Перейти к содержанию

Goblin Shaman


Qashqai

Рекомендуемые сообщения

Он обладает способностью «ВАААГХ!» и не боится ее использовать! Что еще

можно сказать о парне, способном громко и отчетливо произнести это самое «ВАААГХ!»? Шаманы направляют природную кровожадность зеленокожих в мрачное, хотя и выгодное себе русло. Он вселяет в своих парней недюжие способности, а порой взывает к двум божкам-близнецам, Горку и Морку (Gork и Mork), направляя их гнев на своих противников. Каждое его действие помогает другому, поэтому эта смертоносная комбинация лечебной и боевой магии может выплескивать энергию наружу практически без остановки.

 

http://i069.radikal.ru/0809/ba/0c7fe1beb593.jpg http://s45.radikal.ru/i109/0809/21/576d03cc98cb.jpg http://s48.radikal.ru/i119/0809/bf/072a2cfce889.jpg

 

Специализация шамана.

Зеленокожие живут ради сражения, и именно в боях они черпают эту странную и извращенную энергию, наполняющую их магию. Участвуя в бою, взывая к гневу Горка и Морка или просто сражаясь рядом со своими товарищами, шаман наслаждается массовым безумием, в котором и черпает мощь «ВАААГХ!». Эта собранная энергия «ВАААГХ!» выводит его магию на гораздо более высокий уровень. С мощью «ВАААГХ!», горящей в его глазах, шаман может лечить еще более серьезные раны, а боевые заклинания способные вдохнуть в союзников громаднейшие силы.

 

Играя за шамана.

В роли шамана вам придется внимательно следить за балансом ваших наступательных и защитных способностей. Сосредоточившись исключительно на магии лечения – вы сможете достигнуть небывалых высот в этом навыке. С другой стороны, наносимые вами повреждения, могут также быть огромными, если вы сфокусируетесь на наступательной магии. Однако, вряд ли вы сможете показать себя во всей красе в бою, если откажетесь от какой-то из них. К тому же сила, которую ваши защитные заклинания черпают в «ВАААГХ!» весьма ощутима. Используя же вашу наступательную магию, вы также усиливаете защитную, что определенно окажет какую-то поддержку вашим союзникам.

 

Сражение с шаманом.

Благодаря своим способностям поддерживать и усиливать союзников, шаман наиболее силен в группе. Помня об этом, вам всегда стоит использовать малейшую возможность, чтобы уничтожить его, чему явно будут препятствовать его союзники. В каждом сражении вам всегда стоит взвешивать все «за» и «против», а также выбирать наилучшее время, чтобы напасть на шамана. Если нападете слишком рано – можете погибнуть от вдохновленных и уверенных в себе союзников шамана. Нападете слишком поздно – вы можете и не справится с усиленной с помощью того самого «ВАААГХ!» мощью противника.

 

http://s57.radikal.ru/i157/0809/63/127f855fe46b.jpg http://s39.radikal.ru/i084/0809/79/06f2e1814c7c.jpg http://s51.radikal.ru/i131/0809/5a/5fa9672c126f.jpg

 

Экипировка.

- Легкая броня в виде старой порванной гоблинской робы (с всякими фишками и прибамбасами).

- Вооружен искусно сделанным шаманским посохом (с еще большим количеством различных прибамбасов).

- Карманы набиты разнообразными шаманскими фетишами и аксессуарами (конечно же, с прибамбасами)

Изменено пользователем Ateh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

10.12.2009 г.

г. Коми :lol:

 

Инструкция от Грея ?1

 

Наборы тактик шамы на мой нупский взгляд:

1) ПвЕ - СВ (Сила Воли), Крит хилла, ОД, Деагро

2) ПвЕ суппорт - Крит хилла, ОД, Тактика на восполнение ОД цели (1 ветка), Деагро

3) РвР, защищенный режим (Кипы, зерг) - СВ, Крит хилла, ОД, Тактика на шанс отхилла дружественной цели (1 ветка)

4) РвР - СВ, Крит хилла, ОД, -25% дмг.

5) Соло пробежки\ганк\суппорт хилл в микростычках - Крит хилла, ОД, -25% дмг, бег.

 

Комментарии:

1) Тут все понятно, нужно макс хилла. Шмотками и очками РР разогнать СВ до капа, разогнать крит, разогнать целительную мощь. Живучесть и выносливость нафег не нужны. Масло на св+целительную.

2) Тоже что и 1, только хилла немного меньше (-160 СВ), зато восстановление ОД танку (моя стойка в блок) и ДД. Все надеюсь что ты эту тактику возьмешь :lol:

3) Тебя враги достать не могут (если добрались до хиллов - кип или зерг слиты, какие бы тактики у тебя не стояли - умрешь) - тоже максимум хилла. Вообщем 1. Последняя тактика позволяет "снимать пенку" с союзников, которые не в твоей группе, не прилагая к этому усилий.

4) Сцены\Небольшие сбалансированные группы. Там где нужно и хиллить хорошо и жить подольше. Ты должен спокойно держать на себе танка, под детауном жить хотя бы секунд 10 под дд (шляпа к примеру).

Шмот на выносливость (возможно броню) + крит хилла. Выносливости надо разогнать где то 300-400, чтобы с самобафом на вынос было не меньше 500. Масло на живучесть + целительную или крит хилла.

5)

а) Перебежки до кипа\лагеря - догнали, сбили с лошади - по ситуации либо отпинывалка, либо детаунт\масс детаунт, либо если прокнула тактика на бег - хот на вынос на себе и руки в ноги. Не забываем про липучку. Тактика простая - разорвать дистанцию (при этом не показывать спину шляпе, бежать полубоком). Снимать с себя доты, регулярно кидать на себя хот на вынос и обычный хот.

б) Суппорт хилл - главная задача выжить и не дать умереть основному хиллу (доку с выносливостью). По возможности поддерживать пати (хоты на выносливость, простые хоты, когда не бьют - аое или директ хилл).

Под твоим хотом на вынос, если ты будешь держать его на мне постоянно - у меня выносливости 900+ - как у танка. Броня не так уж сильно меньше. Живучести под 7к. Плюс масс детаунт, в отличии от шамы постоянный. Плюс реген хилла от ударов. Короче хрен убьешь :lol: Поэтому первый хилл стоит на месте и лечит группу, ты держишь его и помогаешь держать группу. Главное для тебя - хорошо спрятаться\менять позицию вовремя, если к тебе бегут. Если добежали - благодоря тактикам на бег\живучесть и липучке разорвать дистанцию. При этом нельзя забывать о главном хиллере, держать на нем хот на вынос. Он поддерживает сильным аое хиллом тебя.

в) ганк. Все то же что и в а), только при этом накидываешь на цель два дота, кидаешь сжигалку од, кидаешь дебаф на силу\вынос, пуляешь набегу зеленым лучем (1 раз ударит и прервется). Движешься вокруг жертвы кругами, не давая сократить дистанцию. Я таким образом запинывал 1 в 2 мстителя и шляпу.

 

Как то так %)

 

 

Царь_____________________________________________ Гребокс Б.К.

 

МП

Изменено пользователем GreyBox
падписался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...