@Tweenitwits
Учитывая вышеизложенное, в 2023 году мы отойдем от 12-месячных сюжетных линий «Годовые приключения», которые мы показывали с «Сезона дракона» 2019 года. Я думаю, что они исчерпали себя и освобождают нас для создания нового и интересного контента.
- М'айк рад переменам, о которых шепчут ветра - его ботинки уже изрядно прохудились и колени болят.
Мы находимся на завершающей стадии обновления и замены всего оборудования центров обработки данных ESO, что, конечно же, было значительно отложено из-за продолжающегося глобального замедления поставок компьютерного оборудования. После завершения серверы и инфраструктура ESO станут намного надежнее, и, как мы видели на примере одного Realm, который был обновлен до сих пор (ПК в Северной Америке), также будут некоторые улучшения производительности.
- М'айку не нравится, когда его подгоняют или задерживают, Майк сам любит выбирать темп путешествия.
То, что мы хотели сделать в течение нескольких лет, позволяет нам вернуться к обширным сюжетным аркам, которые разворачиваются в нескольких главах. Эта годовая стратегия имела огромный успех и подняла авторитет ESO, но теперь, спустя четыре года, мы все больше и больше обнаруживаем, что эта частота ограничивает наши возможности.
- За долгие годы странствий, М'айк написал множество историй, как хорошо, что М'айк сможет дополнить их новыми событиями.
Было бы упущением не рассказать о проблемах с обновлением 36, которое было запущено в ноябре прошлого года. В нем появилось слишком много ошибок и проблем, и даже когда я пишу это, мы все еще ищем проблемы с блокировкой в бою. Поверьте мне, я так же обеспокоен этим, как и все вы, и мы будем вносить некоторые изменения внутри команды разработчиков, чтобы такие вещи случались гораздо реже. С устаревающей кодовой базой (которая составляет 26 миллионов строк кода… на самом деле!) трудно быть эффективным на 100%, но мы можем стараться намного, намного лучше, и мы это знаем.
- Однажды муха пристала к М'айку. Он долго пытался от неё отбиться, закрывал лицо лапами, но та всякий раз находила лазейку и кусала его за нос, не долго думая, М'айк раскрыл лицо и слопал её!
ESO смотрит вперед
- Послушай М'айка, мой юный друг! Какие бы приключения не ждали тебя впереди, никогда не забывай про тыл.
Теперь, когда у нас есть сотни и сотни (и сотни!) часов квестового контента, достаточного для четырех или пяти обычных RPG, мы слышим от наших новых игроков, что само количество зон, историй и персонажей пугает.
- Когда то давно на базаре Бергамы, М'айк сторговал себе гуся за бесценок, а М'айк хороший оратор, я тебе скажу. М'айк купил его, чтобы тягать у него перья и писать новые истории. Как жаль мальца - он сильно мёрзнет, ведь теперь он абсолютно лыс.
То, что мы хотели сделать в течение нескольких лет, позволяет нам вернуться к обширным сюжетным аркам, которые разворачиваются в нескольких главах. Эта годовая стратегия имела огромный успех и подняла авторитет ESO, но теперь, спустя четыре года, мы все больше и больше обнаруживаем, что эта частота ограничивает наши возможности.
- Однажды и М'айк устанет от скитаний и осядет где-нибудь Стежках. Ты можешь в это поверить?
Первое упоминание М'айка Лжеца было в игре Morrowind, которая вышла в 2002 году, а одноименное дополнение вышло в 2017. С юбилеями нашего любимого котика.
- Ты не поверишь, когда М'айк был ещё совсем юн, он как то встретил путешественника на Вварденфелле, который назвался нереварином. А спустя 15 лет, когда М'айку довелось вновь посетить остров, тот был на том же самом месте, за это время бедолага не продвинулся ни на шаг!