Перейти к содержанию

StarCraft 2


Рекомендуемые сообщения

Главным анонсом прошедшего в эти выходные в Калифорнии мероприятия BlizzCon 2008 стало объявление компании Blizzard Entertainment о превращении футуристической стратегии в реальном времени StarCraft 2 в три проекта, составляющих трилогию с единым сюжетом. Исполнительный вице-президент Blizzard по геймдизайну Роб Пардо (Rob Pardo) пояснил, что анонсированный прошлой весной StarCraft 2 (разработка проекта ведется с 2003 года) оказался столь масштабной игрой, что ее релиз в разумные сроки либо не состоялся бы, либо в StarCraft 2 не вошел бы весь запланированный контент.

 

Первый эпизод нового сериала, получивший подзаголовок Wings of Liberty, в первую очередь будет посвящен терранам и конфликту между Джимом Рейнором и Сарой Керриган в частности. В центре внимания второй игры, Heart of the Swarm, будут зерги, в третьей и последней, Legacy of the Void, — протоссы. В каждом из проектов, по словам Пардо, будет представлена полнокровная однопользовательская кампания на 26-30 миссий, при этом несмотря на безвариантную концовку каждого эпизода в играх будут ветвящиеся сюжетные линии.

 

Пардо отметил, что второй и третий эпизоды StarCraft 2 вполне можно считать аддонами, хотя Blizzard надеется, что при прохождении они будут ощущаться как полностью самостоятельные проекты. Начиная с WarCraft 2: Tides of Darkness, вышедшей в 1995 году, Blizzard до сегодняшнего дня выпускала по одному дополнению к каждой из своих новых стратегий. Дата релиза не была объявлена ни для одного из эпизодов нового сериала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Terrens

    22

  • Xa4apuri

    14

  • Rockjoy

    4

  • Last_Exile

    4

Топ авторов темы

И че там нового-то будет?Я лично думаю,что все её ждут только из уважения к старине,когда сами дрючились в них(Я вот,ждал Дум 3,а по сравнению с 1 и 2 -гамно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исполнительный вице-президент Blizzard по геймдизайну Роб Пардо (Rob Pardo) пояснил, что анонсированный прошлой весной StarCraft 2 (разработка проекта ведется с 2003 года) оказался столь масштабной игрой, что ее релиз в разумные сроки либо не состоялся бы, либо в StarCraft 2 не вошел бы весь запланированный контент.

Бла-бла-бла... Всё гораздо проще, разработчики хотят в три раза больше денег за одну игру.

полнокровная однопользовательская кампания на 26-30 миссий

Предлагаю ещё разделить каждую на 3 сезона. :p

Изменено пользователем Hetzer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по новостям будет довольно интересный проэкт, который с первым стариком будет связывать только название... да пару сюжетных персоонажей. Можно посмареть ролик геймплэя на офф сайте там хоть и не по русски, но довольно понятно. Микроконтроль будет рулить... например все помнят осадные танки...появились юниты с щитом от больших повреждений. Но в тоже время от обычных морпехов они не защищяют. Вобщем посматрите... www.StarCraft2.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Если честно я и в первый старкрафт то не поиграл)) Вообще не очень люблю стратегии, не для меня игры, но все же посмотреть на СТаркрафт 2ой охота )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

не распространяй пустые слухи.

На сайте Blizzarda, Starcraft II даже в разработке не значится.

Если что и выйдет, то это Starcraft: Ghost - стрелялка от третьего лица, с Kerrigan в главной роли. По сути, будет что-то типа Tomb Raidera. На диске с Warcraft или на ТФТ есть ролик по Starcraft: Ghost.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Плакаю, окно первого старика съехало вправо на 4 см. Не вижу крайние здания в заказе юниту. Как верну-у-у-уть? :paladin:

Изменено пользователем Rejisser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мб что-то с разрешением экрана?

 

Поставь галку во вкладке "Совместимость" - запускать с разрешением 640х480

Или убери, если она стоит :paladin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плакаю, окно первого старика съехало вправо на 4 см. Не вижу крайние здания в заказе юниту. Как верну-у-у-уть? :paladin:

проблема низких разрешений на современных мониторах, с многими играми так.

можно в окне поиграть. вроде во всех близзовских игрушках есть запуск в окне с ярлыка (типа d:\games\sc\sc.exe -windowed)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть слух, что бету выпустят уже в феврале.

Можно будет на ней пощупать Battle.Net v2 )

 

ЗЫ: обзор новой Батлы: http://starcraft2.com/features/misc/battlenet.xml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Звонок по телеграмм: это Олег Сергеевич? Вас беспокоят "госуслуги". Я: нет. Меня зовут Артур, СЭР Артур Конан Дойл. - Странно, по этому номеру значится Олег Сергеевич. - Все правильно, это мой дворецкий, он сейчас вышел за бокалом виски для меня. - Дворецкий? За бокалом? Вы что там совсем охерели? Бросили трубку.
    • Belkanick
      19 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Предложение от Главы Подразделения ворон! Новый ассортимент в Тайной лавке Патрицио! ● Особые награды за вход! 1000 Камней Крон! ● Праздничные печати за охоту на монстров, сбор и рыбалку! ● Вот и наступили долгожданные теплые деньки! Ежедневные награды за вход!     Предстоящие обновления ● Улучшение классов  ○ Корректировка количества ударов навыков  ○ Реорганизация системы снижения урона, меткости/уклонения - В связи с этим были изменены показатели ограничений характеристик территорий Битв за узлы и Захвата территории. ● Добавление заданий на обмен брони Усыпательницы времен  ○ Добавление заданий на обмен брони Усыпательницы времен для слотов перчаток/обуви с использованием Кристаллизованного отчаяния
    • antiz
      а что поддерживает скорость Луны? 
    • ReyAnd
      Тем не менее, путаница то в голове, не у меня. Солнце никуда не убегает, оно, как раз, и радо бы на Землю упасть, но эта мелкая вертихвостка бегает кругами и не даёт сосредоточится Объясню, на примере, почему я игнорирую ненужное. Взять Солнце и Землю. Для того, что-бы понять, почему Земля не падает на Солнце, достаточно принять тот факт, что Солнце стоит в  центре. Всё остальное именно в этом вопросе не имеет значения. По идее, Солнце должно стремится к Земле. И оно бы пошло в сторону Земли, но Земля постоянно смещается, Солнце делает какие-то микроколебания в центре системы и на этом всё заканчивается. Солнце, с условного центра орбиты Земли никуда не улетает. Приблизительно так же и с Землёй и Луной. Да, если мы будем рассматривать Землю и Луну, как единый объект, то там начнутся всякие общие центры тяжести, инерции и прочее, полезное для запуска ракет, но ничего кроме гравитации и центробежной силы в описании  их взаимоотношений не требуется. Луна не улетает потому, что притягивается и не падает потому, что летит с определенной скоростью вокруг. И если понять это, то дальше всё проще. Правда не настолько просто, что-бы не сломать башку, если захочешь углубиться, но не имеешь хорошего образования. Дальше, я верю физикам на слово Во всём, кроме Большого взрыва
    • antiz
      это ты просто остановился в понимании где то между Коперником и Ньютоном  Ну почему бы и нет. Конечно эти знания не имеют практического применения. Но соль тут в другом - это не знания, как таковые, а выводы из имеющихся знаний, которые имеют практическое применение. Отличие фундаментального образования от фактологического.  а тут и нечего спорить, просто есть такая странная гипотеза, которая еще 100500 раз может поменяться или уточнится  
    • ReyAnd
      Вот этого я тоже понять не могу. С фига-ли притяжение отталкивает, а точнее, почему приливная волна бежит впереди паровоза. Ну, а раз не понимаю, то даже спорить тут не буду
    • ReyAnd
      Да плевать нам абсолютно, кто там падает в центр галактики, в который, мы, кстати, не падаем, если говорить о ближайших нескольких миллиардах лет, как и плевать на то, что и вся галактика куда-то летит, это никак не связано с тем, что происходит в Солнечной системе. Всё это поеботина для тик-ток поколения. Страшилки и красивые мультики для малолетних дебилов. И из этих страшилок, к примеру, следует, что Луна ДОЛЖНА падать на Землю. Да с фига-ли она должна это делать-то?!!! Вобщем, я кажется понимаю, что люди просто переначитываются физиков и у них от этого начинается путница в голове. Надо просто игнорировать всё лишнее, если не собираешься запускать космические корабли или идти в астрономы. Совершенно не важно для понимания движение и вращение галактики, центр тяжести двух тел, вынесенный за границы этих тел, всякие инерции и прочие физические приблуды. Есть два тела и два вектора сил у меньшего из тел направленных, условно противоположно и равных по значению. Именно поэтому меньшее тело вращается вокруг большего не падая и не улетая.
×
×
  • Создать...