Перейти к содержанию

StarCraft 2


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Terrens

    22

  • Xa4apuri

    14

  • Rockjoy

    4

  • Last_Exile

    4

Топ авторов темы

Качаю русскую бета версию с кряком который дает поиграть в одиночную игру :cs:

Мой друг остался недоволен зергами и теранами, грит протосы рулят. Правда много недороботок, баланс хромает. Короче скачивайте и делитесь впечатлениями :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качаю русскую бета версию с кряком который дает поиграть в одиночную игру :cs:

Мой друг остался недоволен зергами и теранами, грит протосы рулят. Правда много недороботок, баланс хромает. Короче скачивайте и делитесь впечатлениями :)

А как там с графикой? А то скрины в раздаче на торренте вообще не красивые.

 

Зы. Через 3 часа скачается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как там с графикой? А то скрины в раздаче на торренте вообще не красивые.

 

Зы. Через 3 часа скачается

Канешно графика не как в кризисе :cs: но я остался доволен, красочная, яркая, понравилась очень :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа ап. Жаль нельзя расу выбирать. Рандомно выбирается. Но чаще всего та что на скрине которыми я играю. А расу противников вообще еще не пробывал.

http://i2.fastpic.ru/big/2010/0306/80/b3013c28daceca0eca21b545fb62f180.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тосы лишь доминируют в ладдере. На 2х мини-чемпах (от ск2тв и зотаке) выйграл димага (зерг).

А как там с графикой? А то скрины в раздаче на торренте вообще не красивые.

http://www.poormojo.org/pmjadaily/archives/Blank-Facepalm.gif

Изменено пользователем A2Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торами на тосса... бррр)

Походу ты играешь с нубским аи)

 

Против тосса надо сходу идти в баньш или риперов.

Можно делать так: сначала сваять пачку риперов и ими харрасить тосса, а тем временем клепать отряд баньш.

К моменту, когда тосс очухается и укрепится против риперов, его укрепления можно сносить двумя десятками баньш в инвизе.

 

Против терра тоссу нужно строить пачку имморталов и прикрывать их зилотами. Зилоты будут дохнуть очень быстро, но они и нужны как прикрывающее мясо для имморталов. Имморталы быстро расправляются с тяжёлой техникой, тяжёлой пехотой и зданиями - идеальное орудие уничтожения базы терра.

Но имморталы быстро дохнут от баньш. Важно тоссу не давать терру развивать воздух. Для этого нужно склепать сразу со старта несколько варп гейтов (ап на них из обычных гейтов в Cybernetics Core), и с них каждые 15 секунд выпускать по пачке сталкеров.

Сталкерам нужно апнуть блинк, и ими отправляться харрасить терра.

 

Самый широкий выбор тактик, имхо, у зерга :)

Мне больше всего нравится собирать пачку на 100-150 зерлингов, и ими лупить врага :cs:

Выглядит такой рейд устрашающе. Отбиваться в самом начале очень легко - главное, не забыть построить королеву, потому что она +4 личинки в хатч приносит.

 

Самое страшное оружие зерга сейчас - муталиски. Два десятка муталисков прорывают почти любую оборону и терра, и тосса. Если у Тосса от муталисков есть защита - фениксы -, то у терра я не знаю, кого противопоставлять мутам. Торы - хорошее СПВО, но они быстро валятся. Остаются только морпехи, но без кучи апов (+10 к хп, стимпаки, атаку/броню) они не выстоят долго, если их недостаточно много. Ракетницы хорошо по муталискам бьют только, но их перемещать нельзя...

 

Во втором старкрафте рулят не отдельные рода войск, а их комбинации уже. Поэтому просто насобирать "самых крутых" юнитов и отправиться ими лупить врага - это к победе ведёт далеко не всегда. На каждый юнит найдётся пара-тройка контръюнитов, а то и спецтактика из неконтръюнитов.

 

Приходится внимательно следить за картой, отправлять солдат на вышки, смотреть пространство вокруг, чтобы ненароком не пропустить удар противника.

 

ЗЫ: в начале игры у терра нет иного варианта, кроме как развиваться по такому пути:

- собрать 11 scv;

- 11-м или 10-м по счёту сразу ставить возле выхода с базы СД.

- как только набирается достаточно минералов, рядом с СД строить барак, замуровывая выход с базы.

- как достроился СД, строить ещё 3 scv и ждать достройки барака

- как только достраивается барак, на КЦ срочно ставить радар за 150 минералов и строить одну-две рефайнери и отправить добывать газ всех свободных scv (их должно накопиться 4 штуки)

- как достроится антенна, отправить с неё одного мула на добычу минералов

- поскольку мул приносит в КЦ по 30 минералов за ходку, минералов становится много, и можно выделить двух scv с добычи на дальнейшую застройку. К этому моменту уже должны быть наняты два-четыре морпеха. Строить бункер и второй барак.

 

Вот с этого момента можно уже пробовать разные тактики. Можно дальше закупоривать базу, уходя в технику. Можно занимать новый эксп, перенося к нему бункер и свободный (без пристройки) барак. Можно уходить в масс-морпех и давить противника ранним рашем. Морпехи без тяжёлой пехоты в команде (хотя бы десяток) - минералы на ветер. Можно обойтись без тяжпехов, но тогда хотя бы построить медиваков в отношении 1:4 для отряда морпехов.

 

Терраны - единственные, кому легко засесть на базе и отстроить серьёзную армию, чтобы вынести противника. Ни зергу, ни протоссу, не бывает так спокойно - им приходится всё время ожидать скорого нападения, и строить массу мясных юнитов.

 

ЗЗЫ: Моему знакомому ключ пришёл, а мне нет Т_Т Но я у него играл по батле :curtsey:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЗЗЫ: Правильный AI - от Turdburgler, потому что он старается собирать разные пачки юнитов.

Лаунчер к бете:

http://dump.ru/file/4386801 - полный (все карты, и ai) v0.16

http://start1g.ovh.net/~waremu/release/0.20.zip - v0.20

0.20 ставится поверх 0.16 - распаковывать в папку с игрой.

 

Возможности лаунчера:

- выбор карт

- выбор ai

- выбор параметров игры при запуске

- возможность скачивать карты

- возможность просматривать реплеи (лучше это делать напрямую через идущий в комплекте lazylauncher2)

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не все знают, но прямо сейчас начнётся стрим трёх решающих матчей, от исхода которых зависит, в какую лигу попадёт персонаж, используемый мной.

 

Стрим смотреть здесь: http://livestream.com/terrens

 

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чорд, торрент вырубился, и игра тут же на это отреагировала - дисконнектнула от Батлы.

Ещё один слив по вине дисконнекта)

А сейчас мог бы быть вин.

Я почти уверен, что противник пустил силы на хачи, и не отстроил достатучную армию.

 

В ходе двух последних игр против зергов найдена контра масс роачам - Геллионы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почти уверен, что противник пустил силы на хачи, и не отстроил достатучную армию.

А вы мне это бросте я тут причем?? Ану быстро защищать меня!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние несколько игр шлифую тактику, которую подглядел в одной из трансляций у Lumi, - быстрый выход в Raven-ов (Ворон, по-нашему) и уничтожение ими базы противника.

 

Схема примерно такая:

 

10 - суплай

11 - барак, газ

13 - суплай, реактор к бараку, орбиталка

--- сейчас мы закупорились и выиграли для себя немного времени ---

14 - строим 4-8 морпехов

18 - суплай и инженерный корпус

20 - фабрика, космопорт, космопорт

--- и с этого момента начинаем неистово клепать воронов ---

 

В определённый момент обнаружится излишек минералов. На этот излишек строим командный центр и отправляем его в безопасное место. Этот командный центр станет гарантом долгой игры, если мейн всё-таки будет потерян.

 

Ранняя атака контрится первыми восемью морпехами.

Следующая волна встретит на своём пути туррельки от свежепостроенных воронов. Как только эта волна будет отбита, время начнёт работать против нас - атаковать нужно стремительно. Я обычно жду достройки ещё пары воронов, и с получившимся отрядом (на этот момент их должно быть не меньше 6 штук) лечу на базу врага со стороны минералов, чтобы подорвать экономику. Расстрелянные рабочие/пробки/дроны - это страшное зрелище, действующее на нервы и заставляющее лихорадочно что-то предпринимать.

 

Наверняка эта вылазка будет отбита, но противнику будет нанесён серьёзный (в зависимости от степени микро воронами и туррельками) удар по экономике, и пока он от него будет оправляться, на мейне должны будут появиться ещё несколько воронов. Отступаем чиниться и принимаем в ударную группу свежепостроенные юниты.

Как только починка завершена, добавляем ещё пару построенных ворон в группу и отправляемся наносить финальный удар по неприятелю.

 

Таким образом я уже выиграл 4 игры подряд, а одну успешно слил, потому что не расконтролил воронов, попавших в засаду.

 

Есть реплей, в котором у меня не осталось базы, но были 4 ворона и один командный центр-путешественник.

Противник замучался искать командник на карте, а вороны тем временем наносили точечные удары туррельками. В итоге противник сдался, и хотя у меня было всего 5 юнитов, а у него гораздо больше, победу присудили мне :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри лучше как играет морроу. По лимитам не скажу, но вобщем фаст цц, миллион бараков с реакторами и 2 инженерки, фаст грейды 3-3 и просто давит дико машной маринада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хачу в компанию на самом сложном поиграть, насладится немыслимым сюжетом, который должен в очередной раз меня порадовать... Terrens какие там сроки сдачи игры в печать??))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие там сроки сдачи игры в печать??))
Нету их пока)

Вовсю идёт бета-тестирование - разрабатываются и анализируются тактики, поведения юнитов на картах, используемость и эффективность самих юнитов и их способностей, изучаются комбинации юнитов в разных ситуациях, собирается статистика по всем играм и каждой игре в отдельности, принимаются отчёты о технических проблемах, связанных с игрой, а также найденных явных и скрытых ошибках как в процессе участия в матчах, так и в самом клиенте мультиплеера.

 

Мои первые подозрения, сделанные на основе игры с ботом Turdburgler, о казавшемся очевидным дисбалансе не оправдались, когда получил доступ к бете, зато вскрылись неудобства, которые в сегодняшнем патче были исправлены - удешевились госты с викингами и сдвинулись вперёд по времени морпехи.

 

Плюс, сегодня Близзы всех вайпнули на тестовом Бнете :huh: Так они хотят посмотреть в небольших масштабах, что будет с их серверами, когда на них хлынут одновременно миллионы игроков.

 

Лично я страстно жду появления в тесте редактора карт Galaxy Editor. Уже есть наброски для двух карт - Metal Clash (арена роботов) и Infestation (аналог Parasite и Metastasis на движке SC2), нужно лишь получить доступ к редактору, чтобы оценить, какими средствами располагает картодел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stream матчей SC2 продолжается.

 

Сегодня я попробую сделать некоторый синтез между тактикой раша ММ (морпех + мародёр) и выходом в тяжёлую технику.

Такая стратегия потребует интенсивного сбора ресурсов, так что понадобится больше уделить времени отхватыванию второго-третьего экспа, нежели клепанию солдат в начале игры.

 

Итак... http://livestream.com/terrens приветствует всех :blink:

 

Итог:

Такая стратегия годится исключительно против террана, а также совсем чуть-чуть - против тупящего тосса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...