Перейти к содержанию

Star Wars: The Old Republic


Dmitrith

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 861
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Merovingen

    208

  • P1RoG

    72

  • Last_Exile

    65

  • Нагибатор_из_Сибири

    52

если они еще и фильм снимают, то может и 2012

 

а все купили ???

 

http://www.deathstar.ru/images/darthmaul400.jpg

 

Darth Maul Lightsaber FX:

Лазерный меч ситха Дарта Мола, одинарный. Цвет меча - красный.

 

Цена: 7000 рублей

Изменено пользователем Димитр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, я бы взял синий/зелёный непостоянный меч) Или чёрный о_О(да, есть и такие)

Порубать им нельзя, но звуки при махании он издаёт характерные.

 

мне кажется, что она как и планировалось выйдет в октябре, а не в 2011 как они говорят сейчас.

 

Хз, хз, они постоянно называют дату - Весна 2011, не думаю, что ЛукасАртс и БиоВар будути выпускать сырой продукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KotOR II ?

 

Естестно, кроме этого.

Я имел ввиду онлайн-проект.

А мне, например, КОТОР 2 вполне понравился. А вот НН2 от того же БиоВара - искромётное УГ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легкий и надежный алюминиевый хромированный корпус выглядит и ощущается как настоящий световой меч.

:)

Эти ребята явно знают больше нас.

 

Они реальные аллюминевые с огрооомной лампой и датчиками движения и прикосновения, так же в задней части рукоятки динамик для воспроизведения звуков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, совсем плохой стал. >_<

НН2 и КОТОР2 делали Обсидианы.

Терр нуп, а я вдвойне нуп, что повёлся. :)

 

Вобщем, да - БиоВар и ЛукасАртс сырую ММОРПГ не выпустят. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну БиоВары могут отложить релиз..у них это было и не раз..зато и выпускают готовые продукты, которые потом практически не надо патчить...

да и ЛукасАртс не думаю что будут прям гореть желанием быстрей выкинуть продукт на прилавок не проверив все как следует...

и вАще..тут я посмотрю ноют только республиканские неженки в теме...Переходите на сторону Империи, почувствуйте СИЛУ!

 

 

 

ПыСы. А что за ХаХа2(HH2)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПыСы. А что за ХаХа2(HH2)?

 

Невервинтер Найтс 2

 

ну БиоВары могут отложить релиз..у них это было и не раз..зато и выпускают готовые продукты, которые потом практически не надо патчить...

да и ЛукасАртс не думаю что будут прям гореть желанием быстрей выкинуть продукт на прилавок не проверив все как следует...

 

О чём я и толкую)

 

ПыСы. А что за ХаХа2(HH2)?

 

Я за Империю) Выше писал, что буду играть за Инквизитора. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за Империю) Выше писал, что буду играть за Инквизитора. :)

так я и не про тебя, с тобой было понятно еще давно))..я про тех кто не хочет присоединиться к нам и за это будет повержен!

 

ПыСы. А что за ХаХа2(HH2)?

 

Невервинтер Найтс 2

ааа...да, второй невер был УГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о Инквизиторах:

 

Ночная трансляция канала G4 сделала игрокам доступной презентацию, рассчитанную на показ прессе. В первом видео впервые можно увидеть настоящий групповой PvE бой. Разработчики уверяют, что при неправильном подборе группы или невнимательной игре, дело быстро кончилось бы "вайпом". При этом Trooper выступает главным танком, Jedi Knight занимается небольшими группами врагов как "офф-танк", Smuggler отвечает за контроль и немного лечит, а основным лекарем выступает Jedi Consular, не стесняющийся также помочь и в бою.

 

Второй ролик показывает стартовую локацию Sith Inquisitor - академию Ситхов на Коррибане. Там игрока ждут жестокие допросы и опасные гробницы Ситхов. Последнее видео демонстрирует сюжетную миссию за другую сторону - Trooper и Smuggler отправляются на не совсем моральное задание, чтобы убить пирата, близкого Республике и сделать вид, будто это был несчастный случай. Героям предоставляется возможность отказаться от своего плана, но наглый тон Родианца заставляет их довести задуманное до конца.

 

1. Групповой бой

[yt]TvCUYD3HuQM[/yt]

 

2. Sith Inquisitor - начало карьеры

Мля вырезали с Ютуба из-за нарушения прав :\

 

3. Сюжетная миссия Республики

[yt]j3HbYkN9UQQ[/yt]

Журналистам сайта massively.com удалось взять небольшое интервью у Рича Фогеля, исполнительного продюсера Star Wars: The Old Republic. Тот раскрыл подробности о перемещении по космосу и крафте, а также пообещал, что разработчики всеми средствами поощряют приключения с группой. Говоря о высокоуровневом контенте, Рич остался верен заявлениям Bioware - "у нас будет все". Из тех немногих деталей, которые он рассказал, можно сделать вывод, что в игре запланированы как групповые инстансы, так и классические рейды для PvE и боевые зоны (похожие на сценарии WAR и поля боя WoW), но также и открытые RvR зоны для PvP. Подробности вы можете узнать в нашем переводе интервью на русский.

 

Интервью о высокоуровневом контенте, кораблях и крафте

 

E3 гудел от свежих новостей о новой MMORPG LucasArts и Bioware - Звездные войны: Старая республика. Вчера они раздразнили наш интерес полностью отрендеренным трейлером под названием "Hope"(Надежда). Трейлер показал сражение, предшествующее событию, с которым игроки столкнутся при прохождении игры. К сожалению, трейлер не дал многих ответов. Наоборот, после него у нас возникло еще больше вопросов. И вот мы, от лица Massively, отправляем нашего корреспондента Серу Бреннан (Sera Brennan) пообщаться с дизайнерами SWTOR и попытаться получить побольше ответов.

 

Рич Фогель(Rich Vogel), исполнительный продюсер игры Звездные войны: Старая республика, был достаточно любезен и согласился присесть на несколько минут и пообщаться с Серой в игровой комнатке EA в конференц-зале Лос-Анджелеса в минувший вторник. Возможно, мы сможем получить некоторые ответы на наши горящие вопросы о PvP, группах, космосе, кораблях, жилье и крафте. Далее читайте о ходе самой беседы.

 

Massively: Итак, Рич, мы получили много вопросов от читателей. Некоторые из них мы сейчас озвучим. И надеемся получить ответы хотя бы на часть из них.

 

Рич Фогель: Только давайте постараемся не говорить о вещах, которые еще не завершены, потому что мы не хотим раздувать слухи. Потом люди расстраиваются, потому что мы не показали больше. А многие обсуждают вещи, которые потом не будут реализованы, что также разочаровывает людей.

 

Да, мы замечали это.

 

Мы пытаемся предотвратить это.

 

Один из вопросов, который очень интересует читателей - тем более, что корабли вчера появились - можно ли летать на них по галактике? Будут ли они вообще летать? Можно ли выйти в космос? Как космос реализован в игре?

 

Поскольку над космосом еще идет работа, мы не будем много говорить о нем. Давайте поговорим о кораблях игрока. Каждому классу принадлежит определенный корабль. Что действительно здорово - он является хранилищем для его имущества. Вот такими мы их видим, поскольку сейчас мы работаем над некоторыми интересными элементами для космоса, и пока рано подробно говорить об этом, мы еще не закончили. Ведь все считают, что это составляющая, которая всегда должны присутствовать в Звездных войнах. У нас есть корабли! У нас могут быть и другие вещи.

 

Ох... Это кажется интересным. Теперь корабли будут использоваться как жилье игрока, правильно?

 

Они являются для Вас базой, очень похожей на жилье игрока. Не будем говорить о модификации жилья. Причина та же - мы еще не встроили это в игру. Кроме того, мы работаем над другими деталями Вашего космического корабля. На счет модификации жилья - ждите и все увидите. Ну что еще добавить о жилье? Да, это - Ваша база.

 

А можно ли собрать друзей и взаимодействовать в своем собственном персональном маленьком инстансе?

 

Да. Подобные места будут. Представьте карту в Mass Effect и Mass Effect 2. Это похоже на то, как будет реализована наша навигация для того, чтобы полетать вокруг на Вашем космическом корабле.

 

Кажется, действительно круто. Я люблю Mass Effect.

 

Корабли будут удивительными, уникальными для каждого класса. Они - очень хорошее место, где Вы можете потусить или просто отдохнуть.

 

Теперь вопрос о боевых зонах PvP, будут ли они инстансами?

 

Районы боевых действий PvP будут очень похожи на аналоги из WAR и WoW.

 

Будут какие-нибудь примеры открытого PvP или чего-то подобного на карте?

 

В общем, мы действительно еще не раскрывали подробно этот вопрос, но я пока ничего не могу сказать об этом. Но так как в других играх это есть, вероятно, будет и у нас.

 

Как Вы это представляете?

 

У нас будет возможность открытого PvP, а также у нас будут инстансы, я думаю, мы пойдем этим путем.

 

Касательно инстансов, особенно инстансов основной сюжетной линии и инстансов жилья, люди очень обеспокоены, не получится ли это синглплейер с элементами MMO.

 

Одна из вещей, над которой мы очень серьезно работаем и которая имеет очень много аспектов в нашем проекте - это поощрение пагов (pick-up groups). Пожалуй, это одна из наших главных целей. Мы предполагаем, что если Вы захотите пойти поискать приключений, то будете делать это в составе небольшой группы. Мы знаем, что большинство людей играет вместе с четырьмя-пятью людьми. Это - то, на что мы опираемся при разработке игровой механики.

 

Это будет квестинг небольшими группами?

 

Это будут приключения. Вы будете участником приключений в составе группы, можете мне поверить.

 

Это будет необходимостью?

 

Вовсе нет, это не необходимость, но таким образом вы сможете получить более ценные награды. Никто Вас не принуждает. В нашей игре Вы можете играть и в сингл, так же как в WoW. Наша задача подтолкнуть людей к объединению в группы, и мы придумали много механизмов, как это сделать.

 

Будут ли инстансы подстраиваться под количество игроков?

 

Сейчас я не совсем готов говорить об этом.

 

Сегодня упоминались рейды, которые будут высокоуровневым контентом игры. Я знаю, что Вы не можете сказать многого о рейдах. Но будут ли они являться неотъемлемой частью основной сюжетной линии игры? Встанут ли игроки перед необходимостью участвовать в рейдах? Или они смогут быть автономны, "Вы можете сделать это, если хотите"?

 

Вы можете сделать это, если хотите. Это способ, по которому они разработаны. В WoW у Вас есть свои рейды, и они подстраиваются, основываясь на том, как Вы сражаетесь, правильно? В нашей игре будут похожие области, подстраивающиеся под группы разных размеров. Опять же, не забываем о MMO. Мы не Massively Multiplayer Single Player Game. Мы не этого хотим. У нас есть много хороших механизмов, чтобы подвигнуть на объединение в группы, развивать социальную составляющую, и у нас в игре есть крафт, кстати.

 

Что подразумевает под собой крафт? Будет ли это много крафта, или это что-то более сфокусированное?

 

Главное в системе крафта - это то, что в нашей игре она поддерживает сражения, причем очень значительно. Сейчас не будем вдаваться в подробности о крафте, поговорим о нем в будущем. Людям очень понравится то, что мы придумываем для крафта. Я думаю, действительно очень понравится. Он не будет таким объемным как в некоторых играх, например, как в Star Wars Galaxies. Это будет более похоже на систему крафта WoW. Однако у нас есть некоторые действительно прикольные идеи, которых нет в WoW, и я думаю, что игроки их оценят по заслугам.

Создавать предметы нужно будет активно? Будет ли "экшн" при крафте?

 

Когда я говорю крафт, я подразумеваю, что это только то, что Вы можете сделать, правильно? Крафт - это крутые вещи, которые люди могут сделать и умения, которые можно продать. И некоторые люди действительно занимаются этим. И такие как я, кто не хочет гриндить, идут и делают что-то полезное и продают на аукционе. Это - то, как я заставляю свои деньги крутиться и приносить пользу. Я люблю крафт, и он будет важной частью нашей игры.

 

Хорошо, благодарю Вас за уделенное время!

 

Сожалею, что не смог сегодня уделить Вам больше времени, но это все, что у меня есть.

 

Спасибо, Рич!

(с)

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как будет реализован переход с одной стороны на другую.

Возможно начну играть за Светлых, потом перейду за Темную сторону, этакий Реван =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...