Перейти к содержанию

Star Wars: The Old Republic


Dmitrith

Рекомендуемые сообщения

А я не отсылал заявку ;)

Там у них лагало аццки в тот день, когда я пробовал, потом я забил и забыл :yahoo:

Всё равно руофа буду ждать скорее всего :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 861
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Merovingen

    208

  • P1RoG

    72

  • Last_Exile

    65

  • Нагибатор_из_Сибири

    52

На прошедшей неделе Electronic Arts на мероприятии для европейской прессы сделали неожиданно скорый анонс ещё одного класса игры - Агента Империи. Хотя многие догадывались об этом классе, и мы уже видели иконку посвящённого ему форума, анонс двух классов за две недели – это несколько странно. Журналисты уже строят догадки, значит ли это, что оставшиеся два класса будут анонсированы в ближайшее время, или что BioWare наоборот возьмёт перерыв, а потом представит самые неожиданные варианты.

Вот, что рассказал прессе продюсер игры Блейн Кристайн, а потом почти дословно написал на официальном форуме игры Шон Далберг об Агенте Империи:

 

«Агент Империи в большой степени вдохновлен несколькими классическими персонажами Star Wars, такими как Зам Вессел и Гранд Мофф Таркин. Он действует скрытно, выполняя самую грязную работу для Империи. У Агента Империи, специализирующегося на высокотехнологичном оборудовании, всегда есть нужное снаряжение в нужное время. Он использует уловки, чтобы проникать в тыл и уничтожать противников Империи с убийственной эффективностью. Игроки, выбравшие Агента Имерии, увидят уязвимые места Империи Ситхов в совершенно новом свете».

 

Страница ХолоНета об этом классе появится в следующую пятницу, а пока доступны скриншоты.

 

http://s41.radikal.ru/i091/0911/af/c4f7af28c374.jpg

http://s43.radikal.ru/i102/0911/72/06651be44a2c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сети поползли слухи, что на EA Winter Showcase 2009, где был анонсирован Агент Империи, BioWare раскрыли и последние два класса. Эти слухи не привлекали бы столько внимания, если бы не было косвенных подтверждений и все источники не сходились в своих данных. По имеющейся информации, эти классы – Джедай Консул (Jedi Consular) и Сит Инквизитор (Sith Inquisiter).

 

В видео-интервью порталу NowGamer.com, данном на мероприятии, Блейн Кристайн на вопрос о содержании презентации прямо отвечает, что «мы раскрываем некоторые новые классы из тех, что будут доступны в игре»

 

В комментариях к анонсу Агента Империи на сайте MMORPG.com один из пользователей написал:

 

«Я не слышал об агенте, но слышал о Джедае Консуле и Сите Инквизиторе, я удивлён, что они не анонсируют их официально. Все, кто был там, слышали о них».

 

На официальном форуме игры обнаружили следующие реплики:

 

«Последние два класса – Джедай Консул и Сит Инквизитор. Из очень надежного источника, который также назвал Агента Империи».

«Я слышал от человека, бывшего на мероприятии, что он видел ещё два готовящихся к анонсу класса. Джедая Консула и Сита Инквизитора. Похоже, ещё двое, использующих Cилу».

 

Достоверность этих слухов покажет время.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
На официальном сайте Star Wars: The Old Republic представлена страница ХолоНета об Агенте Империи:

 

«У снаряженного самым удобным, отборным, высокотехнологичным оборудованием Агента Империи всегда есть нужное снаряжение в нужное время. Используя свои диверсионные способности и уловки, эти скрытно действующие агенты проникают в тыл и уничтожают противников Империи с убийственной эффективностью.

 

Посетите ХолоНет, что бы прочесть отчеты разведки об Агенте Империи, посмотреть видео, скриншоты и концепты. Покажите свою преданность Империи Ситов, установив на свой рабочий стол обои с Агентом Империи».

 

Обратите внимание на дроида поддержки в анимации на странице класса.

 

Сразу несколько источников сообщили, что 3 декабря представят информацию о двух оставшихся необъявленных классах. Очевидно, BioWare уже показали персонажей журналистам, но подписали с ними соглашение о неразглашении до указанной даты. Недавние слухи, судя по всему, имеют под собой твёрдую почву. В качестве очередного доказательства – обложка декабрьского номера немецкого журнала PC Games, авторы которого сыграли в игру и обещают рассказать обо всех игровых классах:

 

http://s51.radikal.ru/i133/0911/b8/a00b49a1cdb8.jpg

 

Декабрьский номер немецкого журнала PC Games, обложку которого мы публиковали вчера – уже в продаже. Как и ожидалось, названы два оставшихся класса – Джедай Консул (Jedi Consular) и Ситх Инквизитор (Sith Inquisiter). В ближайшее время мы постараемся представить перевод прилагающихся описаний.

 

 

Как и обещали, представляем вам описание свежеанонсированных классов из журнала PC Games, Германия:

 

«Класс номер семь – Джедай Консул. В отличие от анонсированного несколько недель назад Рыцаря Джедая, Консул не находится на переднем рубеже схватки. Хотя он умеет сражаться световым мечом, Консул также владеет несколькими дистанционными боевыми способностями, такими как «Sleep» («Усыпление»), «Lift» («Подъём») и «Smash» («Удар»). Класс может применяться в нападении, как ориентированный на нанесение урона, или специализироваться в лечении. Поэтому Джедай Консул – действительно мощный класс поддержки в The Old Republic.

 

Способности:

Sleep (Усыпление)

Lift (Подъём)

Smash (Удар)

Force Push (Толчок Силы)

Reflect (Отражение)»

 

 

«Ситх Инквизитор – последний из восьми игровых классов, который будет доступен при запуске Star Wars: The Old Republic. Инквизитор является аналогом Консула и таким же бойцом поддержки. Обладающий такими способностями Силы, как «Shock» (Шок») и «Lightning Stroke» («Удар Молнией»), он может дать своим врагам прикурить, в чём мы смогли убедиться, когда опробовали игру. Один из квестов проходил в древней гробнице Ситхов, полной огромных червей-убийц (K’lor’slug Ravager) и слоняющихся дезертиров Империи. При помощи действующей на определённую область способности «Overload» («Перегрузка»), которая не только наносит урон находящимся рядом врагам, но и оглушает их на несколько секунд, мы быстро расправились с роем.

 

Способности:

Sabrestrike (Удар мечом)

Shock (Шок)

Execute (Казнь)

Overload (Перегрузка)

Lightning Stroke (Удар Молнией)

Whirlwind (Вихрь)

Dark Gift (Тёмный Дар)

Call Ferry (Вызов перевозки)

Dark Meditation (Тёмная Медитация

 

Способность «Call Ferry», она же «Fahre rufen» – возможно, подразумевает некое транспортное средство?

 

 

Последовал и официальный комментарий об анонсе новых классов от Шона Далберга на форуме игры:

 

«Фанатов Star Wars™: The Old Republic™ на этой неделе ждут приятные новости! Несколько журналов в Северной Америке и Европе опубликуют статьи, которые не только расскажут о The Old Republic, но и раскроют два наших последних класса: Джедая Консула и Ситха Инквизитора!

 

Мы обновим ХолоНет информацией об обоих из них в декабре, а пока не стесняйетсь принять участие в дискуссиях на отдельных форумах, посвящённых Джедаю Консулу и Ситху Инквизитору».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой неделе на официальном сайте игры представлена планета Алдераан, определённо, одна из красивейших в игре:

 

«Вы никогда не задумывались, что происходило на Алдераане до того, как Звезда Смерти превратила его в поле астероидов? Теперь вы можете увидеть его самостоятельно! Мы рады анонсировать Алдераан – планету, знаменитую своей красотой – в качестве следующей игровой планеты в The Old Republic™! Тысячелетиями эта планета была ярким примером мира и дипломатии, но теперь кровавая гражданская война угрожает наследию и будущему Алдераана.

 

Посетите страницу ХолоНета, чтобы исследовать историю Алдераана и узнать о гражданской войне, захватившей планету!

 

Обязательно посетите медиа раздел, где вы обнаружите ранее не показанные скриншоты, концепт-арт и обои, посвященные этой прекрасной планете заснеженных гор и цветущих зелёных лесов!»

 

Признаться, от видов дух захватывает. Такое первое впечатление на нас разве что Корусант произвёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 декабря пробил час X и на многих сайтах появились превью игры и обзоры свежих классов. Их список представлен в специальной новости на официальном сайте Star Wars: The Old Republic, а вот комментарий Шона Далберга:

 

«Как некоторые из вас уже знают, мы провели два мероприятия для прессы в прошлом месяце. Одно в Европе и одно в Соединнённых Штатах. Сегодня начали появляться статьи разных сайтов (и журналов), основанные на информции, представленной на этих мероприятиях».

 

Отдельно стоит упомянуть сайт DarthHater.com – они опубликовали информацию о Джедае Консуле и Ситхе Инквизиторе, ветках развития Контрабандиста, персонажах-компаньонах, интервью с продюссером игры Джейком Нери и анализ всех классов, использующих Силу.

 

Всё самое интересное из представленных материалов появится в переводе на BioWare

 

 

Основное обновление этой недели – обещанное ранее представление Джедая Консула:

 

«Используя всю глубину Силы, Консулы Ордена Джедаев получают мощь и мудрость, что дают им добраться до истины в любой сложной ситуации так же уверенно, как их световой меч с двумя лезвиями прорубает им путь через армию Имперцев. Раскрывая ли давно забытые загадки Джедаев, вдохновляя ли армии сражаться за Республику, или вступая в смертельную схватку с Тёмными Лордами Ситхов, Джедаи Консулы прочно связаны с Силой, позволяющие им находиться на пике любой битвы твёрдо и уверенно.

 

Посетите страницу ХолоНета, чтобы прочесть в архиве отчёт о мистических Джедаях Консулах и увидеть Консула в действии! Также, не забудьте проверить медиа-раздел, где вы найдете новые скриншоты, концепт-арт и обои!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За Джедаем Консулом последовал и Ситх Инквизитор, а значит мы имеем полный доступ к информации обо всех восьми классах, которые будут представлены на момент запуска Star Wars: The Old Republic. Вы уже сделали свой выбор?

 

«История Империи Ситхов полна политических интриг и страшных тайн – вот, что течёт в жилах у Ситха Инквизитора. Предательство кроется за каждым углом в мрачных коридорах Империи, и выживание зависит от личного коварства, умения манипулировать окружающими и способности сражать как врагов, так и союзников. Инквизитор экспериментирует с запретными силами не только, чтобы выжить в столь беспощадном окружении, но и чтобы превзойти других и получить власть.

 

Посетите свежую страницу ХолоНета, чтобы увидеть полное досье Ситха Инквизитора, включающее запись его разрушительных сил Тёмной Стороны! Также, не забудьте проверить медиа-раздел, где вы найдете новые скриншоты, концепт-арт и обои!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всеже на графическую часть имхо был положен большой и толстый болт, с потенциалом Lucas Arts и Bioware можно было сделать на 2 порядка выше. Геймплей без вопросов, кончаю с брызгами от восторга :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А зачем делать графон лучше, если миллионы фанатов серии SW хотя бы раз, но оплатят подписку, а добрая треть ещё и будет строго играть?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эту пятницу состоялся анонс одной из классических планет вселенной Star Wars – Татуина:

 

«На краю Дальнего Рубежа под палящим светом двух ярких солнц пекутся пески Татуина. Небольшие очаги цивилизованного общества усеяли пустынный ландшафт, окружённые бесконечными просторами песчаных дюн и скалистых каньонов, где погибло множество тех, кто рискнул выбраться в пустыню. В маленьких поселениях и колониях путешественники могут найти убежище от жестокого климата, но доверие к окружающим на этой планете беззакония встречается так же редко, как и вода. Как гости из других миров, так и местные жители должны постоянно быть настороже в городках Татуина.

 

Прочтите запись в ХолоНете, чтобы узнать больше о песчаной пустоши Татуина и тайнах, погребённых в его выжженных песках. Обязательно посетите медиа-раздел, чтобы увидеть свежие скриншоты, концепт-арт и обои, изображающие эту суровую песчаную пустошь».

 

 

 

Разработчики Star Wars: The Old Republic продолжили тему классов Тёмной Стороны и представили на этой неделе видео о создании и недавно представленного Ситха Инквизитора, и Воина Ситха. В ролике можно увидеть не только серьёзные лица создателей игры, но и новые сюжетные кадры геймплея, ранее не демонстрировавшийся концепт-арт и, что особенно интересно, тестирование PvP-сражений.

 

«Вдохновлённые на создание такими известными персонажами как Император Палпатин и Дарт Вейдер, Ситх Инквизитор и Воин Ситх идут разными путями к обретению власти. Воин Ситх добивается победы чистой агрессией и мощью, в то время как Ситх Инквититор превосходит других за счёт коварства и управления Силой.

 

От сюжетной линии до художественного стиля и боевых тактик – каждое решение в дизайне делалось, чтобы акцентировать в Тёмной Стороне темы могущества, власти и разрушения.

 

Посмотрите ролик «Developer Dispatch: Создавая дизайн Тёмной Стороны» и узнайте, как разработчики Star Wars™: The Old Republic™ создали эту господствующую силу».

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно секретно: Досье на Агента Империи

 

Кто такой Агент Империи?

 

 

Агент Империи – Имперский призрак, являющийся гарантом лояльности людей к ней. Она может быть вашей соседкой, вашей любовницей или старшим офицером. При появлении любых очагов неповиновения, она дискредитирует или заставляет замолчать тех, кто призывает к измене. Она всегда начеку, всегда внимательно следить за появлением любых признаков неповиновения, по одному её слову вас могут запереть в тёмной камере до конца ваших дней.

 

Агент Империи – шпион под прикрытием, завладевающий доверием могущественных персон Республики. Она посещает все главные светские мероприятия, похищает планы Сенаторов и генералов и точно знает, какую диверсию совершить и кого убить, чтобы самостоятельно повергнуть целые флотилии. Когда её раскрывают, она исчезает с улыбкой.

 

Агент Империи – специально обученный оперативник, исправляющий ошибки за Лордами Ситхов, не видящих общей картины или преследующих исключительно собственные интересы за счёт общего блага. Никто не способен обнаружить этого, но Агент Империи удерживает её от разрушения, организуя закулисные сделки и выполняя тайные миссии, прикрывая самые уязвимые места Империи.

 

Агент Империи – офицер разведки, выслеживающий врагов, о которых другие даже не подозревают – секретных агентов, Джедаев-отступников, влиятельных мятежников, диверсионные группы, внедрённые в Службу Информации и Стратегии, и даже хуже... Никто и никогда не узнает о её успехах, но секретные сведения, которыми она обладает, делают её могущественной... и это её вполне устраивает.

 

Если вкратце? Агент Империи – специалист по уничтожению, обольщению и убийствам. Она состоит в Имперской разведке. И она в одиночку способна выполнить любое задание.

 

http://s42.radikal.ru/i096/1002/69/5078780b3fb2.jpg

 

Создание Нового Класса

 

Одной из наших целей при создании Агента Империи был свежий взгляд на вселенную Star Wars. Мы знаем, каково быть Джедаем или Ситхом, Контрабандистом или Охотником за головами – но каково быть гражданином Империи, ответственным за защиту её жителей и прославление Владык Ситхов? Каково это – быть частью военной машины, не в качестве солдата на передовой или руководящего Гранд Моффа, но в качестве фигуры на поле политики и шпионажа? Каким должен быть человек, влияющий на галактику сверхоружия и сверхлюдей, обладающий только собственной подготовкой и разумом, знающий, что одно неверное слово может привести к раскрытию тайн и поражению в войнах? Какова главная цель такого человека? Власть? Острые ощущения? Или просто Империя в безопасности от своих врагов?

 

Агент Империи – необычный класс в том плане, что у него нет конкретного архетипа, отражающего его в фильмах Star Wars. Шпионаж, конечно, играл роль в сеттинге фильмов – в одной лишь оригинальной трилогии мы видели похищенные планы Звезды Смерти, загадочных тайных информаторов, добродушных бизнесменов, шантажируемых предавшими их старыми друзьями, атакующие отряды, засылаемые в тыл в захваченных вражеских кораблях, и другое – но сами шпионы нечасто оказывались в центре событий. Однако в игре такого охвата, как Star Wars: The Old Republic, создание класса напрямую связанного с этими элементами сеттинга кажется естественным.

 

Это объясняет часть названия класса "агент", Но почему "Империи"? Мы видели множество Имперских офицеров в фильмах, но не знали, что у них на уме. Гранд Мофф Таркин – единственный персонаж, с которым Дарт Вейдер общается на равных – он может без страха смотреть на Дарта Вейдера, даже не смотря на то, что Вейдер без лишних раздумий душит окружающих. Но почему? Как такой обычный человек, как Таркин способен "удержать Вейдера на цепи", и как офицер более низкого ранга может пережить гнев Ситха? За счёт ли доказательства собственной незаменимости или обладания тайным преимуществом, которому главенствующие не могут ничего противопоставить?

 

Существует широкий простор для исследования роли защитника нации, управляемой деспотом. Империя Ситхов совершает ужасные вещи, это так, но триллионы обычных граждан Империи верят в её пользу. Империя не погрязла в хаосе и посредственности, как демократическая Республика. Империя обещает, что каждый достойный человек достигнет вершины, а остальные смогут с достоинством служить им. Многие из офицеров Имперской разведки являются истинными патриотами, верящими в систему... остальные же апатичны, эгоистичны или являются идеалистичными сторонниками реформ. Раз мы собирались создать игру, где половина историй представляла бы точку зрения со стороны Империи, нам нужен был класс, глубоко погружённый во внутренние события Империи.

 

http://s09.radikal.ru/i182/1002/70/9df13ff83d2b.jpg

 

 

Секреты Агента Империи

 

 

Достаточно об окружении и контексте. Давайте поговорим конкретно о том, что вы увидите и чем займётесь в сюжетной линии класса Агент Империи.

 

Всё начинается на Хатте, где XXX XXXXXX пытается XXXX XXXXXXXXXX XXXXXX Хатта. После XXX XXXXX XXXXXXX, Агент Империи XX XXXX XX XXXXXXXXXXX X XXXXXXXXX XXXXXXX по поручению Дарта XXXXX. Он будет действовать совместно с генетически модифицированным XXXXXXX, столкнётся с двойными и тройными агентами, предаст XXX XXX XXXXXX или совершит ужасные поступки во имя Империи. Агенту Империи будет необходимо убивать собственных союзников и союзников тех, кто связан с ним, а также пережить столкновение с преемником XXXXXXX, Лордом Ситхов XXXXX XXXXXXX.

 

 

Войска Республики, СИС и Джедаи – все сыграют свои роли, и это только начало. Этого достаточно, чтобы вы могли оценить, что вам предстоит, но не получили спойлеры.

 

Заключение

 

 

Игра за Агента Империи не для всех. Он никогда не будет в гуще боя со световым мечом или сжигать дроидов огнемётом и он никогда не добьется славы и не получит известности своим успехом. Агент Империи живёт в тени и, когда его работа выполнена хорошо, никто даже не поймёт, что он был там. Его лучшее оружие – снайперская винтовка, его снаряжение и способность заговаривать зубы или врать – вот его путь решить любую ситуацию. Он работает на Империю, которая слабо ценит жизнь отдельно взятого оперативника.

 

Это будет жестоко. И это будет весело.

 

Для тех из вас, кто попробует этот класс, один последний совет: Чтобы вы ни делали - не доверяйте XXXXXX.

 

Александр Фрид

Старший сценарист

Перевод: Голос Старой Республики, www.VoiceOfTheOldRepublic.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте официального коммьюнити BioWare сия инфа датирована 6 января 2010 года.

 

Да, были анонсы классов, в том числе и Агента Империи, но не было его подробного описания и подвигов, заставивших разрабов его создать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
      У вывески гостиницы «Адыгея» отвалилась буква «Ы». Ошибку решили не исправлять.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Говорят, Волк не съел Красную Шапочку, а даже очень наоборот. А она после их встречи написала эротический роман «50 оттенков Серого».
    • Mayron
    • Mayron
      Нарушение закона Ньютона: - Чем больше масса девушки, тем меньше к ней притягивается тел.
    • ReyAnd
      Ну как попроще... Возведение в степень это сложнее умножения, по крайней мере, можно признать его аналогичным умножению и рассматривать как умножение. И сразу формула Фермы становится сложнее.  Схлестнулись (так и не смог это слово правильно сам написать) три диванных математика
    • Mayron
    • Mayron
      Ну, будим надеяться, что они знают, что делают…
    • Belkanick
      21 ноября в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● [6-я годовщина сервиса напрямую] Особое время повышенного опыта ● Мой любимый персонаж!     Предстоящие обновления ● Битвы за узлы, захват территории   ○ Выбор формата проведения битв за узлы победителем захвата территории   ○ Изменение территории узлов   ● Дворцовые мастерские   ○ Добавление дворцовых мастерских в Страну Утра (Сеул)   ● Ремесленный контент   ○ Улучшение культивации урожая   ○ Увеличение вероятности получения чучел при охоте на обычных монстров
×
×
  • Создать...