Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Lame

    Lame

    Легенда


    • Лайки

      3

    • Постов

      9514


  2. Shepsteijens

    Shepsteijens

    Bandits Junior


    • Лайки

      2

    • Постов

      81


  3. Bagira-Olga

    Bagira-Olga

    Бандит


    • Лайки

      1

    • Постов

      152


  4. Irdis

    Irdis

    Консул


    • Лайки

      1

    • Постов

      544


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 09/18/21 во всех областях

  1. Да обретет она освобождение в Пустоте)
    2 лайка
  2. Другие изменения Доработки системы Raid Finder для поиска группы в Savage-контент Группы будут включать одного "чистого" хила и одного барьер-хила Обновления системы Party Finder Категория хилов разделена на чистых и барьерных Новая опция для игроков, которые только собираются получить еженедельные награды Результаты поиска больше не будут показывать группы, к которым вы не можете присоединиться из-за опции "One Player per Job" Обновления наград за Duty Испытания, в награду за прохождение которых выпадает оружие, также будут иметь в дропе дополнительный сундук с оружием 4й тир хай-энд рейдов, выпущенный до 3.x также будет иметь в дрое дополнительный сундук с оружием Хай-энд рейды, выпущенные до 4.х теперь имеют в дропе сундуки с экипировкой и аксессуарами, как в Eden (Savage) Статусные усиления теперь могут быть разделены в раздельные категории в настройках HUD Улучшен функционал наземного целеуказания Новые настройки добавлены в меню Charachter Configuration: Второе нажатие кнопки для применения эффекта Ограничение движения курсора за пределы допустимого радиуса Отображение цели кастующего участника группы Полоска здоровья будет отображаться даже над мертвыми игроками Unreal испытания временно убраны и вернутся после патча 6.1 Пояса будут более недоступны для экипировки и получения в Duty Пояса, экипированные на игроках и их ретейнерах, а также те, что лежат в оружейном инвентаре, будут переданы Calamity Salvager'ам и могут быть забраны. Все остальные пояса останутся на месте Установленная материя останется в поясах Снижение значений (Downscaling) Разница в значении атрибутов на экипировке от 50 до 80 уровня будет уменьшена Общие значения HP и урона будут снижены Потенциал еды, зелий и материи также будет снижен Изменения для сохранения баланса с учетом снижения значений у разных систем При использовании опции "Undersized Party" будет применен эффект Enchanced Echo, чтобы выровнять баланс сложности по отношению к предыдущим патчам Получение EXP уменьшено. В дополнение, EXP, ранее получаемое с обычных врагов в подземелье, теперь будет получено с боссов подземелий Некоторые предметы более не могут быть получены в высоком качестве (HQ) Предотвращает ненамеренное получение HQ предметов при сборе ресурсов и других активностях, приводящее к захламлению инвентаря Умения и атрибуты, влиявшие на качество собираемых предметов, будут изменены (в сторону влияния на количество добычи) Квесты, логи и достижения, требующие HQ предметы, будут изменены Стоимость телепортов будет изменена в патче 6.0 Изменения в системе телепортов Прогресс, полученный с Fisher's Intuition останется даже после выхода из игры В связи с необходимостью обработки высокой загруженности серверов, система перемещения между Дата Центрами отложена до патча 6.0х
    1 лайк
  3. Начинаю подозревать в себе патологию (или девиацию?)- очинно мне нравиться такие кубы:
    1 лайк
×
×
  • Создать...