Перейти к содержанию

Star Wars: The Old Republic


Dmitrith

Рекомендуемые сообщения

Noob!

На БиоВар.Ру на главной странице по линии расположены названия игр.

Нажимаешь на интересующую - открывается окно со всеми новостями по этой игре.

Новость с видюхой - третья сверху, хз, что там искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 861
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Merovingen

    208

  • P1RoG

    72

  • Last_Exile

    65

  • Нагибатор_из_Сибири

    52

Предлагаем вашему вниманию интервью Грега Зещука с прошедшей недавно Е3 2010, которое основатель BioWare дал порталу Eurogamer.net. Диалог начался с обсуждения продолжающейся разработки Star Wars: The Old Republic и показа игры на Е3, а затем была затронута популярная нынче тема motion-управления и возможностей реализации в играх BioWare как поддержки motion-контроллеров в частности, так и применения разнообразных новых технологий вообще. Разговор коснулся также цен на технологические новинки и конкуренции с другими студиями-разработчиками.

 

Интервью Грега Зещука на E3 2010

 

Элле Гибсон, Eurogamer.net

28 июня 2010 г.

 

Eurogamer: Привет, доктор Грег. Что привело вас на Е3?

 

Грег Зещук: Прежде всего, Star Wars: The Old Republic. Будет также кое-что из дополнительного контента для Dragon Age и Mass Effect. Но главная наша цель – это «Звездные войны».

 

Eurogamer: Как продвигается разработка SWTOR?

 

Грег Зещук: Продвигается очень хорошо, на самом деле. Мы хорошо потрудились, чтобы дать возможность поиграть в нее большому числу людей, так что сейчас в основном идет полировка игры, и мы добиваемся того, чтобы она ощущалась как уже законченный продукт.

 

Игра произвела сильное впечатление на тех, кто играл в нее в наших павильонах на Е3. Она действительно начинает ощущаться как игра от BioWare в ММО-окружении.

 

Eurogamer: Вы получили какие-нибудь негативные отзывы?

 

Грег Зещук: Не совсем. Любопытно то, что тут сыграл роль фактор неожиданности. С одной стороны, до сих пор люди ни разу в действительности не имели возможности оценить ту сюжетную составляющую, о которой мы столько говорили. Мы говорили, говорили, говорили о ней, сделали ее основной своей игры, но вы не могли опробовать ее самостоятельно.

 

Те отзывы, что мы получаем сейчас, когда люди, наконец, смогли поиграть в игру, говорят о том, что они полностью оценили ее. Для нас это во многом определяет условия успеха, потому что возможность испытать и понять то, как сюжет переплетается с мультиплеерной механикой – значит понять саму суть игры. Всего по 30 минутам игры уже можно во многом оценить это.

 

Eurogamer: Джордж Лукас уже опробовал игру?

 

Грег Зещук: Он – в первую очередь. Он играл в нее некоторое время назад. Любопытно, ведь он, прежде всего, создатель фильмов – это его основное занятие, – а мы, прежде всего, работаем с людьми из LucasArts. Но, знаете, я думаю, что его, несомненно, интересует то, что мы можем сделать с данным франчайзом.

 

Eurogamer: В последние несколько лет вышло достаточно много ММО, но ни одна из них не смогла поколебать позиций могучего World of Warcraft. Как вы думаете, почему?

 

Грег Зещук: Я думаю, что создать ММО, на самом деле, очень трудно. Это технически сложная задача. Сложно даже создать количество контента, достаточное, чтобы удовлетворить игроков. Во-вторых, нельзя просто выйти на рынок с той же самой игрой, но слегка улучшенной и переделанной. Нужно принести что-то свое, другой игровой опыт.

 

Мы думаем не столько о конкуренции, сколько о создании отличной игры, которая понравится фанатам. От нас не требуется побить WOW. Если нам удастся добиться хотя бы части их успеха, мы будем несказанно счастливы. Здесь все сводится к безупречному исполнению.

 

Люди всегда говорят: «А вы не боитесь конкуренции?» Ну, мы всегда конкурируем – со всеми, постоянно. Последние 15 лет мы соперничаем сами с собой после выхода Baldur’s Gate. Все всегда сравнивали наши игры с ней и сейчас сравнивают Mass Effect и Dragon Age.

 

Eurogamer: Вы хотели бы, чтобы вместо этого Mass Effect сравнивали, скажем, с Cooking Mama?

 

Грег Зещук: Да, так было бы гораздо честнее! Мы читаем некоторые забавные обзоры, вроде, «Эта игра даже близко не так хороша, как Baldur’s Gate!» Ну да, они полностью отличаются – это не одна и та же игра.

 

Если мы чувствуем, что действительно сможем воплотить наш замысел, то SWTOR может стать вполне успешной игрой. Она будет необычной, увлекательной, а возможность стать героем или негодяем во вселенной «Звездных войн» крайне заманчива. Если мы сможем воплотить эту задумку, то нам не придется особо ни о чем больше беспокоиться.

 

Eurogamer: Сейчас много шума вокруг APB. Считаете ли вы эту ММО своим соперником?

 

Грег Зещук: Это другая разновидность игр. Дэйв Джонс и его команда – очень талантливые люди, они точно знают, что они дают игрокам в плане реализации.

 

В онлайн-пространстве любопытно то, что миллионы людей здесь по-прежнему играют в хардкорные игры, а миллионы – в бесплатные флэш-игры, при этом примерно 20-25 миллионов человек ни разу не пробовали ММО. Если мы сможем предложить что-то, что заставит людей сдуть пыль со своих РС и вытащить мышки обратно из чуланов – то в этом и будет заключаться наша цель. Если мы дадим публике игру, публика не заставит себя ждать.

 

Eurogamer: Я знаю, что доктор Рэй немного приболел, и я желаю ему скорейшего выздоровления. Но я хотел спросить у него о той прямой линии с читателями Eurogamer, которая состоялась в январе этого года, и тогда он пообещал нам несколько анонсов на Е3… Пообещал с восклицательными знаками и все такое…

 

Грег Зещук: Мы анонсировали PvP-зоны и корабли игроков… Это целых два анонса… Так что формально мы не соврали.

 

Eurogamer: То есть нельзя сказать, что вы планировали большой анонс, а затем решили, что вы еще не готовы к нему?

 

Грег Зещук: О нет, это вполне то, чего мы ожидали. Возможность для игроков поиграть в игру – это достаточно большое событие для нас, да и для самих игроков тоже. Не было никакого несостоявшегося гигантского анонса.

 

Eurogamer: Вы посещали какие-нибудь конференции других платформ?

 

Грег Зещук: Я – нет. У меня была пресс-конференция, а на следующее утро я чувствовал себя слишком слабым, чтобы куда-то идти, поэтому решил вместо этого посмотреть несколько футбольных матчей. Но я достаточно хорошо обо всем осведомлен – в этом одно из преимуществ партнерства с ЕА – то, что ты видишь массу вещей в процессе их развития, поэтому, когда они анонсируются для общественности, то обычно не становятся для тебя большим сюрпризом.

 

Eurogamer: Очевидно, самое громкое событие – это продвижение трех технологий: Move, Kinect и 3DS. Какая из технологий больше всего впечатлила вас, как разработчика?

 

Грег Зещук: Это интересный вопрос. Мне нравится идея управления без контроллера, но нужно будет посмотреть на ее реализацию – насколько точна и хороша она будет.

 

В отношении всех трех технологий меня волнует их цена. Рэй и я оба заняты как в сфере разработки, так и в сфере бизнеса, поэтому данные вещи нравятся нам с точки зрения разработчиков, но кроме этого, мы обращаем внимание на практическую сторону того, как сделать их успешными. Если цена на них будет слишком высока, они не смогут реализоваться.

 

Мы, как компания, придерживаемся в этом плане очень консервативной позиции и не бросаемся использовать подобные вещи. Мы делаем большие игры, мы делаем дорогие игры. Мы делаем сложные игры. Мы хотим знать, как будет складываться судьба этих технологий, прежде чем решим использовать их.

 

Оба варианта motion-контроллеров расширят игровую аудиторию. 3DS – это очень интересная технология, меня всегда восхищал талант Nintendo. Когда все двигаются в этом направлении… Всегда присутствует ощущение, что они как бы заново изобретают то, что Nintendo уже сделали пять лет назад. 3DS – это очень значимая технология.

 

С другой стороны, 3D-технология с очками поднимает свои проблемы. Собираетесь ли вы неожиданно потратить деньги на очки для каждого, кто находится в комнате, если купили этот новый дорогой телевизор? Я думаю, что игры станут тем «захватчиком рынка», который будет продвигать эту технологию, потому что по-настоящему хорошо сделанные игры особенно зрелищны в 3D.

 

Eurogamer: Но именно от таких людей как вы зависит появление подобных игр… Возникают ли у вас какие-то идеи, когда вы думаете об этих технологиях?

 

Грег Зещук: Несомненно. Не столько в плане возможностей motion-контроллеров, сколько, скажем, в плане цифровых актеров. То есть я играю в шутерную часть Mass Effect с контроллером, затем я веду диалог при помощи рук.

 

Eurogamer: Или любовную сцену…

 

Грег Зещук: Как знать! Что больше всего восхищает меня – это высокий уровень погружения, который станет доступен. То же самое относится и к 3D – уровень погружения повысится, – и у нас есть идеи и для этого тоже. С точки зрения разработчика, ты хочешь лидировать, но в то же время не хочешь вырываться слишком далеко вперед и сильно рисковать.

 

Eurogamer: Возвращаясь к вопросу цен – какая цена, по-вашему, будет идеальной? Sony говорили, что хотят удержать цену Move ниже стоимости отдельной игры…

 

Грег Зещук: Это было бы изумительно. Но это почти нереально. Нежеланная для вас цена – это то препятствие, которое останавливает людей, заставляет их задуматься: «Я не могу потратить такую сумму денег без последствий для себя».

 

Eurogamer: Один источник утверждает, что Kinect будет стоить $189.

 

Грег Зещук: Это очень высокая цена, но я не имею ни малейшего понятия, правда это или нет. Кто знает? Я думаю, это не всем будет по карману. Если только это не цена за бандл – скажем, Kinect и тонкая Xbox 360.

 

Eurogamer: За эти деньги я хочу получить Kinect, консоль и сотрудника Microsoft, который придет ко мне домой и подключит все это к телеку.

 

Грег Зещук: У меня сомнения насчет этой цены. Посмотрим, сколько оно будет стоить, но пока эта цифра звучит весьма неправдоподобно.

 

Eurogamer: Что вы думаете о комментариях Гейба Ньюэлла во время конференции Sony, когда он сказал, что PS3-версия Portal 2 будет лучшей из всех консольных версий?

 

Грег Зещук: Не могу сказать… Может, это какая-то уловка, может, ее не будет на других консолях? Гейб умный парень, и, я думаю, за этим что-то стоит. Можно великолепно сделать что угодно на любой платформе, если приложить усилия, а Valve всегда прикладывает усилия.

 

Eurogamer: Вы займете чью-то сторону?

 

Грег Зещук: Платформа – это платформа, верно? В определенном смысле, нам, на самом деле, достаточно безразличны платформы. Тот факт, что мы много работали с Microsoft и Xbox не означает, что мы не любим PS3. Мы станем выпускать наши игры на таком количестве платформ, какое будет иметь смысл. Мы не слишком беспокоимся о том, какая платформа лучше – у каждой есть свои плюсы и минусы.

 

Eurogamer: BioWare сейчас широко известная студия, и ваши игры имеют громадный успех. Но когда вы смотрите на новых разработчиков или новые выходящие игры, о чем вы беспокоитесь? Кто не дает вам спать по ночам?

 

Грег Зещук: Мы не особо беспокоимся насчет конкуренции. Я уважаю Valve, id, Epic, Blizzard, Insomniac, Naughty Dog… Можно взять список всех этих замечательных разработчиков и начать впустую волноваться о том, что они собираются сделать. Мы сосредоточены на том, что можем контролировать, и в этом наша работа. Это не значит, что мы не испытываем беспокойства из-за высокомерия – мы просто не позволяем этим вещам волновать нас.

 

Eurogamer: Подводя итог, у меня будет небольшая личная просьба. Когда вы закончите со «Звездными войнами», не могли бы вы сделать ММО по «Вавилону-5», пожалуйста? Все что вам нужно будет сделать – это лишь поменять головы.

 

Грег Зещук: «Вавилон-5» – это интересно, потому что у нас в BioWare есть целая масса больших, больших фанатов.

 

Eurogamer: Здорово.

 

Грег Зещук: Это одна из тех очень богатых вселенных, имеющих большой потенциал. Я посмотрел лишь чуть-чуть, но некоторые люди у нас в BioWare просто с ума от него сходят, так что я могу судить об этом. Они только и ждут, что получат обновление, что кто-то вновь вдохнет жизнь в «Вавилон-5», и в этом кроется неплохая возможность.

 

Eurogamer: Ну, как я и сказал. Если вам выпадет шанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати сам сочинил приглашение?)

 

Зы: а давно в приглашениях начали расписывать что доступно в збт? О_о

Зыы: совесть замучила? :)

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если приглашение на збт то там по идее должны ввести в курс правил збт и че делать...наверн

пишут что нечего разглашать нельзя и пассы, вроде все )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представители студии BioWare отвергли малейшую возможность выхода MMORPG Star Wars: The Old Republic на платформах, отличных от РС. Ведущий сценарист и дизайнер проекта Дэниэл Эриксон (Daniel Erickson) рассказал журналистам портала CVG, что разработчики никогда не задумывались о возможном выпуске The Old Republic на приставках.

 

При этом речь вовсе не идет о том, что BioWare принципиально не хочет портировать игру на консоли. Эриксон считает, что этому процессу могут помешать и технические ограничения. В данный момент интерфейс Star Wars: The Old Republic полностью заточен под использование клавиатуры и «мыши». Пытаться переделать его под геймпад очень сложно. К тому же при таком процессе может пострадать функциональность, а на такую жертву разработчики Star Wars: The Old Republic пойти не готовы.

 

Официальный запуск игры состоится весной 2011 года. Закрытое бета-тестирования долгожданной MMORPG должно стартовать в ближайшие месяцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джеймс Олен, главный дизайнер Star Wars: The Old Republic в беседе с IGTV успокаивает фанатов, обеспокоенных высокоуровневым контентом. По его словам, разработчикам хорошо знакомо чувство негодования, когда добравшиеся до максимального уровня игроки остаются без интересных занятий. "У нас есть план для этого, и мы раскроем его в будущем", расплывчато заявил Олен. При этом главный дизайнер обосновал необходимость высокоуровневого контента очень любопытным образом: "Не бойтесь, мы не собираемся игнорировать это. У нас много хардкорных ММО игроков, у которых есть по 5 персонажей 80 уровня в World of Warcraft, поэтому нельзя сказать, что мы не знаем, каким должен быть высокорувневый контент".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бойтесь, мы не собираемся игнорировать это. У нас много хардкорных ММО игроков, у которых есть по 5 персонажей 80 уровня в World of Warcraft, поэтому нельзя сказать, что мы не знаем, каким должен быть высокорувневый контент.

-____-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом говорили на форумах, но теперь это официально. Игровое тестирование Star Wars: The Old Republic (Bioware избегает обозначения "бета-тест") началось. Разработчики подчеркивают, что для них главное - узнать ощущения игроков. Тестирование начинается в Америке, но для следующих фаз будут приглашены и игроки из других регионов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не взря говорили что надо регатся как буд-то ты с сша )

 

Я так и сделал) Только ип у меня всё равно русский будет) И письмо не пришло. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gamecriticsawards.com составила список Best of E3 2010 основываясь на итоговых впечатлениях от выставки, которые были различными игровыми изданиями. Например, 1UP's Best Games of E3, Kotaku's Best of E3, GT's Best of E3 и так далее.

 

Star Wars: The Old Republic от BioWare победила в номинации «Лучшая RPG E3 2010».

 

Номинанты были следующими:

Deus Ex: Human Revolution (Eidos Montreal/Square-Enix for PC, PS3, Xbox 360)

Fable III (Lionhead/Microsoft Game Studios for PC and Xbox 360)

Fallout: New Vegas (Obsidian/Bethesda for PC, PS3, and Xbox 360)

Star Wars: The Old Republic (BioWare Austin/LucasArts/EA for PC)

The Witcher 2: Assassins of Kings (CD Projekt RED STUDIO/Atari for PC)

 

Особо стоит отметить отзыв сайта Gametrailers.com: «The Old Republic является самой большой надеждой для on- и off-лайновых RPG».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Все-таки представленные на E3 корабли игроков - это не только декоративное жилище. Сегодня, на Comic-Con было объявлено: в Star Wars: The Old Republic будут космические бои. Они станут альтернативой наземным боям, квестам и инстансам. Собственный корабль, по словам Джеймса Олена, можно будет настраивать и улучшать. Далее "вы летите на собственном корабле к разным 'горячим точкам' на галактической карте. Оттуда вы будете прокладывать себе дорогу через астероидные поля, столкнетесь с вражескими истребителями, фрегатами, разрушителями и многими другими препятствиями, которые заставят вас вспомнить о самых великих космических битвах Звездных Войн". Больше информации нам обещают в следующем выпуске журнала PC Gamer, a также в ближайшие недели на сайте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...