Перейти к содержанию

StarCraft 2


Рекомендуемые сообщения

Главным анонсом прошедшего в эти выходные в Калифорнии мероприятия BlizzCon 2008 стало объявление компании Blizzard Entertainment о превращении футуристической стратегии в реальном времени StarCraft 2 в три проекта, составляющих трилогию с единым сюжетом. Исполнительный вице-президент Blizzard по геймдизайну Роб Пардо (Rob Pardo) пояснил, что анонсированный прошлой весной StarCraft 2 (разработка проекта ведется с 2003 года) оказался столь масштабной игрой, что ее релиз в разумные сроки либо не состоялся бы, либо в StarCraft 2 не вошел бы весь запланированный контент.

 

Первый эпизод нового сериала, получивший подзаголовок Wings of Liberty, в первую очередь будет посвящен терранам и конфликту между Джимом Рейнором и Сарой Керриган в частности. В центре внимания второй игры, Heart of the Swarm, будут зерги, в третьей и последней, Legacy of the Void, — протоссы. В каждом из проектов, по словам Пардо, будет представлена полнокровная однопользовательская кампания на 26-30 миссий, при этом несмотря на безвариантную концовку каждого эпизода в играх будут ветвящиеся сюжетные линии.

 

Пардо отметил, что второй и третий эпизоды StarCraft 2 вполне можно считать аддонами, хотя Blizzard надеется, что при прохождении они будут ощущаться как полностью самостоятельные проекты. Начиная с WarCraft 2: Tides of Darkness, вышедшей в 1995 году, Blizzard до сегодняшнего дня выпускала по одному дополнению к каждой из своих новых стратегий. Дата релиза не была объявлена ни для одного из эпизодов нового сериала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Terrens

    22

  • Xa4apuri

    14

  • Rockjoy

    4

  • Last_Exile

    4

Топ авторов темы

И че там нового-то будет?Я лично думаю,что все её ждут только из уважения к старине,когда сами дрючились в них(Я вот,ждал Дум 3,а по сравнению с 1 и 2 -гамно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исполнительный вице-президент Blizzard по геймдизайну Роб Пардо (Rob Pardo) пояснил, что анонсированный прошлой весной StarCraft 2 (разработка проекта ведется с 2003 года) оказался столь масштабной игрой, что ее релиз в разумные сроки либо не состоялся бы, либо в StarCraft 2 не вошел бы весь запланированный контент.

Бла-бла-бла... Всё гораздо проще, разработчики хотят в три раза больше денег за одну игру.

полнокровная однопользовательская кампания на 26-30 миссий

Предлагаю ещё разделить каждую на 3 сезона. :p

Изменено пользователем Hetzer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по новостям будет довольно интересный проэкт, который с первым стариком будет связывать только название... да пару сюжетных персоонажей. Можно посмареть ролик геймплэя на офф сайте там хоть и не по русски, но довольно понятно. Микроконтроль будет рулить... например все помнят осадные танки...появились юниты с щитом от больших повреждений. Но в тоже время от обычных морпехов они не защищяют. Вобщем посматрите... www.StarCraft2.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Если честно я и в первый старкрафт то не поиграл)) Вообще не очень люблю стратегии, не для меня игры, но все же посмотреть на СТаркрафт 2ой охота )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

не распространяй пустые слухи.

На сайте Blizzarda, Starcraft II даже в разработке не значится.

Если что и выйдет, то это Starcraft: Ghost - стрелялка от третьего лица, с Kerrigan в главной роли. По сути, будет что-то типа Tomb Raidera. На диске с Warcraft или на ТФТ есть ролик по Starcraft: Ghost.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Плакаю, окно первого старика съехало вправо на 4 см. Не вижу крайние здания в заказе юниту. Как верну-у-у-уть? :paladin:

Изменено пользователем Rejisser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мб что-то с разрешением экрана?

 

Поставь галку во вкладке "Совместимость" - запускать с разрешением 640х480

Или убери, если она стоит :paladin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плакаю, окно первого старика съехало вправо на 4 см. Не вижу крайние здания в заказе юниту. Как верну-у-у-уть? :paladin:

проблема низких разрешений на современных мониторах, с многими играми так.

можно в окне поиграть. вроде во всех близзовских игрушках есть запуск в окне с ярлыка (типа d:\games\sc\sc.exe -windowed)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть слух, что бету выпустят уже в феврале.

Можно будет на ней пощупать Battle.Net v2 )

 

ЗЫ: обзор новой Батлы: http://starcraft2.com/features/misc/battlenet.xml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • ReyAnd
      Если, с 1.18.20 мой любимы автор Взвода не спёр отношение Александра Македонского с Сатерью, я съем свою кепку!!! Гарантирую!
    • ReyAnd
      Это Горький. Ты не читал Горького и не хочешь обсуждать одного из моих любимых авторов? Перескочи детство, зачем нужно знать детство до Революции? Но, реально, дружище ( и это моё настоящее отношение к тому, кто хотя-бы пытается думать и спорить, это не оскорбление, а прямое утверждение) важно твоё мнение о прекрасной визуализации Горького. К сожалению, детства, юношества и университетов я не помню. Антиз, твоё понимание логики мне (что скажет об определении логики, как "неприятна" Лэйм мне тоже очень интересна) непонятна, но мне очень важна твоя реакция на этот сериал. Помрём скоро, ты уверен, что ещё много раз будет важна твоя реакция по теме, где нужно подумать?  
    • ReyAnd
      Этот анекдот, про московского офисного планктона Петруню. У Петровича похмелье всю неделю, а трезвый он работать даже не начинает
    • Mayron
      - Деда, а ты первую мировую помнишь? - Конечно помню, внучок... и первую мировую, и войну 12 года, и Куликовскую битву... нас в школе хорошо учили...
    • Mayron
      Ну вот, весь режим сбили - подумал Петрович, вместо субботнего похмелья собираясь на работу.
    • Mayron
      Ассортимент на 01-02 ноября 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 03 ноября 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 01-02 ноября 2025 года:   • Вагонетка (с останками скелета)   Minecart, Skeletal Remains  :  8 000 g. • Дерево (оссуарий Мрачных Трясин)   Tree, Murkmire Ossuary  :  50 000 g. • Дерево вересковых сердец (копия)   Briarheart Tree, Replica  :  100 000 g. • Костяной светильник (рука)   Bone Sconce, Arm  :  4 000 g. • Останки ведьмы (жертва)   Witch's Remains, Sacrificial  :  50 000 g. • Останки ведьмы (подношение)   Witch's Remains, Offering  :  50 000 g. • Останки скелетов (беседа)   Skeletal Remains, Conversation  :  10 000 g.    *New* • Предельский тотем (ветка, арка)   Reach Totem, Twig Archway  :  10 000 g. • Предельский тотем (ветка, знак)   Reach Totem, Twig Symbol  :  2 500 g. • Саженец из Предела (вересковое сердце)   Reach Sapling, Briarheart  :  50 000 g. • Саженец из Предела (искривленное вересковое сердце) Reach Sapling, Contorted Briarheart    :  35 000 g. • Тотем гарпии (с перьями)   Harpy Totem, Feathered  :  7 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 03 ноября 2025 года.
    • ReyAnd
      Погуглил. Город размером с мой Ярик. Мэрия побольше ярославской, но у нас красивее, дореволюционная. Вокруг нашей мэрии  историческая часть города, сплошной застройки,  бульвар, и центральный фонтан. Гуляют толпы людей и туристов. Вокруг японской мэрии сплошные парковки. Думаю, одна из них для посетителей, другие для персонала. Раньше преклонялись перед Западом, теперь ещё и перед Востоком начали. Почему-то стало грустно
    • Mayron
      Встречаются приятели: - Привет, Вась, как дела на работе? - Да ниче так... На прошлой неделе наш начальник застрял в лифте. - И что вы сделали? - Ничего, пока ещё раздумываем.
    • Mayron
×
×
  • Создать...