Перейти к содержанию

Осады и Крепости


Qashqai

Рекомендуемые сообщения

Крепости оказываются главным предметом гордости и стоят тех усилий, которые необходимо затратить для их захвата или удержания.

 

http://s51.radikal.ru/i131/0809/c9/b81dc8045003.jpg

 

Основные принципы

 

— На каждую фракцию в каждой зоне для всех парных разрядов, кроме 1-го, приходится как минимум по одной крепости.

— Зоны 2-го разряда имеют по одной крепости каждая (две на пару).

— Зоны 4-го разряда имеют по две крепости каждая, что в сумме дает 6 крепостей.

 

Захват крепости происходит в три этапа:

 

1. Прорыв внешней линии обороны.

2. Проникновение во внутренние помещения крепости.

3. Убийство властителя крепости.

 

Внешний вид крепостей

 

Все крепости напоминают строения той расы, которой принадлежат. Другими словами, крепость Империи похожа на имперский замок, а крепость Хаоса выглядит очень хаотично. Крепости высших эльфов окрашены в белый цвет и отличаются высокими башнями, а стены крепостей темных эльфов усажены шипами. В общем, принцип понятен. После захвата крепости принимают вид, соответствующий армии завоевателя.

 

Планировка захваченной крепости остается неизменной, а вот то впечатление, которое она производит, соответствует уже новому обладателю. Захваченная Хаосом имперская крепость не изменится по строению, но будет изуродована символами Тзинча, разбросанными повсюду телами, столбами огня и дыма и развевающимися знаменами Хаоса.

 

 

Строение крепостей

 

Все крепости имеют схожую конструктивную схему с тремя разными уровнями (первый ярус, второй ярус и крыша). Во внутренние помещения крепости ведет одна дверь на первом ярусе, которую можно сломать. Внутри расположены пандусы, ведущие наверх (никаких лестниц) на различные уровни, открывающие доступ к платформам, на которых располагают наступательное и защитное оружие.

 

Крепости 2-го разряда представляют собой укрепленную башню, в которую ведет одна дверь. Эту дверь, соответственно, и надо защищать/пробить. Крепости 3-го и 4-го разрядов дополнительно обнесены стеной, по верху которой защитники могут переходить из форта в форт; следовательно, для захвата такой крепости нужно пробить еще одну дверь. Эти двери можно пытаться сломать, применяя способности игроков, но мы настоятельно рекомендуем использовать осадные орудия, такие как тараны и катапульты.

 

В дополнение к основной двери (которую, вероятно, и будут осаждать враги) в крепостях с внешней стеной есть две боковых двери, через которые защитники могут входить и выходить из крепости.

 

Владение крепостями

 

На старте игры (или при повторном начале кампании) крепостями владеют те, на чьих землях они стоят (например, крепость на территории Остланда будет принадлежать Империи, а двумя крепостями в пустошах Хаоса владеет Хаос). В нейтральных зонах 4-го разряда Разрушение и Порядок получают в собственность по одной крепости.

 

Властитель крепости

 

http://s53.radikal.ru/i141/0809/24/e7b877fc0e5d.jpg

Каждая крепость управляется властителем и его свитой, состоящей из четырех телохранителей. Для захвата крепости требуется убить властителя. Это задание входит в систему Public Quest™, и размеры наград, получаемых участниками за выполнение, зависят от их личного вклада. Как только властителя убивают, все оставшиеся стражи автоматически умирают и появляется новый властитель (и его свита), соответствующий победившей стороне.

 

Стражи

 

В дополнение к свите властителей в крепостях и вокруг их стен будут расположены стражи. Ход схватки за объекты на поле боя будет определять, как много стражей находится в крепости. Чем больше объектов вы удерживаете, тем больше у вас стражей.

 

Уровни стражей установлены на максимум, соответствующий данной зоне, в соответствии со стандартными правилами RvR (12-й уровень для 1-го разряда, 23-й уровень для 2-го, 40-й уровень для 3-го и 4-го разрядов).

Контроль зон

 

Захват вражеской крепости внесет значительный вклад в контроль зон RvR. С падением крепости индикатор контроля зон значительно изменит показания в пользу победившей стороны.

 

Осадные орудия

 

В крепостях и на прилежащих к ним территориях будут расположены несколько заранее установленных площадок, на которых можно развернуть осадные орудия. К некоторым из них достаточно подойти на некоторое время, и они будут разрушать определенные цели (например, дверь). Другие, такие как катапульта, позволят игрокам управлять особым прицельным приспособлением и поражать отдельные участки поверхности.

 

Осадные орудия бывают четырех типов:

 

— Тараны, используются для разрушения дверей и других предварительно заданных целей.

— Баллисты, используются против отдельных игроков или других осадных орудий.

— Пушки и катапульты, которые можно нацелить на определенный участок, наносят ущерб всем игрокам и другим осадным орудиям, находящимся в определенном радиусе от места попадания снаряда.

— Кипящее масло, проливается смертельным дождем с крепостей и стен на головы осаждающих.

 

Осадные орудия можно размещать на осадных площадках, расположенных на территории вокруг крепости, а также непосредственно внутри нее. Таким образом, поскольку больше нигде разместить их не удастся, количество орудий ограничивается количеством площадок. К тому же, осадные орудия нельзя передвигать, хотя и можно поворачивать.

 

Развертывание осадных орудий не требует никаких ремесленных навыков и доступно каждому. Купить их можно в военном лагере или у NPC, находящихся в пределах крепости. Осадное орудие занимает одно место в инвентаре. У таких предметов нет веса, носить их и обращаться с ними может каждый. Количество носимых орудий ограничивается лишь свободным местом в инвентаре. Когда игрок устанавливает осадное орудие, оно пропадает из его инвентаря.

 

Стоимость и сила осадных орудий возрастают в зависимости от участка и разряда (точную стоимость еще предстоит определить). Осадное орудие, приобретенное в более высоком разряде, нельзя разместить на площадке низкого разряда. На площадке допускается размещать только одно орудие. Жизненный цикл орудий составляет 30 минут, но враги могут уничтожить их раньше.

Осадные площадки

 

Осадные площадки — это заданные места, на которых можно развертывать орудия. Физически они представляют собой большие бетонные либо каменные плиты.

 

Атакующей стороне будет предоставлено по одной площадке на разрушаемую дверь для установки таранов, защитникам же доступны несколько площадок для баллисты, пушек/катапульт, а также для кипящего масла (на бастионах). На окружающей территории расположены по 4—8 площадок для баллисты или пушек/катапульт напротив фронтальной части крепости и по 1—3 площадки по бокам.

 

Чтобы установить орудие на платформе, игроки должны щелкнуть по ней правой кнопкой мыши и открыть интерфейсное окно. В окне будет показан список доступных для размещения осадных орудий. В каждый момент времени работать с площадкой может только один человек.

 

У игроков есть возможность разрушать и восстанавливать площадки, что придает глубины механике осады и делает необходимым тщательное стратегическое планирование. Осадные площадки могут быть разрушены только баллистой, пушкой/катапультой либо специальными подрывными зарядами, приобретаемыми в военных лагерях или крепостях. Разрушенная площадка не может использоваться по назначению, так как земля оказывается засыпана обломками дерева и кусками металла. Единиц здоровья у площадок очень немного, но в течение нескольких минут они восстанавливаются.

Управление осадными орудиями

 

Осадные орудия управляются теми, кто их разместил, причем в каждый момент времени управлять может лишь один игрок (это не касается таранов). Однако контроль можно передать другому игроку, оставив орудие свободным.

 

Для использования осадных орудий предназначен очень простой элемент интерфейса, напоминающий индикатор из симулятора гольфа и управляющийся тремя щелчками мыши. Чем точнее вы щелкаете по индикатору, тем точнее ложатся снаряды.

Тараны

 

Тараны — это большие осадные орудия, используемые для разрушения дверей. На таране могут разместиться до 4 игроков, и наносимые им повреждения рассчитываются с учетом этого количества (один игрок наносит 25 % ущерба, 3 игрока — 75 %). Таран предоставляет некоторое укрытие от атак сверху, отражая 50 % всех получаемых таким образом повреждений.

 

 

Баллисты (стрельба прямой наводкой)

Баллисты метают огромные стрелы, способные пронзить насквозь врага или уничтожить другие осадные орудия. Они устанавливаются на поворотных платформах на осадных площадках, что позволяет вести прицельную стрельбу по одиночным мишеням и наносить им значительные повреждения.

 

Баллисты (стрельба прямой наводкой)

Катапульты и пушки используют комбинацию из системы наведения на цель и трехщелчковой системы управления огнем, что позволяет создать увлекательную механику осады, напоминающую о настольных играх по миру Warhammer. Прострелить крепкие конструкции вроде строений, крыш, других созданных человеком сооружений они не в состоянии. По существу, игроки, находящиеся в сторожке или во внутренних помещениях крепости, неуязвимы для таких баллист.

Кипящее масло

 

Поднести, вылить, поджечь. Повторять, пока нападающие не зажарятся до хрустящей корочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...