Перейти к содержанию

Sacred 2: Падший Ангел


Рекомендуемые сообщения

Sacred 2 ушла в печать.

 

Компания Ascaron более чем убедительно опровергла появившуюся недавно информацию о том, что PC-версия action/RPG Sacred 2: Fallen Angel поступит в продажу одновременно с консольными адаптациями, отправив игру в печать. Выход Sacred 2 на персональных компьютерах состоится 30-го сентября в Северной Америке, в то время как жители Старого Света вынуждены будут подождать до первой недели октября. Версии игры для Xbox 360 и PlayStation 3 появятся на полках магазинов 7-го ноября.

Напомним, что издателем игры на территории России является компания «Акелла», которая дату выхода локализованной версии (получившей, к слову, название «Sacred 2: Падший ангел») пока не уточняла.

Ну а пока до релиза остается почти две недели, самое время обратить внимание на системные требования и, в случае необходимости, заняться апгрейдом. Минимум, который потребует от вашей системы Sacred 2: Fallen Angel - процессор 2.4 ГГц, гигабайт оперативной памяти, видеокарта уровня GeForce 6800 или аналогичной по производительности ATI Radeon, и 20 гигабайт свободного места на жестком диске. Для того, чтобы ни в чем себя не ограничивать и насладиться всеми красотами проекта Ascaron, рекомендуется обзавестись двуядерным процессором с тактовой частотой в два гигагерца, двумя гигабайтами оперативной памяти, видеокартой уровня GeForce 8800 GTS или ATI Radeon HD 3870, а также освободить на винчестере 25 гигабайт.

 

Немного видео роликов.

http://rutube.ru/tracks/1028804.html?v=372...a18db50a6e4d141

http://rutube.ru/tracks/566582.html?v=cb55...a57f2d5e7c6307c

http://rutube.ru/tracks/550702.html?v=ab8a...93ae96313537ff2

http://rutube.ru/tracks/979831.html?v=75c1...839924ba03adc00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не показатель,если у тебя моник тянет 2048*1536-тада тебе посл видео-карту надо иметь=)жесткий диск-это уже посерьезнее=)

ЗЫ кстати Пирог,как так мона выделять по одной цитате от отвечать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ кстати Пирог,как так мона выделять по одной цитате от отвечать?!

Ну выделил текст в сообщений который тебе нужен, нажал внизу Поста где выделял : "Быстрая цитата", потом опять то что тебе надо, выделить и опять нажать :"Быстрая цитата".

А этим:"Цитата+" я пользыватся не умею)))

если у тебя моник тянет 2048*1536-тада тебе посл видео-карту надо иметь=

у мну он 1440*900 ) Это знач не тянет?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нажимаю на Цитата-становится минусом и ниче не происходит=)че дальше делать=)а лучше как нубу скрины покажи=)где стрелочками все показано,куда жать и че должно выйти=)))

насчет разрешения-норм Пирог не очкуй=))я тебе сказал про макс разрешение и про видео,кот должна это тянуть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нажимаю на Цитата-становится минусом и ниче не происходит=)че дальше делать=)а лучше как нубу скрины покажи=)где стрелочками все показано,куда жать и че должно выйти=)))

я же говорю я тоже не умею пользыватся "Цитатой" я клацаю "БЫСТРАЯ ЦИТАТА" это написано и под черкнуто под словом ужОс в твоей подписи, вот эту надо клацать надпись а ен ту что рядом с "Ответить")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже качаю Немецкую демо версию)

 

# Жанр: RPG

# Платформа: PC

# Статус: В разработке

# Дата выхода: 30 сентября 2008 г.

# Дата выхода в России: 8 октября 2008 г.

# Разработчик: Ascaron Entertainment

# Издатель: Take-Two Interactive

# Издатель в России: Акелла

Русский официальный сайт

 

 

Оригинальный Sacred, вышедший в уже далеком 2004 году, оказался чуть ли не идеальным продолжателем славных традиций Diablo. Огромный мир Анкарии был доступен для исследования, главному герою противостояло несметное количество врагов, из них выпадало множество различных видов доспехов, а своего спасителя мира можно было выбрать из шести различных персонажей. В общем, казалось что «Князь тьмы» (русское название игры) ни что иное, как сбывшаяся мечта любого любителя и ценителя жанра Action/RPG, уставшего в сотый/тысячный/миллионный раз перепроходить Diablo или же пробовать, а затем плеваться от новых шедевров. Но к сожалению, или же к счастью (иначе не было бы к чему стремится), Sacred не стал идеалом и не сверг «Дьявола» с трона, а занял лишь почетное второе место.

 

Подле короля

 

Причин сему было несколько. Например, не совсем доработанный баланс (в то время как одни герои проходили сквозь врагов, как нож сквозь масло, другим приходилось убегать от более-менее серьезной группы супостатов, прятаться по углам, судорожно выпивать бутылки с маной и здоровьем). Проблемы со сценарием (в самом деле, байки про фэнтезийный мир, в который вторгаются полчища монстров сидят у всех в печенках. Та же Ironlore в их Titan Quest доказала, что можно выдумать что-либо оригинальное и неизъеженное). В конце концов, даже огромный мир Анкарии сыграл с разработчиками злую шутку - многие забросили Sacred именно из-за его масштабности и необходимости долго топать из одного места в другое.

 

Казалось бы, вовремя вышедший аддон сможет кардинально изменить ситуацию... Дополнение под названием Sacred: Underworld привнесло в игру лишь пару персонажей, новое вооружение, территории, но ни капельки не изменило баланс и не постаралось залечить другие «болячки» "Князя тьмы". В 2006 году явил себя миру великий Titan Quest, который нагло отодвинул Sacred на 3 место, а сам устроился прямиком за бессмертным Diablo (по мнению некоторых, так и вовсе, «забодал» даже своего отца-прародителя и стал настоящим «убийцей Diablo»). А тем временем, разработчики из Ascaron даже не думали поправлять сложившуюся ситуацию, а наоборот, рушили на время заняться разработкой игр других жанров. Результатом такой работы стал, например, космический симулятор Darkstar One. Хорошенько поразмыслив и придя к выводу, что космосимы явно не их конек, ребята вовремя опомнились и заявили о создании сиквела к своей Action/RPG (которая, между прочим, вместе с аддоном продалась весьма внушительным тиражом в 1,6 миллиона копий) - Sacred 2: Fallen Angel. О нем-то мы сегодня и поговорим.

 

Падшие ангелы и эльфы

 

В сиквеле немцы из Ascaron очень большое внимание уделяют исправлению слабых сторон оригинала. Особенно это хорошо заметно на примере сюжета. Скучную байку о спасении мира заменили на довольно оригинальную историю, достойную фэнтезийного фильма средней руки. Итак. Действие Fallen Angel развернется все в том же мире Анкарии, но за тысячу лет до событий оригинала. По мнению разработчиков, раньше этот мир контролировала раса серафимов, устроившая в нем самую настоящую утопию. А сделано это было с помощью специальной Т-энергии, всецело подчиняющейся серафимам. Однако в отличие от многих других, представители этой расы были не только мудрыми правителями, но и не имели вообще никаких пороков, свойственных остальным.

 

В один прекрасный день, серафимы решили, что не гоже единолично распоряжаться Т-энергией и решили поделится своим великим секретом с эльфами.

 

Сказано - сделано. И вот уже представители лесного народа сами лихо управляются с таинственной энергией, дарующей небывалую силу и возможности. Поначалу ее использованием было более чем во благо Анкарии. Земли менялись, становились лучше и неизвестно во что превратилась бы фэнтезийная страна, если б не раскол, произошедший в стане эльфов. Часть остроухих выступила с заявлением о том, что нелимитированное использование Т-субстанции стоит немедленно прекратить. Однако остальная половина выкрикивала диаметрально противоположный лозунг - «Т-энергию в массы!». С этих событий и началась одна из самых любимых народных забав - Гражданская война. Были убиты тысячи мирных жителей, сотни поселений сожжены, некогда великая и могучая империя эльфов начала трещать и разваливаться по швам. Но это было только начало конца. Выяснилось, что Т-энергия и вправду не такая хорошая и пушистая как казалось, во время войны она открыла свою темную сторону. Таинственная Т-субстанция начала действовать по принципу инопланетного тибериума (привет дядюшке Кейну из C&C). Люди и животные, попавшие под ее воздействие, становились кровожадными монстрами, земли превращались в безжизненные пустыни...

 

Вот в такую полуразрушенную Анкарию и попадет игрок. Задача перед ним ставится самая, что ни на есть глобальная - постичь секрет управления Т-энергией. Тут можно было бы уже привычно зевнуть и сказать: "Опять двадцать пять! Снова спасай мир!". Но нет. Отныне мы сами вольны выбрать, что сделать после раскрытия секрета энергии. Можете вернуть Анкарии былой вид, сделать так, чтобы снова зазеленели леса и сладко запели птички. А можете и погрузить ее в пучину хаоса, превратить все ее население в монстров, стереть с лица земли все поселения и стать властелином империи смерти (ну или как вы ее там назовете). Да-да друзья, отныне нам самим позволят выбрать свой жизненный путь и сторону, на которую мы станем. И если в жанре RPG к этому давно привыкли и не воспринимают как нечто революционное, то в «сегменте» hack'n'slash сюжетные разветвления в новинку.

 

Красивая сказка

 

Закончив с сюжетом, стоит поговорить и про тех, кому доведется поучаствовать в событиях, происходящих на просторах Анкарии, то есть о доступных персонажах. Ведь в отличие от Titan Quest, где герой генерируется по ходу игры, в Sacred 2: Fallen Angel (впрочем, ровно, как и в оригинальном Sacred) выбор того или иного персонажа определяет то, как вы будете сражаться с врагами, и, кроме того, влияет на ход игры. Правда, сразу оговоримся, что окончательный список героев в Fallen Angel пока не известен, и нельзя утверждать, что кроме нижеописанных товарищей к моменту релиза в игре не добавят еще кого-нибудь.

 

Предполагается, что всего будет шесть героев: Серафима, Дриада, Высшая Эльфийка, Воин Тени, Инквизитор и Страж Храма. Три «девочки» и три «мальчика». Впрочем, Стража Храма лишь с некоторыми оговорками можно причислить к мужскому полу. По сути, это голем, или, если хотите, робот. Он не умеет пользоваться обычным оружием, зато вместо верхних конечностей способен в зависимости от ситуации отращивать себе мечи, копья и прочие колюще-режущие радости. Интересный дар, не правда ли?

 

Выбрав себе персонажа, нужно определиться с богом-покровителем (каждый будет давать определенное возможности и перки) и своим мировоззрением (отношением к добру-злу). От последнего зависит, какую кампанию нам доведется проходить - за "героя" или "плохиша". Каждая ветка абсолютно оригинальна, обладает собственными сторонними квестами и сюжетными поворотами. Чем не повод для повторного прохождения?

 

О ролевой системе, к сожалению пока известно преступно мало. Ясно лишь, что все навыки и умения будут делиться на три группы - боевые, магические и вспомогательные. Кроме того, их можно будут комбинировать друг с другом. Вот, собственно, и вся доступная на данный момент информация.

 

Зато о мире Анкарии разработчики рассказали побольше. Доподлинно известно, что он станет просторней на 40 % (тем, кому было слишком много территории в первой части, это вряд ли понравится). За расширением мира, ясное дело, последует увеличение количества монстров и NPC, множество сторонних квестов (в разговорах о количестве побочных заданий Ascaron вообще упоминает немыслимое число - 600), появление нового оружия и различного инвентаря, ну и так далее.

 

Похорошеет игра и в графическом плане. Скакнет вперед настолько, что оригинальный Sacred останется на расстоянии пары километров позади. Ведь новый 3D-движок, задействованный в игре, способен отрисовывать реалистичные пейзажи, красивую воду, высокодетализированных персонажей. Ну а на закуску имеется использование физического ускорителя AGEIA PhysX, способного обязать все предметы в мире игры строго соблюдать законы дедушки Ньютона.

 

***

Подытожим. Без ложной скромности можно сказать, что Sacred 2: Fallen Angel планирует стать по настоящему эпической и захватывающей Action/RPG. Огорчает только одно обстоятельство - дата выхода игры. Поначалу заявлялось, что опробовать сиквел можно будет уже в октябре сего года. Однако недавно немцы заявили, что Fallen Angel почтит своим присутствием не только PC, но и консоль Xbox 360, причем не ранее 2008 года. Запасаемся терпением. Игра того стоит.

 

Описание: Энергия движения, энергия магии, энергия мысли... Эта единая сила - животворное дыхание самого мира. Когда она находилась в бережных руках Серафимов, Анкария процветала.

Всё и дальше могло быть хорошо, если бы не желание сделать ещё лучше.

Серафимы разделили дар повеления энергией сущего с высшими эльфами. Кто тогда мог подумать, что такая щедрость явилась фатальной ошибкой? Ведь города эльфов сделались так прекрасны, и до того талантливым стал этот народ... Эльфы развивались настолько стремительно, что вскоре некоторые из них решили бросить вызов самим богам! Другая часть эльфийского общества выступила против дерзких безумцев. Вся Анкария раскололась надвое.

Использовать энергию, чтобы стать выше бессмертных или остановить гибельную алчность могущества, дабы спасти то, что ещё не погибло?

Решит только герой. И закрепит свой вердикт кровью сотен врагов, потому что это не просто легенда. Это её триумфальное возвращение.

Спустя долгие месяцы ожидания с момента падения последнего бастиона «Подземелий Анкарии» «Князь Тьмы» набирает силы для второго пришествия!

Sacred 2 - этим всё сказано. Но всё-таки продолжим.

События нового тщательно проработанного сюжета развернутся за 1000 лет до истории оригинальной Sacred.

Территория игровых локаций увеличится на 50% в сравнении с предшественницей. Подходящее раздолье для 6-и новых героев невиданных классов, чтобы применить свежие способности и умения. Внешность персонажей станет изменяемой. Завершение каждой сюжетной главы увенчает смертный бой с харизматичным боссом.

Анкария станет живее и прекраснее. Превосходная графика на переднем крае прогресса и реалистичная физическая модель превратят игру в приключение, граничащее с действительностью!

 

Особенности игры:

- Огромный игровой мир

- Захватывающая фэтези-история

- Возможность сражаться на стороне зла

- Новые персонажи обладают уникальными особенностями ведения боя

- Завораживающая анимация боевых техник

- Усовершенствованная ролевая система

- Поддержка физического движка AGEIA PhysX

- Высочайший уровень графического исполнения при поддержке последних технологий

- Атмосферное музыкальное сопровождение

- Мощный мультиплеер с множеством режимов сетевой игры

 

Системные требования:

Минимальные:

* 2,4 GHz Процессор

* 1 GB RAM

* Графический адаптер 256 MB RAM, DirectX®-9.0c-совместимый, поддержка Pixel-Shader-2.0

* DirectX-совместимая звуковая карта

* 4 GB свободного места на диске

* Microsoft® Windows® XP (32 / 64 Bit) Service Pack 3 / Vista® (32 / 64 Bit) Service Pack 1

* DirectX 9.0c

 

Рекомендуемые:

* Dual Core 2,0 GHz Процессор

* 2 GB RAM

* Графический адаптер 512 MB RAM, DirectX 9.0c совместимый, поддержка Pixel-Shader-2.0

* DirectX-совместимая звуковая карта

* 4 GB свободного места на диске

* Microsoft Windows XP (32 / 64 Bit) Service Pack 3 / Vista (32 / 64 Bit) Service Pack 1

* DirectX 9.0c

Изменено пользователем Rockjoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

На выходных с Графом попробовали поиграть...УГ редкое, Виталя хватило на 5 минут, меня на 10. Снесли сразу же. Нельзя делать такую близкую камеру с такой ужасной графикой. Нельзя делать такую глупую камеру. Нельзя мободрочьдибалостайл( за который, помимо графики и интересного мира любили первую часть и который убрали во второй) менять на ужасный скучный АренаОнлайн кач с УГ интерфейсом и таким же набором скиллов и заклинаний. Даже горячие клавиши нормальные убрали. УГ, полное, тремя словами.

 

А я так ждал продолжения...Очень мне нравилась первая часть.

Изменено пользователем Merovingen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...