Перейти к содержанию

Star Wars: The Old Republic


Dmitrith

Рекомендуемые сообщения

Бандиты играют на сервере The Ravager за Империю.

Вопросы в тему, в венике или мне в аську 287059625

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.swtor.com.../131354/bandits бандиты в СВТОР

РЕЛИЗ ОСЕНЬЮ 2011

ру сайт негоховский http://xn--b1aygbg.xn--p1ai/

ру сайт гоховский http://www.swtor.ru/

 

 

Компании Electronic Arts, BioWare и LucasArts анонсировали массивно-многопользовательский проект Star Wars: The Old Republic и открыли его официальный сайт.

 

Первые подробности о проекте BioWare рассказала на пресс-конференции в штаб-квартире LucasArts в Сан-Франциско. Разработка виртуального мира ведется с 2005 года; по словам Олена, ведущего дизайнера The Old Republic, проект является самым амбициозным из всех, когда-либо находившихся в разработке в BioWare. Сюжет The Old Republic, если верить разработчикам, не только не уступает в проработанности сюжету любого другого проекта компании, но и превосходит по объему контента все ранее вышедшие игры BioWare вместе взятые; в настоящее время над сценарием проекта работает 12 человек, часть из них — уже два года. Основным отличием The Old Republic от конкурентов разработчики называют контекст происходящего — исполнительный продюсер LucasArts Том Николс считает, что другие массивно-многопользовательские проекты недостаточно хорошо мотивируют игрока проходить квесты или, например, расправляться со стаей волков на поляне. Отметим, что крепкий сюжет не раз назывался Ричардом Гэрриоттом (Richard Garriott) главной движущей силой и его научно-фантастического долгостроя Tabula Rasa, что, однако, добиться значительных коммерческих успехов проекту пока не помогло.

 

Действие The Old Republic развернется 300 лет спустя событий Knights of the Old Republic, то есть за 3 600 лет до событий, происходящих в двух кинотрилогиях Джорджа Лукаса. Империя ситхов, почти стертая с лица галактики Старой Республикой, вновь набирает силу и наносит Республике неожиданный и очень чувствительный удар, захватив десятки планет и разграбив ее столицу Корусант; Республика вынуждена пойти на заключение мирного соглашения. Игра начнется во время этой космической «холодной войны» в преддверии новых полномасштабных военных действий. Хотя в The Old Republic будут представлены две традиционные стороны конфликта, они, утверждают разработчики, не будут синонимичны силам добра и зла: персонажи-ситхи смогут сеять доброе и вечное, в то время как бойцы под знаменами Республики смогут встать на темную сторону Силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 861
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Merovingen

    208

  • P1RoG

    72

  • Last_Exile

    65

  • Нагибатор_из_Сибири

    52

  • 2 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...

 

а я ужо как 4 месяца подписан на новостную ленту офф сайта B) имхо пока она выйдет мы уже покорим айон))))

Изменено пользователем Lange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Французский фан-сайт StarWars-Universe.com опубликовал информацию «из надёжного источника в LucasArts», что на данный момент выход игры запланирован на октябрь 2010 года.

 

В качестве аргумента приведена новость на сайте Totalvideogames.com, согласно которой, глава Electronic Arts Джон Риччитьелло в июне 2008 года заявил, что ММО, разрабатываемая в Остине, выйдет в 2010/11 финансовом году, прямая цитата не приводится. Указано, что это период с 1 апреля 2010 по 31 марта 2011 года. Однако, это верно для ряда стран Европы и Канады, в Америке же 2010/11 финансовый год с 1 октября 2010 по 30 сентября 2011 года. В обоих этих периодах есть октябрь, но возможный срок весьма расплывчат.

 

StarWars-Universe отмечает, что до официального анонса возможны любые переносы даты выхода игры. Как подсказывает опыт, они возможны и после :)

 

 

 

 

На проходящем в эти дни в Кёльне Gamescom в интервью порталу GameStop.com Джеймс Олен, наконец, рассказал об игровом классе Сит:

 

«На E3 мы показали класс Сит и сегодня мы готовы объявить, что это был Воин Сит. Дарт Вейдер послужил основным источником вдохновения для этого игрового класса. Воин Сит облачён в броню и использует Силу, ведомый тёмными мотивами и яростью. Он скорее побеждает соперника за счёт боевых навыков, чем Силой, однако часто использует культовые способности, такие как Удушение Силой. Его история построена вокруг уничтожения и охоты на врагов Империи, хотя иногда он получает задание переманить, а не поразить врага».

 

Подробности последуют.

 

 

Представители сайта GoHa.Ru на Gamescom взяли интервью у Дэниела Эриксона, главного сценариста игры, и написали ревью по представленному на выставке публичному демо. Вот ключевые детали:

 

• Жеребьевка в многопользовательских диалогах не полностью автоматическая, судя по виденной надписи «все игроки спасовали, начинается повторная жеребьевка».

• Такие навыки как «Убеждение», используемые в диалогах, нужно развивать очками, которые персонаж будет получать по ходу развития.

• Большинство классов могут лечить себя только вне боя, будет и лечащий в бою класс, который анонсируют позже.

• В сюжетном инстансе смогут одновременно играть до шести персонажей, плюс их NPC-компаньоны.

• У NPC-компаньонов будут свои спец-способности, недоступные игрокам.

• Будут уникальные способности для персонажей Тёмной и Светлой стороны Силы и тех, кто попытается соблюсти баланс.

• В игре можно будет использовать собственные моды пользовательского интерфейса.

• При создании персонажа можно будет настроить его внешность и выбрать особые умения.

 

 

 

Комментируя прошедший Gamescom, Шон Далберг, старший коммьюнити менеджер, наконец официально подтвердил, что в игре будет несколько рас:

 

«Вы сможете играть за другие расы, кроме людей, просто мы пока их не анонсируем».

 

Также он высказался о привлекшем всеобщее внимание Воине Сите и обсуждениях, насколько он будет превосходить другие классы:

 

«Мы стремимся сделать классы сбалансированным, насколько это возможно, чтобы все они были равно хороши в своих областях. Если бы мы сделали Воина Сита самым мощный классом, то какой был бы смысл делать другие классы?»

 

 

 

 

Пока официальный сайт только готовиться представить Developers Walkthrough видео, в котором разработчики показывают части демо, представленного в Кёльне на Gamescom, IGN.com уже сделал это:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще SW:TOR и MassEffect делает одна и та же студия - BioWare, поэтому слово "сперли" тут не уместно. Почему нельзя удачную и в принципе уникальную находку в плане общения использовать для своей же онлайн игры, которая по общению тоже будет уникальной среди других онлайн игр? :)

 

А то, что он передвигается ненормально - это нормально, потому что игра еще даже не в альфа-версии. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воин Сит облачён в броню и использует Силу, ведомый тёмными мотивами и яростью. Он скорее побеждает соперника за счёт боевых навыков, чем Силой, однако часто использует культовые способности, такие как Удушение Силой. Его история построена вокруг уничтожения и охоты на врагов Империи, хотя иногда он получает задание переманить, а не поразить врага
Кхм, кажется я знаю персов какого класса будет больше всего... %)

 

Интересно, а за здоровую зеленую жабу, которой был должен деньги капитан корабля, который спас принцессу можно будет играть? (сори, имена и явки давно выветрелись из памяти)

Или за рассу, к которой пренадлежит Мастер Йода ;) Уж больно он на гобла похож )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм, кажется я знаю персов какого класса будет больше всего... %)

 

Это просто только описание ситов утекло из рук БиоВаров)

ИМХО, если будет больше по численности ситов, то джедаев должны сделать круче, ибо баланс. ;)

Сейчас трудно о чём-то говорить, потому что игра выйдет года через 2 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1.

Есть Ураинский сервак годный,но ролеплея там особо нет,возможносстей тоже,хотя он один из лучших в СНГ.Славяне лузеры,я на буржуйских такое видел... программируемые квесты типа охоты на ранкора... =( Пойду в Морроувинд поиграю,или мод Maund$Blade на ЗВ.Очень годный кстати,хотя еще не релиз а 0.8.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На проходящей сейчас Penny Arcade Expo впервые были показаны сцены боя из Star Wars: The Old Republic с участием Trooper'а. Мы узнаем, что он, как и Smuggler, начинает игру на планете Ord Manell, где сталкивается со вспыхнувшим мятежом. В бою Trooper показывает себя очень мощным дистанционным DPS классом, впрочем, не бессмертным: зазевавшийся разработчик нехотя стал виновником эксклюзивный презентации системы смерти в игре.

 

 

 

 

Журналисты сайта massively.com поговорили с разработчиками Star Wars: The Old Republic на выставке PAX 2009, выведав у них некоторые подробности об игре:

- Корусант будет столицей Республики в классическом для ММО значении: игроки смогут собираться там и коммуницировать между собой.

- Разработчики очень тщательно балансируют архетипы уже на этом этапе разработки, при этом, однако, некоторые классы могут быть немного сложными в освоении, чем другие. Разработчики хотят достигнуть как легкого старта для казуальных игроков, так и достаточного количества возможностей освоения класса для "хардкорщиков".

- В игре можно развиваться соло, но групповая игра будет равнозначной альтернативой. Групповые инстансы, как тот, что демонстрировался на выставках, не будут исключением. Поэтому сюжет также рассчитывается и под групповую игру тоже.

- Система групповых диалогов еще находится в стадии разработки, и пока рано делать выводы о деталях. Дома игроков же - это не более чем слух и разработчики пока ничего не объявляли об этом.

- Игроки точно смогут играть персонажами других рас.

- Можно будет сильно изменить ход сюжета в своих классовых заданиях, но будет и глобальная сюжетная линия для всех персонажей, вне зависимости от класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Ты провел детство в деревне, если знаешь, что: - Свинья, которую режут, может орать до 40 минут. - Петух без головы может пробежать до 20 метров. - На свадьбе можно умереть. - На сельской дискотеке тоже. - Если сосед не бухает, то он наркоман. - На похоронах детям придется целовать трехдневный труп. - Самогон можно варить на чем угодно. - Если человек одет в чистое - он или едет в город, или идет в гости, или его хоронят. - Если газовый баллон взрывается, крыша улетает к соседям.
    • Mayron
    • Mayron
      Вот еще тоньше
    • Mayron
      Ну что сказать - УПОРОТЫЙ...
    • antiz
      яндекс над этим работает 
    • antiz
      какой то очень тонкий юмор? 
    • antiz
    • Belkanick
      26 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Особые наборы за серебро! ● [Искателям приключений] Конкурс видео каверов ● Украшения от Черного духа и карта мира для вашего дома! ● [Хидельский прием] Ару-Ару спрятал сокровище и хочет попасть на прием!     Предстоящие обновления ● Обновление «Сага о Жардине»  ○ Реорганизация основных заданий Серендии и Кальфеона ● Наследие Сильвии: улучшение заданий на получение эссенций духов  ○ Уменьшение целей выполнения еженедельных заданий на получение материалов для изготовления эссенций духов Онет/Одо ● Добавление новых правил Битв за узлы  ○ Изменение количества активных узлов в зависимости от количества гильдий (альянсов), подавших заявку на участие в битве за узлы в каждой группе ● Добавление наград в Разлом тьмы  ○ Добавление аксессуаров Деборики в награды Разлома тьмы ※ Из полученных до обновления предметов невозможно получить аксессуары Деборики.
    • DanielMek
      Балансировочное оборудование по ценам виброметров: факт или выдумка? Рейтинг лучших балансировочных станков. Балансировочное оборудование играет решающую роль в анализе вибрации и технологических процессах. Они измеряют параметры и уменьшают дисбаланс вращающихся механизмов, тем самым повышая качество продукции и экономическую эффективность. Однако их стоимость (2500-25000 евро) часто делает их недоступными для малых и средних предприятий. Факторы, влияющие на стоимость: - Ограниченный спрос: Балансировочное оборудование выпускается небольшими партиями. - Стоимость датчиков вибрации: Они включают в себя как минимум два дорогостоящих датчика. - Разработка программного обеспечения: Специализированное программное обеспечение влечет за собой значительные затраты. "Балансет-1А": Балансировочное устройство нового поколения Чтобы решить проблему высокой стоимости, был разработан "Балансет-1А". Ключевые принципы разработки: - Использование компонентов массового производства. - Использование более доступных датчиков вибрации. - Широкое использование проверенных алгоритмов управления. Компоненты "Балансет-1А": - Микропроцессорный измерительный блок с USB-портом. - Портативный компьютер с установленным специализированным программным обеспечением. - Пара недорогих емкостных акселерометров. - Лазерный датчик фазового угла. Такой подход привел к значительному снижению затрат на разработку и производство. Благодаря использованию серийных компонентов и доступных по цене датчиков, а также проверенных алгоритмов стоимость комплекта "Balanset" (без компьютера) составляет не более 2000 евро (1500 евро для Balanset-oem). Резюме "Balanset" - это балансировочное устройство, сравнимое по стоимости с обычными виброметрами, что делает его доступным для широкого круга предприятий. Оригинальная статья о Vibrometers
×
×
  • Создать...