Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Kubik

    Kubik

    Администратор


    • Лайки

      3

    • Постов

      14429


  2. McWolf

    McWolf

    Легенда


    • Лайки

      1

    • Постов

      5259


  3. Lame

    Lame

    Легенда


    • Лайки

      1

    • Постов

      9514


  4. Thelast

    Thelast

    Игрок


    • Лайки

      1

    • Постов

      9


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 10/19/21 во всех областях

  1. Пользуйтесь подпиской ESO Plus™ бесплатно до 25 октября без всяких дополнительных условий в The Elder Scrolls Online! ПРОБНЫЙ ПЕРИОД ESO PLUS Бесплатный пробный период ESO Plus уже начался и продлится до понедельника, 25 октября, 17:00 по московскому времени. В течение этого периода вы сможете воспользоваться преимуществами подписки ESO Plus: Полный доступ ко всем дополнениям — новые области, задания, подземелья и многое другое! Включает в себя «Орсиниум», «Гильдию воров», «Темное Братство», «Тени хиста», «Морровинд» (область и сюжет), «Рога Предела», «Заводной город», «Драконьи кости», «Саммерсет» (область и сюжет), «Охотника на волков», «Мрачные Трясины», «Камень ярости», «Эльсвейр» (область и сюжет), «Сокрушителя драконов», «Драконий Оплот», «Мрачную бурю», «Греймур» (область, сюжет и систему реликвий), «Камни и шипы», «Маркарт», «Огонь амбиций», а также последнее дополнение «Пробуждающееся Пламя» — часть приключения «Врата Обливиона»! Ремесленная сумка, в которую помещается неограниченное количество ремесленных материалов. Удвоенная вместимость банка для всех персонажей вашей учетной записи. 10%-ная прибавка к получаемым опыту и золоту, а также к ремесленному вдохновению и скорости ремесленных исследований. Возможность размещать в домах вдвое больше предметов обстановки и коллекционных предметов. Уникальная возможность окрашивания костюмов. Удвоенное количество хранимых кристаллов трансмутации. Напоминаем, что в составе подписки ESO Plus доступны дополнения «Огонь амбиций» и «Пробуждающееся Пламя», а значит, во время бесплатного пробного периода вы сможете посетить все четыре подземелья приключения «Врата Обливиона» — Котел, виллу Черного Змея, оплот Алый Лепесток и Ужасный Подвал! Обратите внимание, что ежемесячное начисление крон и особые скидки доступны только для игроков с оплаченной подпиской ESO Plus и не входят в бесплатный пробный период. Уже заинтригованы? Тогда давайте активируем подписку! Войдите в учетную запись The Elder Scrolls Online. Перейдите в кронный магазин. Перейдите в раздел ESO Plus. Выберите «Бесплатный пробный период»! Данные банковской карты для активации подписки ESO Plus во время пробного периода не требуются. ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ ПОДПИСКИ Бонус к опыту и золоту, очень полезная ремесленная сумка, бесплатный доступ к дополнениям приключения «Врата Обливиона» — отличные причины наконец-то оценить возможности ESO Plus. Уже планируете воспользоваться преимуществами подписки во время очередного бесплатного периода? Расскажите нам об этом! Бесплатный пробный период ESO Plus уже начался и продлится до понедельника, 25 октября, 17:00 по московскому времени.
    1 лайк
  2. Возможно я в ближайшую пару недель присоединюсь и именно в таком режиме)
    1 лайк
  3. В новом выпуске рубрики «Знакомство с персонажем» в The Elder Scrolls Online, посвященном Мертвым Землям, вы сможете поближе познакомиться с Мадам Причудой — самой известной торговкой информацией в Фаргрейве! Самая влиятельная предпринимательница Фаргрейва Отчет Астии Гексос из архива дома Гексос, 1Э 1261 Достопочтенные старейшины дома Гексос! Экономический оборот Фаргрейва, недавно открытого плана Обливиона, поражает воображение. Однако мы здесь чужие; мы не знаем особенностей местной культуры и не обладаем необходимыми связями, чтобы успешно вести торговлю в городе, прозванном Небесным Паланкином. Посему я предлагаю обратиться за помощью к местной жительнице, у которой эти связи есть. К той, кто в курсе всего, что происходит на этом перепутье между мирами. К той, кто знает, как ведутся дела в разных планах. Словом, достопочтенные старейшины, позвольте рассказать вам о Мадам Причуде. Мадам Причуда, темная соблазнительница, является владелицей и управляющей известного в Фаргрейве заведения — Дома причуд. Я не знаю точно, какие именно услуги оно оказывает, но, кажется, они как-то связаны с удовлетворением наклонностей жителей города — как даэдра, так и смертных. Служащие-даэдра предлагают там весьма странные и необычные развлечения. Более подходящее описание подобрать трудно, ибо Мадам Причуда торгует не материальными товарами, а скорее концепциями и идеями. Однако и это не совсем точно, поскольку даэдра, которых я там видела, проявляли при заключении сделок такую же бережность и щепетильность, с какой мы обращаемся с золотом и товарами. Но довольно об этом. Смертные и дремора, с кем я говорила в Фаргрейве, — от младших варлетов до грозных военачальников — понижали голос, рассказывая о Мадам Причуде, и отзывались о ней весьма почтительно. Некоторые, кажется, даже побаивались ее. Все, кто согласился высказать мне свое мнение о ней, в один голос утверждали: если вам нужны сведения, какая-нибудь редкая вещь или другая ценность из планов Обливиона, Мадам Причуда обязательно вам поможет, но ее услуги стоят недешево. Я спрашивала, сколько она берет за такую помощь, но так и не получила внятного ответа. Списываю это на свой недостаток знания валют, которые используются в Фаргрейве, и надеюсь, что в скором времени все прояснится. Мадам Причуда явно занимает видное место в обществе. Все знакомые с ней даэдра, с коими мне довелось переговорить, были о ней весьма высокого мнения, хоть и пребывали при этом в явном волнении, и рекомендовали ее дому Гексос как посредника, без которого успешно вести дела в этом городе просто не получится. К счастью, мне удалось добиться аудиенции с самой великой мазкен (так называют себя темные соблазнители), и, должна сказать, этот опыт оказался чрезвычайно интересным. Прежде всего скажу, что Мадам Причуда — само очарование и дружелюбие. Помимо этого, она невообразимо чувственна, но, вероятно, эта черта присуща всем темным соблазнителям. До сих пор мне не доводилось видеться ни с кем из ее сородичей в столь приватной обстановке. Наша с Мадам Причудой встреча состоялась на верхнем этаже Дома причуд, в отдельной комнате, которая, как я полагаю, отведена специально для подобных бесед. Мадам Причуда была так радушна и обворожительна, что у меня голова пошла кругом. В ее присутствии я чувствовала себя особенной. На протяжении нашей краткой беседы она вела себя так, словно мы с ней одни на всем свете. Вот что мне удалось узнать. Когда я поинтересовалась, какого рода услуги оказывает Дом причуд, Мадам Причуда ответила: «Мой товар — капризы и прихоти. Мое заведение потворствует слабостям и удовлетворяет порочные желания обитателей многочисленных царств Обливиона. Я покупаю и продаю под влиянием порыва, моя дорогая». Я упомянула, что мне говорили, будто Мадам Причуда знает все тонкости ведения торговли в Фаргрейве. Что она, фигурально выражаясь, ведает все его тайны. «Значит, вот какая молва обо мне ходит? — сладко улыбнувшись, спросила она. — Как мило. Да, я торгую информацией. Разного рода информацией. А Дом причуд предлагает еду, напитки и удобства на любой вкус. Это моя стихия». Я пояснила, что дом Гексос был одним из ведущих торговых домов в Тамриэле и что мы приняли решение расширить область нашей деятельности и начать вести дела в недавно (как мы полагаем) открытом царстве — Фаргрейве. «Относительно свободный доступ к порталам, позволяющим попасть в другие миры, открывает перед нами чрезвычайно выгодные торговые возможности», — сказала я. Мадам Причуда глубокомысленно кивнула и одарила меня взглядом с поволокой. Казалось, она только сейчас по-настоящему меня увидела. Мне хотелось, чтобы она прикасалась ко мне, говорила со мной, шептала что-нибудь мне на ухо. Мне потребовалась вся сила воли, чтобы сосредоточиться на деле, ради которого я к ней пришла. «Думаю, мы с вами договоримся, дорогуша, — промурлыкала она. — Я буду рада, если в нашем славном городе станет побольше смертных. В отличие от своих сородичей-мазкен, которых вы называете темными соблазнителями, я предпочитаю пускать свои чары в ход лишь ради информации и выгоды. Не сомневаюсь, что вы и ваш народ порадуете меня и тем, и другим». Подытожу: у Мадам Причуды есть и связи, и репутация, которые необходимы, чтобы представить дом Гексос жителям Фаргрейва. Более того, она готова оказать нам помощь в подтверждении наших полномочий, приобретении конторских и складских помещений, а также оформлении разрешений и контрактов для организации перевозки товаров через Фаргрейв. Очень скоро у нас будет налажена надежная сеть торговых маршрутов между мирами. Дом Гексос станет известен во всех мирах, и о нас будут говорить как о торговцах, предоставляющих самые экзотические товары и услуги. Но все это только при условии, что мы заплатим Мадам Причуде столько, сколько она попросит. Впрочем, она уверяет, что ее услуги ничуть нас не разорят. У Мадам Причуды найдутся любые товары как из Тамриэля, так и из других миров. Но будьте осторожны, заключая сделки с даэдра, — никогда не знаешь, чем это может обернуться! Уже готовы исследовать Фаргрейв и встретиться с загадочной Мадам Причудой? Расскажите нам об этом.
    1 лайк
  4. Участники сообщества The Elder Scrolls Online отлично потрудились во время события «Дары Черного Леса», и в Тамриэле вновь начался праздник исследователей, во время которого вы сможете получать больше опыта, ресурсов из точек сбора и золота! ИССЛЕДУЙТЕ ТАМРИЭЛЬ Праздник исследователей начнется уже сегодня, 12 октября, и продлится до среда, 20 октября (17:00 по московскому времени). За различные виды деятельности в игре можно будет получить дополнительные награды: увеличенное количество ремесленных ресурсов из точек сбора (на рыбалку прибавка не распространяется); увеличенное количество опыта из всех источников (эффект суммируется с другими прибавками к опыту — например, от свитков или игры в составе группы); увеличенное количество золота за убийство монстров, выполнение заданий и т. д. Эти бонусы действуют для всех игроков в любой области Тамриэля! Обратите внимание: на празднике исследователей не будет билетов событий, а также уникальных заданий, достижений и коллекционных предметов. Импресарио в игре также не появится. Праздник исследователей состоится благодаря усердию, проявленному участниками сообщества во время события «Дары Черного Леса», однако продлится он недолго, так что не упустите свой шанс получить больше опыта, золота и ресурсов. Приятной игры! А если у вас есть глава «Черный Лес», не забудьте забрать награды события «Дары Черного Леса» в кронном магазине, пока это еще можно сделать! Праздник исследователей уже начался и продлится до 20 октября (17:00 по московскому времени).
    1 лайк
  5. Драконы- это разумная раса змееподобных существ, способных летать. Они являются потомками Акатоша. Драконы способны использовать могущественную силу - Т’уум или же Голос. Т’уум может отличаться в зависимости от самого дракона. История Доподлинно неизвестно, как и когда именно появилась эта раса, однако точно известно , что родиной драконов является Акавир, «Земля Драконов». Неизвестно, почему они улетели оттуда, однако есть теория, что это из-за другой расы Цаэски, которая была известна своей кровожадностью. После побега с Акавира, драконы перебрались в Тамриэль и на ближайшие к нему материки. Некоторые из них решили остаться на Атморе, а затем и в Скайриме, так как там они стали местными божествами. В этих регионах даже образовался Драконий Культ - культ, который поклонялся драконам, как каким-то божествам. Они молили о том, чтобы драконы распростерли свои величественные крылья, что вело к несчастьям и гибели для нордских сородичей. Члены этой фракции считали, что они способны делать все, что угодно и часто злоупотребляли этим. Со временем жителям региона все больше и больше надоедало это поклонение, что потом переросло в Войну Драконов. Сначала драконы побеждали жалких людишек в этой войне, однако потом оказалось, что их предал свой сородич- Партурнакс, левая рука Алдуина, Пожирателя Миров и главное божество Драконьего Культа. Партурнакс вместе с богиней Кин обучил людей Т’ууму. Вскоре у людей получилось создать уникальный крик- Драконобой. Благодаря этому Т’ууму драконы потеряли своё главное преимущество - полёт в воздухе. Конец этой битвы подошёл на Глотке Мира, где Алдуина смогла остановить тройка героев: Хакон Одноглазый, Феллдир Старый и Гормлейт Золотая Рукоять. Они использовали на Пожирателе Миров Драконобой, однако дракон оказался слишком силён. Вместо окончательной победы, герои нашли другой способ: Феллдир использовал Древний Свиток, чтобы отправить дракона в далекое будущее. После этого оставшиеся драконы улетели в разные стороны. Кто-то же решил попытать своё счастье в южных регионах Тамриэля. Так Кальгронтид и ему ближайшие подданные пытался захватить Эльсвейр. Однако этому помешал Кунзар-ри, великий древний герой каджитов, и его команда. Сорок один день смертные сражались против драконов, однако ни одна из сторон не одержала победу. И тогда Кунзар-ри и Анеквине Остроязыкой пришла идея обмануть драконов. Сначала им удалось ослабить своих врагов, обманув их. А затем Кунзару-ри удалось запечатать Кальгронтида и его драконов в Залах Колосса. После этого великий герой оставил сообщение с координатами Залов Коллоса на Камне Гнева. Следующим хронологическим знаменитым упоминанием принято считать Первую Эру, когда Латвулон попытался захватить Эльсвейр. На этот раз ему помешала основательница Прайда Алкоша - Джа’дарри, и Драконья Стража. Джа’дарри решила использовать могущественный артефакт Алкоша, каджитского аспекта Акатоша - Маска Алкоша. Она способна наделить носителя необыкновенной силой, чтобы починить гобелен времени. Однако Маска Алкоша достигает своей полной мощи во время синтеза с другим драконом. Это и попыталась провернуть Джа’дарри с красным драконов Нафаларом, однако тот отказался (о чем он вскоре пожалел). Несмотря на это, основательнице Прайда Алкоша удалось победить Латвулона, правда ценой своей жизни. Также существует теория, что часть драконов добралась и до Йокуды, так как в их пантеоне есть Сатакаал, божество, похожее на Алдуина. После разгрома драконов в Скайриме, остальные драконы, которые выжили, улетели кто куда. У каждого была своя судьба: кого-то убили, кого-то подчинили против своей воли. Некоторым удалось спастись и найти себе тихое местечко (обычно они жили рядом с деревнями), а кто-то решил служить во имя своего господина. В 582 году Второй Эры имперский боевой маг Абнур Тарн случайно выпускает Кальгронтида и его драконов из заточения Кунзар-ри. После этого он собирает силы в Анеквине, чтобы победить отпрысков Акатоша и исправить свою ошибку. Сами же драконы объединились вместе с войсками Евраксии Тарн, которая считала, что сможет использовать их для своих личных целей, в чем она вскоре и ошиблась: когда она стала бесполезной, отпрыски Акатоша улетели от нее, оставив ее одну против армии повстанцев. При помощи сил Абнура Тарна, сэра Кедвелла и армии повстанцев у Отголоска получилось остановить Кальгронтида и его драконов, не позволив им поглотить лунную силу. Приблизительно в это же время три дракона Нахвиинтаас, Йолнахриин и Локкестиз решили захватить Солнечный Шпиль, провозгласив себя местными божествами: Алкошем, Джоуном и Джоудом. Неустрашимые заметили это и смогли остановить самозванцев. После этого события перенеслись в Пеллитин, где Сай Сахан собрал новую Драконью Стражу и с помощью Нафалара, Отголоска и Маски Алкоша смог остановить Латвулона и орден Новой Луны. Окончательный бой против Кальгронтида и его приспешников прошел в Драконьем Холде, где Драконья Стража, Абнур Тарн, предок Анеквины Камира и Бездушный смогли окончательно победить противника. Последнее упоминание о драконах было в 201 году Четвёртой Эры, когда Алдуин в Тамриэль и решил возродить своё былое могущество. К счастью, с помощью Братьев Бури, Имперского Легиона Клинков, Седобородых, двух драконов, Партурнакса и Одавинга, Последнего Драконорожденного и героев прошлого, Пожирателя Миров удалось победить. Строение драконов Как было сказано раньше, драконы являются разумными летающими рептилиями. Их тело полностью покрыто толстой чешуей, а их кровь является самой горячей в Тамриэле. Также они выделяют слизь из глаз, носа и рта, когда спят. Обычно она скапливается и засыхает в уголках глаз, по краям носа и в складках рта. Однако существуют небольшие различия между разновидностями драконов: например, у красных драконов нету больших рогов, в то время как у черных драконов они имеются в наличии. Также каждый дракон окрашен в определенный цвет, по которому можно отличить, слабый дракон или нет. Вот полный список всех видов драконов: Коричневый дракон. Это один из самых слабых типов драконов. Они выглядят как крупные крылатые ящеры, покрытые серо-коричневатой чешуёй. Пластины чешуи на нижней части тела дракона имеют значительно более светлый окрас. Спина от основания черепа, до начала хвоста защищена несколькими рядами острых роговых шипов внушительного размера, наиболее крупные из которых сосредоточены в районе лопаток чудовища. На голове расположены четыре рога: два крупных и два помельче. Встречаются коричневые драконы, выдыхающие в бою огонь, и точно такие же, но обладающие морозным дыханием. Они обычно появляются повсеместно. Белые драконы внешне очень похожи на своих более редких и опасных морозных сородичей, но, в отличие от них, в бою используют огненное дыхание. Как и морозные, помимо особой голубовато-белой с чёрными элементами окраски и некоторой изящности, отличаются повышенной «колючестью» — шипы, покрывающие их спины, более длинные и острые. Несколько менее крупных из этих шипов украшают даже конец хвоста. Рога также чуть длиннее, нежели у других разновидностей этих рептилий. Перепонки крыльев отливают перламутровым блеском и имеют характерные фиолетовые прожилки. Обычно они обитают в заснеженных местах. Кровавый дракон - вид драконов, который превосходит своих обычных собратьев только из-за более сильного Т’уума, более тяжелых физических атак и большей живучести. Имеют некоторые особенности внешнего вида, отличающие их от сородичей. Кожный покров отличается специфическим зеленоватым оттенком, а чешуя отливает изумрудным металлическим блеском. Шипы на спине соединены перепонками, образуя подобие плавника. На голове вместо двух целых пять небольших рогов, также соединённых перепонками, образуют что-то вроде пластины, защищающей заднюю часть черепа. Хвост оканчивается широким плоским плавником, расположенным параллельно плоскости земли. Морозные драконы любят обитать в местах с очень суровым морозным климатом. У них блестящий голубовато-белый окрас, и они в бою всегда используют морозные атаки. Старейшие драконы являются одним из самых сильных видов драконов. Пожалуй, они уступают в силе лишь древним драконам. Они гораздо живучи, по сравнению с обычными сородичами. Древний дракон- это самый опасный вид драконов (правда среди распространенных). По своему виду напоминают Старейших драконов, но вместо золотисто-медного цвета они имеют бронзовый цвет. У благородных драконов есть особенность, позволяющая им быть опаснее древних драконов - возможность передвигаться под водой. В отличие от других драконов, у этого шея и форма черепа напоминают змеиные, что делает его уникальным и довольно устрашающим. Хвост и шея плоские, на них по бокам расположены большие шипы с перепонкой между ними, вероятно играющие роль плавников. Легендарный дракон - одна из самых сильных разновидностей драконов, наравне с красными драконами. Выделяется фиолетовым окрасом чешуи и большими закрученными рогами на голове. Глаза этого вида драконов особенные — похожи на четыре глаза в одной глазнице. Змеевидный дракон - один из уникальных видов драконов, который появлялся только в Солстхейме. У них бледно-синяя окраска, длинный череп, форма которого напоминает змеиный (что оправдывает их название), гладкую кожу и огромные нижние челюсти, дополняемые особой формой гребня, идущего вдоль спины. Красный дракон - один из самых опасных (если не самый опасный) вид драконов, что существовал в Тамриэле. Они покрыты алыми, перекрывающимися чешуйками, внешне красный дракон буквально лоснится. Также у них отсутствуют большие рога. Их основной пищей является мясо. В бою против разумной добычи они полагаются на когти, крики, крылья и хвост. В случае животных они просто хватали тех, которые ему приглянулись, и приземлились, чтобы съесть. Черный дракон - самый редкий вид драконов.У них черная (иногда темно-серая) чешуя. Также у этих драконов есть на голове большие рога. Хвост покрыт шипами на самом конце, что делает его наиболее эффективным в атаках. Глаза у этих драконов оранжево золотые, а зрачки в них вытянутые и узкие. Чёрные драконы обычно живут в пещерах, где их сложно найти и поймать. Нападают они из засады, чтобы было как можно меньше сопротивления. Такой вид драконов предпочитает вести ночной образ жизни, днём скрываясь в своём убежище. В бою они используют комбинацию взмахов хвостом, ударов крыльями, криков и ударов когтями, предпочитая тактику «хватай и уноси» против животных. Знаменитые драконы Алдуин, он же Пожиратель Миров. Он является первенцем Акатоша, а также главным божеством в Драконьем Культе. Подробно о нем было рассказано выше. Партурнакс- это дракон, который предал своих собратьев и вместе с Кин обучил нордов Т’ууму. Является главой Седобородых и обитает на вершине Глотки Мира. Тош Рака, он же Тигродракон. Является самым крупным драконом в Нирне, а также главой зверорасы Ка-По-Тун. Нафалар - один из красных драконов, обитающих в Тамриэле. Он неоднократно заключал союз со смертными, чтобы достичь какой-либо цели. Благодаря ему, Бездушному удалось победить Кальгронтида, его драконов и орден Новой Луны. Он был убит Сайрусом, воплощением йокуданского бога ХунДинга. Абилок - один из драконов, который смог выжить после Войны драконов. Был замечен на севере Джерольских гор в годы зарождения Драконьей Стражи. Неоднократные попытки убить его ни к чему не привели. Предполагается, что логово этого дракона находится где-то в Морровинде. Также, возможно именно его встретил маг Бралиру Теран. После долгой битвы данмер предложил обмен дракону: один секрет взамен на его жизнь. Дракон согласился, и после того, как отказался называть свое имя, Абилок рассказал способ зачарования, который позволял обойти Закон Первых и наложить на оружие или броню два зачарования. Гракриндрог - еще один дракон, которому удалось спастись. Его убила Драконья Стража в 184 году Второй Эры. Его имя расшифровывается как “Отважный Лорд Битвы”. Вультурьйол - дракон, который скрывался в Черном Пределе вплоть до 201 года Четвертой Эры. Его имя переводится как “Темный Повелитель Огня”. Вульйотнак - дракон, который был убить во время/сразу же после Драконьей войны. В 201 году Четвертой Эры его воскресил Алдуин, однако его затем убил Алдуин. Турвокун - первый костяной дракон, воскрешённый могущественным некромантом Оррином Чёрным в двемерских руинах, известных как Логово Клыка. Некогда, ещё будучи живым Турвокун обитал на горе на севере Стормхейвена, ныне известной как Пик Воспевательницы Дракона, где существовал храм поклонявшихся ему жрецов во главе с Заан Воспевательницей Дракона, однако затем по неизвестной причине покинул его, отправившись в двемерский город Аркнгтамц-Клк, обитателей которого он изгнал. Укрывшись здесь, дракон смог пережить войну драконов, но позднее, уже в годы империи Реманов, в эти руины пришли трое авантюристов: Калурион, Сабина Цеда и Ульфнор. Им удалось победить Турвокуна, однако тот, уже смертельно раненный, смог в падении убить Ульфнора и Сабину, а альтмеру Калуриону так и не удалось захватить душу дракона, о чём он так мечтал. Он так и не стал покидать Логово Клыка, потратив годы в тщетных попытках узнать всё о драконе и изучая его останки, которые он бережно сохранял. Высокий эльф даже стал личем в надежде однажды обрести силу крылатых ящеров, но всё было напрасно. Около 2Э 582–583 группа некромантов, известных как культ Тёмной сущности, заняла двемерские руины Аркнгтамц-Клк, в народе известные как Логово Клыка. Их лидер, Оррин Чёрный, обнаружил Калуриона и выяснив у того всё, что удалось узнать альтмеру за годы своей жизни и нежизни, провёл ритуал по воскрешению найденного в руинах драконьего скелета. Восралум и Насларум- драконы, которые были заморожены в ледяном озере в Забытой долине. Они оба были благородными драконами. Винтурут - еще один дракон, который был убит во время Войны драконов, а затем был воскрешен Алдуином. Его имя обозначает “Сияющий Молот Ярости”. Йолнакрин- один из трех дова, захвативших в 582 году Солнечный Шпиль. Он выдавал за воплощение луны Джоуд. Дюрневир - это дракон, который заключил во Второй Эре сделку с Идеальными Повелителями. Дюрневир изучал особый вид магии- некромантию. Ради того, чтобы призывать бесчисленные армии мертвецов, “Проклятый Бессмертием” должен был убить женщину по имени Валерика. Однако он не знал, что она была вампиром, и что она была бессмертна. Из-за этого Дюрневиру пришлось служить Идеальным Повелителем в течении долгих лет, вплоть до 201 года Четвертой Эры, когда Довакин смог освободить его от вечного заточения. Крузикрел - один из четырех драконов, что попали под влияние одного бывшего драконьего жреца - Мирака. Его имя означает “Древний Властитель”. Кросулах - второй дракон, который был в подчинении у Мирака. С драконьего его имя означает “Колдун День Разум”. Релоникив - третий дракон, которого подчинил Мирак. Его имя состоит из “Властвовать” и “Просветление”. Саротар, он же “Могучий Слуга”. Он был последним четвертым драконом, который был под властью Мирака. Все четыре дракона обитали в Апокрифе. Доподлинно неизвестно, как они там оказались, и как вообще Мирак смог их подчинить. Нуминекс- дракон, которого пленил и убил Олаф Одноглазый. Этот дракон буйствовал во время войны Престолонаследия (369-420 годы Первой Эры). Он разорял поселения, воровал домашний скот, нападал на горожан и путешественников. Из-за непрекращающихся боёв ни один ярл не решался послать солдат на бой с драконом, их просто-напросто не хватало. Олаф Одноглазый сражался с ним в течение нескольких дней, затем пленил его и отнес в Драконий Предел. Голова Нуминекса до сих пор висит в большом зале. Краджотдан - дракон, убитый во время Войны драконов. Доподлинно неизвестно про жизнь и смерть этого дракона, однако во Второй Эре можно было найти Клык Краджотдана, на котором ещё можно было прочесть описание битвы, в которой он был повержен. Его имя переводилось с драконьего как “Холодная Пасть Рока”. Мирмулнир - дракон, которому удалось выжить и просуществовать вплоть до 201 года Четвертой Эры, когда его убил Последний Драконорожденный. Нааглив- дракон, которого воскресил Алдуин в 201 году Четвертой Эры. Его имя состоит из “Ярость”, “Выжигание” и “Иссушать”. Одавинг, или же “Снежный Крылатый Охотник”. он является одним из нескольких красных драконов. Был убит во время Драконьей войны, но затем его воскресил Алдуин. Так же, как и Нуминекс, его поймали в Драконьем Пределе. Там он заключил сделку с Последним Драконорожденным и помог в битве против своих сородичей. Папр- дракон, который служил Империи Септимов в Баттлспайре. Он был убит слугами Мерунеза Дагона во время Имперского Симулякра. Салокнир, или же “Небесный Охотник-Призрак”. Этот дракон был убит нордским героем Йоргом Хельмболгом в Первую Эру. После того, как его воскресил Алдуин, его снова убили, но уже Довакин и один из членов Клинков - Дельфина. Скатмат - дракон который жил во времена Третьей Эры. Был в хороших отношениях с королевой-вдовой Даггерфолла, могущественной колдуньей Нульфагой, прислуживая ей. Участвовал в Бетонской войне, вызвав такой густой туман, что никто ничего не мог видеть. он пытался спасти короля Лизандуса, но, как оказалось, сам король был уже задолго до этого убит своим сыном. Бозиккдструн - дракон, от которого произошли даэдрические титаны. Однажды он попытался вылететь за пределы Мундуса, что у него не получилось. Однако его попытку заметил сам Молаг Бал. Отец Чудовищ обманом заманил Бозиккдструна в Хладную Гавань, где сначала пытал дракона, дабы добыть его сокровенные тайны. Когда же Молагу Балу это наскучило, он приказал своим подопытным превратить скелет дракона в его слугу. Так и появились даэдрические титаны. Балокдан - дракон, который служил Кальгронтиду еще с Меретической эры. Он был убит в Риверспайре в 582 году Второй эры. Муламнир - еще один прислужник Кальгронтида. Он считался крупнейшим среди своих сородичей. Его чешуя была окрашена в лазурный цвет, а он сам мог использовать различные крики в поле боя. Он косил своих противников, словно коса косит сухую траву, и он наслаждался этим. Также у него обширные знания о каджитах, что неудивительн для его возраста. Он был убит в Сердце Джоуда в 582 году Второй эры. Латвулон, он же Черный Зверь или же Демон с Востока. Он является воплощением хаоса, а под его толстой чешуей скрывается тьма. Он жаждал утопить Нирн в крови, как велела ему его природа. Если бы он смог победить, то появилась бы Новая Луна, но в ней была бы лишь тьма да мрак. Ткань времени бы разорвалась. К счастью, что с ним стало, было рассказано выше. Йорамар - еще один прислужник Кальгронтида. Сначала его сбил в воздухе Абнур Тарн, а затем он был убит Бездушным в Драконьем Оплоте. И, наконец, сам Кальгронтид, или же Темная Вечность. Он отправился в Эльсвейр, подальше от Алдуина и Драконьего культа, еще в Меретической эре, однако он получил отпор от Кунзар-ри и его группы героев. Кальгронтида и его прислужников удалось запечатать в Залах Коллоса, однако вскоре Абнур Тарн случайно освободил их. После освобождения Кальгронтид попытался исполнить пророчество о Темной Вечности. Если бы у него все вышло, то он бы стал равным по силе Алкошу. Источники: “Архив мастера Лора - Драконы во Второй Эре”; “Атлас драконов”; “Болт Сокрушителя драконов”; “Война драконов”; “Двойная тайна”; “Драконы: отчет для королевы”; “Драконы Южного Эльсвейра “Знакомство с персонажем - Мирмулнир”; “Кунзар-ри и демоны”; “Легенды Тамриэля”; “Новый культ или древняя религия?”; “Олаф и Дракон”; "Опасность, исходящая от Морокея"; “Разновидности драконов: предварительное расследование”; “Самое ценное”; “Сведения о даэдра: титаны”; “Таинственный Акавир”; Автор статьи: Шестой Курьер
    1 лайк
×
×
  • Создать...