Другие изменения
Доработки системы Raid Finder для поиска группы в Savage-контент
Группы будут включать одного "чистого" хила и одного барьер-хила
Обновления системы Party Finder
Категория хилов разделена на чистых и барьерных
Новая опция для игроков, которые только собираются получить еженедельные награды
Результаты поиска больше не будут показывать группы, к которым вы не можете присоединиться из-за опции "One Player per Job"
Обновления наград за Duty
Испытания, в награду за прохождение которых выпадает оружие, также будут иметь в дропе дополнительный сундук с оружием
4й тир хай-энд рейдов, выпущенный до 3.x также будет иметь в дрое дополнительный сундук с оружием
Хай-энд рейды, выпущенные до 4.х теперь имеют в дропе сундуки с экипировкой и аксессуарами, как в Eden (Savage)
Статусные усиления теперь могут быть разделены в раздельные категории в настройках HUD
Улучшен функционал наземного целеуказания
Новые настройки добавлены в меню Charachter Configuration:
Второе нажатие кнопки для применения эффекта
Ограничение движения курсора за пределы допустимого радиуса
Отображение цели кастующего участника группы
Полоска здоровья будет отображаться даже над мертвыми игроками
Unreal испытания временно убраны и вернутся после патча 6.1
Пояса будут более недоступны для экипировки и получения в Duty
Пояса, экипированные на игроках и их ретейнерах, а также те, что лежат в оружейном инвентаре, будут переданы Calamity Salvager'ам и могут быть забраны. Все остальные пояса останутся на месте
Установленная материя останется в поясах
Снижение значений (Downscaling)
Разница в значении атрибутов на экипировке от 50 до 80 уровня будет уменьшена
Общие значения HP и урона будут снижены
Потенциал еды, зелий и материи также будет снижен
Изменения для сохранения баланса с учетом снижения значений у разных систем
При использовании опции "Undersized Party" будет применен эффект Enchanced Echo, чтобы выровнять баланс сложности по отношению к предыдущим патчам
Получение EXP уменьшено. В дополнение, EXP, ранее получаемое с обычных врагов в подземелье, теперь будет получено с боссов подземелий
Некоторые предметы более не могут быть получены в высоком качестве (HQ)
Предотвращает ненамеренное получение HQ предметов при сборе ресурсов и других активностях, приводящее к захламлению инвентаря
Умения и атрибуты, влиявшие на качество собираемых предметов, будут изменены (в сторону влияния на количество добычи)
Квесты, логи и достижения, требующие HQ предметы, будут изменены
Стоимость телепортов будет изменена в патче 6.0
Изменения в системе телепортов
Прогресс, полученный с Fisher's Intuition останется даже после выхода из игры
В связи с необходимостью обработки высокой загруженности серверов, система перемещения между Дата Центрами отложена до патча 6.0х