Перейти к содержанию

Star Wars: The Old Republic


Dmitrith

Рекомендуемые сообщения

а я в точности да наоборот )))) я не думаю, что будет руофф, а если и будет, то выйдет полное говно как с другими локализованными играми типа Л2 и т.д.

учитывая количество говнолокализаторов в Росии, могу сказать что если и выйдет, то выйдет у УГновы =D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 861
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Merovingen

    208

  • P1RoG

    72

  • Last_Exile

    65

  • Нагибатор_из_Сибири

    52

А если немножко полистать тему, будет написан ответ на ваши мессаги.

 

Да, до сих пор мне не ясно, чем плохо локализованы Л2, Айон, ВоВ, ЛОТР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще никакая локализация не нравится. Печальный опыт локализации StarCraft надмозгами повлиял на мои религиозные предпочтения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, до сих пор мне не ясно, чем плохо локализованы Л2, Айон, ВоВ, ЛОТР?

ВоВ относится можно сказать к европейскому локализатору Близарду) Насчет ЛОТР нечего не знаю, но вроде норм локализован =) л2 и Аион саппорт можно сказать на 0 :\ С одной стороны Иннова в самой локазлизации преуспевает, но когда в саппорте отвечают гмы вобще с других игр, отвечая какую-то лажу это пистец ) Да и в техническом плане у них много фейлов, время профилактик увеличивается от 2 до хз скольки раз : ( И проблемы часто на ровном месте возникают =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВоВ относится можно сказать к европейскому локализатору Близарду) Насчет ЛОТР нечего не знаю, но вроде норм локализован =) л2 и Аион саппорт можно сказать на 0 :\ С одной стороны Иннова в самой локазлизации преуспевает, но когда в саппорте отвечают гмы вобще с других игр, отвечая какую-то лажу это пистец ) Да и в техническом плане у них много фейлов, время профилактик увеличивается от 2 до хз скольки раз : ( И проблемы часто на ровном месте возникают =)

 

Воооот, что мешает сделать также с другой игрой?) Однако можно вспомнить один евросервер такой игры, как КА(это Эксулу, в основном).

Насчёт саппорта - играю в онлайн игры с декабря 2005 года. Саппортом пользоваться не приходилось ни разу :rofl: В тот же Айон играл 3 месяца, непонятный косяк был только с осадами, всё остальное устраивало(что бы не гундели, а на евро с ботами трахались дольше).

Опять же проблемы клиента - это не только проблемы локализтора, но тут еще присутствует вина разработчика. Корейцы не умеют делать отлично выверенные долгострои, да, это их минус.

 

В целом ждём релиза на США и новостей про открытие других серверов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно видоса:

Че-то Малак какой-то мелкий. В игре он на голову выше Ревана же. Оо

И раз там уже была возрожденная империя ситов, то непонятно где всякие Креи, Сионы и Нихилусы мотаются... надо матчасть пошерстить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да самая главная ошибка русских локализаторов это то, что они стараются перевести каждое слово с английского на русский, при этом не зная английского языка толком. Да и играть только с русскими это полный гемор. Я уж лучше буду играть в полном спокойствии и крутой обстановке с Американцами, чем в говне с русскими. Это я не про клан говорю, а про политику на серверах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за мультиязык ) такая огромная игра и русс сервак эт бред мне кажется, народу будет мало )... а вот мультязык в самый раз )

В разных галактиках же по разному говорят xD Но на русский переведут если достаточное количество людей будет играть =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главная ошибка русских локализаторов

Не, главная ошибка русских локализаторов в том, что они надмозги. В одних местах они демонстрируют блестящее незнание языка, а в других щеголяют непониманием игры, которую локализуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и играть только с русскими это полный гемор. Я уж лучше буду играть в полном спокойствии и крутой обстановке с Американцами, чем в говне с русскими.

 

Ты сам себе веришь? Ты что ли никогда не встречал прелетсные потоки гавна со стороны немцев/французов/итальянцев в КА?

Играю в ЛоЛ на США-сервере -- там есть чуваки, ничуть не уступающие русским.

Так что всё зависит от твоего отношения к гавну. Я лично привык его не замечать и переступать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам себе веришь? Ты что ли никогда не встречал прелетсные потоки гавна со стороны немцев/французов/итальянцев в КА?

Играю в ЛоЛ на США-сервере -- там есть чуваки, ничуть не уступающие русским.

Так что всё зависит от твоего отношения к гавну. Я лично привык его не замечать и переступать.

Так это зарубежное гавно, оно такое , это, специфическое =D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не так уж и много там гавна, в отличии от русских

Ты видел хоть от одного европейца созданную тему на форуме, где 40 страниц они друг друга матерят обзывают всячески, мам еб***т

и ещё кучу всякого говно выливают ?

а русские таких тем столько насоздавали, да и даже в какой-то посторонней теме без причины начинают говном поливать.

Мало того, до них не доходит, что там нельзя на русском общаться.

Сколько я не играю с США и в США я вс не перестаю удивляться, как же у них спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты видел хоть от одного европейца созданную тему на форуме, где 40 страниц они друг друга матерят обзывают всячески, мам еб***т

и ещё кучу всякого говно выливают ?

а русские таких тем столько насоздавали, да и даже в какой-то посторонней теме без причины начинают говном поливать.

Мало того, до них не доходит, что там нельзя на русском общаться.

Сколько я не играю с США и в США я вс не перестаю удивляться, как же у них спокойно.

ахахах :rofl::rofl::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Журналистам сайта gamespot.com удалось провести несколько часов наедине с Star Wars: The Old Republic исследуя начальные задания шести из восьми классов игры. Они узнали множество подробностей (содержащих небольшие спойлеры):

- Trooper и Smuggler начинают игру на планете Ord Mantell. Огромный шагоход Trooper'a подбивают сепаратисты, в результате чего ему приходится пешком пробиваться к своим товарищам, после чего начинается охота за украденной сепаратистами орбитальной бомбой. Smuggler же сразу в начале игры теряет свой корабль и вынужден отобрать его у сепаратистов. Задания обоих классов проходят на одной и той же сепаратистской базе, но сюжет и цели сильно отличаются.

 

- Bounty Hunter и Imperial Agent начинают на Hutta. Bounty Hunter пытается заслужить внимание одного из Хаттов для участия в Большой Охоте и выполняет небольшие задания. Однако очень скоро у него появляется конкурент, другой Bounty Hunter, пытающийся уничтожить самого игрока. Imperial Agent, в свою очередь, обязан, под видом почетного гостя, пробраться во дворец Немро Хатта и заставить его примкнуть к Империи. Добивается он этого, например, расставляя "жучки" или заставляя работать на себя других.

 

- Sith Warrior и Sith Inquisitor начинают игру на Korriban в прямо таки враждебной обстановке. Sith Warrior, обучаясь в академии ситхов, постоянно слышит о том, что он более чем неполноценен и единственный его шанс выжить - убивать других учеников. Inquisitor'у и того хуже - он раб неситхской крови, допущенный в академию только из-за больших потерь в рядах ситхов. Охота за артефактами в гробницах Коррибана, допросы узников и заговоры среди учеников и наставников академии - вот основные занятия обоих классов.

 

- Даже самые первые задания содержат глубокие эмоциональные моменты, так например Trooper'у приходиться передать весть о смерти агента его жене и либо бросить ее на произвол судьбы, либо выслушать убивающуюся горем вдову. Если углубиться в диалог, то персонаж получит "бонус общения" - очки, которые влияют на отношение к светлой и темной стороне, а также могут принести и другие награды.

 

- Твай'Леки, Раттатаки и Чисс будут доступными для игрока расами.

 

- Trooper вместо Action Points теперь использует патроны. Разные способности расходуют содержание магазина с разной скоростью. Оружие нужно периодически перезаряжать.

 

- Smuggler и Imperial Agent крайне "хлипкие" классы. Только укрывшись, они может наносить огромный урон без угрозы для жизни. При этом Smuggler больше полагается на залпы из бластера, а Imperial Agent напоминает убийцу, делая ставку на выстрелы в голову или удар из засады виброклинком. Высовываясь из укрытия, Smuggler и Imperial Agent становятся уязвимыми на несколько секунд. Чтобы избежать урона, например в PvP, они могут рассчитать свой выстрел так, чтобы попасть во врага, пока он перезаряжает оружие и не может ответить.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/2009/news/swtor/classes/norm/ca59bbf9843678eb98cb2c3b6b21876b.jpg

http://gallery.pub.goha.ru/gals/2009/news/swtor/classes/norm/a35fdb7ec7df2b77ed34f2c3eee4fce9.jpg

http://gallery.pub.goha.ru/gals/2009/news/swtor/classes/norm/9a600f9f93b39a9361c9541dbe02ec0a.jpg

http://gallery.pub.goha.ru/gals/2009/news/swtor/classes/norm/2f87a424e8b9490ea752287293cc3b3b.jpg

http://gallery.pub.goha.ru/gals/2009/news/swtor/classes/norm/f27024cae157a0b3ee201d6664b26f48.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты видел хоть от одного европейца созданную тему на форуме, где 40 страниц они друг друга матерят обзывают всячески, мам еб***т

и ещё кучу всякого говно выливают ?

 

Да, видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пресс-конференции Electronic Arts компания представитель BioWare рассказал немного о Star Wars: The Old Republic. Каждый игрок сможет получить доступ к своему собственному кораблю, что даст возможность почувствовать себя настоящим капитаном своего Тысячелетнего Сокола. Корабль заменит вам «дом» из других ролевых проектов, и не исключено, что его можно будет обставлять по своему желанию.

 

Также можно будет сражаться с другими игроками в "War Zones" за стороны конфликта (Республика или Империя). Первой планетой, на которой придется столкнуться с противником, будет Alderaan.

говрят ночью видео выложат геймплея)

Типа: Каждый сможет построить свой корабль с блэкджеком и шлюхами

 

:mellow:

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый игрок сможет получить доступ к своему собственному кораблю, что даст возможность почувствовать себя настоящим капитаном своего Тысячелетнего Сокола. Корабль заменит вам «дом» из других ролевых проектов, и не исключено, что его можно будет обставлять по своему желанию.

Я ждал это увидеть в збт Star Trek, но не увидел. С нетерпением жду инвайта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого игрока The Old Republic, вне зависимости от класса, будет свой личный звездолет для исследования далекой-далекой галактики. Всегда мечтали о Кореллианском корабле? Тогда выбирайте класс Страж. Или вы хотите быть крутым парнем в имперском траспортнике?

 

Конечно, будет ужасно скучно в игре, где все летают на одинаковых кораблях. Чтобы избавиться от этого, BioWare создала мощный пакет настройки кораблей, и вы можете полностью их изменить, как с помощью изначальных наборов запчастей, так и с теми что вы приобретете в игре. Пока что BioWare не показывает все это в действии, но гарантирует, что будeт тысячи разнообразных кораблей, чтобы каждый игрок смог почувствовать, что владеет уникальным звездолетом.

 

 

Наконец-то, мы можем вас порадовать новый трейлером Star Wars: The Old Republic в отличном разрешении. Можно, конечно, посетовать, что супер-качества видео мы так и не дождались, но, по крайней мере, оно гораздо лучше вчерашнего варианта. Сам же ролик просто фантастический. Blur держит марку одного из лучших создателей трейлеров нашего времени. Конечно же, ролик снабжён русскими субтитрами. Смотрим!

 

HD качество http://www.bioware.ru/the_old_republic/fil...ope_rus_hd.html

 

P.S. Директы на видео для вставки у BioWare.RU почему-то сломались. Не HD можно посмотреть у них на сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ппц последнее время тока по одним трейлерам можно фильмы снимать )

 

Черт, прийдется продать акк в Реквиеме, что бы погамать в это :mellow:

 

Хотелось бы знать за какую сторону "возможно" будет играть?)

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Ты провел детство в деревне, если знаешь, что: - Свинья, которую режут, может орать до 40 минут. - Петух без головы может пробежать до 20 метров. - На свадьбе можно умереть. - На сельской дискотеке тоже. - Если сосед не бухает, то он наркоман. - На похоронах детям придется целовать трехдневный труп. - Самогон можно варить на чем угодно. - Если человек одет в чистое - он или едет в город, или идет в гости, или его хоронят. - Если газовый баллон взрывается, крыша улетает к соседям.
    • Mayron
    • Mayron
      Вот еще тоньше
    • Mayron
      Ну что сказать - УПОРОТЫЙ...
    • antiz
      яндекс над этим работает 
    • antiz
      какой то очень тонкий юмор? 
    • antiz
    • Belkanick
      26 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Особые наборы за серебро! ● [Искателям приключений] Конкурс видео каверов ● Украшения от Черного духа и карта мира для вашего дома! ● [Хидельский прием] Ару-Ару спрятал сокровище и хочет попасть на прием!     Предстоящие обновления ● Обновление «Сага о Жардине»  ○ Реорганизация основных заданий Серендии и Кальфеона ● Наследие Сильвии: улучшение заданий на получение эссенций духов  ○ Уменьшение целей выполнения еженедельных заданий на получение материалов для изготовления эссенций духов Онет/Одо ● Добавление новых правил Битв за узлы  ○ Изменение количества активных узлов в зависимости от количества гильдий (альянсов), подавших заявку на участие в битве за узлы в каждой группе ● Добавление наград в Разлом тьмы  ○ Добавление аксессуаров Деборики в награды Разлома тьмы ※ Из полученных до обновления предметов невозможно получить аксессуары Деборики.
    • DanielMek
      Балансировочное оборудование по ценам виброметров: факт или выдумка? Рейтинг лучших балансировочных станков. Балансировочное оборудование играет решающую роль в анализе вибрации и технологических процессах. Они измеряют параметры и уменьшают дисбаланс вращающихся механизмов, тем самым повышая качество продукции и экономическую эффективность. Однако их стоимость (2500-25000 евро) часто делает их недоступными для малых и средних предприятий. Факторы, влияющие на стоимость: - Ограниченный спрос: Балансировочное оборудование выпускается небольшими партиями. - Стоимость датчиков вибрации: Они включают в себя как минимум два дорогостоящих датчика. - Разработка программного обеспечения: Специализированное программное обеспечение влечет за собой значительные затраты. "Балансет-1А": Балансировочное устройство нового поколения Чтобы решить проблему высокой стоимости, был разработан "Балансет-1А". Ключевые принципы разработки: - Использование компонентов массового производства. - Использование более доступных датчиков вибрации. - Широкое использование проверенных алгоритмов управления. Компоненты "Балансет-1А": - Микропроцессорный измерительный блок с USB-портом. - Портативный компьютер с установленным специализированным программным обеспечением. - Пара недорогих емкостных акселерометров. - Лазерный датчик фазового угла. Такой подход привел к значительному снижению затрат на разработку и производство. Благодаря использованию серийных компонентов и доступных по цене датчиков, а также проверенных алгоритмов стоимость комплекта "Balanset" (без компьютера) составляет не более 2000 евро (1500 евро для Balanset-oem). Резюме "Balanset" - это балансировочное устройство, сравнимое по стоимости с обычными виброметрами, что делает его доступным для широкого круга предприятий. Оригинальная статья о Vibrometers
×
×
  • Создать...