Перейти к содержанию

Mortred - Phantom Assassin


Merovingen

Рекомендуемые сообщения

http://pro-dota.com/uploads/heroes/7.12.jpg

 

История:

Рожденная в затворническом клане Ночных Эльфов, известном под названием Wardens, избегаемая большинством Ночных Эльфов, Mortred вступила в союз с Scourge, чтобы мстить. Идеальное сочетание силы и скорости, годы проведенные в одиночестве в лесах Ashenvale, позволили ей сливаться с окружающим ландшафтом, становясь подобной призраку, атакуя, когда вы меньше всего ожидаете это. Смертельная точность, с которой она нападает, сделала ее ценным членом Scourge, и вполне понятно, почему она известна как Phantom Assassin.

 

Начальные характеристики:

Основной навык - Ловкость

 

Сила - 17 + 2.05

Ловкость - 23 + 3.15

Интеллект - 13 + 0.53

 

Здоровье - 473

Мана - 169

HP Regen - 0.76

Mana Regen - 0.53

 

Атака - 46-48

Радиус атаки - 100

Скорость атаки - 1.38

 

Скорость - 310

Защита - 4.2

 

Скиллы:

http://pro-dota.com/uploads/skills/skill333.jpg Stifling Dagger

Отравляет врага, уменьшая временно уменьшая скорость его передвижения. Наносит юниту урон, но если цель - герой, то ему наносится лишь половина указанного урона. Урон не понижается ни физической, ни магической защитами. Spell Negation сбивает полностью.

 

Уровень 1 – Урон: 40. -20% замедление. Длительность: 2.00.

Уровень 2 - Урон: 80. -25% замедление. Длительность: 2.75.

Уровень 3 – Урон: 120. -30% замедление. Длительность: 3.50.

Уровень 4 - Урон: 160. -35% замедление. Длительность: 4.25.

 

Манакост: 35/30/30/25

Кулдаун: 10 сек

 

Весьма полезный скилл как дл фарма, так и для преследования героев, если его использовать по очереди с блинком.

 

http://www.dota.org.ua/files/icons/skills/64x64/Mortred_BlinkStrike.gifBlink Strike

Перемещается к юниту и наносит ему удар, если это противник. Добавляет к этому удару бонусный урон. Расстояние применения 700 единиц.

 

Уровень 1 – 30 бонусного урона

Уровень 2 - 60 бонусного урона

Уровень 3 – 90 бонусного урона

Уровень 4 - 120 бонусного урона

 

Манакост: 50

Кулдаун: 30/20/10/5 сек

 

Как уже сказал выше, можно юзать его вкупе с даггером, можно просто во время боя блинковаться под противника, который бьёт вас. Плюс с помощью Блинка мы может избежать ненужного нам сражения или убежать - для этого можно и нужно блинкануться об своего крипа или героя(им демаг не наносится). Ещё блинком в замесе можно уйти из под основного огня, так Фантомуку бьют обычно первой, а в сочетании с Блюром - нас в замесе вообще трудно взять на таргет.

 

http://pro-dota.com/uploads/skills/skill335.jpgBlur(passive)

Очертания тела Mortred теряют четкость. Ее плохо видно. Противники начинают мазать при ударах по ней.

 

Уровень 1 – 7%-ый шанс уворота, контуры размываются

Уровень 2 - 14%-ый шанс уворота, размыто все изображение

Уровень 3 – 21%-ый шанс уворота, видно только силуэт

Уровень 4 - 28%-ый шанс уворота, отображается только тень Mortred

 

Пассивка для Ивейшена и для сбивания с толку врагов.

 

http://pro-dota.com/uploads/skills/skill336.jpgСoup de Grace(passive)

Появляется 15%-ый шанс нанести критический удар.

 

Уровень 1 – Критический удар в 2 раза сильнее обычного

Уровень 2 - Критический удар в 3 раза сильнее обычного

Уровень 3 – Критический удар в 4 раза сильнее обычного

 

Вот за этот ульт нас не любят. Всегда неприятно получить криту 600 в спину на 16+ :) А если она пройдёт еще и второй раз...Еще очень хороша она для хила вкупе с доминатором или владимиром: часто бывает, что фантомка с 25% НР убивает противника с фулл НР.

 

СО:

 

1. Stifling Dagger

2. Blink Strike

3. Stifling Dagger

4. Blink Strike

5. Stifling Dagger

6. Blink Strike

7. Stifling Dagger

8. Blink Strike

9. Blur

10. Coup de Grace

11. Coup de Grace

12. Blur

13. Blur

14. Blur

15. +

16. Coup de Grace

17-25. +

 

Одно примечание - если против нас одни нюкеры, то Блюр можно качать в конце.

 

ИО:

 

1. Доминатор ===> Сатан после сбора МКБ

2. Костыль

3. БаттлФури

4. МКБ

5. Кости

6. БаттлФури/МКБ

 

Не следует собирать:

- Бабочку(перекроет Блюр)

- Буризу(не работат с ультом, если собрана после изучения ульта)

 

Тактика:

 

Идём на верх или низ. Наша цель нафармить на Доминатор, Костыль и БФ. Для этого юзаем ластхит и даггер. Убить нам кого-то пока сложно, если вражина не пойдет вас убивать 1 без крипов - тут надо нонстоп кидать даггер и блинковаться, вполне можно забрать его.

 

Собрав всё это можно начинать херокилить, если враги активизировались, но я бы предпочёл пойти в лес(можно это сделать уже с покупкой Доминатора). Собираем МКБ и теперь идём убивать.

 

В замесе наша цель - незаметно сделать блинк под сильного нюкера и шпынять. Часто в Доту играют без звука, и он не сразу поймёт, кто его бьёт, чаще всего приходит понимание с красными цифрами крита, но бывает поздно уже :rofl: Убежать от фантомки в принципе нереально для тех, у кого нет инвиза. Раскаченная фантомка убивает налево и направо, но цена за это - если вы спалитесь, то в вас будут пускать все нюки и станы. :rofl:

Изменено пользователем Merovingen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо второго батлфури можно собирать рапиру еще :)

К лейту Морду убить становится не так уж и легко, а урон от крита будет зашкаливать за 1500-2000 при такой сборке (по моим приблизительным подсчетам крит будет составлять где-то [(280+250)*4 = 2120]. Округлим до 2000). Гуд, однозначно (=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...