Перейти к содержанию

Star Wars: The Old Republic


Dmitrith

Рекомендуемые сообщения

Бандиты играют на сервере The Ravager за Империю.

Вопросы в тему, в венике или мне в аську 287059625

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.swtor.com.../131354/bandits бандиты в СВТОР

РЕЛИЗ ОСЕНЬЮ 2011

ру сайт негоховский http://xn--b1aygbg.xn--p1ai/

ру сайт гоховский http://www.swtor.ru/

 

 

Компании Electronic Arts, BioWare и LucasArts анонсировали массивно-многопользовательский проект Star Wars: The Old Republic и открыли его официальный сайт.

 

Первые подробности о проекте BioWare рассказала на пресс-конференции в штаб-квартире LucasArts в Сан-Франциско. Разработка виртуального мира ведется с 2005 года; по словам Олена, ведущего дизайнера The Old Republic, проект является самым амбициозным из всех, когда-либо находившихся в разработке в BioWare. Сюжет The Old Republic, если верить разработчикам, не только не уступает в проработанности сюжету любого другого проекта компании, но и превосходит по объему контента все ранее вышедшие игры BioWare вместе взятые; в настоящее время над сценарием проекта работает 12 человек, часть из них — уже два года. Основным отличием The Old Republic от конкурентов разработчики называют контекст происходящего — исполнительный продюсер LucasArts Том Николс считает, что другие массивно-многопользовательские проекты недостаточно хорошо мотивируют игрока проходить квесты или, например, расправляться со стаей волков на поляне. Отметим, что крепкий сюжет не раз назывался Ричардом Гэрриоттом (Richard Garriott) главной движущей силой и его научно-фантастического долгостроя Tabula Rasa, что, однако, добиться значительных коммерческих успехов проекту пока не помогло.

 

Действие The Old Republic развернется 300 лет спустя событий Knights of the Old Republic, то есть за 3 600 лет до событий, происходящих в двух кинотрилогиях Джорджа Лукаса. Империя ситхов, почти стертая с лица галактики Старой Республикой, вновь набирает силу и наносит Республике неожиданный и очень чувствительный удар, захватив десятки планет и разграбив ее столицу Корусант; Республика вынуждена пойти на заключение мирного соглашения. Игра начнется во время этой космической «холодной войны» в преддверии новых полномасштабных военных действий. Хотя в The Old Republic будут представлены две традиционные стороны конфликта, они, утверждают разработчики, не будут синонимичны силам добра и зла: персонажи-ситхи смогут сеять доброе и вечное, в то время как бойцы под знаменами Республики смогут встать на темную сторону Силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 861
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Merovingen

    208

  • P1RoG

    72

  • Last_Exile

    65

  • Нагибатор_из_Сибири

    52

  • 2 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...

 

а я ужо как 4 месяца подписан на новостную ленту офф сайта B) имхо пока она выйдет мы уже покорим айон))))

Изменено пользователем Lange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Французский фан-сайт StarWars-Universe.com опубликовал информацию «из надёжного источника в LucasArts», что на данный момент выход игры запланирован на октябрь 2010 года.

 

В качестве аргумента приведена новость на сайте Totalvideogames.com, согласно которой, глава Electronic Arts Джон Риччитьелло в июне 2008 года заявил, что ММО, разрабатываемая в Остине, выйдет в 2010/11 финансовом году, прямая цитата не приводится. Указано, что это период с 1 апреля 2010 по 31 марта 2011 года. Однако, это верно для ряда стран Европы и Канады, в Америке же 2010/11 финансовый год с 1 октября 2010 по 30 сентября 2011 года. В обоих этих периодах есть октябрь, но возможный срок весьма расплывчат.

 

StarWars-Universe отмечает, что до официального анонса возможны любые переносы даты выхода игры. Как подсказывает опыт, они возможны и после :)

 

 

 

 

На проходящем в эти дни в Кёльне Gamescom в интервью порталу GameStop.com Джеймс Олен, наконец, рассказал об игровом классе Сит:

 

«На E3 мы показали класс Сит и сегодня мы готовы объявить, что это был Воин Сит. Дарт Вейдер послужил основным источником вдохновения для этого игрового класса. Воин Сит облачён в броню и использует Силу, ведомый тёмными мотивами и яростью. Он скорее побеждает соперника за счёт боевых навыков, чем Силой, однако часто использует культовые способности, такие как Удушение Силой. Его история построена вокруг уничтожения и охоты на врагов Империи, хотя иногда он получает задание переманить, а не поразить врага».

 

Подробности последуют.

 

 

Представители сайта GoHa.Ru на Gamescom взяли интервью у Дэниела Эриксона, главного сценариста игры, и написали ревью по представленному на выставке публичному демо. Вот ключевые детали:

 

• Жеребьевка в многопользовательских диалогах не полностью автоматическая, судя по виденной надписи «все игроки спасовали, начинается повторная жеребьевка».

• Такие навыки как «Убеждение», используемые в диалогах, нужно развивать очками, которые персонаж будет получать по ходу развития.

• Большинство классов могут лечить себя только вне боя, будет и лечащий в бою класс, который анонсируют позже.

• В сюжетном инстансе смогут одновременно играть до шести персонажей, плюс их NPC-компаньоны.

• У NPC-компаньонов будут свои спец-способности, недоступные игрокам.

• Будут уникальные способности для персонажей Тёмной и Светлой стороны Силы и тех, кто попытается соблюсти баланс.

• В игре можно будет использовать собственные моды пользовательского интерфейса.

• При создании персонажа можно будет настроить его внешность и выбрать особые умения.

 

 

 

Комментируя прошедший Gamescom, Шон Далберг, старший коммьюнити менеджер, наконец официально подтвердил, что в игре будет несколько рас:

 

«Вы сможете играть за другие расы, кроме людей, просто мы пока их не анонсируем».

 

Также он высказался о привлекшем всеобщее внимание Воине Сите и обсуждениях, насколько он будет превосходить другие классы:

 

«Мы стремимся сделать классы сбалансированным, насколько это возможно, чтобы все они были равно хороши в своих областях. Если бы мы сделали Воина Сита самым мощный классом, то какой был бы смысл делать другие классы?»

 

 

 

 

Пока официальный сайт только готовиться представить Developers Walkthrough видео, в котором разработчики показывают части демо, представленного в Кёльне на Gamescom, IGN.com уже сделал это:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще SW:TOR и MassEffect делает одна и та же студия - BioWare, поэтому слово "сперли" тут не уместно. Почему нельзя удачную и в принципе уникальную находку в плане общения использовать для своей же онлайн игры, которая по общению тоже будет уникальной среди других онлайн игр? :)

 

А то, что он передвигается ненормально - это нормально, потому что игра еще даже не в альфа-версии. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воин Сит облачён в броню и использует Силу, ведомый тёмными мотивами и яростью. Он скорее побеждает соперника за счёт боевых навыков, чем Силой, однако часто использует культовые способности, такие как Удушение Силой. Его история построена вокруг уничтожения и охоты на врагов Империи, хотя иногда он получает задание переманить, а не поразить врага
Кхм, кажется я знаю персов какого класса будет больше всего... %)

 

Интересно, а за здоровую зеленую жабу, которой был должен деньги капитан корабля, который спас принцессу можно будет играть? (сори, имена и явки давно выветрелись из памяти)

Или за рассу, к которой пренадлежит Мастер Йода ;) Уж больно он на гобла похож )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм, кажется я знаю персов какого класса будет больше всего... %)

 

Это просто только описание ситов утекло из рук БиоВаров)

ИМХО, если будет больше по численности ситов, то джедаев должны сделать круче, ибо баланс. ;)

Сейчас трудно о чём-то говорить, потому что игра выйдет года через 2 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1.

Есть Ураинский сервак годный,но ролеплея там особо нет,возможносстей тоже,хотя он один из лучших в СНГ.Славяне лузеры,я на буржуйских такое видел... программируемые квесты типа охоты на ранкора... =( Пойду в Морроувинд поиграю,или мод Maund$Blade на ЗВ.Очень годный кстати,хотя еще не релиз а 0.8.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На проходящей сейчас Penny Arcade Expo впервые были показаны сцены боя из Star Wars: The Old Republic с участием Trooper'а. Мы узнаем, что он, как и Smuggler, начинает игру на планете Ord Manell, где сталкивается со вспыхнувшим мятежом. В бою Trooper показывает себя очень мощным дистанционным DPS классом, впрочем, не бессмертным: зазевавшийся разработчик нехотя стал виновником эксклюзивный презентации системы смерти в игре.

 

 

 

 

Журналисты сайта massively.com поговорили с разработчиками Star Wars: The Old Republic на выставке PAX 2009, выведав у них некоторые подробности об игре:

- Корусант будет столицей Республики в классическом для ММО значении: игроки смогут собираться там и коммуницировать между собой.

- Разработчики очень тщательно балансируют архетипы уже на этом этапе разработки, при этом, однако, некоторые классы могут быть немного сложными в освоении, чем другие. Разработчики хотят достигнуть как легкого старта для казуальных игроков, так и достаточного количества возможностей освоения класса для "хардкорщиков".

- В игре можно развиваться соло, но групповая игра будет равнозначной альтернативой. Групповые инстансы, как тот, что демонстрировался на выставках, не будут исключением. Поэтому сюжет также рассчитывается и под групповую игру тоже.

- Система групповых диалогов еще находится в стадии разработки, и пока рано делать выводы о деталях. Дома игроков же - это не более чем слух и разработчики пока ничего не объявляли об этом.

- Игроки точно смогут играть персонажами других рас.

- Можно будет сильно изменить ход сюжета в своих классовых заданиях, но будет и глобальная сюжетная линия для всех персонажей, вне зависимости от класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...