки.

 

Принципиальным нововведением является система быстрого убийства (speed kill), позволяющая тихо подкрасться к врагу и уничтожить его сразу, вовремя нажимая кнопку атаки, когда время замедляется, и кинжал в руках Принца светится — что, кстати, является своеобразной реализацией типичной для многих приставочных игр системы QTE («кути»).

 

Не считая смены обычного кинжала на Кинжал Времени, Принц всю игру пользуется одним и тем же основным оружием, а вот вторичным может быть один из многочисленных вариантов мечей, нож, топор или булава.

 

Также Принц периодически превращается в Тёмного Принца (что схоже с превращением в Песочного Духа во второй части игры), у которого постоянно быстро убывает здоровье, но который восстанавливает все здоровье сразу, подобрав песок — вода не восстанавливает здоровье Тёмного Принца, напротив, оказавшись в воде он превращается обратно в Светлого. Впрочем, все превращения происходят в определенные сюжетные моменты. Тёмный Принц обладает уникальным вторым оружием — длинной цепью — которое не может сменить, и которым более эффективно выполняет быстрое убийство. Постольку поскольку цепь является очень мощным оружием, то геймплей игры значительно изменяется: дистанция атаки увеличивается, количество врагов в данных сюжетных этапах увеличивается, изменяются комбо-атаки их мощность увеличивается.

 

Система QTE используется не только в быстром убийстве, но и некоторых сложных комбинированных атаках, необходимых для уничтожения боссов.

 

Также нововведением являются динамичные поездки на колесницах, где столкновение с препятствием смертельно.

 

Дает возможности, схожие с таковыми во второй части игры. Отсеков Песка может быть не более шести, и есть только один вид отсеков. Песок можно добывать из врагов или некоторых разбивающихся сосудов, а также специальных Песчаных Порталов, из которых вражеские воины могут вызывать подмогу, если вовремя их не уничтожить, а Принц может восстановить Песок и получить какую-то новую возможность. Поначалу, как и во второй части игры, у Принца нет никаких способностей, но, с получением Кинжала Времени, он начинает их изучать:

Отзыв (Recall) — такой же, как и во второй части, позволяет отмотать назад время и отменить неудачное действие.

Глаз Бури (Eye of the Storm) — аналогично второй части, замедляет весь мир, кроме Принца, давая ему преимущество в скорости движения и реакции.

Ветры Песка (Winds of Sand) — атака, аналогичная Ветру Судьбы из второй части, сбивающая всех врагов вокруг с ног и наносящая небольшие повреждения, расходуя два отсека Песка.

Песчаная Буря (Sand Storm) — аналогично Шторму Судьбы из второй части, сбивает врагов с ног, нанося значительные повреждения, расходуя четыре отсека Песка.

Изменено пользователем Merovingen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не одну часть трилогии так и не прошел )) мне бы че нить попроще ) А так ниче поиграть пару-тройку дней не повредит... Щяс хочу нового принца опробовать, мне там прорисовка понравилась ( Как говорили разрабы - "С намеком на сказку" ) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чернобыльская лапша О_О Лив, ты демонская задница! Я целиком ток вторую осилил. И то под конец чуть клаву не раздолбал нафик... Пески времени прошел ток на половину, хз почему, не помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот две прошел, сегодня вторую закончил, начал в третью - затягивает, сцуко, делать прыжки и разрубать в капусту вражин дикими приёмами.

Изменено пользователем Merovingen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Я другие две прошел)

Первая - это где Принца поместили в подземелье, и он оттуда сбегал, чтобы спасти принцессу от советника Джафара,

Вторая - это где приблизительно тот же сценарий на на мотив каратэ-мастеров. Он ходил по порту и спускался обратно в подземелье, куда принцессу заточили. :3:

Это тоже Принц Персии, но ДОСовский)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Принц Персии 2008 года(который вынесен в отдельную серию и который типо закошен под сказку) - редкая хренотень. Лазить по одним и тем же местам, тупо чтобы добраться, а потом снова возвратиться - быстро надоедает. Даже когда те же световые шарики собираешь, то приходится 2-3 раза обойти всю эту локацию. Хватило бы локального ТП до точки, которую ты уже прошёл. Хардкор из игры пропал начисто, против каждого босса или солдата(которых очень мало) сугубо своя тактика. Причём поочередная атака - задумка хорошая, но реализовано из рук вон плохо. Да, красиво нарисовано, забавные диалоги главных героев, замечательная анимация трюков и боёв - но игру это не спасает от унылого одинакового действа.

 

P.S. Собирание шариков напомнило игру 101 Далматинец на PS, в которую я играл в далёком действе - там пёс принюхивался - на земле появлялся след, кудк идти за костью, а тут героиня выпускает лайтбол и он ведёт нас к такому же лайтболу.

 

P.P.S. В целом игра для девочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...