Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Kubik

    Kubik

    Администратор


    • Лайки

      2

    • Постов

      14429


  2. DarkSolaris

    DarkSolaris

    Дон Бандит


    • Лайки

      2

    • Постов

      9


  3. antiz

    antiz

    Легенда


    • Лайки

      1

    • Постов

      28393


  4. Shepsteijens

    Shepsteijens

    Bandits Junior


    • Лайки

      1

    • Постов

      81


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 10/30/21 во всех областях

  1. Невыносимая радость бытия! Все знакома проблема?
    1 лайк
  2. Взгляните на новую область в The Elder Scrolls Online, Мертвые Земли, и узнайте, как наша команда создавала это зловещее царство Мерунеса Дагона. ЦАРСТВО РАЗРУШЕНИЯ В The Elder Scrolls Online: Deadlands, которое выйдет 1 ноября на ПК/Mac и 16 ноября — на консолях, вам предстоит отправиться в царство Мерунеса Дагона и исследовать все его опасности и тайны. В новом дополнении вам будут доступны все виды деятельности, привычные для The Elder Scrolls Online: вы сможете исследовать логова, сражаться с мировыми боссами и преодолевать уникальные испытания, для которых нужны верные союзники. И конечно, в новой области будет множество персонажей, заданий и потрясающе красивых мест. Самым отважным (или отчаянным) искателям приключений Тамриэля Мертвые Земли точно придутся по нраву! Битва в Мертвых Землях Начиная работу над Мертвыми Землями, наша команда ставила перед собой три основные цели. «Во-первых, мы хотели наконец-то как следует показать игрокам местность, которую прежде можно было увидеть лишь мельком в сюжете приключения „Врата Обливиона“ и более раннем контенте ESO, — объясняет Том Мерфи, ведущий разработчик областей. — Во-вторых, нам хотелось отдать должное The Elder Scrolls IV: Oblivion и предыдущим играм серии. И наконец, новая область должна была создавать нужную атмосферу для сюжета и персонажей дополнения, держа игроков в напряжении перед битвой с Князем Разрушения». В связи с этим Мертвые Земли в целом не похожи на те их районы, которые вы видели прежде. Нашей команде необходимо было продумать не только внешний вид и особенности этой части Обливиона, но и приключения, которые будут ждать там игроков. В конечном счете нам удалось взглянуть на царство Дагона совершенно по-новому. «У нас ушло немало времени на переосмысление традиционного для ESO представления о Мертвых Землях, — говорит Си Джей Гребб, арт-директор ESO. — Область должна была выглядеть по-новому, но при этом оставаться узнаваемой для поклонников TES IV: Oblivion. Та еще задача! Но мы решили не останавливаться на достигнутом и создать еще один регион, непосредственно примыкающий к знакомым нам Мертвым Землям из Oblivion, который дополнял бы их и выглядел уместно». Так появился Разрыв. В этом суровом регионе Мертвых Земель не смолкая грохочут бури, и даже обычная прогулка становится опасным испытанием. «Вообще-то, концепцию Разрыва предложили сценаристы и разработчики контента „Мертвых Земель“, — рассказывает Гребб. — Они задали любопытный вопрос: а что, если некоторые части Обливиона не похожи на те, что мы видели? Этот вопрос поставил перед нами захватывающую и вместе с тем очень сложную художественную задачу. Но добавлять нечто новое в мир The Elder Scrolls всегда безумно интересно, и мы с головой окунулись в работу». Таких Мертвых Земель вы еще не видели В дополнении «Мертвые Земли» вам предстоит исследовать два региона: Ожог — традиционное вулканическое царство, уже знакомое вам по другим играм серии Elder Scrolls, и охваченный бурями Разрыв. Команда сочла, что отправиться в царство Дагона и не увидеть там ничего нового было бы по меньшей мере странно: Князю Разрушения совершенно не свойственно постоянство. Так что Разрыв помогает раскрыть этого персонажа и его возможности. ПРИСТАНИЩЕ СРЕДИ БУРЬ Продумывая ключевые локации Разрыва и места, где игроки могут взять передышку, команда столкнулась с рядом сложностей. «Сюжет нового дополнения по большей части разворачивается в одном из самых негостеприимных и опасных царств Обливиона. Это порождало множество вопросов на каждом этапе создания области, — говорит Мерфи. — Где расположить дружественных неигровых персонажей? Будут ли игроки встречать торговцев, странствуя по этим землям? Как даэдра, которые там живут, будут реагировать на появление игроков и других смертных путешественников?» Оживленные улицы Фаргрейва Команде приходилось постоянно задавать себе подобные вопросы, чтобы убедиться, что новая область не противоречит миру и реалиям игры. Именно поэтому был создан Фаргрейв — уникальный город в отдельной части Обливиона. «Нам необходимо было обеспечить игрокам определенные вещи для комфортной игры, не подрывая при этом идею Мертвых Земель как царства разрушения, — рассказывает Мерфи. — Безопасным пристанищем для игроков стал Фаргрейв. Этот город находится на перепутье разных царств Обливиона и не подчиняется ни одному из князей даэдра». В Фаргрейве обитают самые разные существа Фаргрейв вы можете посетить в любое время. Именно там находятся все привычные для городов ESO торговцы и услуги. Однако в нем тоже есть свои опасности и тайны, так что не теряйте бдительности, гуляя по этому шумному городу и знакомясь с его жителями. ЦАРСТВО ДАГОНА Путешествие по Мертвым Землям полно опасностей, однако оно позволяет увидеть совершенно особенный мир, созданный по образу и подобию даэдрического Князя Разрушения. «Эта область совсем не похожа на обычные пустоши, — говорит Мерфи. — Здесь игроки в любой момент могут оказаться у подножия огромной горы, Вершины Ликвидарха, или рядом с шахтой-тюрьмой под названием Кровавая Яма. Присутствие Мерунеса Дагона ощущается в Мертвых Землях буквально на каждом шагу». Железные шпили Дагона Мертвые Земли — это не только поражающие воображение пейзажи и переменчивое окружение. Здесь таится множество врагов и других опасностей. Не могли же мы выпустить новую область без сложных групповых испытаний и необычных монстров! «Пламенник — одно из новых чудовищ, которые обитают только в Мертвых Землях, — рассказывает Гребб. — Мы хотели создать существо, вдохновившее Дагона на создание ужасных осадных машин, которые мы увидим во время Кризиса Обливиона. Их круглые пасти, похожие на пилы, и вытягивающиеся внутренние челюсти получились даже страшнее, чем мы задумывали! Создавать новый контент, который напрямую связан со всей историей серии Elder Scrolls, — это всегда интересно». Чудовищный пламенник «Чтобы путешествие по Мертвым Землям ни на минуту не казалось вам легкой прогулкой, мы поселили там хаосидов-палачей, — продолжает Мерфи. — Эти особые боссы бродят по дорогам Мертвых Земель в поисках путников, которым хватит безумства испытать свои силы в бою. С хаосидом-палачом нелегко будет справиться даже группе игроков, так что ваша команда должна быть по-настоящему сплоченной!» Что бы ни привело вас в Мертвые Земли, всегда будьте готовы к бою. ИССЛЕДУЙТЕ ЦАРСТВО РАЗРУШЕНИЯ В The Elder Scrolls Online: Deadlands вы наконец-то сможете попасть в царство самого Мерунеса Дагона, Князя Разрушения, и бросить ему вызов. Этот хаотичный, постоянно меняющийся мир ждет смельчаков, которые отважатся исследовать один из самых опасных уголков Обливиона. Вы уже готовы узнать, каков будет финал приключения «Врата Обливиона»? Хотите своими глазами увидеть Мертвые Земли и Фаргрейв? Расскажите нам об этом. Дополнение «Мертвые Земли» выйдет 1 ноября на ПК/Mac, а 16 ноября — на Xbox One и PlayStation.
    1 лайк
  3. Никто не знает, как Отшельница появилась в Фаргрейве, однако же она славится как друг всех угнетенных этого города. Вы познакомитесь с этой неравнодушной девушкой в The Elder Scrolls Online во время странствий по Мертвым Землям и другим мирам, а новый выпуск рубрики «Знакомство с персонажем» расскажет вам о ней подробнее. Натин Фарандас, глава службы безопасности Сараату Тонг Безопасная жизнь и прибыльная торговля в Фаргрейве требуют постоянной бдительности. Новоприбывшие постоянно меняют расстановку сил на этом перепутье миров. Иногда они пытаются подчинить Фаргрейв своей воле, как, например, те безумцы из культа Пробуждающегося Пламени. А порой появляется личность, которая даже не осознает, как ее действия влияют на здешнее хрупкое равновесие. Возьмем, к примеру, таинственную смертную, известную под именем Отшельница. Она появилась на базаре совсем недавно и, как и многие безвестные искатели приключений, по прибытии в город явно растерялась. Большинство таких путешественников довольно скоро находят портал, ведущий в другое место, и исчезают навсегда, но она осталась в Фаргрейве. И вскоре в городе пошли слухи о смертной в маске, помогающей всем нуждающимся. Отшельницей ее нарекла сама Мадам Причуда. Если у нее и есть иное имя, узнать его мне не удалось. Когда стало ясно, что деятельность этой смертной может помешать делам Сараату Тонг, я решил разыскать ее и принять меры. Если бы ее можно было подкупить, мы бы это сделали. А если бы она отказалась от золота, попытались бы по крайней мере направить ее деятельность в иное русло, чтобы она не угрожала нашим интересам. Предчувствуя, что искать придется долго и упорно, я решил спросить у смертных, которым она, по слухам, помогла, где ее можно найти. К моему удивлению, Отшельница сама нашла меня. Свернув в переулок близ четырех фонтанов, я увидел ее — она ждала меня, прислонившись к стене. Под ее капюшоном я увидел покрытую белой эмалью маску, скрывавшую верхнюю часть лица. «Я слышала, Сараату Тонг желает поговорить со мной, — сказала она. — О чем?» «Ты и есть Отшельница?» — спросил я. Похоже, те, кого я спрашивал, предупредили ее обо мне. «Так меня называют, — ответила она. — Итак, чего вы хотите?» «Всего лишь поговорить», — сказал я, разведя руками. Мне никто не говорил о том, что Отшельница владеет клинком или посохом, однако опыт уличных схваток у нее все же был — благодаря сообразительности, хитрости, ловкости и кое-какой магической подготовке она уже не раз посрамила задир из числа Бродяг. Сейчас она была на своей территории, и ее определенно стоило опасаться. Отшельница явно ждала продолжения, и я заговорил вновь. «От тебя много неприятностей, — сказал я ей. — Ты уже не раз позорила Бродяг, вытаскивала глупых путешественников из лап Невидимой Паутины и создавала хлопоты Хватке. А силы Фаргрейва всегда дают отпор тому, кто нарушает их равновесие». «Я помогала другим, — ответила она. — Здешние головорезы считают, что можно грабить прохожих только потому, что те слабее. Торговцы проходят мимо нищих, которым всего-то и нужно, что корочка хлеба да возможность заработать на жизнь. Даэдра заключают с ничего не подозревающими смертными путешественниками такие сделки, что те лишаются души. А я не терплю издевательств и потому стараюсь с ними бороться». «Но зачем тебе это? В чем твоя выгода?» — поинтересовался я. «Выгода? Вы прямо как Мадам Причуда. Почему я делаю это? Потому что кто-то должен, — Отшельница уставилась на меня из-за маски, от чего мне стало не по себе, и ткнула пальцем мне в грудь. — Вы, например. Я одна, и помощи мне ждать неоткуда. А у Сараату Тонг есть и золото, и положение в Фаргрейве. Насколько лучше здесь стало бы жить, используй вы свое влияние во благо?» «Задаром? — уточнил я. — Так дела не делаются». «Если бы жизнь в Фаргрейве стала менее жестокой и опасной, Сараату Тонг было бы куда проще вести здесь дела. Можете считать это своего рода вложением средств». Услышав это, я улыбнулся: «Как же ты наивна, дорогая моя. Рано или поздно ты разозлишь не тех даэдра или доведешь до крайности какую-нибудь шайку смертных. И они сорвут зло на тех, кого ты надеешься защитить». «Пусть только попробуют, — сказала Отшельница. — Я им не позволю». Не сказав больше ни слова, она развернулась и пошла прочь. Я двинулся было за ней, но тут открылась дверь, и на улицу между нами высыпала целая толпа пьяных рабочих дома Гексос. Пока я проталкивался мимо них, Отшельница исчезла. На этом мой отчет закончен. В настоящее время Отшельница не представляет непосредственной угрозы интересам Сараату Тонг. Однако я уверен, что ее деятельность по защите угнетенных Фаргрейва в конечном счете поколеблет сами устои Небесного Паланкина. И, признаюсь, она заставила меня задуматься о том, нельзя ли нам направить хотя бы малую толику наших усилий на общее благо. Теперь я даже не знаю, кто же из нас ведет себя неразумно. Отшельница наивна, это правда. Но еще она бесстрашна и решительна. Именно такие личности и способны изменить мир. Если вы решите отправиться в удивительный город Фаргрейв, Отшельница может стать вам полезным союзником… или непримиримым врагом. Вы уже готовы побольше узнать о героине Фаргрейва, чье лицо скрывает маска? Расскажите нам об этом.
    1 лайк
×
×
  • Создать...