Перейти к содержанию

Star Wars: The Old Republic


Dmitrith

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 861
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Merovingen

    208

  • P1RoG

    72

  • Last_Exile

    65

  • Нагибатор_из_Сибири

    52

Как по мне так выглядит убого, включил на 3 минуте, то ли тот кто управлял персом тормоз, то ли так и надо)) динамика не очень заметна )

Вот интерфейс красивый, все что спасет игру так это интересный сюжет, там то уж точно есть где развернутся )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситх аля "маг" ни разу за весь бой не ударил световым мечом :) , хотя бегает все время со включенным. Как-то тупо... Как будто взяли код из первой попавшейся игры "достать оружие в боевом режиме", и пох что джедаи всегда включали эту штуковину только перед непосредственным применением.

Простите, что я к такому придираюсь. Я не доепываюсь. Просто считаю, что из подобных мелочей всегда атмосфера и строится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увернуться можно. Или как Вейдер ладошкой.)

 

Да и тут, судя по всему, пох сколько выстрелов тебе прямо в тыкву мимо меча прилетит. :) Но это я уж совсем в утопию впадаю. Сделать дефенс более определяющим фактором чем полоска хп слишком смело для жанра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Imbraskar, Ну если по твоему, то им пришлось бы меч перед каждым ударом врубать =) В кине у них тож меч всегда работал, если бой неизбежен =Р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Last_Exile, я не такую крайность имею ввиду. Всякие обиваны/энакины со включенными бегают, тк только их и юзают. Я ж к танкам/воинам не придираюсь. =))

А маги(стры) их врубают по минимуму. Пересмотри хотяб бой Йоды с Сидиусом.)

 

им пришлось бы меч перед каждым ударом врубать

Кста, если интересно, можешь почитать базы по вселенной. Есть такой стиль, когда меч включают тупо для одного удара.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики Star Wars: The Old Republic сообщили об очередной отсрочке в рассылке приглашений в бету европейским поклонникам игры. Теперь в качестве причины называется скорое появление новой бета-сборки. Утверждается, что изменений в ней настолько много (в том числе появление немецкой и французской локализаций), что скачивание и установка бета-клиента будут идти с нуля с сопутствующим удалением всех тестовых персонажей. Ну а поскольку размер клиента находится в районе 27Gb, то требование повторного скачивания такого объема данных с промежутком в несколько дней было признано чрезмерным.

 

Попутно девелоперы прояснили языковую политику SW:TOR. Представители BioWare уточнили, что выбор языка клиента не будет ограничивать доступный для игры набор серверов. Соответственно, на одном и том же шарде могут встретиться люди с разными выбранными языками клиентов (при заходе на сервер с другим официальным языком общения "иностранец" получит предупреждение об этом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выступая еа Citi 2011 Tech Conference глава финансового отдела EA, Эрик Браун заявил, что издатель тщательно изучал World of Warcraft, чтобы найти вдохновение для релиза Star Wars: The Old Republic.

 

"Мы тщательно изучали WoW. Мы потратили много времени на исследование первых 12 месяцев жизни WoW, и после релиза игра появилась сначала только в Северной Америке", - сказал он.

 

Несмотря на то, что The Old Republic не привязан к какому-то региону, фанаты вне США и Европы были разочарованы, что игра не появится у локальных распространителей в день релиза. EA и BioWare часто спорили о том, поможет ли им релиз вразнобой представить качественную поддержку игры по всему миру.

 

"Мы очень хотели убедиться, что первая группа пользователей Star Wars получит наилучший геймплей и сервисы", - говорит Браун.

 

"Качество сервисов - действительно важный для нас элемент. В короткие сроки мы сможем улучшить качество услуг, вместо того, чтобы просто наращивать количество подписчиков. Мы уверены, что великолепный геймплей после запуска даст нам эффект вирусного маркетинга".

 

Браун также намекнул, что BioWare планирует следовать циклу апдейтов World of Warcraft.

 

"BioWare создала достаточно агрессивный план разработки дополнений, чтобы постоянно представлять игрокам новый контент. Мы еще не уточняли временные рамки, но норма в игровой индустрии – от 18 до 24 месяцев между дополнениями. И идея заключается в том, чтобы игра всегда оставалась свежей и интересной для всех игроков", - сказал он.

 

Точноая дата релиза The Old Republic до сих пор не названа, однако геймеры ждут релиза до конца этого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студия Bioware опубликовала новый трейлер игры Star Wars: The Old Republic, а точнее трейлер одного из классов - "Контрабандиста" (Smuggler), в котором нам показывают его возможности и не только.

 

[yt]up9crByjT8Y#![/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего фантастичного нет в рифт :)

а в котор хотя бы сюжет/спутники/диалоги для ММОРПГ :D

ЗЫ ну и чисто для меня, возможность поиграть аццким негодяем, ну Мерзавцем т.е. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего фантастичного нет в рифт :)

а в котор хотя бы сюжет/спутники/диалоги для ММОРПГ :D

ЗЫ ну и чисто для меня, возможность поиграть аццким негодяем, ну Мерзавцем т.е. :D

 

Тема про swtor вроде,а не про RIFT!

А диалоги/сюжет/спутники(хз, что ты точно имел ввиду) есть в любой игре, даже в бомжовской фришке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема про swtor вроде,а не про RIFT!

А диалоги/сюжет/спутники(хз, что ты точно имел ввиду) есть в любой игре, даже в бомжовской фришке

диалоги? принял/не принял это по твоему диалог?

спутники есть? ты имеешь введу питомцев? питомцы да, есть, спутника(нпц-сопартиица)- нигде нет :)

сюжет более менее был в вов, а "мир поделился на 2 части из-за кока-колы" - это не сюжет :D

+300 часов сюжетных квестов за 1 класс, не считая побочных и дэаликов(ну так обещают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диалоги? принял/не принял это по твоему диалог?

спутники есть? ты имеешь введу питомцев? питомцы да, есть, спутника(нпц-сопартиица)- нигде нет :)

сюжет более менее был в вов, а "мир поделился на 2 части из-за кока-колы" - это не сюжет :D

+300 часов сюжетных квестов за 1 класс, не считая побочных и дэаликов(ну так обещают)

 

 

http://s008.radikal.ru/i303/1109/03/911c95559ffa.jpg

Изменено пользователем BoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема про swtor вроде,а не про RIFT!

А диалоги/сюжет/спутники(хз, что ты точно имел ввиду) есть в любой игре, даже в бомжовской фришке

диалоги? принял/не принял это по твоему диалог?

спутники есть? ты имеешь введу питомцев? питомцы да, есть, спутника(нпц-сопартиица)- нигде нет :)

сюжет более менее был в вов, а "мир поделился на 2 части из-за кока-колы" - это не сюжет :D

+300 часов сюжетных квестов за 1 класс, не считая побочных и дэаликов(ну так обещают)

 

Ты жестокий фанат что-ли? такой бред написан, как будто ты первый день в мморпг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты жестокий фанат что-ли? такой бред написан, как будто ты первый день в мморпг.

ф чом сыр бор? биовары обесчали расширенные возможности ф диалогах и спутниками, хз как там сюжет, но бреда чот не вижу. от рифтовиков достаточно будет двух буков уг чо какашками то кидацо? кста сомневаюсь что бо не попробует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм...ты хотя бы аргументировал, почему бред-то :)

и нет, я не фанат

 

Ты сравниваешь с ВОВом, а RIFT тот же ВОВ практически, но в новой обертке и со своими новинками.

А вот сравнивать SWTOR с RIFTом вообще мне кажется глупо, игры совершенно не похожие, хотя бы по жанру, а та составляющая которую ты описал, повторюсь, есть практически во всех играх, хоть и в каждых своя.

 

 

Ты жестокий фанат что-ли? такой бред написан, как будто ты первый день в мморпг.

ф чом сыр бор? биовары обесчали расширенные возможности ф диалогах и спутниками, хз как там сюжет, но бреда чот не вижу. от рифтовиков достаточно будет двух буков уг чо какашками то кидацо? кста сомневаюсь что бо не попробует)

 

Если внимательно прочитаешь, я не собирался ничем кидаться.

Изменено пользователем `milkyyy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...